Страница 4 из 10

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 янв 2014, 04:53
VAZ
Alex ATC писал(а):Варта, думаю, ничуть не хуже будет. Так что товарищ все правильно сделал.
Я не против Варты, (хотя одно то, что у неё пробок нет для меня уже огромный "-"), человек совета спросил, и я только высказал своё ИМХО. Но если товарищ заранее сам всё решил, то не надо было, сперва спрашивать совета,а потом еще и плакаться,что в Нижнем Фуракаву не продают. А вообще время покажет.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 янв 2014, 18:14
Alex ATC
Там нет пробок под каждую банку, но можно снять 2 крышки с этими самыми пробками. Согласен, что это не так удобно, но воды при необходимости долить можно.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 02 фев 2014, 12:47
SKS
Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 02 фев 2014, 12:59
Свят
По теме- самый, что нинаесть Тайский акк, стоЯщий на Тайском Спорте ::-D:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 02 фев 2014, 13:01
SKS
Прикольная колодка. А чем-то прикрываешь от случайного замыкания?
Извиняюсь, это же минус. ::-[:

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 02 фев 2014, 13:05
Свят
Дэк это не мой :) Яж грю- из Тая

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 03 фев 2014, 08:42
Армеец
55D23L - если я правильно увидел.... и что за двигатель - бензин??

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 03 фев 2014, 08:54
sn1
Свят писал(а):Дэк это не мой :) Яж грю- из Тая
Интересно зачем ему столько "неподрессорных масс"

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 03 фев 2014, 09:01
sn1
Знакомьтесь! Один из близнецов!

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 03 фев 2014, 09:45
SKS
В оригинале эти же стоят?

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 03 фев 2014, 09:47
krokodil594
SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
Да, это и есть оригинал.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 17 фев 2014, 22:31
byron
krokodil594 писал(а):
SKS писал(а):В оригинале эти же стоят?
Да, это и есть оригинал.
Машинка NMPS, 2013 2,5 DID, Калуга.
Сегодня замерил, по банкам плотность 1,27-1,28.
Аккумуляторы эти-же.
Видимо, адаптировали....

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 27 мар 2014, 23:06
filter41
Свят писал(а):
Napic писал(а):Господа, Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Слушай, ну хотя бы раз в 6 мес. желательно ставить аки на зарядное. На маленький ток(3-5амп).
Гена большими токами убивает аки потихоньку
Семь лет отработал аккумулятор ни разу не заряжался зарядником, только на машине генератором. Убил только тем что ездил на служебной машине, своя просто стояла и аккумулятор не заряжаться.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 27 мар 2014, 23:19
Alex ATC
Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 27 мар 2014, 23:21
filter41
MAVR64 писал(а):
Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.
Лучше минусовую крайнюю больше всех страдает.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 27 мар 2014, 23:23
filter41
Alex ATC писал(а):Интересная замена буквы "Л" сочетанием "ТЬ"...
Планшет обучается слова иногда свои выдает. ::-D: Пакостит зараза.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 27 мар 2014, 23:49
filter41
SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 мар 2014, 01:04
byron
filter41 писал(а):
SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.
Маленькая ностальгия: Пять лет в Москве занимался деталюшками к машинкам. Так вот... За все время, работая с официальными дилерами Bosch и Varta, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, на складе у дилера НИ РАЗУ не подобрал аккумулятор моложе одного года... Обычный срок с момента производства (у дилера, в Москве) 1,5-2 года. Для себя, с учетом цен, решил: лучше два русских (со сроком, с момента производства 2-3 месяца) аккумулятора, чем один буржуйский (по цене, как два русских). Русские, катаются 3-4 года. Буржуйские - так же.

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 28 мар 2014, 06:59
SKS
filter41 писал(а):
SKS писал(а):Настала моя очередь заняться аккумуляторамм. Вчера оставил машину на ночь у ОД по причине повышенного шума при запуске на холодную. Заодно решил посмотреть как заводится при низкой температуре в их присуствии. В общем сегодня с утра -29. Машина завелась с третьей попытки, крутила стартероммочень слабо. Мастер сказал проблема в аккумуляторах. Поскольку не хотели слышать посторонний шум, основную причину обращения, ссылась что все дизеля на холодную шумят, настоял на том, чтобы запустили тестовую Л200. Она завелась легко смпервой попытки, стартер крулися очень бодро.
Пока разбирались и устанавливали причину постороннего шума, задал вопрос по аккумуляторам. При мне провели тест на остаточную емкость и замерили плотность. В общем несмотря на нормальную плотность 1.27, заряд не держат, остаточная емкость 31%, и это при условии, что накануне я проехал 800 км в трассовом режиме. В общем предложили оставить еще на сутки, чтобы они подзарядили и посмотрели как принимает заряд. Но мне в приеципе все и так было ясно. Поехал за новыми.
На выбор предложили трех производителей, которые по характеристикам подходят нам: американский Дюрасел, какую-то корейскую батарею, и японский аналог родного, точно такой же только с другой надписью на корпусе.
Выбрал Дюрасел, т.к. при одинаковой заявленной емкости, у этих аккумуляторов пусковой ток по характеристикам 690, по фактту 920. Крутит бодро, есть ручки для переноски. В оригинальное посадочное место встали без проблем. Дают 2 года гарантии при обязательном ежегодном тестировании и обслуживании в сервисном центре, плюа пожизенное бесплатное обслуживание и возможность использования пдмены, в случае проблем после истечения гарантии. Марка батареи: Duracell HP34R 75Ah/Обратная/690А/260x173x200/12V.
Родные получается прожили 2 года 4 месяца или почти 70 ткм.
На своей машине я экономить не стал-бы и поставил-бы аккумулятор Бошь Сильвер или Американ. Эти аккумуляторы с хорошими тех. характеристиками.
Чем американский Duracell хуже? Бош и Варта украинские или российские сейчас. Качество давно не то, что было. Плюс по характеристикам пускового тока Duracell оказались лучшими из тех, что были в наличии в магазине. Аккумуляторов Американ у нас не видел, потому ничего сказать не могу.
При наличии в городе собственного аккумуляторного завода, причем одного из крупнейших в России, выбор у нас скудный, т.к.народ предпочитает экономить, покупая родные батарейки, сознательно допуская их менее высокое качество (я с тюменскими батареями в свое время намучился на разной технике, ничего с тех пор не изменилось). Поэтому конкуренция ценовая вытесняет дорогие батареи, и в основном продают то, что хотя бы по ценам не сильно дороже, либо не имеет аналогов в производственной линейке завода (всякие необычные размеры, особенно для праворуких машин и машин азиатского производства).

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Добавлено: 02 сен 2015, 05:54
sem_tom
Тему апну.
Может кто нибудь в курсе объем электролита в родном тайском аккуме??
Надо плотность скорректировать, а то недавно глянул туда а там минимум. Долил воды, зарядил, а плотность в по банкам гуляет.
Сейчас еще гоняю малым током, может выровняется. Но все же для коррекции было бы не плохо знать обьем электролита в нем...