Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Спасибо что надоумил...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Delika379 писал(а):Еще раз перечитай внимательно мои сообщения. Где??? Написано у кого лучше а у кого хуже? Учись ЧИТАТЬ а не пролистывать.Guest писал(а):Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Denya
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
вот что бывает при равных массах буксира и буксируемого...


поясню.
Перегон тащил на жесткой сцепке маздой ниссан... масса примерно одинаковая...
в какой то момент заднее авто вильнуло и пошло вперед быстрее буксира как только водитель надавил педальку тормоза.
как итог пять переворотов и прощайте
это я к чему...
я не представляю как можно легкой авто тащить груз на тонну больше, или хотя бы с одинаковым весом, без вспомогательного подключения к тормозной системы на прицепе...
иначе хана


поясню.
Перегон тащил на жесткой сцепке маздой ниссан... масса примерно одинаковая...
в какой то момент заднее авто вильнуло и пошло вперед быстрее буксира как только водитель надавил педальку тормоза.
как итог пять переворотов и прощайте
это я к чему...
я не представляю как можно легкой авто тащить груз на тонну больше, или хотя бы с одинаковым весом, без вспомогательного подключения к тормозной системы на прицепе...
иначе хана
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Denya, а какая связь вашего примера и нашей задачки? Осмелься напомнить, что все телеги массой свыше 750 кг имеют инерционную тормозную систему (тормоз наката); которая существенно снижает клевки, виляния и прочую самодеятельность телеги. В вашем примере надо было педальку топтать.
ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
10.4 Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
10.4 Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;