обратный клапан
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: обратный клапан
Morechok, привет, было нечто похожее, а именно
не стого ни с сего не заводилась на горячую, 1 раз в 2,5 месяца и так 2 раза (вообще никак, после 15-30 минутной стоянки),
каждый раз на удавке привозилил в сервис (а куда денешся)
Но так ничего не нашли ни ошибок, ничего (все замеры в норме) - 1 раз тупо прокалили залитые свечи и завели.
И вот что я вспомнил - когда у меня был американец, на форуме том
прочитал историю про то как тахо не заводилась пока по адсорберу не постучиш
(у них адсорбер где то снизу, мужик с собой даже палку возил для этого дела).
Дак вот однажды когда я опять не завелся, я попробовал да и постучал легонько ключиком на 10 по стенкам адсорбера (у меня он под капотом)
и о чудо - уже полгода с полтычка, в любую погоду! Конечно неправильно это, хотел купить новый, но он падла 7 000 стоит, так что пока езжу так.
Кстати трубки которые у тебя сгнили возле саксофона вроде бы на адсорбер и идут, ну или пусть меня поправят.
Насчет плохой заводки при полном баке вроде как раз наводит на мысль об особом режиме улавливания паров из бензобака
но у меня такой зависимости небыло.
Удачи
не стого ни с сего не заводилась на горячую, 1 раз в 2,5 месяца и так 2 раза (вообще никак, после 15-30 минутной стоянки),
каждый раз на удавке привозилил в сервис (а куда денешся)
Но так ничего не нашли ни ошибок, ничего (все замеры в норме) - 1 раз тупо прокалили залитые свечи и завели.
И вот что я вспомнил - когда у меня был американец, на форуме том
прочитал историю про то как тахо не заводилась пока по адсорберу не постучиш
(у них адсорбер где то снизу, мужик с собой даже палку возил для этого дела).
Дак вот однажды когда я опять не завелся, я попробовал да и постучал легонько ключиком на 10 по стенкам адсорбера (у меня он под капотом)
и о чудо - уже полгода с полтычка, в любую погоду! Конечно неправильно это, хотел купить новый, но он падла 7 000 стоит, так что пока езжу так.
Кстати трубки которые у тебя сгнили возле саксофона вроде бы на адсорбер и идут, ну или пусть меня поправят.
Насчет плохой заводки при полном баке вроде как раз наводит на мысль об особом режиме улавливания паров из бензобака
но у меня такой зависимости небыло.
Удачи
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
менял на днях подвеску и решил за одно поменять -свечи -провода-бензонасос(от таракана)-регулятор .
всё это было уже меняно поочерёдно ,но не помогло .
теперь всё сразу поменял -результат -стала нормально заводится и ехать ,но вот пришло время заливать бензин,залил до полного и опять всё началось заново - на горячую плохо ,теперь и на холодную плохо !
ДОСТАЛА -2 ГОДА БОРЮСЬ - ДЕНЕГ НА ВЕТЕР ВЫКИНУЛ НЕМЕРЕННО !
что дальше делать - куда рыть !
всё это было уже меняно поочерёдно ,но не помогло .
теперь всё сразу поменял -результат -стала нормально заводится и ехать ,но вот пришло время заливать бензин,залил до полного и опять всё началось заново - на горячую плохо ,теперь и на холодную плохо !
ДОСТАЛА -2 ГОДА БОРЮСЬ - ДЕНЕГ НА ВЕТЕР ВЫКИНУЛ НЕМЕРЕННО !
что дальше делать - куда рыть !
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: обратный клапан
1. проверить от и до схему вентиляции паров бензина (адсорбер и его клапана)Morechok писал(а):менял на днях подвеску и решил за одно поменять -свечи -провода-бензонасос(от таракана)-регулятор .
всё это было уже меняно поочерёдно ,но не помогло .
теперь всё сразу поменял -результат -стала нормально заводится и ехать ,но вот пришло время заливать бензин,залил до полного и опять всё началось заново - на горячую плохо ,теперь и на холодную плохо !
