6G74 помогите не тянет, пятерит.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

От форсунок - врядли, безином воняло бы только на заглушенном и то не сильно. можешь и не почувствовать.... Подсос там где есть изменения от карбклинера..
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Стал искать подсос и удивился - сколько на стык впуска не брызгал, это был не он. В итоге стал слушать трубкой через ухо. Оказался уплотнитель форсунки, тот что снизу стоит.
Кто знает - от нашемарок подходит? Понимаю, что стоит копейки, но ехать в соседний город из-за такой резинки очень неохота :(.
Вложения
Виновник подсоса. Части кольца просто нехватает. Но когда ставил, было целое :(
Виновник подсоса. Части кольца просто нехватает. Но когда ставил, было целое :(
Проводка пятой форсунки. Оголенная часть была под болтом.
Проводка пятой форсунки. Оголенная часть была под болтом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

Волговские форсунки по форме точно такие же.
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Max0403 »

Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Max0403 писал(а):Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.
Ага, я уже понял. С утра оббегал магазины и рынки. Волговское кольцо и тоньше и по форме другое. Решил не рисковать, а то буду потом все время думать сосет там или нет :). Вечером мне с Ростова родные привезут, пойду собирать.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Vitaliy666 »

Ждём)))
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Ну все, собрал вчера. Сегодня завел, проверил всё. Подсосов больше нет. Двигатель работает очень ровно (уж и не помню, работал ли когда нибудь он так тихо и равномерно). Из минусов - очень большие холостые. Причем винт уже на заслонке закрутил до упора. 1500 и не падает. Естественно обучение делал. ХЗ, может подогрев дросселя завоздушился, там же трубки снимались. Больше и не знаю на что еще грешить. Я карбклинером забрызгал все что можно было - везде тихо, без изменений.

Чудес не случилось. Тяга былая не вернулась. Разгон 0-100 занимает 20 секунд. Чуть лучше чем было, но все равно не фонтан.
Дальше планирую устранить трещину в выпуске и поменять ламбду. Хотя сам не сильно верю, что поможет.

Ну как-то так :(.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

Смотри причину повышенных оборотов ХХ... может там причина пропажи мощности.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

почему ехал хорошо от прошлой возни с форсунками? может, не с форсунками, может, например, со жгутом проводов к трамблеру или катушке? или , к форсункам? недавно был случай - нарушалась масса на катушки - был прикручен какой-то опцион на катушечную массу.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Max0403 »

Олег смотри в ЭБУ микросхемки (микросборки), возможно какую то пробило или еще чего. У меня с ними проблемы и обороты 1200 и не падают, РХХ отключил и настроил пока без него. Возможно пайка отошла. И сам РХХ проверяй, чего его заклинило. Сопротивление какое на обмотках.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Вроде нашел от чего хх высокий. ДПДЗ не настроен совсем. Нет включения полностью закрытой заслонки. И винт Fixed SAS тоже не настроен - заслонка в него даже не упирается. Почему так - ХЗ, я сам лично пару лет назад это все настраивал строго по мануалу. Ну и заслонку промыл лишний раз с моторчиком холостого хода. Последний звонится как надо, никаких проблем.

Но перенастроить ДПДЗ сегодня не смог - куда то профукал щуп. Завтра куплю, и вечерком сделаю.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

моторчик может звониться, но не работать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Ну всё, полетела :)
Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.

Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).

Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.

В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое :).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Vitaliy666 »

Ура ура)))
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

ура )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение YUrIY FA »

Олег.... писал(а):Ну всё, полетела :)
Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.

Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).

Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.

В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое :).
Поздравляю!
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

С таким букетом неисправностей - можно мозх свернуть.... Олег теперь в горы надо, акпп стестить, чтоб не грелась и будет полный порядок с машинкой.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

YUrIY FA писал(а): Поздравляю!
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Обороты были от 1100 до 1800. Что на прогретом, что на холодном. Это на N и на P. На Drive 900-1100.
Заслонка может не упираться в винт Fixed SAS, если ей мешает грязь в дросселе. Посмотрите - может там помыть нужно.
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале. У меня этот датчик не работал совсем (помимо неверного сопротивления остальной части этого датчика). Я так понимаю, комп видит что заслонка не закрыта, и добавляет бензина. Отсюда высокие холостые. Да заслонка еще наверное неплотно прикрыта из-за грязи.



Назар я уже боюсь её в говны загонять, чтобы ничего не сломалось ::-D: . Фактически с весны то одно, то другое сыпется.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

такова участь всех пожилых машин, будь то джип или седан. (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
YUrIY FA
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение YUrIY FA »

Олег.... писал(а):

В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале.
Подскажите пожалуйста, как настроить это датчик. Мануала на русском к сожалению нет.
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»