Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками П-3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
vlaivan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8
Откуда: Москва
Откуда: Кузьминки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение vlaivan »

Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
У меня тож полгода уже стоит,спецом на даче в выхи на эстакаду заехал....все норм,все супер! :*VICTORY*:
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

DenVer писал(а):Зачем удалять? Идет конструктивный диалог!
По поводу сарказма... Смирнов же правильно заметил, что по высказываниям выше, можно сделать вывод, что варить и паять баки нельзя, теперь вот оказывается только паять можно... определились уже бы что ли? :-)
На счет того, сколько можно осмотреть в баке я знаю и уверен, что осмотренного будет достаточно, что бы узнать, есть ли в баке ржавчина и что это всяко результативнее, чем в горловину толкать тряпки на проволоке
Да я вроде понятно писал вроде бы. Могу уточнить на всякий случай. Паяйте на здоровье, только ето не надолго, потому как если ржавчина у вас вылезла в одном месте и вы её запаяли то значит процесс внутри бака пошел. Когда и в каком месте он следующий раз наружу вылезет вы не угадаете, потому как осмотреть внутреннюю поверхность бака вы не можете. Поетому и писал тут кто то что мастера дизелисты топливщики рекомендуют менять топливные баки для профилактики, правильно рекомендуют. Раньше паяли примерно так - если находилось место протечки ну условно скажем для примера - 3мм., брали сверло 10-12мм. и сверлили в етом месте отверстие. Вокруг зачищали и лудили, брали медный пятак или 3 коп. тоже лудили и припаивали. Тока ето были времена когда запчасти были в дефиците даже на отечественные авто. Да и кстати, кислоты и кислотные флюсы при етом не используются....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Bandera$ »

Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)...... ::-D:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Bandera$ »

RazboynikOFF писал(а):
Bandera$ писал(а):Расскажите плиз в двух словах как в него залезть? снимать полностью надо бак?
Под задним сиденьем есть лючок в полу, откручиваешь и собсно твоему взору предстает заборник. На нем 6 гаек (частенько прикипают). Поливаешь их обильно ВДшкой, прочищаешь иголкой или тонкой отверткой защелки разъема (можешь и туда пару раз брызнуть хуже не будет) и бросаешь все до завтра. На след. день приходишь, "легким движением руки" снимаешь разъемы, откручиваешь гаечки и вытаскиваешь заборник со всеми причиндалами что на нем висят. Внутри бака увидишь пластиковый стакан и все то немногое что вокруг него тебе удастся разглядеть. На заборнике стоит сетка, на которой с гарантией 90% будет субстанция напоминающая войлок (ну если бак давно не чистили). Всё включая заборник чистишь, моешь, продуваешь, собираешь, подключаешь ну и балдеешь (патамучто надышался)...... ::-D:
Мммм, спасибо - попробую!
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Classik007 »

а не подскажет честной народ где такой бак прикупить? )
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Classik007 писал(а):а не подскажет честной народ где такой бак прикупить? )
Какой именно?....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Classik007
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero III 3.5 Limited ГБО Stag Premium - был
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Classik007 »

RazboynikOFF писал(а):
Classik007 писал(а):а не подскажет честной народ где такой бак прикупить? )
Какой именно?....
китайский на монтеро 3 бензин 3.5MPI
Montero-III 2002г. 3.5 MPI, ГБО-4 Stag 300-6 Premium - был
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Classik007 писал(а):
RazboynikOFF писал(а):
Classik007 писал(а):а не подскажет честной народ где такой бак прикупить? )
Какой именно?....
китайский на монтеро 3 бензин 3.5MPI
Напиши в личку тому кто брал, там выше кто то писал. Тока вроде некоторые жалуются что гниют они через пол года - год....
Metalloed писал(а):История нашего общения с китайским топливным баком начиналась так:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1800556

