От чего дохнут акпп на Спортах?

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Kuznec »

А можно ли поподробнее осветить тему "Ремонт VS Контракт".
Если я правильно понимаю, контракт - та же ремонтированная коробка только где-то в бубенях и в заводских условиях. Или это все розовые очки, и перетряхают их где-нить во Владике в гараже дяди Васи ДСК N....Соответственно без всякой ответственности за работоспособность ближайшие тысяч 100?

По поводу:
Kirillich писал(а):"если более менее коробку не насиловать и не убивать"
что это? как надо использовать чтобы не насиловать? И что есть насилие для данной коробки? В каких режимах ездить по снегу, по полям, по грязюке? Это информация будет полезна многим. Поделитесь "тайными знаниями"
Тайных знаний то и нету:
1. Следим за уровнем жижи, во время меняем ATF и фильтр. ATF тока предназначенное для нашей коробки, SPIII
2. В грязях снегах и прочей повышенной нагрузке, ставим АКПП в режимл L и раздатку на пониженную. Двигаемся по возможности внатяг, без сильных пробуксовок.
3. При буксировке или большой массе барахла в багажнике ставим АКПП в режим 3 и не ездим больше 80-90 км/ч, то же при затяжных подъемах.
4. Серпантин в горах - режим 2 и не больше 60 км/ч (кладем болт на местных абреков на 10-ах, пусть сзади хоть обсигналятся), от этого и тормозам сильно легче.
5. В тяжелых условиях, контролируем лампу A/T temp. При перегреве, лучше 10-15 минут постоять на XX и режиме N.
6. Переключать из D в R и обратно, только после полной остановки колес. Раскачка, как на МКПП (без оттормаживания) это смерть нашей АКПП.
7. Ну и, чем меньше кикдаунов и газоввпол со светофоров, тем дольше жизнь коробки.

Думаю данная тема возникла по причине уже довольно больших пробегов наших Спортиков. У многих уже сильно за 200 тык, вот коробки и сыпаться начинают. Кажется что массово, а на самом деле просто время пришло.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
Aleks67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Aleks67 »

kyzya11 писал(а):сбросить клемму с акума на 5 минут и нажать тормоз :) дабы электроны улетучились))) ::-D:
Понял.Спасибо :*VICTORY*:
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение ZILLA »

Парни, я вроде корректно в первом посте написал, в ЧЁМ причина смерти акпп. :) Или нихто не читалЪ? ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение filinus »

Ну почему же, многие прочитали. Обмен знаниями великая штука.
1)Сначала испугались. :=-O:
2)Усвоили, что коробки данного типа "таки не очень".
3)Ездим дальше т.к. митсубиши моторс не поменяет на моем авто коробас на более надежный.
Вполне возможно такое может случиться если ездить постоянно в зимнем режиме.
Режим постоянного трогания со второй передачи ну очень удобен и в пробках и во дворах и на скорости.....
ZILLA как Вы думаете? (Совпадение это или нет, а ошибка вскрытой Вами коробки указывала именно на вторую передачу)

Меня самого "утыкание " в первую передачу немного раздражает.
Кстати, при покупке на моем авто лампочка режима А/Т mode (американец) была перегоревшей. Это говорит о многом.
Ну просто тянет ездить постоянно на зимнем режиме - комфортно и мягко так, просто супер....Опять же меньше расходуется топлива....

P.S. В целом коробкой доволен, слежу сам (за уровнем и чистотой масла) и эксплуатирую бережно.
Езжу только в штатном режиме. Полет нормальный. :*BYE*:
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

filinus писал(а): Ну просто тянет ездить постоянно на зимнем режиме - комфортно и мягко так, просто супер....Опять же меньше расходуется топлива....
Позвольте с Вами не согласиться :) Трогаясь со второй передачи, чтобы удержаться в городском потоке, Вы априори будете давить тапку сильнее, заставляя ГТ дольше работать в режиме гидротрансформатора. То есть с большой разницей вращения входного и выходного валов, и соответственно заведомо спалите больше топлива на единицу пути. Ну а давя тапку совсем в пол с низких скоростей, ещё и повышенный износ блока фрикционов. А зимний режим на наших коробках реализован с целью удобства управления тягой на скользких покрытиях, т.к. передаточное число на 1-ой передаче довольно высокое. А оптимальные значения выбора передач по скоростям есть в Легионовской мурзилке ::-D:
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение filinus »

