Страница 4 из 4

Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

Добавлено: 17 окт 2013, 08:46
Vovka
bodydoc писал(а): ЗЫ кое что получил, но не могу понять зависимость расхода нашых моторов от понижения температуры... :*VICTORY*:
Из собственных наблюдений про "температуру"...Иногда подсматриваю за процессом реанимации всяких ТНВД (есть у нас в городе некий "Ильич"). Так вот на стенде емкость с топливом имеет подогрев и термометр. Потому, что по регламенту "калибровка" требует 60°С подаваемого в насос топлива. Следовательно, у ТНВД, как и ДВС есть рабочий температурный режим и отклонения от него влекут погрешности. ...или же второе, что при изменении температуры меняется свойство жидкости т.е. топлива. А может и то и другое! Наверное от сюда и разница в расходе и режимах работы двигателя. Но, как правило критическая разница лето\зима есть только когда при -15°С -20°С приходиться греть по пол часа, что бы достичь хотя бы те самые 60°C.

Есть у меня еще KIA Sorento с мотором D4CB Common Rail. Там совсем все плохо в вопросе температуры и пока дрыгатель не прогреется, мозг дозирует подачу на форсы по максимуму и расход "зимой" почти в два раза выше. На нем, как в прочем и на 4D56 DID, EGR циркуляция сделана через некий "самовар" в котором толи ОЖ греет воздух на впуск для скорого прогрева, то ли выхлопные газы греют ОЖ.

Re: Прущий 4Д56 на какой расход согласны???

Добавлено: 17 окт 2013, 09:23
Jenek
На счет резвее 6G72. У меня и тот и этот. Когда пригнал дизелька и со мной сел народ, притопил газку и после небольшой ямы (турбо так понимаю) всех придавило к сидушкам и все сказали, что он пуляет веселей бенза. Но это было притуплено тем, что на бензе стояли 35 тапки, а здесь штатные. Когда поменял колеса стало все наоборот. Но дизель проще тащит 35 тапки, хотя и пары 5.285 помогают в этом. По манере езды дизель схож с бензом, кручу до 3000, чтоб переключить передачу, хотя момент у него вроде на 2500 уже должен быть, но это скорей всего из-за неправильных регулировок ТНВД и угла