Страница 4 из 6

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 окт 2013, 17:34
megranny
Да я ж про технологические болтья для вворачивания в шкив(на рис.)

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 окт 2013, 17:35
megranny
А центральный болт М20х1,5

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 окт 2013, 17:50
SNOOPER
DenVer писал(а):У девятошных болтов другой метал и даже при правильной затяжке нет уверенности, что не открутится или резьба не сорвется
Так пусть откручиваются, да и должны откручиватся. Они же для съёмника :)

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 окт 2013, 18:50
DenVer
SNOOPER писал(а):....... Они же для съёмника :)
Вот про это нужно говорить сразу))) А то у нас народ прямолинейный.... и пойдет закупать на шкив коленвала ::-D:

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 29 окт 2013, 10:58
megranny
Ещё пару слов.Немного поразмыслив,пришёл к выводу,что шкив мог расслоиться и начать сползание из-за разности а натяге ремней.Одно плечо-два ремня гены,другое плечо-ремень компрессора кондея.А когда я снял ремень кондея,получился явный перекос в сторону гены,ну и собссно тема об этом.Так что не рекомендую ехать без какого либо ремня.Только очень не долго если,или снимать все ремни.

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 мар 2014, 11:12
Gennka
Ну вот и я дополз до этой проблемы. Все ясно, все понятно только теперь стало. Пробег 90 тыщ. 2008 г. Паджеро-Спорт.
Вдобавок потек передний сальник коленвала, от этой "болячки". Что с корпусом (крышкой блока) еще не знаю, не разбирал. В дороге, в Калмыкию на гуся ездил, все это реально и началось. Всего проехал тыщи 4 км. пока до "вас добрался", до форума я имею ввиду.
Пошел докупать новый шкив. Остается один и тот же вопрос, как избежать этой проблемы на будущее?

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 мар 2014, 13:27
megranny
Геннадий,шкив покупай только оригинальный,это,как минимум,отсрочит следующий кряк на большее время,чем какой-нить фебест.Да и цена не сильно разнится.
По-моему мнению на сползание влияет и натяг ремней.Оба плеча должны быть уравновешены.

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 мар 2014, 15:50
Gennka
Про это уже прочитал. Дальше -больше, прям как в пословице: чем дальше в лес, тем толще партизаны. Теперь уже думаю (пока), что масло сопливеет не из сальника коленвала, а от протертой лобовины! Шкив заказал, в четверг разбирать, не хотелось бы в сервисе встать из-за еще одной детальки. Что у всех лобовина диагноз, или можно надеяться на меньшее зло- сальник? Пойду напьюсь, с горя...... и-эх, смайлик не попадается с горючими слезами.

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 мар 2014, 19:06
megranny
Дык могет как у мне протерло прилив,где датчик снизу стоит?

Re: Шкиф коленвала 4М41

Добавлено: 25 мар 2014, 21:54
SNOOPER
megranny писал(а):Дык могет как у мне протерло прилив,где датчик снизу стоит?
Зависит от того когда заметили. :)

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 00:10
megranny
Обычно замечаешь,когда ситуация становится критической.Ведь обычно,если первый Паджерик,если на друегих автах такого не наблюдалося,если нигде не наткнулся на инфу об этом,то об этом даже и подумать не могёшь

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 10:01
Gennka
megranny писал(а):Обычно замечаешь,когда ситуация становится критической.Ведь обычно,если первый Паджерик,если на друегих автах такого не наблюдалося,если нигде не наткнулся на инфу об этом,то об этом даже и подумать не могёшь
Я ж помню, как все начиналось. Как никак, один из первых, прям с выставки купил. Пищит, в основном зимой, ну ремни пищат.... кто терпел, кто в сервис ездил, кто сам подтягивал "муде к бороде". Но кто ж знал, что такое зло может приключиться? Почти у всей техники, эта деталь- одна сплошная чугуняка, а тут нагородили.... еще один расходник. И, главное, ни где, ни в каком "букваре", про это ни гу-гу. Действительно япошки мстят за Курилы. На выставке, кто помнит, сразу сказали- НМПС ТОЛЬКО для российского рынка!

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 12:28
gornyak
Я в 2010 г. умудрился по гарантии все это дело провернуть......

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 12:32
SNOOPER
Gennka писал(а): Почти у всей техники, эта деталь- одна сплошная чугуняка, а тут нагородили.... еще один расходник.
Как раз наоборот. Уже очень давно на всей технике именно такая схема строения шкива.
Другое дело что на большенстве об этом и не вспоминают, особенно при таких пробегах и возрастах.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 12:49
megranny
Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 16:56
VAZ
megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
На классике жигулей был хотя и цельнометалический из двух штампованых половинок, сваренных между собой точечной контактной сваркой, но у меня пару раз на две половинки по сварке разваливался. Пробеги правда были под 300ткм.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 17:46
megranny
Дык я на шестёрке к двухстам тыков менял,протёрло ремнём.Не до дыры,конечно,но ремни жевало.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 18:30
Gennka
megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
Видимо перенимают "опыт" развода на бабки.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 18:53
SNOOPER
Gennka писал(а):
megranny писал(а):Курил как-то тазовский форум,дык тама грили,что то ли на приоре,то ли на калине шкив демпферный стоит.О,как!Прогресс налицо!
Видимо перенимают "опыт" развода на бабки.
С чего вдруг развода.
На Вашем 40-м лохматого года шкив демферный.
Так что не развод, а опыт перенимают.

Re: Шкив коленвала 4М41

Добавлено: 26 мар 2014, 21:24
Gennka
На 4М40 у меня уже за 300 тыс. пробег и все в шоколаде.
Не думал бы про развод, если бы сделали прилив на крышке 4М41, чтоб ее защитить. Так ведь нет! и как скажите уберечься от этого на будущее?