Страница 4 из 5
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 18 окт 2013, 15:51
ЯпонеЦ
От форсунок - врядли, безином воняло бы только на заглушенном и то не сильно. можешь и не почувствовать.... Подсос там где есть изменения от карбклинера..
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 18 окт 2013, 23:05
Олег....
Стал искать подсос и удивился - сколько на стык впуска не брызгал, это был не он. В итоге стал слушать трубкой через ухо. Оказался уплотнитель форсунки, тот что снизу стоит.
Кто знает - от нашемарок подходит? Понимаю, что стоит копейки, но ехать в соседний город из-за такой резинки очень неохота

.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 19 окт 2013, 09:45
ЯпонеЦ
Волговские форсунки по форме точно такие же.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 19 окт 2013, 16:23
Max0403
Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 19 окт 2013, 16:40
Олег....
Max0403 писал(а):Олег от наше марок уплотнительное кольцо не подойдет. Проверено. Только оригинал. Хотя и ваз-газ поставить мона, но оно тоньше.
Ага, я уже понял. С утра оббегал магазины и рынки. Волговское кольцо и тоньше и по форме другое. Решил не рисковать, а то буду потом все время думать сосет там или нет

. Вечером мне с Ростова родные привезут, пойду собирать.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 19 окт 2013, 22:30
Vitaliy666
Ждём)))
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 20 окт 2013, 20:33
Олег....
Ну все, собрал вчера. Сегодня завел, проверил всё. Подсосов больше нет. Двигатель работает очень ровно (уж и не помню, работал ли когда нибудь он так тихо и равномерно). Из минусов - очень большие холостые. Причем винт уже на заслонке закрутил до упора. 1500 и не падает. Естественно обучение делал. ХЗ, может подогрев дросселя завоздушился, там же трубки снимались. Больше и не знаю на что еще грешить. Я карбклинером забрызгал все что можно было - везде тихо, без изменений.
Чудес не случилось. Тяга былая не вернулась. Разгон 0-100 занимает 20 секунд. Чуть лучше чем было, но все равно не фонтан.
Дальше планирую устранить трещину в выпуске и поменять ламбду. Хотя сам не сильно верю, что поможет.
Ну как-то так

.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 20 окт 2013, 21:34
ЯпонеЦ
Смотри причину повышенных оборотов ХХ... может там причина пропажи мощности.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 21 окт 2013, 00:22
Lukich111
почему ехал хорошо от прошлой возни с форсунками? может, не с форсунками, может, например, со жгутом проводов к трамблеру или катушке? или , к форсункам? недавно был случай - нарушалась масса на катушки - был прикручен какой-то опцион на катушечную массу.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 21 окт 2013, 09:04
Max0403
Олег смотри в ЭБУ микросхемки (микросборки), возможно какую то пробило или еще чего. У меня с ними проблемы и обороты 1200 и не падают, РХХ отключил и настроил пока без него. Возможно пайка отошла. И сам РХХ проверяй, чего его заклинило. Сопротивление какое на обмотках.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 21 окт 2013, 21:43
Олег....
Вроде нашел от чего хх высокий. ДПДЗ не настроен совсем. Нет включения полностью закрытой заслонки. И винт Fixed SAS тоже не настроен - заслонка в него даже не упирается. Почему так - ХЗ, я сам лично пару лет назад это все настраивал строго по мануалу. Ну и заслонку промыл лишний раз с моторчиком холостого хода. Последний звонится как надо, никаких проблем.
Но перенастроить ДПДЗ сегодня не смог - куда то профукал щуп. Завтра куплю, и вечерком сделаю.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 21 окт 2013, 22:57
Lukich111
моторчик может звониться, но не работать.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 22 окт 2013, 21:53
Олег....
Ну всё, полетела

Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.
Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).
Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.
В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое

.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 22 окт 2013, 23:07
Vitaliy666
Ура ура)))
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 23 окт 2013, 00:12
Lukich111
ура )))
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 23 окт 2013, 01:49
YUrIY FA
Олег.... писал(а):Ну всё, полетела

Назар был прав - причина завышеного холостого хода и была причиной утери мощности.
Выноват был дохлый TPS или ДПДЗ.
Резюме всей диагностики и ремонтов:
1. Была полностью закорочена сигнальная проводка от лямбда зонда. Проводка заменена.
2. Управление одной из форсунок было закорочено на землю. Есть предположение что она не закрывалась или работала в своем режиме, отдельно от двигателя. Проводка заменена.
3. Сильно засратые форсунки при полностью чистых фильтриках. Промыты, отобраны из 2х комплектов лучшие.
4. Сдохшая TPS. Заменена (благо была запасная).
Весь этот ворох проблем маскировал друг друга, и понять что с машиной было сложно. Местные городские диагносты не в силах такое осилить, никто так и не взялся.
Сейчас машина едет, не тупит, разгоняется весело и бодро. Не перекручивая двиг за 1800 нормально разгоняется до 60.
Холостой ход очень ровный, двигатель стал работать заметно тише и абсолютно без вибраций.
В планах устранить трещину в выпуске (так пока и не получается - коллектор от теракана увы не подходит) и заменить лямбу на новую. Диагност говорил, что лямбда работает крайне медленно. После этого заеду на диагностику еще раз, хочу посмотреть время открытия форсунок, расход воздуха, угол зажиганя, лямбду ну и все такое

.
Поздравляю!
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 23 окт 2013, 08:56
ЯпонеЦ
С таким букетом неисправностей - можно мозх свернуть.... Олег теперь в горы надо, акпп стестить, чтоб не грелась и будет полный порядок с машинкой.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 23 окт 2013, 18:24
Олег....
YUrIY FA писал(а):
Поздравляю!
А на сколько больше были обороты? А то у меня по тахометру больше 1000 показывает. Вот и ХЗ датчик накрылся или приборка тупит. И винт Fixed SAS у меня тоже не упирается в заслонку.
Обороты были от 1100 до 1800. Что на прогретом, что на холодном. Это на N и на P. На Drive 900-1100.
Заслонка может не упираться в винт Fixed SAS, если ей мешает грязь в дросселе. Посмотрите - может там помыть нужно.
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале. У меня этот датчик не работал совсем (помимо неверного сопротивления остальной части этого датчика). Я так понимаю, комп видит что заслонка не закрыта, и добавляет бензина. Отсюда высокие холостые. Да заслонка еще наверное неплотно прикрыта из-за грязи.
Назар я уже боюсь её в говны загонять, чтобы ничего не сломалось

. Фактически с весны то одно, то другое сыпется.
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 23 окт 2013, 19:08
Lukich111
такова участь всех пожилых машин, будь то джип или седан. (((
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Добавлено: 25 окт 2013, 01:12
YUrIY FA
Олег.... писал(а):
В датчике заслонки есть выключатель полностью закрытой заслонки. Как его проверить, и как настроить написано в мануале.
Подскажите пожалуйста, как настроить это датчик. Мануала на русском к сожалению нет.