2. проверить схему EGR и его клапана
3. проверить крышку бензобака на предмет рабочести её клапана
я бы продолжил с этих моментов, раз все остальное уже заменено, почищено.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: обратный клапан
Доброго времени суток всем! Опишу ситуацию и прошу подсказки. Сегодня менял задние стойки амортизаторов и увидел что заливная горловина бака (под защитой) сгнила, есть сквозная дыра, но при заправке бензин не течет, и ещё... я просто лох!!! отгнил и отвалился какой то боченок с трубками около горловины, но при этом машина вроде бы едет и заводится нормально (Montero III, 2003 г., 3.8L, limited.), подскажите плиз что это и каковы последствия, машиной владею 4 месяц. может ли это влиять на расход бензина на холостом ходу? поясняю - месяц назад поставил мультитроникс RC-700 при движении показывает расход от 11,3 до 19 л. на 100 км. в зависимости от дорожной обстановки, но на холостом ходу мультик показывает совсем уж полный бред от 40 до 600-800 л. на 100 км. такое просто сводит с ума!!! как это все может быть связано между собой? ...на эксисте заливная горловина со всей хренью (трубки - фигубки, бочонки...) стоит около 7,5 тыс.руб. жаба давит, на такие бабки можно чего нибудь более полезного на мой взгляд заменить или "подшаманить"
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
Учитесь ЧИТАТЬ (а потом уж писать) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=100487
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
Или пользоваться поиском http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... bmit=Поиск
Дед Василь
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: обратный клапан
БОЛЬШОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибоHiTEX писал(а):Или пользоваться поиском http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... bmit=Поиск

-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
продолжу ! надежды на наших Рязанских диагностов больше нет !
снял мультитроникс со своей газели и воткнул в монтерика! и, о , чудо !
там по мимо попусков зажигания(как они мне говорили- только пропуски !) ещё две лямды умерли и ,забыл как называеться , р0441!
после праздников буду копать дальше , почему так плохо заводится!
снял мультитроникс со своей газели и воткнул в монтерика! и, о , чудо !
там по мимо попусков зажигания(как они мне говорили- только пропуски !) ещё две лямды умерли и ,забыл как называеться , р0441!
после праздников буду копать дальше , почему так плохо заводится!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
а ! да ! пропусков зажигания за месяц как стоит бортовик - вылетела только один раз ! пятый цилиндр!
стёр ,и больше не было ! как то так !
стёр ,и больше не было ! как то так !
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: обратный клапан
а можно подробней что за мультитроникс - у вас на газели и ммс диагност. разъемы совпали ????
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: обратный клапан
В гугле набери мультитроникс и на сайт производителя http://www.multitronics.ru попадёшь!
С пальцами чего случилось?
С пальцами чего случилось?

Дед Василь
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
если ты имеешь там коды ошибок , то я всё уже ещё в позапрошлом году нашол!
и если я выношу здесь ,что то на обсуждение , то мне интересно ваше мнение ,так как в инете всё уже прочитанно!
и если я выношу здесь ,что то на обсуждение , то мне интересно ваше мнение ,так как в инете всё уже прочитанно!
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:37
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: монтеро3
- Откуда: рязань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: обратный клапан
бк-Multitronics VC731!
он в газели с газовым оборудыванием работал . так как она меня кормит, очень не хотел снимать его от туда !
но наши диагносты достали своим незнанием амереканок ,пришлось снять! а в газель купить по проще !
в монтерике соединял как по азбуке ,через сопротивление !
тут много тем про это !
он в газели с газовым оборудыванием работал . так как она меня кормит, очень не хотел снимать его от туда !
но наши диагносты достали своим незнанием амереканок ,пришлось снять! а в газель купить по проще !
в монтерике соединял как по азбуке ,через сопротивление !
тут много тем про это !
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 23:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Limited
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: обратный клапан
Привет земляк, (я сам из Рязани родом и родители там живут) по поводу пропусков зажигания - была у меня такая проблемка. Иногда выскакивала ошибка - а причина чуть подкапывало масло из-под прокладки клапанной крышки и скапливалось в свечном колодце, в результате возникающие пропуски зажигания. Удачи в Новом Году!!! И отсутствия поломок!!!Morechok писал(а):а ! да ! пропусков зажигания за месяц как стоит бортовик - вылетела только один раз ! пятый цилиндр!
стёр ,и больше не было ! как то так !