Защита стальная 3 мм , защищает двигатель, коробку раздатку. В кунцево стоит 4 тысячи рублей.Silver/ писал(а):а чо за защита? сам подумываю...beat2k писал(а):Женька! С тобой соревноваться можно толька по асфальту!Приезжай на УАЗКЕ в лес я поеду за тобой, сразу на верёвке
Я тут себе защиту днища поставил, заодно и опробуем!
чего защищает? из чего защита? скока стоит и где сделать (если не секрет)?
А мож ещё разок,а??? 28.10.2006
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
beat2k писал(а):Защита стальная 3 мм , защищает двигатель, коробку раздатку. В кунцево стоит 4 тысячи рублей.Silver/ писал(а):а чо за защита? сам подумываю...beat2k писал(а):Женька! С тобой соревноваться можно толька по асфальту!Приезжай на УАЗКЕ в лес я поеду за тобой, сразу на верёвке
Я тут себе защиту днища поставил, заодно и опробуем!
чего защищает? из чего защита? скока стоит и где сделать (если не секрет)?
а от штатной чем-то отличается? вроде штатная немного тоньше?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Отличается тем, что она стальная, а не пластик.Silver/ писал(а):beat2k писал(а):Защита стальная 3 мм , защищает двигатель, коробку раздатку. В кунцево стоит 4 тысячи рублей.Silver/ писал(а):
а чо за защита? сам подумываю...
чего защищает? из чего защита? скока стоит и где сделать (если не секрет)?
а от штатной чем-то отличается? вроде штатная немного тоньше?
Дождались - Zа работу!
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
странно.beat2k писал(а):Да там она не только пластмассовая, но и ещё и маленькая, закрыват только поддон двигателя. Отвалилась прошлой зимой

думаю вот как усилить, задний мост защитить и тяги рулевые...
хочу что-нибудь из алюминиевого листа толщиной 6 мм сделать. пока не знаю где.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Смотри на Иванов аватар : вся эта хрень стоит на Паджеро 3Silver/ писал(а):странно.beat2k писал(а):Да там она не только пластмассовая, но и ещё и маленькая, закрыват только поддон двигателя. Отвалилась прошлой зимойу меня штатная (???), состоящая из трех кусков. 1 совсем на морде, второй защищает картер от борта до борта и от переднего моста до хвоста движка и третий кусочек (совсем маленький), защищает раздатку. все металлические толщиной миллиметра два.
думаю вот как усилить, задний мост защитить и тяги рулевые...
хочу что-нибудь из алюминиевого листа толщиной 6 мм сделать. пока не знаю где.

Дождались - Zа работу!
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Все дело в количестве ден знаков. Из крылатого металла дороже раза в три получается. А про защиту рулевых тяг.. Это вопрос спорный. Мне кажеться, что если как следует приложиться то защита из 3-5 милиметровой стали не спасёт, а снимать покорёженую защиту обёрнутую вокруг тяги может быть нелегко. ИМХО конечно.Silver/ писал(а):странно.beat2k писал(а):Да там она не только пластмассовая, но и ещё и маленькая, закрыват только поддон двигателя. Отвалилась прошлой зимойу меня штатная (???), состоящая из трех кусков. 1 совсем на морде, второй защищает картер от борта до борта и от переднего моста до хвоста движка и третий кусочек (совсем маленький), защищает раздатку. все металлические толщиной миллиметра два.
думаю вот как усилить, задний мост защитить и тяги рулевые...
хочу что-нибудь из алюминиевого листа толщиной 6 мм сделать. пока не знаю где.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Что-то я как-то выпал из общественной жизни...
Народ, никто меня взять в качестве фотографа не хочет?
P.S. Еще раз. Не в качестве штурмана. А в качестве балласта-фотографа. Ну не совмещается штурманьячество с фотографией никак. :) Специально внимание акцентирую. Что-б не было как с дядей Пашей. :)
P.P.S. Я сегодня в разъездах весь - могу просто не прочитать. Если кто согласен - звоните в 725-4862
Народ, никто меня взять в качестве фотографа не хочет?
P.S. Еще раз. Не в качестве штурмана. А в качестве балласта-фотографа. Ну не совмещается штурманьячество с фотографией никак. :) Специально внимание акцентирую. Что-б не было как с дядей Пашей. :)
P.P.S. Я сегодня в разъездах весь - могу просто не прочитать. Если кто согласен - звоните в 725-4862
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
А что было у вас с дядей Пашейufmas писал(а):Что-то я как-то выпал из общественной жизни...
Народ, никто меня взять в качестве фотографа не хочет?
P.S. Еще раз. Не в качестве штурмана. А в качестве балласта-фотографа. Ну не совмещается штурманьячество с фотографией никак.Специально внимание акцентирую. Что-б не было как с дядей Пашей.
P.P.S. Я сегодня в разъездах весь - могу просто не прочитать. Если кто согласен - звоните в 725-4862