А закончилась на прошлой неделе. Внезапно откуда-то стала капать солярка. Сначала тихонько (за сутки пятно под машиной радиусом 20 см), потом сильнее. Потом бегом помчались в сервис. Оказалось, что прекрасный новый китайский бак, не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах. Проржавели точки приварки внутренних перегородок. Уже у нового бака на месте сварки были видны пятнышки ржавчины внутри. Покрытия в баке нет от слова "совсем". Снаружи делали обработку раст-стопом и антигравием, дырки прогнили изнутри. Вот вам и китайский бак. :]:-O: Если рассудок, жизнь и деньги дороги вам, то... :*SCRATCH*:

Звонили продавцам, те обещали поменять на новый якобы лучшего качества. Посмотрим, что они нам предложат.

Вернули взад свой родной, с заваренной дырою, обработанный снаружи антикор-мастикой в несколько слоев.

А, да, в начале весны мы сделали себе силовую защиту бака из стального листа (вернее, Тарас Смирнов нам сделал), покатушки средней тяжести выдерживает, снаружи никаких повреждений на баке нет.
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 03 июн 2014, 22:30, всего редактировалось 3 раза.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

Брал китайский бак в ноябре 2013, пока все чудесно... Проблем нет тьфу тьфу
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

vlaivan писал(а):
Смирнов писал(а):
Metalloed писал(а): не дожив нескольких дней до полугода после установки, потёк сразу во многих местах.
У меня тож полгода уже стоит,спецом на даче в выхи на эстакаду заехал....все норм,все супер! :*VICTORY*:
ABZ писал(а):Брал китайский бак в ноябре 2013, пока все чудесно... Проблем нет тьфу тьфу
Щастливчеги! Может, вам не такое дерьмо попалось, как нам? Контора обещает поменять на что-то получше, но пока они, типа, связываются с производителем... т.е. это долгая песТня :*SCRATCH*:
Вопщем, мне всё ясно ::-X: : единственный выход - ехать в Питер и мутить бак из нержавейки. Пластик лично мне стрёмно (разве что никогда не съезжать с асфальта) даже при наличии защиты (не пластиковой имеется в виду).
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

на севере СПб контора есть бак из алюминия на P-3 делает 30000 рублей, объем около 105 литров, я просто когда уже узнал что можно и так решить проблему машину всю разобрал, да и время поджимало. Но у китайца цена была привлекательная 12000)))
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

ABZ писал(а):на севере СПб контора есть бак из алюминия на P-3 делает 30000 рублей, объем около 105 литров...)))
СЦЫЛКУ Ф СТУДИЮ!!! :)
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Ета контора надежная???
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Metalloed
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DiD 2005 г. МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение Metalloed »

Не, алюминий фигово, сталь хочу. Где-то тоже в Питере видела контору.
Лучше сожалеть о содеянном, чем об упущенном!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Metalloed писал(а):
Не, алюминий фигово, сталь хочу. Где-то тоже в Питере видела контору.
Валите все ссылки в ету тему, бум обсуждать и выбирать....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
ABZ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:43
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Питер

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение ABZ »

RazboynikOFF писал(а):
Ета контора надежная???
Не знаю,но пообщавшись по телефону мне понравился подход к клиенту :)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение RazboynikOFF »

Меня вчера знакомый убеждал что на Паджерах 4 с 2010г. стоит пластиковый бак. Говорю - может с защитой перепутал, он утверждает - нет именно бак пластиковый.
Так что ПАРНИ У КОГО ПАДЖ 4 ПОСЛЕ 2010Г. ВЫПУСКА ПЛИЗЗЗ ПОСМОТРИТЕ У СЕБЯ ИЗ ЧЕГО БАК!!!!
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 10 июн 2014, 09:25, всего редактировалось 2 раза.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Кто нибудь уже имел дело с китайскими топливными баками

Сообщение HiTEX »

Ну ты бы хоть в теме Паджеро 4 этот вопрос задал
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»