А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Вот зачем страшилки (сказки) рассказывать про смерть свечей от левого бензина? На них, что, изолятор лопается?
А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
HiTEX писал(а):Вот зачем страшилки (сказки) рассказывать про смерть свечей от левого бензина? На них, что, изолятор лопается?![]()
А нагар, сам бох велел счищать металической щёткой или пескоструем.
Со временем и изолятор может лопнутьКаковы последствия низкого качества бензина? Во-первых, происходит выход из строя свечей зажигания. Так как рабочая часть свечей покрыта токопроводящим слоем, искровой разряд происходит не только между электродами, но и в самой свече между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее свеча "заросла" металлом, тем чаще может происходить внутренний разряд, при котором топливная смесь попросту не воспламеняется. Дело доходит до того, что свечу просто "коротит". Короткое замыкание в свече приводит к выходу из строя всей системы зажигания (это катушка зажигания, коммутатор и т. п.). Во-вторых, при продолжительной езде на низкокачественном бензине начинают прогорать клапаны.
А так же перегреваются и плавятся электроды
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
честно говоря, свечи даже выворачивать не собирался...ДМИТРИЙ 618 писал(а):Снимешь да поглядишь,свечи на нагар.Не пихать же красные назад.Левым бензином их и за 500 км ушатать можно. Проводки на номинальное сопротивление ...
...ибо год назад когда менял старые иридиевые на эти (прошли ~80 тыщ) выкрутил и потом чуть не спутал с новыми...
перемешались, и как идиот ходил к свету яркому, внимательно сравнивал... потом допер, что у старых резьба немного грязная...
номинальное сопротивление проводков у нас какое? 6-7 кОм ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
Да не парься ты! Выкрутишь свечи, для профилактики, если что, старой зубной щеткой и бензином протрешь и все.
- hc2hunter
- Сообщения: 7149
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: Стук под нагрузкой на холодную, гидрокомпенсаторы?
сам уточнял и еще кто-то спрашивал.hc2hunter писал(а): номинальное сопротивление проводков у нас какое? 6-7 кОм ?
отпишу...
живые проводки вчера промерял:
- сопротивление самого длинного (5-ый вроде) 5,5 кОм
- самого короткого (2-ой кажется) 2,8 кОм
- у остальных соответственно посередине - убывает от длинного к короткому
так что сопротивление самое типичное, как у любых в/в проводов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
