Страница 4 из 20

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 15 окт 2013, 13:50
Kuznec
А можно ли поподробнее осветить тему "Ремонт VS Контракт".
Если я правильно понимаю, контракт - та же ремонтированная коробка только где-то в бубенях и в заводских условиях. Или это все розовые очки, и перетряхают их где-нить во Владике в гараже дяди Васи ДСК N....Соответственно без всякой ответственности за работоспособность ближайшие тысяч 100?

По поводу:
Kirillich писал(а):"если более менее коробку не насиловать и не убивать"
что это? как надо использовать чтобы не насиловать? И что есть насилие для данной коробки? В каких режимах ездить по снегу, по полям, по грязюке? Это информация будет полезна многим. Поделитесь "тайными знаниями"
Тайных знаний то и нету:
1. Следим за уровнем жижи, во время меняем ATF и фильтр. ATF тока предназначенное для нашей коробки, SPIII
2. В грязях снегах и прочей повышенной нагрузке, ставим АКПП в режимл L и раздатку на пониженную. Двигаемся по возможности внатяг, без сильных пробуксовок.
3. При буксировке или большой массе барахла в багажнике ставим АКПП в режим 3 и не ездим больше 80-90 км/ч, то же при затяжных подъемах.
4. Серпантин в горах - режим 2 и не больше 60 км/ч (кладем болт на местных абреков на 10-ах, пусть сзади хоть обсигналятся), от этого и тормозам сильно легче.
5. В тяжелых условиях, контролируем лампу A/T temp. При перегреве, лучше 10-15 минут постоять на XX и режиме N.
6. Переключать из D в R и обратно, только после полной остановки колес. Раскачка, как на МКПП (без оттормаживания) это смерть нашей АКПП.
7. Ну и, чем меньше кикдаунов и газоввпол со светофоров, тем дольше жизнь коробки.

Думаю данная тема возникла по причине уже довольно больших пробегов наших Спортиков. У многих уже сильно за 200 тык, вот коробки и сыпаться начинают. Кажется что массово, а на самом деле просто время пришло.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 15 окт 2013, 16:14
Aleks67
kyzya11 писал(а):сбросить клемму с акума на 5 минут и нажать тормоз :) дабы электроны улетучились))) ::-D:
Понял.Спасибо :*VICTORY*:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 15 окт 2013, 16:55
ZILLA
Парни, я вроде корректно в первом посте написал, в ЧЁМ причина смерти акпп. :) Или нихто не читалЪ? ;)

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 16 окт 2013, 17:43
filinus
Ну почему же, многие прочитали. Обмен знаниями великая штука.
1)Сначала испугались. :=-O:
2)Усвоили, что коробки данного типа "таки не очень".
3)Ездим дальше т.к. митсубиши моторс не поменяет на моем авто коробас на более надежный.
Вполне возможно такое может случиться если ездить постоянно в зимнем режиме.
Режим постоянного трогания со второй передачи ну очень удобен и в пробках и во дворах и на скорости.....
ZILLA как Вы думаете? (Совпадение это или нет, а ошибка вскрытой Вами коробки указывала именно на вторую передачу)

Меня самого "утыкание " в первую передачу немного раздражает.
Кстати, при покупке на моем авто лампочка режима А/Т mode (американец) была перегоревшей. Это говорит о многом.
Ну просто тянет ездить постоянно на зимнем режиме - комфортно и мягко так, просто супер....Опять же меньше расходуется топлива....

P.S. В целом коробкой доволен, слежу сам (за уровнем и чистотой масла) и эксплуатирую бережно.
Езжу только в штатном режиме. Полет нормальный. :*BYE*:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 12:56
Emelya Tankist
filinus писал(а): Ну просто тянет ездить постоянно на зимнем режиме - комфортно и мягко так, просто супер....Опять же меньше расходуется топлива....
Позвольте с Вами не согласиться :) Трогаясь со второй передачи, чтобы удержаться в городском потоке, Вы априори будете давить тапку сильнее, заставляя ГТ дольше работать в режиме гидротрансформатора. То есть с большой разницей вращения входного и выходного валов, и соответственно заведомо спалите больше топлива на единицу пути. Ну а давя тапку совсем в пол с низких скоростей, ещё и повышенный износ блока фрикционов. А зимний режим на наших коробках реализован с целью удобства управления тягой на скользких покрытиях, т.к. передаточное число на 1-ой передаче довольно высокое. А оптимальные значения выбора передач по скоростям есть в Легионовской мурзилке ::-D:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 14:00
filinus
Ну и........?
С собой я позволил не согласиться, но речь шла о другом:
Насколько быстрее помрет коробка если НИКОГДА не выключать зимний режим А/Т mode?
И каковы будут разрушения?
Хде гуру?????

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 14:08
kyzya11
По идее чаще менять атф и проездит столько же

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 14:09
kyzya11
На современных дизелях акпп в штатных режимах трогаенье со 2й передачи

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 16:01
Emelya Tankist
filinus - не согласие было по поводу расхода. А сколько проездит... Имхуется, что если выполнять рекомендации Kuznec, то столько-же как и при обычной эксплуатации.
kyzya11 - дык момент почти в два раза больше :) И потом, к этим дизелям коробка-то наша прилагается?

