Страница 4 из 4
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 26 авг 2013, 18:52
Guest
Спасибо что надоумил...
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 28 авг 2013, 01:12
Губернатор
Delika379 писал(а):Guest писал(а):Из твоих слов что торомоза у 200ки не лучше чем у трехлитрового араба??? Жги дальше... Че. Бгггг
Еще раз перечитай внимательно мои сообщения. Где??? Написано у кого лучше а у кого хуже? Учись ЧИТАТЬ а не пролистывать.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 28 авг 2013, 19:20
Denya
вот что бывает при равных массах буксира и буксируемого...

поясню.
Перегон тащил на жесткой сцепке маздой ниссан... масса примерно одинаковая...
в какой то момент заднее авто вильнуло и пошло вперед быстрее буксира как только водитель надавил педальку тормоза.
как итог пять переворотов и прощайте
это я к чему...
я не представляю как можно легкой авто тащить груз на тонну больше, или хотя бы с одинаковым весом, без вспомогательного подключения к тормозной системы на прицепе...
иначе хана
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Добавлено: 30 ноя 2013, 13:24
Alpinist
Denya, а какая связь вашего примера и нашей задачки? Осмелься напомнить, что все телеги массой свыше 750 кг имеют инерционную тормозную систему (тормоз наката); которая существенно снижает клевки, виляния и прочую самодеятельность телеги. В вашем примере надо было педальку топтать.
ПДД:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
10.4 Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.