Если я правильно понимаю, контракт - та же ремонтированная коробка только где-то в бубенях и в заводских условиях. Или это все розовые очки, и перетряхают их где-нить во Владике в гараже дяди Васи ДСК N....Соответственно без всякой ответственности за работоспособность ближайшие тысяч 100?
По поводу:
Тайных знаний то и нету:Kirillich писал(а):"если более менее коробку не насиловать и не убивать"
что это? как надо использовать чтобы не насиловать? И что есть насилие для данной коробки? В каких режимах ездить по снегу, по полям, по грязюке? Это информация будет полезна многим. Поделитесь "тайными знаниями"
1. Следим за уровнем жижи, во время меняем ATF и фильтр. ATF тока предназначенное для нашей коробки, SPIII
2. В грязях снегах и прочей повышенной нагрузке, ставим АКПП в режимл L и раздатку на пониженную. Двигаемся по возможности внатяг, без сильных пробуксовок.
3. При буксировке или большой массе барахла в багажнике ставим АКПП в режим 3 и не ездим больше 80-90 км/ч, то же при затяжных подъемах.
4. Серпантин в горах - режим 2 и не больше 60 км/ч (кладем болт на местных абреков на 10-ах, пусть сзади хоть обсигналятся), от этого и тормозам сильно легче.
5. В тяжелых условиях, контролируем лампу A/T temp. При перегреве, лучше 10-15 минут постоять на XX и режиме N.
6. Переключать из D в R и обратно, только после полной остановки колес. Раскачка, как на МКПП (без оттормаживания) это смерть нашей АКПП.
7. Ну и, чем меньше кикдаунов и газоввпол со светофоров, тем дольше жизнь коробки.
Думаю данная тема возникла по причине уже довольно больших пробегов наших Спортиков. У многих уже сильно за 200 тык, вот коробки и сыпаться начинают. Кажется что массово, а на самом деле просто время пришло.