6G74 помогите не тянет, пятерит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
От форсунок - врядли, безином воняло бы только на заглушенном и то не сильно. можешь и не почувствовать.... Подсос там где есть изменения от карбклинера..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Стал искать подсос и удивился - сколько на стык впуска не брызгал, это был не он. В итоге стал слушать трубкой через ухо. Оказался уплотнитель форсунки, тот что снизу стоит.
Кто знает - от нашемарок подходит? Понимаю, что стоит копейки, но ехать в соседний город из-за такой резинки очень неохота
.
Кто знает - от нашемарок подходит? Понимаю, что стоит копейки, но ехать в соседний город из-за такой резинки очень неохота

- Вложения
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Волговские форсунки по форме точно такие же.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ага, я уже понял. С утра оббегал магазины и рынки. Волговское кольцо и тоньше и по форме другое. Решил не рисковать, а то буду потом все время думать сосет там или нетMax0403 писал(а):Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ну все, собрал вчера. Сегодня завел, проверил всё. Подсосов больше нет. Двигатель работает очень ровно (уж и не помню, работал ли когда нибудь он так тихо и равномерно). Из минусов - очень большие холостые. Причем винт уже на заслонке закрутил до упора. 1500 и не падает. Естественно обучение делал. ХЗ, может подогрев дросселя завоздушился, там же трубки снимались. Больше и не знаю на что еще грешить. Я карбклинером забрызгал все что можно было - везде тихо, без изменений.
Чудес не случилось. Тяга былая не вернулась. Разгон 0-100 занимает 20 секунд. Чуть лучше чем было, но все равно не фонтан.
Дальше планирую устранить трещину в выпуске и поменять ламбду. Хотя сам не сильно верю, что поможет.
Ну как-то так
.
Чудес не случилось. Тяга былая не вернулась. Разгон 0-100 занимает 20 секунд. Чуть лучше чем было, но все равно не фонтан.
Дальше планирую устранить трещину в выпуске и поменять ламбду. Хотя сам не сильно верю, что поможет.
Ну как-то так

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Смотри причину повышенных оборотов ХХ... может там причина пропажи мощности.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
почему ехал хорошо от прошлой возни с форсунками? может, не с форсунками, может, например, со жгутом проводов к трамблеру или катушке? или , к форсункам? недавно был случай - нарушалась масса на катушки - был прикручен какой-то опцион на катушечную массу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Олег смотри в ЭБУ микросхемки (микросборки), возможно какую то пробило или еще чего. У меня с ними проблемы и обороты 1200 и не падают, РХХ отключил и настроил пока без него. Возможно пайка отошла. И сам РХХ проверяй, чего его заклинило. Сопротивление какое на обмотках.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Вроде нашел от чего хх высокий. ДПДЗ не настроен совсем. Нет включения полностью закрытой заслонки. И винт Fixed SAS тоже не настроен - заслонка в него даже не упирается. Почему так - ХЗ, я сам лично пару лет назад это все настраивал строго по мануалу. Ну и заслонку промыл лишний раз с моторчиком холостого хода. Последний звонится как надо, никаких проблем.
Но перенастроить ДПДЗ сегодня не смог - куда то профукал щуп. Завтра куплю, и вечерком сделаю.
Но перенастроить ДПДЗ сегодня не смог - куда то профукал щуп. Завтра куплю, и вечерком сделаю.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
моторчик может звониться, но не работать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ну всё, полетела 
Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.
Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).
Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.
В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое
.

Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.
Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).
Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.
В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Поздравляю!Олег.... писал(а):Ну всё, полетела
Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.
Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).
Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.
В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое.
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
С таким букетом неисправностей - можно мозх свернуть.... Олег теперь в горы надо, акпп стестить, чтоб не грелась и будет полный порядок с машинкой.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Обороты были от 1100 до 1800. Что на прогретом, что на холодном. Это на N и на P. На Drive 900-1100.YUrIY FA писал(а): Поздравляю!
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Заслонка может не упираться в винт Fixed SAS, если ей мешает грязь в дросселе. Посмотрите - может там помыть нужно.
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале. У меня этот датчик не работал совсем (помимо неверного сопротивления остальной части этого датчика). Я так понимаю, комп видит что заслонка не закрыта, и добавляет бензина. Отсюда высокие холостые. Да заслонка еще наверное неплотно прикрыта из-за грязи.
Назар я уже боюсь её в говны загонять, чтобы ничего не сломалось

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
такова участь всех пожилых машин, будь то джип или седан. (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Подскажите пожалуйста, как настроить это датчик. Мануала на русском к сожалению нет.Олег.... писал(а):
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале.
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)