4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

AlexRoz, прочитай мануал и разберись с лампочками. От чего какая :) Если реле одно, то лампочка (одна или две) с пиктограммой "спираль" должна быть на панели. Насколько я знаю система SuperQuickGlow на Спорт не ставилась, значит свечи не должны быть на 6В.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А сами свечи хотябы прозвонил ,например контролькой?А лучше выкрутить штатно соединить и подключить к системе и посмотреть как греются.Реально свечи отключаются позже лампочки ,так на всех машинах с обычной системой накала.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Chairman, я наверно сумбурно написал про лампочки, от того и непонятки :)
Лампочка "спираль" есть и загорается как положено на пару тройку секунд. А щелчок реле идет позже и почти совпадает с угасанием лампы SRS, поэтому и не понятно что за релюха щелкает.

kva, сегодня проверял свечи. Но не все сразу, а по очереди. Вобщем не очень приглядная картинка получается. У всех свечей сопротивление 1,0 Ом (за размерность не ручаюсь может и "кОм", но цифры именно такие). Разогрев свечей идет медленно и по всей длине элемента накаливания, даже больше посредине.
А на родных NGK сопротивление порядка 1,4 Ом и накаляются они заметно быстрее и буквально только на 5 мм самого кончика.

Вобщем ситуация весьма похожая на описанную здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%EA#97438
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ВЫкрути соедини проволкой корпуса и массу ,затем плюсовые электроды и подключи штатно к системе ,затем ключ на старт и смотри разогреваются ли докрасна или нет ,если да то закручивай наместо,если нет то надо разбираться ,не те свечи ,плохой контакт и тд.НИкогда бытовым тестером не измеришь точно сопротивление свечей да и не нужно этого, это всеравно что по одному женскому месту лодошкой. :D
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
iccom
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 12:49
Откуда: Партизанск, Прим. край
Контактная информация:

Сообщение iccom »

Почитай здесь http://soft.pajero4x4.ru/Pajero-Manual-Russian/16_1.pdf там все есть про все системы разогрева
Pajero 1992г., V24,4D56T, левый руль, 3-х дверный, АКПП, Super Select
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

AlexRoz писал(а): А на родных NGK сопротивление порядка 1,4 Ом и накаляются они заметно быстрее и буквально только на 5 мм самого кончика.
Исправные свечи и должны греться от кончика, если греется от середины - в помойку её.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

по крайней мере на японцах система SuperQuickGlow штатно стоит на 4D55 и 4D56 и свечи должны быть 6 вольтовыми, скорее всего на европейцах также . . . тем паче ты сам написал что пред хозяин поменял 6 вольтовые свечи на 12(корейские!!) вольтовые, так что ставь старые и пробуй
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
AlexRoz
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:48
Откуда: Кириши, Лен.обл

Сообщение AlexRoz »

Как говорится не прошло и года :)

Проблему решил заменой свечей на Denso DG-301. Там тоже гравировка 11 Вольт, но тем не менее мотор теперь как часы заводится с первого оборота стартера.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

срочно нужен номер свечей!

Сообщение Monster »

Ребят, подскажите!
Паджерик праворукий с системой подогрева свечей без лампочки, тоесть с двумя реле и я так понимаю 6в свечками...
Есть шанс купить не дорого свечки, нужен номер оригинальных свечей. Двигатель 4D56 Turbo.

под рукой нет нормального инета, пишу с мобильника...
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

MD092392

Бери только оригинал - все остальное работает совсем по-другому


PS поправь подпись двигатель 4d56
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Спасибо большое!
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если стоит керамика то ставь только керамика (оригинал)либо меняй все на ср-06 NKT 6в металл.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
SergeGalant
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 12:57
Откуда: The Соколинка, МЕК-база

Сообщение SergeGalant »

Monster
сообщи о результатах - прикупил бы комплект на 4Д56.
MMC Galant GLS 2,0 европа, АКПП, сараюшка.
Honda VFR 800-2 VTEC
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Ок. Как привезут, поставлю, потом расскажу
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Maksi
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 09:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Maksi »

MD092392=MD082832=EIKO (EK) GF120=HKT (HT) PM75 до 93г. 6мес. 3 числа, после только
MD197511=MD344469=MR577131=Bosch (BO) 0250312007=EIKO (EK)
GF121=HKT (HT) CP06=HKT (HT) CP07
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Люди тока не берите НКТ сам попал сейчас, прожили гады меньше чем полгода, а денего заплачено 900 рублев за каждую :sad:
скупой платит дважды
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

У меня стоят два оригигинала и две JC L45001 17$ за штуку 6.2В 12В заводится утром с пол тыка
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Если у вас старые свечи с зеленой головкой, то вероятнее у вас свечи 6.2 12В их надо брать только оригинал с керамическим наконечником. Брал два неоригинала,(один hkt-06, другой не помню) хотя по езкисту бились, оба неработали (первая 4-х секундная ступень сразу отщелкивалась без нагрева, так как другое спротивление, хотя 30 секундная отрабатывала).

С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Greengo писал(а):Если у вас старые свечи с зеленой головкой, то вероятнее у вас свечи 6.2 12В их надо брать только оригинал с керамическим наконечником. Брал два неоригинала,(один hkt-06, другой не помню) хотя по езкисту бились, оба неработали (первая 4-х секундная ступень сразу отщелкивалась без нагрева, так как другое спротивление, хотя 30 секундная отрабатывала).

С уважением Вадим.
Вот и я про тоже +никогда не слушайте что вам говорят барыги со своими каталогами на 90% ошибаются ,надо ТОЧНО знать самому тип системы и подж нее брать свечи.06 работалибы но надо тбыло ставить все 4 тк у керамики немного другие характеристики она быстрее греется думаю из-за материала ,в перемешку работает но не бодро не успевает до красна ярко раскалится чуть малиновая(в темноте) и тут же переключение системы на 6в.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

kva писал(а):
Greengo писал(а):Если у вас старые свечи с зеленой головкой, то вероятнее у вас свечи 6.2 12В их надо брать только оригинал с керамическим наконечником. Брал два неоригинала,(один hkt-06, другой не помню) хотя по езкисту бились, оба неработали (первая 4-х секундная ступень сразу отщелкивалась без нагрева, так как другое спротивление, хотя 30 секундная отрабатывала).

С уважением Вадим.
Вот и я про тоже +никогда не слушайте что вам говорят барыги со своими каталогами на 90% ошибаются ,надо ТОЧНО знать самому тип системы и подж нее брать свечи.06 работалибы но надо тбыло ставить все 4 тк у керамики немного другие характеристики она быстрее греется думаю из-за материала ,в перемешку работает но не бодро не успевает до красна ярко раскалится чуть малиновая(в темноте) и тут же переключение системы на 6в.
Я ставил все 4 06, но 4-х секундной задержки не было,система сразу их отщелкивала. Да я читал, что некоторые ставили ИХ и у них работало, но в моем случае это не сработало. Дело в том что у родной керамики сопротивление 4 оМа, а купленного 06 металла 0.8. Так как система прогрева определяет нагрев свечи по возрастанию сопротивеления свечей, то соттвественно когда система видит 0.8 Ом, то думает что они нагреты и отщелкивает их сразу же.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»