Сварка или замена кузова?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

нержавейка или черняга ?

нержавейка
8
21%
простое железо
31
79%
 
Всего голосов: 39

Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение sas788 »

Alex80 писал(а):
artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой. :) :) :)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

sas788 писал(а):
Alex80 писал(а):
artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой. :) :) :)
То есть искать куски от кузова и варить? из железа плохо получиться? Есть на форуму тема по снятию кузова с паждеро 2? И за что его цеплять при снятии за крышу или за днище,подымать скорее всего буду манипулятором или краном.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Народ,у меня такой вопрос,можно ли завести машину при снятом кузове?)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Альберт75 »

Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Альберт75 писал(а):Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
да не мотор) если я кузов сниму,можно будет как нибудь машину завести без кузова? из гаража ее вытолкнем кузов сниму на работу отвезу там варить и красить буду, как потом раму со всем что на ней останется в гараж запихивать, там подьем не большой на въезде,да и после установки кузова назад тоже надо как то это все назад затолкать,не на улице же оставлять)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

На жёсткой сцепке автомобилем другим. или чем сверху тянуть, или толпа народа толкает. любой способ годится
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Владимир Михайлович »

Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Den-djan »

ручная лебедка чудеса творит
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Альберт75 »

Alex80 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)
Ну вот ты сам не знаешь чего хочешь. Мотор на раме без кузова можно завезти, но попрыгать возле него придется, Подключить охлаждение, топливо, ето еще куда не шло, а проводка? Быстрее все же кузов на раму поставить, чем ерундой заниматься :)
Кузов как будешь увозить на ремонт? С помощью манипулятора? Дак приехал снял с рамы, закинул кузов в манипулятор, закатил раму в гараж и уехал на проварку кузова. Потом все в обратном порядке. День снимать, день ставить.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Альберт75 »

Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))


Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

По теме - замена кузова
https://www.youtube.com/watch?v=Urqq8FbVvb0
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Альберт75 писал(а):Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))


Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Спасибо большое. потеплеет буду снимать) водительская дверь уже провисла,из за того что сгнило там все )) по этой стороне вообще пепец.
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

Фото Порогов,точнее что от них осталось)
Вложения
IMG_20151208_121534.jpg
IMG_20151208_121632.jpg
IMG_20151208_121635.jpg
IMG_20151208_121621.jpg
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

вот так под ногами водителя,другая сторона более менее нормальная)
Вложения
IMG_20160327_135817.jpg
IMG_20160327_135827.jpg
Alex80
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:28
Двигатель:: 6G75, 3,8 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited . 2003г, 3,8 л, 218л,с АКПП
Откуда: Ногинск
Откуда: Ногинск, Московская область
Благодарил (а): 18 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alex80 »

арка колес перед )
Вложения
IMG_20160327_135928.jpg
IMG_20151208_121738.jpg
IMG_20151208_121716.jpg
IMG_20160327_135913.jpg
IMG_20151208_121734.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Владимир Михайлович »

Ерунда все. Смело в бой, сделаешь и будешь кататься.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение Alessandro »

старое режем, новое варим. вперёёёёд... :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сварка или замена кузова?

Сообщение sas788 »

Alex80 писал(а):вот так под ногами водителя,другая сторона более менее нормальная)
Поэтому дверь и провисла. Сгнила опора кузова. Я бы начил варил на раме. Рама хоть какой не какой а кондуктор. А уже после снял бы кузов.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»