Ну и........?
С собой я позволил не согласиться, но речь шла о другом:
Насколько быстрее помрет коробка если НИКОГДА не выключать зимний режим А/Т mode?
И каковы будут разрушения?
Хде гуру?????
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение kyzya11 »

По идее чаще менять атф и проездит столько же
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение kyzya11 »

На современных дизелях акпп в штатных режимах трогаенье со 2й передачи
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

filinus - не согласие было по поводу расхода. А сколько проездит... Имхуется, что если выполнять рекомендации Kuznec, то столько-же как и при обычной эксплуатации.
kyzya11 - дык момент почти в два раза больше :) И потом, к этим дизелям коробка-то наша прилагается?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение kyzya11 »

нет конечно :)
я вообще про принцип - со второй
и без учета горючки АИ) дизельку то пофигу
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

Вывод: Хотим гонять - ставим фрикционы сталь по стали, увеличиваем давление управления и .... :*YAHOO*:
Да... но ZILLA то говорит, что слабое место оси сателлитов...
И чо делать? ::-(:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение kyzya11 »

да ездить дальше
сломается - чинить или менять
я даже не допускаю мыслей таких - ездить и париться постоянно - это не жизнь
решайте проблемы по мере их поступления
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Aleks67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Aleks67 »

Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
Аватара пользователя
Aleks67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Aleks67 »

Aleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.
Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКПП :O:-): ::-D:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.

Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.

Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.

Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.

Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.

Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!


Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)

Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение filinus »

Собственно в процессе исследования этой темы стало очевидно главное:
Коробки нашего типа при серьезных проблемах НЕРЕМОНТНОПРИГОДНЫ.
Этой темой ZILLA поможет многим сэкономить время и ден. средства.
Замена целесообразней переборки.
Все.
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

filinus писал(а):Замена целесообразней переборки.
Замена на что?
Новая (восстановленная) - под 400 тыров
Б/У - кот в мешке
Ремонт - просим ZILLA озвучить ценники на основные виды работ: Снять-поставить, ремонт-замена гидроблока, планетарки, ГТ, ну и что ещё часто встречается...
Просим! :*BRAVO*: Просим! :*BRAVO*: Просим! :*BRAVO*:
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Romen »

Про цены да, хотелось бы узнать, а то мало ли.
По поводу эксплуатации. Меняю атф через каждые 20 тысяч эксплуатации по асфальту или же сразу после тяжелого бездорожья частично, сливая, сколько сольется с поддона, ну и фильтр каждые 40 тыщ. Насколько это оправдано для коробки?
И еще, немного наверное странный вопрос. :*SORRY*: В ММС есть лампочка сигнализирующая о перегреве акпп?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Emelya Tankist
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 05:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС АКПП 2004 г.
Откуда: Москва СЗАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Emelya Tankist »

Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.
Последний раз редактировалось Emelya Tankist 18 окт 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Dimix »

AT temp называется, когда включаешь зажигание оно горит(тестируется)

в МСК есть контора которая забирает старую коробку + 60тыщ и отдают из запасов уже перебраную + год гарантия (это со снятие установка).
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Сообщение Bedouin »

Dimix писал(а):AT temp называется, когда включаешь зажигание оно горит(тестируется)

в МСК есть контора которая забирает старую коробку + 60тыщ и отдают из запасов уже перебраную + год гарантия (это со снятие установка).
Подтверждаю. Брал у них коробку на Камри, после ребилда, свою отдал. Год гарантии - ездит уже 2 года, проблем нет.
Ответить

Вернуться в «АКПП»