Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Сварка или замена кузова?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой.Alex80 писал(а):Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.



Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
То есть искать куски от кузова и варить? из железа плохо получиться? Есть на форуму тема по снятию кузова с паждеро 2? И за что его цеплять при снятии за крышу или за днище,подымать скорее всего буду манипулятором или краном.sas788 писал(а):Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой.Alex80 писал(а):Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.![]()
![]()
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка или замена кузова?
Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
да не мотор) если я кузов сниму,можно будет как нибудь машину завести без кузова? из гаража ее вытолкнем кузов сниму на работу отвезу там варить и красить буду, как потом раму со всем что на ней останется в гараж запихивать, там подьем не большой на въезде,да и после установки кузова назад тоже надо как то это все назад затолкать,не на улице же оставлять)Альберт75 писал(а):Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
На жёсткой сцепке автомобилем другим. или чем сверху тянуть, или толпа народа толкает. любой способ годится
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
- Den-djan
- Сообщения: 2830
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка или замена кузова?
ручная лебедка чудеса творит
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка или замена кузова?
Ну вот ты сам не знаешь чего хочешь. Мотор на раме без кузова можно завезти, но попрыгать возле него придется, Подключить охлаждение, топливо, ето еще куда не шло, а проводка? Быстрее все же кузов на раму поставить, чем ерундой заниматьсяAlex80 писал(а):раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...

Кузов как будешь увозить на ремонт? С помощью манипулятора? Дак приехал снял с рамы, закинул кузов в манипулятор, закатил раму в гараж и уехал на проварку кузова. Потом все в обратном порядке. День снимать, день ставить.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Сварка или замена кузова?
Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))
Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
По теме - замена кузова
https://www.youtube.com/watch?v=Urqq8FbVvb0
https://www.youtube.com/watch?v=Urqq8FbVvb0
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Спасибо большое. потеплеет буду снимать) водительская дверь уже провисла,из за того что сгнило там все )) по этой стороне вообще пепец.Альберт75 писал(а):Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))
Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
- Двигатель:: 6G75, 3,8 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
- Откуда: Ногинск
- Откуда: Ногинск, Московская область
- Благодарил (а): 18 раз
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Ерунда все. Смело в бой, сделаешь и будешь кататься.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сварка или замена кузова?
старое режем, новое варим. вперёёёёд... 

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сварка или замена кузова?
Поэтому дверь и провисла. Сгнила опора кузова. Я бы начил варил на раме. Рама хоть какой не какой а кондуктор. А уже после снял бы кузов.Alex80 писал(а):вот так под ногами водителя,другая сторона более менее нормальная)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.