Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Alex ATC писал(а):Варта, думаю, ничуть не хуже будет. Так что товарищ все правильно сделал.
Я не против Варты, (хотя одно то, что у неё пробок нет для меня уже огромный "-"), человек совета спросил, и я только высказал своё ИМХО. Но если товарищ заранее сам всё решил, то не надо было, сперва спрашивать совета,а потом еще и плакаться,что в Нижнем Фуракаву не продают. А вообще время покажет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Alex ATC »

Там нет пробок под каждую банку, но можно снять 2 крышки с этими самыми пробками. Согласен, что это не так удобно, но воды при необходимости долить можно.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение SKS »

Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
Последний раз редактировалось SKS 02 фев 2014, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Свят »

По теме- самый, что нинаесть Тайский акк, стоЯщий на Тайском Спорте ::-D:
Вложения
20130719_151416_zps83888a89.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение SKS »

Прикольная колодка. А чем-то прикрываешь от случайного замыкания?
Извиняюсь, это же минус. ::-[:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Свят »

Дэк это не мой :) Яж грю- из Тая
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Армеец »

55D23L - если я правильно увидел.... и что за двигатель - бензин??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Дэк это не мой :) Яж грю- из Тая
Интересно зачем ему столько "неподрессорных масс"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sn1 »

Знакомьтесь! Один из близнецов!
Вложения
DSC_2283.jpg
DSC_2284.jpg
DSC_2285.jpg
DSC_2286.jpg
DSC_2289.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение SKS »

В оригинале эти же стоят?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
Да, это и есть оригинал.
byron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение byron »

krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
Да, это и есть оригинал.
Машинка NMPS, 2013 2,5 DID, Калуга.
Сегодня замерил, по банкам плотность 1,27-1,28.
Аккумуляторы эти-же.
Видимо, адаптировали....
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение filter41 »

Свят писал(а):
Napic писал(а):Господа, Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Слушай, ну хотя бы раз в 6 мес. желательно ставить аки на зарядное. На маленький ток(3-5амп).
Гена большими токами убивает аки потихоньку
Семь лет отработал аккумулятор ни разу не заряжался зарядником, только на машине генератором. Убил только тем что ездил на служебной машине, своя просто стояла и аккумулятор не заряжаться.
Последний раз редактировалось filter41 27 мар 2014, 23:49, всего редактировалось 4 раза.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Alex ATC »

Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение filter41 »

MAVR64 писал(а):
Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.
Лучше минусовую крайнюю больше всех страдает.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение filter41 »

Alex ATC писал(а):Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...
Планшет обучается слова иногда свои выдает. ::-D: Пакостит зараза.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение filter41 »

SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
byron
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение byron »

filter41 писал(а):
SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.
Маленькая ностальгия: Пять лет в Москве занимался деталюшками к машинкам. Так вот... За все время, работая с официальными дилерами Bosch и Varta, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, на складе у дилера НИ РАЗУ не подобрал аккумулятор моложе одного года... Обычный срок с момента производства (у дилера, в Москве) 1,5-2 года. Для себя, с учетом цен, решил: лучше два русских (со сроком, с момента производства 2-3 месяца) аккумулятора, чем один буржуйский (по цене, как два русских). Русские, катаются 3-4 года. Буржуйские - так же.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение SKS »

filter41 писал(а):
SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.
Чем американский Duracell хуже? Бош и Варта украинские или российские сейчас. Качество давно не то, что было. Плюс по характеристикам пускового тока Duracell оказались лучшими из тех, что были в наличии в магазине. Аккумуляторов Американ у нас не видел, потому ничего сказать не могу.
При наличии в городе собственного аккумуляторного завода, причем одного из крупнейших в России, выбор у нас скудный, т.к.народ предпочитает экономить, покупая родные батарейки, сознательно допуская их менее высокое качество (я с тюменскими батареями в свое время намучился на разной технике, ничего с тех пор не изменилось). Поэтому конкуренция ценовая вытесняет дорогие батареи, и в основном продают то, что хотя бы по ценам не сильно дороже, либо не имеет аналогов в производственной линейке завода (всякие необычные размеры, особенно для праворуких машин и машин азиатского производства).
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение sem_tom »

Тему апну.
Может кто нибудь в курсе объем электролита в родном тайском аккуме??
Надо плотность скорректировать, а то недавно глянул туда а там минимум. Долил воды, зарядил, а плотность в по банкам гуляет.
Сейчас еще гоняю малым током, может выровняется. Но все же для коррекции было бы не плохо знать обьем электролита в нем...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»