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 16:31
kyzya11
нет конечно :)
я вообще про принцип - со второй
и без учета горючки АИ) дизельку то пофигу

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 17:07
Emelya Tankist
Вывод: Хотим гонять - ставим фрикционы сталь по стали, увеличиваем давление управления и .... :*YAHOO*:
Да... но ZILLA то говорит, что слабое место оси сателлитов...
И чо делать? ::-(:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 17 окт 2013, 17:13
kyzya11
да ездить дальше
сломается - чинить или менять
я даже не допускаю мыслей таких - ездить и париться постоянно - это не жизнь
решайте проблемы по мере их поступления

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 00:55
Aleks67
Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 05:17
Aleks67
Aleks67 писал(а):Так ответьте мне пожлста,в чем прикол того,что у меня я писал в посте вверху,трогании машины происходит при полном прогреве двигателя.А пока двигатель не прогрет,автомат тупит т.е. Не включает передачи,вернее трогается но при нажатии на тормоз обороты вверху на 1000 и все стоим сек. 30.
Вот полистал и нашел,что возможно такой диагноз из-за треснутого фильтра в АКПП :O:-): ::-D:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как-то зимой, на холодную появилась следующая проблема:
— если не прогреть авто минут 10, а точнее не прогреть АКПП, то при включении на "Драйв" авто все равно стоит в "Нейтральной", а потом резко как включится передача и авто получает как-будто пинок под зад.
— если уже прогрелась более менее и с "Драйва" уже трогаюсь, то во время переключения коробки с перередачи на вторую передачу, коробка как-будто переключает на нейтральную, а потом спустя секунду, две, резко как включит вторую передачу и опять авто как-будто получает резкий пинок.

Когда коробка нагревается, все нормально. И никаких признаков неисправности вообще нет.

Уровень выставлял и на холодную, и на горячую по минимальной отметке, и на горячую по максимальной отметке, но все равно пинки на холодную не прекращались.

Проэксперементировал: залил лишний литр масла. Завел, тронулся. Пинка при трогании не было, но при переключении автомата с первой на вторую — слетела на нейтральную и резко получил пинок переключаясь на вторую. Залил еще литр масла — пинки прекратились, но при 80 км/ч были обороты свыше 3000. Коробке тяжело. Слил масло до нужного уровня.

Получил вывод — недостаток масла в передачах, но по уровню же все нормально и при прогретой коробке тоже все передачи прокачены маслом. Значит проблема в прокачке/недостатке масла в передачах на холодную.

Готов был разбирать всю коробку и искать причину. Начал с проверки фильтра. Слил масло, снял масляный поддон АКПП, снял фильтр. И вот она причина!


Фильтр треснул…
В начале работы АКПП через себя фильтр не прокачивал нужное количество масла, так как через трещину проходил воздух. (уровень холодного масла находится на 10-12 мм выше от нижней части фильтра, а прогретое масло как раз поднималось до трещины)

Почему же треснул фильтр?
Качество? (все же оригинал) возможно заводской брак.
Внешняя низкая температура? опять же возможно заводской брак и при -25 треснул.
Экстримальные условия? Последние соревнования до момента "пинков" около 3-х месяцев. Но допускаю, что это как следствие, но опять же каким образом могло повлиять на фильтр максимальные обороты коробки — забитый фильтр не успевал пропускать масло через себя и под давлением всасывания не выдержал и треснул?! Возможно, но опять же мало вероятно (фильтр и масло меняю не каждые 90000, а раз в год — около 40000 — о забитом фильтре и речи быть не может). Больше склоняюсь к заводскому браку совмещенным с низкой температурой.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 11:52
filinus
Собственно в процессе исследования этой темы стало очевидно главное:
Коробки нашего типа при серьезных проблемах НЕРЕМОНТНОПРИГОДНЫ.
Этой темой ZILLA поможет многим сэкономить время и ден. средства.
Замена целесообразней переборки.
Все.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 12:50
Emelya Tankist
filinus писал(а):Замена целесообразней переборки.
Замена на что?
Новая (восстановленная) - под 400 тыров
Б/У - кот в мешке
Ремонт - просим ZILLA озвучить ценники на основные виды работ: Снять-поставить, ремонт-замена гидроблока, планетарки, ГТ, ну и что ещё часто встречается...
Просим! :*BRAVO*: Просим! :*BRAVO*: Просим! :*BRAVO*:

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 13:56
Romen
Про цены да, хотелось бы узнать, а то мало ли.
По поводу эксплуатации. Меняю атф через каждые 20 тысяч эксплуатации по асфальту или же сразу после тяжелого бездорожья частично, сливая, сколько сольется с поддона, ну и фильтр каждые 40 тыщ. Насколько это оправдано для коробки?
И еще, немного наверное странный вопрос. :*SORRY*: В ММС есть лампочка сигнализирующая о перегреве акпп?

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 14:48
Emelya Tankist
Каюсь про 400 тыр. Цена в Экзисте 277 998,60р со сроком 12 дней. 250 327,24р - 15дней + снять-поставить.

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 18 окт 2013, 14:50
Dimix
AT temp называется, когда включаешь зажигание оно горит(тестируется)

в МСК есть контора которая забирает старую коробку + 60тыщ и отдают из запасов уже перебраную + год гарантия (это со снятие установка).

Re: От чего дохнут акпп на шпротах?

Добавлено: 19 окт 2013, 09:52
Bedouin
Dimix писал(а):AT temp называется, когда включаешь зажигание оно горит(тестируется)

в МСК есть контора которая забирает старую коробку + 60тыщ и отдают из запасов уже перебраную + год гарантия (это со снятие установка).
Подтверждаю. Брал у них коробку на Камри, после ребилда, свою отдал. Год гарантии - ездит уже 2 года, проблем нет.