Я не против Варты, (хотя одно то, что у неё пробок нет для меня уже огромный "-"), человек совета спросил, и я только высказал своё ИМХО. Но если товарищ заранее сам всё решил, то не надо было, сперва спрашивать совета,а потом еще и плакаться,что в Нижнем Фуракаву не продают. А вообще время покажет.Alex ATC писал(а):Варта, думаю, ничуть не хуже будет. Так что товарищ все правильно сделал.
Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Там нет пробок под каждую банку, но можно снять 2 крышки с этими самыми пробками. Согласен, что это не так удобно, но воды при необходимости долить можно.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
Последний раз редактировалось SKS 02 фев 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
По теме- самый, что нинаесть Тайский акк, стоЯщий на Тайском Спорте 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Прикольная колодка. А чем-то прикрываешь от случайного замыкания?
Извиняюсь, это же минус.
Извиняюсь, это же минус.

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Дэк это не мой
Яж грю- из Тая

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
55D23L - если я правильно увидел.... и что за двигатель - бензин??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Интересно зачем ему столько "неподрессорных масс"Свят писал(а):Дэк это не мойЯж грю- из Тая
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Знакомьтесь! Один из близнецов!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Да, это и есть оригинал.SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Машинка NMPS, 2013 2,5 DID, Калуга.krokodil594 писал(а):Да, это и есть оригинал.SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
Сегодня замерил, по банкам плотность 1,27-1,28.
Аккумуляторы эти-же.
Видимо, адаптировали....
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Семь лет отработал аккумулятор ни разу не заряжался зарядником, только на машине генератором. Убил только тем что ездил на служебной машине, своя просто стояла и аккумулятор не заряжаться.Свят писал(а):Слушай, ну хотя бы раз в 6 мес. желательно ставить аки на зарядное. На маленький ток(3-5амп).Napic писал(а):Господа, Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Гена большими токами убивает аки потихоньку
Последний раз редактировалось filter41 27 мар 2014, 23:49, всего редактировалось 4 раза.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Лучше минусовую крайнюю больше всех страдает.MAVR64 писал(а):Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Планшет обучается слова иногда свои выдает.Alex ATC писал(а):Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...

- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Маленькая ностальгия: Пять лет в Москве занимался деталюшками к машинкам. Так вот... За все время, работая с официальными дилерами Bosch и Varta, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, на складе у дилера НИ РАЗУ не подобрал аккумулятор моложе одного года... Обычный срок с момента производства (у дилера, в Москве) 1,5-2 года. Для себя, с учетом цен, решил: лучше два русских (со сроком, с момента производства 2-3 месяца) аккумулятора, чем один буржуйский (по цене, как два русских). Русские, катаются 3-4 года. Буржуйские - так же.filter41 писал(а):На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Чем американский Duracell хуже? Бош и Варта украинские или российские сейчас. Качество давно не то, что было. Плюс по характеристикам пускового тока Duracell оказались лучшими из тех, что были в наличии в магазине. Аккумуляторов Американ у нас не видел, потому ничего сказать не могу.filter41 писал(а):На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
При наличии в городе собственного аккумуляторного завода, причем одного из крупнейших в России, выбор у нас скудный, т.к.народ предпочитает экономить, покупая родные батарейки, сознательно допуская их менее высокое качество (я с тюменскими батареями в свое время намучился на разной технике, ничего с тех пор не изменилось). Поэтому конкуренция ценовая вытесняет дорогие батареи, и в основном продают то, что хотя бы по ценам не сильно дороже, либо не имеет аналогов в производственной линейке завода (всякие необычные размеры, особенно для праворуких машин и машин азиатского производства).
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере
Тему апну.
Может кто нибудь в курсе объем электролита в родном тайском аккуме??
Надо плотность скорректировать, а то недавно глянул туда а там минимум. Долил воды, зарядил, а плотность в по банкам гуляет.
Сейчас еще гоняю малым током, может выровняется. Но все же для коррекции было бы не плохо знать обьем электролита в нем...
Может кто нибудь в курсе объем электролита в родном тайском аккуме??
Надо плотность скорректировать, а то недавно глянул туда а там минимум. Долил воды, зарядил, а плотность в по банкам гуляет.
Сейчас еще гоняю малым током, может выровняется. Но все же для коррекции было бы не плохо знать обьем электролита в нем...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**