Pteradaktel писал(а):значит у них угол развала разный должен быть, или ступица расчитана так, что центральная ось относительно тормозного диска сдвинута...эт гипотиза..
щас посчитаем дано 7дюймов -10 мм
6" - 33 мм, добавим ширину резины 265/70 и 235/75. построим треугольники
Вложение вылет.JPG больше недоступно
если ступицы обоих машин одинаковы (синее) то у 265 резины осевая колеса проходит по осевой ступицы, а вот у 235 резины осевая смещается во внутрь. (еще раз напомним об индентичности обеих подвесок) значит либо это компенсируется меньшим углом развала...либо интернетовская теория о размерности вылета неверная. Зная теперь точно откуда у всех этих размеров "ноги растут" (как обычно - виновник недоразумение) вылет меряется в мм, а значит, что подвески у машинок с расширителями и без них - разные. Вот потому то кто-то горя не знает ступичного при установке больших колес, а кто-то уже смирился, что ступичные подшипники расходники.
Единственное, что в голове неукладывается - так это "полет" мысли мицувских инженеров: колесо больше-тяжелей (265) но ось колеса в штате подальше от середины машины, а вот маленькое колесо - так его наоборот поближе, чтоб еще уменьшить нагрузку на ступицу..
как то так
Эти лини я ещё до твоего поста вычертил в своей башке

и нестыковку с вылетом конечно тоже узрел... Ничё не писАл, думал...

. А тут что-то разглядывая тот документик, обратил внимание на один момент, а именно- на нагрузку и рекомендуемое давление в шинах. Тапкам 265/70- без разницы что с нагрузкой, что без прописано перед- 1.8, зад- 2.0 без вариантов. А вот у 235/75 этот параметр дифференцируются для задней оси, при загрузке 4-мя пассажирами он уже от 2.0 до 2.1, а при максисмуме 2.2-2.3, причём передня ось качается столько же как и у 265/70. Спроста это?

Может мы не там искали, акцентируясь только по переду?
Далее так... ещё подмеченные моментики, можно сказать, мысли вслух со страшной путаницей

:
При расчёте диаметров нужно наверно было ещё учитывать просад колеса под нагрузкой. Какие они у той и другой резин, и если отличаются, то намного ли? -х.з.Но думаю, что если на задней оси начали с давлением играться, то отличия какие-то есть.
Есть есть также сильные отличия в углах наклона амортизаторов зада и переда. Причём у зада углы по отношению к оси меньше, но при этом ход подвески больше т.е. диапазон "гуляния" нижней точки, куда мнимо должны сходиться все линии гораздо шире чем у переда. Фиг знает, но может это тоже как-то учитывалось на ММС.
Ну и самое мутное (по крайней мере для меня)- это положение вертикальной оси нагрузки подшипников ступиц. Чертежей не нашёл, только эскизы, но думаю, что на них не наврано. Комментировать не знаю что, но имхо, передний разнесённый подшипник более заточен под динамические нагрузки (что в общем-то логично) и, он меньше, заднии более заточен под мощность. Может всилу того, что сильно накаченный зад при мелкой резине начинает испытывать бОльшую динамику, нагрузку попытались сместить ближе к центру, чтобы более равномерно нагрузить подшипник? Короче, тема походу застрельная
