планирую пескоструить днище. HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Там фотка мелкая, плохо видно. Суть в том, чтобы убрать элементы с узким проходным сечением. Не вижу где там краник. На моем компрессоре был очень узенький краник, он мало того что катастрофически уменьшал производительность, но еще и выкидывал влагу из-за расширения струи воздуха после него.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Да, краньтик там маленький. Не знаю кокой внут диаметр, на днях посмотрю сообщу.
Разговаривал вчера с профи маляром. Он говорит что только несколько ресиверов соединенных последовательно будут задерживать + надо дополнительно охлаждать компрессор. У него стоит 8 рес от КамАЗа и на комп направляет вентилятор. Ресиверы стоят вертикально, вход и выход вверху, причем входит воздух через трубку пропущенную почти до дна, и в нижней точке стоит краник.
Разговаривал вчера с профи маляром. Он говорит что только несколько ресиверов соединенных последовательно будут задерживать + надо дополнительно охлаждать компрессор. У него стоит 8 рес от КамАЗа и на комп направляет вентилятор. Ресиверы стоят вертикально, вход и выход вверху, причем входит воздух через трубку пропущенную почти до дна, и в нижней точке стоит краник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
В эти выходные так и не смог начать работы.
всю субботу парился с изготовлением дополнительных ресиверов. Пескоструйку настроил. В воскресенье собрал соседей (8 чел) но ни куя мы не смогли Паджерика даже от земли оторвать.
Вот пипец... че делать? как его на бок положить? кто хоть раз такого "тяжеловеса" ложил на бок?
всю субботу парился с изготовлением дополнительных ресиверов. Пескоструйку настроил. В воскресенье собрал соседей (8 чел) но ни куя мы не смогли Паджерика даже от земли оторвать.
Вот пипец... че делать? как его на бок положить? кто хоть раз такого "тяжеловеса" ложил на бок?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Раньше были такие опрокидователи, правда на жигули-москвичи, наверное, расчитаны были. А так пару джеков и аккурутненько.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=




Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Молодец. правильный подход. Мне нравитсяpajero696 писал(а):MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=Блин,Мужик!!!Монстр!!!Слов нет...Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши!!!
![]()
![]()
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
лёд тронулся, господа присяжные заседатели.
Машину на бок положили при помощи МТЗ-80 с ковшом.
Вскрытие показало, что работ предвидится намного больше чем планировалось/предполагалось. Фотки все скажут без моих слов.
Рама истончилась до нельзя тоньше. Верх и низ двухслойный поэтому еще живой, а вот вертикальные стенки сгнили от средины кузова и назад ВСЕ в хлам.
Думаю варить, но у меня только инвертор РЕСАНТА 220, он наверно все будет жечь и коробить? Тут сразу вопрос:
выкладываю фотку полуавтомата (щас в магазине сфоткал), говорите что кто думает, стоит покупать или есть что лучше? Раму с внутренней стенки как лучше варить? латку ложить внутрь рамы или снаружи? (внутрь явно удобнее будет работать).
Пороги сгнили в хлам. пара кронштейнов (кот. усиливают пороги видимо, не знаю точно) и 2 краба крепления кузова к раме. ТОже вопрос:
где можно купить кузовщину?
Резюме: машина сильно пострадавшая,
но восстановлению подлежит 
Машину на бок положили при помощи МТЗ-80 с ковшом.
Вскрытие показало, что работ предвидится намного больше чем планировалось/предполагалось. Фотки все скажут без моих слов.
Рама истончилась до нельзя тоньше. Верх и низ двухслойный поэтому еще живой, а вот вертикальные стенки сгнили от средины кузова и назад ВСЕ в хлам.
Думаю варить, но у меня только инвертор РЕСАНТА 220, он наверно все будет жечь и коробить? Тут сразу вопрос:

Пороги сгнили в хлам. пара кронштейнов (кот. усиливают пороги видимо, не знаю точно) и 2 краба крепления кузова к раме. ТОже вопрос:

Резюме: машина сильно пострадавшая,
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Как всё знакомо,всё проходили.
135А мало, 190 хорошо.
Порогов дешёвых нет. 1\4 часть порога на экзисте 5-7к.руб.Раму варили в стык аргоном,кузов п.автоматом.Поищи поиском много людей делали,выбери что понравится
135А мало, 190 хорошо.
Порогов дешёвых нет. 1\4 часть порога на экзисте 5-7к.руб.Раму варили в стык аргоном,кузов п.автоматом.Поищи поиском много людей делали,выбери что понравится
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Я имею то же самое и буду отрезать заднюю часть рамы по кронштейнам клюшек и восстанавливать "на воле". Имей ввиду, что участки на фото н самое главное. Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
трубы с внутренней стороны рамы еще живые, держутся. Дополнительно хочу сделать вставыши, просверлить трубы и приварить их в глубине, а потом обварить на латках рамы с внутренней и внешней стороны.владимир михайлович писал(а):... Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.
Что есть "соединение костыля"?
Аргоном я работать не умею, скажите полуавтомат пойдет для рамы?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
эм...а зачем до сварочных работ уже все намазали? гореть же все будет и шов сварочный соответственно будет плохой, кипеть все это будет, шлак один...
И вообще при таких болезнях наверно проще и быстрее было скинуть кузов с рамы...думаю побыстрее бы вышло.
И вообще при таких болезнях наверно проще и быстрее было скинуть кузов с рамы...думаю побыстрее бы вышло.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
ОК, буду посмотреть, спасибо.владимир михайлович писал(а):поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.
Виталий, а как не грунтовать, если работаю только по выходным. За 5 дней голый металл очень окислится. А как начну варить, я песочком легонько пройдусь и усе будет чистенько.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается. Уж если что, то лучше какой-нибудь краской покрывать.
А вообще, если ты отпескоструил всего лишь до состояния как на фотке WP_001997, а не до чистого металла по всей плоскости, то смысла такой работы нет никакого. Будет дальше ражаветь, и с прежней скоростью. Папиросная бумага быстро "скурится".
На счёт латок кузовнины погляди вот тут, мож заинтересует http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1577111
А вообще, если ты отпескоструил всего лишь до состояния как на фотке WP_001997, а не до чистого металла по всей плоскости, то смысла такой работы нет никакого. Будет дальше ражаветь, и с прежней скоростью. Папиросная бумага быстро "скурится".
На счёт латок кузовнины погляди вот тут, мож заинтересует http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1577111
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Не нравится мне это фото. Смотри, рухнет на тебя машина, очень хлипко.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Эпоксидная отлично защищает.dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21437
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 660 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Не разглядел на фотке слово "эпоксидный" из-за чёрных буквde писал(а):Эпоксидная отлично защищает.dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.

Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.Suhoi писал(а):Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Нееее.... битум в самую последнюю очередьdvm99 писал(а):Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.

Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
Хотя раму думаю и инвертором (дугой в смысле) можно аккуратьненько варить.
Пойду на форум сварщиков... мож там подскажут люди.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: планирую пескоструить днище. HELP!
Конечно с газом, даже не думай. По мощности тоже вопрос интересный. Возможно, на каких-то аппаратах пишут мощность в попугаях, поэтому скажу только за свой ПДГ-160. Из 4-х режимов по мощности использую обычно только два самых маломощных, редко 3-й, и даже не могу вспомнить, использовал ли когда-нибудь самый мощный 4-й режим. Металл 4 мм проваривает и на 3-м режиме без проблем, а больше мне не надо.Suhoi писал(а):Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест