ММММ-дяяяяя...
Михалыч, почему не подсказал мне идею по вырезке задней части рамы?
Я скока мудохался возле машины лежащей на боку, млин
Ведь с начала моего топика "планирую пескоструить днище" был в курсе готовящегося проекта.
Поздравляю.
Результаты тестовых поездок в студию, пожалуйста.
Suhoi писал(а):ММММ-дяяяяя...
Михалыч, почему не подсказал мне идею по вырезке задней части рамы?
Я скока мудохался возле машины лежащей на боку, млин
Ведь с начала моего топика "планирую пескоструить днище" был в курсе готовящегося проекта.
Поздравляю.
Результаты тестовых поездок в студию, пожалуйста.
Так вопроса же не было.
А вообще то я давно в какой то теме по раме предложил такую методу. ну вот теперь сам её и опробовал. Тестировать то особо смысла нет. Уж раз машина ездила с такой рамой до ремонта, то после тем более будет ходить. Сомнений нет.
да, действительно писал
Видно я был уже увлечен работой...
Хотя нет, это щас, после поделанного понял как было бы удобнее, а тогда думал и набоку управлюсь. Ведь я больше пескоструить планировал, а получилось больше вырезать и варить и кузов тоже не только раму.
Напишу здесь. Я летом купил сварочный полуавтомат (хотел кое-что подварить на машине). Отвез на дачу и давай там распологаться. Решил для начала приварить кронштейны для крепления передних брызговиков. Тут появился профессиональный сварщик (сосед). Оценил аппарат, он ему понравился. Но. Увидели дыру в раме (передняя левая арка) и решили укрепить сие место. Вырезали заплатку из 3мм листа, начали приваривать и тут сварщик сказал, что лучше он завтра своим просто инвертором электродами приварит. Так и сделали. Вот только до всего этого я успел прихватить заплатку на нижнюю часть рамы. А заплатка та оказалась нержавейкой. Проволока в полуавтомате была флюсовая (т.е. варит без газа). Приварил мой сварщик заплатку сбоку, потом взялся за мою, нижнюю (нержавейку), подваривать. Не берет электрод. Ругается. Попробовали полуавтоматом -получилось (только я всё это время не говорил что там нержавейка). Т.Е. Приварили нержавейку к раме просто флюсовой проволокой без всякого газа и шов на 5 баллов получился.
МДМ писал(а):А то, что ржавеет не нержавейка, так это нормально.
Дык чернина и будет разрушаться, только быстрее, т.е. гнить активнее будет вокруг нержавейки. Два месяца- это не срок. Ну и для эл-хим. коррозии нужна влага (коей под крылом предостаточно), пока поверхность будет защищена краской, её может не быть вообще. Но как только водичка доберётся до металла, процесс запустится. Когда заплаты из простой стали, там тоже присутствует электрохимическое разрушение, но не в такой степени.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Не. не пара. но! имхо в нержавейке какие то легирующие элементы и сочетание нержи с чернухой непростое. там типа нужно ещё и материал присадочного материала(читай электрода сварочного) нуна подбирать, шоб усё сварилось. но много мнений шо сочетание плохое.
состав проволоки нуна смотреть. флюс - это альтернатива защитному газу. а овт состав проволоки может отличаться.
х.з., но я бы не сочетал. имхо и вправду будет ржаветь место сварки или около него резвее, чем если б было однородное
на этой неделе стоял в боксе у птеродактиля над ямой (менял гл.сцепления). заглянул под днище на заплатку. всё ок. срослось нормально. никакой геометрической прогрессии не замечено.
Нержавейки тоже разные бывают, 40Х13 легко перепутать с обычной чернухой, она так же магнитится и я думаю, что приварили именно ее. Есть другая нержавейка, пищевая (марку не помню) она белая, не магнитится, из нее раньше самогонные аппараты варили, глуширели и баки для капусты, так вот она наиболее активна при контакте с другими металлами, кто поумнее в машину из нее ничего не делал или изолировали ее от кузова.
Какой я молодец. Со времени ремонта рамы прошло три года однако. Сегодня, по случаю безделия, осмотрел изделие. Ни намека ни на какие подвижки гниения или деформации. Гарантию на такую работу для П2 можно давать пожизненную, а не 5 лет, как (если не ошибаюсь) Смирнов. Он явно скромничает: не может он сделать так, чтоб сомневаться в своем изделии после 5 лет эксплуатации даже в таких "солевых" регионах. Залог успеха - применение не слишком легированного металла с достаточным запасом толщины, герметичная, без всяких вентиляций конструкция, окраска. Красил без особого "вывиха". ГФ021 и черная дешевая эмаль (забыл название). Главное, что по чистому металлу, теплому еще от сварки.