планирую пескоструить днище. HELP!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Там фотка мелкая, плохо видно. Суть в том, чтобы убрать элементы с узким проходным сечением. Не вижу где там краник. На моем компрессоре был очень узенький краник, он мало того что катастрофически уменьшал производительность, но еще и выкидывал влагу из-за расширения струи воздуха после него.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Да, краньтик там маленький. Не знаю кокой внут диаметр, на днях посмотрю сообщу.
Разговаривал вчера с профи маляром. Он говорит что только несколько ресиверов соединенных последовательно будут задерживать + надо дополнительно охлаждать компрессор. У него стоит 8 рес от КамАЗа и на комп направляет вентилятор. Ресиверы стоят вертикально, вход и выход вверху, причем входит воздух через трубку пропущенную почти до дна, и в нижней точке стоит краник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

В эти выходные так и не смог начать работы.
всю субботу парился с изготовлением дополнительных ресиверов. Пескоструйку настроил. В воскресенье собрал соседей (8 чел) но ни куя мы не смогли Паджерика даже от земли оторвать.
Вот пипец... че делать? как его на бок положить? кто хоть раз такого "тяжеловеса" ложил на бок?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Влад »

Раньше были такие опрокидователи, правда на жигули-москвичи, наверное, расчитаны были. А так пару джеков и аккурутненько.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение pajero696 »

MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=
:=-O: Блин,Мужик!!!Монстр!!!Слов нет...Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Alessandro »

pajero696 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=
:=-O: Блин,Мужик!!!Монстр!!!Слов нет...Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Молодец. правильный подход. Мне нравится
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

лёд тронулся, господа присяжные заседатели.
Машину на бок положили при помощи МТЗ-80 с ковшом.
Вскрытие показало, что работ предвидится намного больше чем планировалось/предполагалось. Фотки все скажут без моих слов.
Рама истончилась до нельзя тоньше. Верх и низ двухслойный поэтому еще живой, а вот вертикальные стенки сгнили от средины кузова и назад ВСЕ в хлам.
Думаю варить, но у меня только инвертор РЕСАНТА 220, он наверно все будет жечь и коробить? Тут сразу вопрос: :*HELP*: выкладываю фотку полуавтомата (щас в магазине сфоткал), говорите что кто думает, стоит покупать или есть что лучше? Раму с внутренней стенки как лучше варить? латку ложить внутрь рамы или снаружи? (внутрь явно удобнее будет работать).
Пороги сгнили в хлам. пара кронштейнов (кот. усиливают пороги видимо, не знаю точно) и 2 краба крепления кузова к раме. ТОже вопрос: :*HELP*: где можно купить кузовщину?

Резюме: машина сильно пострадавшая, :]:-O: но восстановлению подлежит :*WALL*:
Вложения
WP_002006.jpg
WP_002003.jpg
WP_002002.jpg
WP_002001.jpg
WP_001998.jpg
WP_001997.jpg
WP_001996.jpg
WP_001995.jpg
WP_001994.jpg
WP_001993.jpg
WP_001991.jpg
WP_001990.jpg
WP_001989.jpg
WP_001987.jpg
WP_001986.jpg
WP_001983.jpg
WP_001980.jpg
WP_001976.jpg
WP_002010.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение flamer »

Как всё знакомо,всё проходили.
135А мало, 190 хорошо.
Порогов дешёвых нет. 1\4 часть порога на экзисте 5-7к.руб.Раму варили в стык аргоном,кузов п.автоматом.Поищи поиском много людей делали,выбери что понравится
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

Я имею то же самое и буду отрезать заднюю часть рамы по кронштейнам клюшек и восстанавливать "на воле". Имей ввиду, что участки на фото н самое главное. Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):... Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.
трубы с внутренней стороны рамы еще живые, держутся. Дополнительно хочу сделать вставыши, просверлить трубы и приварить их в глубине, а потом обварить на латках рамы с внутренней и внешней стороны.
Что есть "соединение костыля"?

Аргоном я работать не умею, скажите полуавтомат пойдет для рамы?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Vitaliy666 »

эм...а зачем до сварочных работ уже все намазали? гореть же все будет и шов сварочный соответственно будет плохой, кипеть все это будет, шлак один...
И вообще при таких болезнях наверно проще и быстрее было скинуть кузов с рамы...думаю побыстрее бы вышло.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Владимир Михайлович »

поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

владимир михайлович писал(а):поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.
ОК, буду посмотреть, спасибо.
Виталий, а как не грунтовать, если работаю только по выходным. За 5 дней голый металл очень окислится. А как начну варить, я песочком легонько пройдусь и усе будет чистенько.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается. Уж если что, то лучше какой-нибудь краской покрывать.
А вообще, если ты отпескоструил всего лишь до состояния как на фотке WP_001997, а не до чистого металла по всей плоскости, то смысла такой работы нет никакого. Будет дальше ражаветь, и с прежней скоростью. Папиросная бумага быстро "скурится".
На счёт латок кузовнины погляди вот тут, мож заинтересует http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1577111
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Не нравится мне это фото. Смотри, рухнет на тебя машина, очень хлипко.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.
Эпоксидная отлично защищает.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21437
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 976 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение dvm99 »

de писал(а):
dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.
Эпоксидная отлично защищает.
Не разглядел на фотке слово "эпоксидный" из-за чёрных букв :)
Suhoi писал(а):Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.
Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение Suhoi »

dvm99 писал(а):Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.
Нееее.... битум в самую последнюю очередь ::-D:

Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
Хотя раму думаю и инвертором (дугой в смысле) можно аккуратьненько варить.
Пойду на форум сварщиков... мож там подскажут люди.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Сообщение de »

Suhoi писал(а):Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
Конечно с газом, даже не думай. По мощности тоже вопрос интересный. Возможно, на каких-то аппаратах пишут мощность в попугаях, поэтому скажу только за свой ПДГ-160. Из 4-х режимов по мощности использую обычно только два самых маломощных, редко 3-й, и даже не могу вспомнить, использовал ли когда-нибудь самый мощный 4-й режим. Металл 4 мм проваривает и на 3-м режиме без проблем, а больше мне не надо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»