И все же вопрос по дискам.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Открыл книжку (штатное руководство, к-е Рольф прилагал к машинам) :)
Штатные диски бывают двух видов:
1. 6JX15 ET33 (модели GL и GLX)
2. 7JX15 ET10 (модели GLS)
И там и там рекомендованный размер резины 235/75R15, допускается 31х10.5хR15.

Про свой опыт:
летняя 31-я резина у меня на штатных литых дисках (ЕТ10), зимняя - на штатной штамповке (ЕТ33). На последних машина с расширителями арок смотрится немножко смешно, зато на дороге стоит устойчиво.
Лазил под машину, прикидывал, мерил: по-моему, 32-я резина на этих дисках (ЕТ33) цеплять ни за что не будет...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

timofey писал(а): Лазил под машину, прикидывал, мерил: по-моему, 32-я резина на этих дисках (ЕТ33) цеплять ни за что не будет...
Если так - то почему все говорят что ЕТ27 будет цеплять?!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

timofey писал(а):....2. 7JX15 ET10 (модели GLS)
И там и там рекомендованный размер резины 235/75R15, допускается 31х10.5хR15.
у меня рекомендованный размер 265/70-15 (наклейка у водительской двери)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

nbf - в первую очередь не цеплять, а узковаты диски по-моему, чтобы 12,5 ставить.
1. 6JX15 ET33 (модели GL и GLX)
2. 7JX15 ET10 (модели GLS)
И там и там рекомендованный размер резины 235/75R15, допускается 31х10.5хR15.
31 ставится на вторые диски с ET10. диски 6j для такой резины очень узкие - совсем в поворотах хреново будет.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

timofey писал(а): Лазил под машину, прикидывал, мерил: по-моему, 32-я резина на этих дисках (ЕТ33) цеплять ни за что не будет...
У тебя машина немного другая с лифтом в 40мм.
Nbf писал(а): Если так - то почему все говорят что ЕТ27 будет цеплять?!
Вообще мы говорили о резине типа 285/7516 = 33". Цеплять может и не будет, а может и будет, это уже точно будет на грани. У меня такая стоит на диска +2мм (ЕТ02). Запас есть но не так чтобы очень большой. По внутреннему краю с вывернутыми колесами там (на глаз) как раз порядка 30+- мм до маятника. Т.е поставив диски +27 этот зазор сократитися до минимального. Учитывая что народ ставит 33X12.5R15 на штатные +10 диски, что по внешнему габариту будет сопоставимо с 285 на +20 дисках, и вроде проблем нет, может таки и войдут. Короче только эксперимент спасет. Можно еще поставить 255/85R16 диаметр даже немного больше зато ширина совсем небольшая.

Если говорить о 265/75R16, то проблемы поставить не вижу.
Последний раз редактировалось Monterorider 20 фев 2007, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а):
Nbf писал(а):И все же я что-то ничего не соображу.
Смотрю вот сюда: http://www.koleso.auto.ru/sizecatalog/m ... /6964.html

И вижу такое сочетание: 265/70R16 7.5jx16 ET33.0 6*139.7x93.0

То есть вылет указан вообще 33, то есть еще более положительный, чем мой в 27. А резина вполне даже 31-я указана.

Где-то опечатка или я опять о чем-то не о том?
Да хрен его знает, что это значит.
Мои штатные паджеровские диски (см галерею) имеют вынос +5.
А эти как бы не были для П3.
Недавно смотрел ММС-шные диски с П3 - они имели ну очень положительный вынос.

Владельцы П3 - каой вынос на ваших штатных дисках?
Указанные диски пойдут только на П3, мы это уже обсуждали. Центральную дырку в 93 мм, никак на П2 ступицу в 107.8мм не напялить. :D Ну разве что очень стараться.
У П3 вылет +46мм
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Николай писал(а): 31 ставится на вторые диски с ET10. диски 6j для такой резины очень узкие - совсем в поворотах хреново будет.
Я не говорю, что это будет очень хорошо, но официальная инструкция разрешает :D
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Покажите мне эту инструкцию. Ни один производитель шин не позволяте ставить 31Х10.5 ставить на 6" диск.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

nbf, у меня лежит нулевая запаска 32"11.5R15 без диска, но МТ (вчера был у Артема: как раз обсуждали что МТ и АТ 32" имеет слегка разные размеры)... Если так приперло провести эксперемент - давай попробуем накинуть на твой диск и поездить по гаражу, одев остальные - если цепляет то при резком торможении и в крайних положениях руля будет заметно сразу...
Шиномонтаж есстественно твой :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Monterorider писал(а):Покажите мне эту инструкцию. Ни один производитель шин не позволяте ставить 31Х10.5 ставить на 6" диск.
А это не производитель шин, а производитель автомобилей :lol:

Если серьезно, то это не какая-то покупная книжка, а "родное" руководство по эксплуатации, стандартного формата А5, прилагалось при покупке нового авто в салоне...
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я думаю ты его не так понял
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
timofey
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 14:58
Откуда: Москва, Рижская
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение timofey »

Monterorider писал(а):Я думаю ты его не так понял
Изображение
У меня табличка несколько другого вида, но смысл тот же. Только содержание другое :) Хотя твоя на правду больше похожа.

Кстати, а почему в этой таблице рекомендованное давление для 31-й резины 3 атм? Это специально для LT что-ли?
PAJERO II, 1995 г.в., 6G74, АКПП. BFGoodrich M/T 33x10,5R15 - был...
Паркетный трактор РAJERO-III, 4М41, МКПП, 5 дверей - был...
ГАЗ-69А, 1958 г.в. почти стандарт - есть!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Наверно, только я никогда не езжу с высоким давлением сзади. Только если чего тяжелое везу, или трейлер тащу. Обычно у меня одинаковое.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrey
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 ноя 2003, 01:45
Откуда: Москва

Сообщение Andrey »

Я что-то совсем запутался с вылетом. У меня в стояли диски с вылетом -19 и шины выступали за арки 3-4 сантиметра и у вас с положительным вылетом 13 так же. Как такое может быть???
Николай писал(а): Касательно вылета.
у меня +13, и шины выступают за арки на 3-4 см (резина 265/75R15), хотя у меня не стоят расширители арок... Но за задним колесом между внутренеей поверхностью арки (вертикальной) и ним - зазор сантиметров в 5. так что думай сам. Тут писали, что на 33 резину нужен вылет +13, но тут тогда ширина диска должна быть хотя-бы 8,5.
Pajero II, 1992, 6G72, SS, АКП, ARB, Warn M8000, BFG AT 32.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Руслан писал(а):nbf, у меня лежит нулевая запаска 32"11.5R15 без диска, ... Если так приперло провести эксперемент - давай попробуем накинуть на твой диск
Спасибо за предложение, но не спасет - у меня диски 16-е! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Nbf писал(а): Спасибо за предложение, но не спасет - у меня диски 16-е! :)
Завсем запутался :oops: :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»