Дождались - Zа работу!
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Возьмите штатного фотогрова клуба - хоть фотки будуд !!!!!ufmas писал(а):Что-то я как-то выпал из общественной жизни...
Народ, никто меня взять в качестве фотографа не хочет?
P.S. Еще раз. Не в качестве штурмана. А в качестве балласта-фотографа. Ну не совмещается штурманьячество с фотографией никак.Специально внимание акцентирую. Что-б не было как с дядей Пашей.
P.P.S. Я сегодня в разъездах весь - могу просто не прочитать. Если кто согласен - звоните в 725-4862
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да все очень просто. ufmas хотел быть овощем, но у меня не забалуешь
Действительно возьмите клубного фотографа на борт.
Мой телефон для связи 8 917 552 16 80
Канал для СВ 22С.
Опоздавшие не преветствуются и ждать на месте сбора их не будем.
Но догнать вы нас сможете, повесим ленты на деревьях.
Трасса рейда проходима для стандарта в большинстве на заднем приводе, но уставшие или боящиеся смогут свернуть на асфальт(более 5 съездов)

Действительно возьмите клубного фотографа на борт.
Мой телефон для связи 8 917 552 16 80
Канал для СВ 22С.
Опоздавшие не преветствуются и ждать на месте сбора их не будем.
Но догнать вы нас сможете, повесим ленты на деревьях.
Трасса рейда проходима для стандарта в большинстве на заднем приводе, но уставшие или боящиеся смогут свернуть на асфальт(более 5 съездов)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Silver/
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
- Откуда: МО, Дедовск
- Поблагодарили: 4 раза
а за час доедем?Valera писал(а):Есть предложение. Встретиться в суботу часиков в 8 -45 в г. Балашиха
около Макдональдса. Желающие присоединяйтесь.
я в 6-30 стартую из Дедовска (другой конец МО), если буду примерно в это время примерно в этом районе, то состыкуемся. телефоны все у всех вроде как есть.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
То Silver/ и остальные.
Читаем внимательно "в большинстве на заднем приводе"
Т.е. не асфальт конечно, а нормальные широкие лесные просеки и полевые дорожки, но (читаем значительно выше) две засадки есть, так чтоб чуть запачкаться. Это рейд. А вот после рейда начнеться веселье для особо одаренных.
И все это придуманно и прокатано для всех категорий участников от новичков на лакированных авто до ...(пропущенное дописать самим)
Читаем внимательно "в большинстве на заднем приводе"
Т.е. не асфальт конечно, а нормальные широкие лесные просеки и полевые дорожки, но (читаем значительно выше) две засадки есть, так чтоб чуть запачкаться. Это рейд. А вот после рейда начнеться веселье для особо одаренных.
И все это придуманно и прокатано для всех категорий участников от новичков на лакированных авто до ...(пропущенное дописать самим)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.