Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение HiTEX »

Вот зачем страшилки (сказки) рассказывать про смерть свечей от левого бензина? На них, что, изолятор лопается? ::-D:
А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

HiTEX писал(а):Вот зачем страшилки (сказки) рассказывать про смерть свечей от левого бензина? На них, что, изолятор лопается? ::-D:
А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
Каковы последствия низкого качества бензина? Во-первых, происходит выход из строя свечей зажигания. Так как рабочая часть свечей покрыта токопроводящим слоем, искровой разряд происходит не только между электродами, но и в самой свече между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее свеча "заросла" металлом, тем чаще может происходить внутренний разряд, при котором топливная смесь попросту не воспламеняется. Дело доходит до того, что свечу просто "коротит". Короткое замыкание в свече приводит к выходу из строя всей системы зажигания (это катушка зажигания, коммутатор и т. п.). Во-вторых, при продолжительной езде на низкокачественном бензине начинают прогорать клапаны.
Со временем и изолятор может лопнуть :;-):
А так же перегреваются и плавятся электроды
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Снимешь да поглядишь,свечи на нагар.Не пихать же красные назад.Левым бензином их и за 500 км ушатать можно. Проводки на номинальное сопротивление ...
честно говоря, свечи даже выворачивать не собирался...
...ибо год назад когда менял старые иридиевые на эти (прошли ~80 тыщ) выкрутил и потом чуть не спутал с новыми... ::-D:
перемешались, и как идиот ходил к свету яркому, внимательно сравнивал... потом допер, что у старых резьба немного грязная...

номинальное сопротивление проводков у нас какое? 6-7 кОм ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение DenVer »

Да не парься ты! Выкрутишь свечи, для профилактики, если что, старой зубной щеткой и бензином протрешь и все.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?

Сообщение hc2hunter »

hc2hunter писал(а): номинальное сопротивление проводков у нас какое? 6-7 кОм ?
сам уточнял и еще кто-то спрашивал.
отпишу...

живые проводки вчера промерял:
- сопротивление самого длинного (5-ый вроде) 5,5 кОм
- самого короткого (2-ой кажется) 2,8 кОм
- у остальных соответственно посередине - убывает от длинного к короткому

так что сопротивление самое типичное, как у любых в/в проводов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»