Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vovka
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Kazkhstan
Откуда: Казахстан г.Актау "это на Каспии"
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

Сообщение Vovka »

bodydoc писал(а): ЗЫ кое что получил, но не могу понять зависимость расхода нашых моторов от понижения температуры... :*VICTORY*:
Из собственных наблюдений про "температуру"...Иногда подсматриваю за процессом реанимации всяких ТНВД (есть у нас в городе некий "Ильич"). Так вот на стенде емкость с топливом имеет подогрев и термометр. Потому, что по регламенту "калибровка" требует 60°С подаваемого в насос топлива. Следовательно, у ТНВД, как и ДВС есть рабочий температурный режим и отклонения от него влекут погрешности. ...или же второе, что при изменении температуры меняется свойство жидкости т.е. топлива. А может и то и другое! Наверное от сюда и разница в расходе и режимах работы двигателя. Но, как правило критическая разница лето\зима есть только когда при -15°С -20°С приходиться греть по пол часа, что бы достичь хотя бы те самые 60°C.

Есть у меня еще KIA Sorento с мотором D4CB Common Rail. Там совсем все плохо в вопросе температуры и пока дрыгатель не прогреется, мозг дозирует подачу на форсы по максимуму и расход "зимой" почти в два раза выше. На нем, как в прочем и на 4D56 DID, EGR циркуляция сделана через некий "самовар" в котором толи ОЖ греет воздух на впуск для скорого прогрева, то ли выхлопные газы греют ОЖ.
Последний раз редактировалось Vovka 17 окт 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Sport GLS 4D56 12/1998, КПП-мясорубка/хабы AVM/демпфер ToughDog RTC/лифт 45мм, аморы FoamCell,пружины +250kg ToughDog/железяки JJ8,ET-25/BFG AT 275/70/R16/:-) бодик 40мм. 11й плунжер!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

Сообщение Jenek »

На счет резвее 6G72. У меня и тот и этот. Когда пригнал дизелька и со мной сел народ, притопил газку и после небольшой ямы (турбо так понимаю) всех придавило к сидушкам и все сказали, что он пуляет веселей бенза. Но это было притуплено тем, что на бензе стояли 35 тапки, а здесь штатные. Когда поменял колеса стало все наоборот. Но дизель проще тащит 35 тапки, хотя и пары 5.285 помогают в этом. По манере езды дизель схож с бензом, кручу до 3000, чтоб переключить передачу, хотя момент у него вроде на 2500 уже должен быть, но это скорей всего из-за неправильных регулировок ТНВД и угла
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»