Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да в вольтаже проверяли, и там же развели руками и сказали смотри что с оборотамиdrcham писал(а):Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.
А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
А обороты норму укладываются ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Могет быть дело элементарно в ослабленных ремнях?У мну было такое.На холодном где-то 13,8-14,0В,а на прогретом снижалось до 13,4-13,6.Поменял ремни,терича всегда не мене 14,0-14,1В.Вольтаж у мне по двум приборам-по ГУ и радар-детектору.Хотя показания у них несколько разнятся.
I made in Japan
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
да когда в паркинге 600-700 это норма, а вот на драйве 450-550 это на мой взгляд маловатоdrcham писал(а):А обороты норму укладываются ?

Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Я не знаю сколько номинал должен быть, но проблема запросто может быть в этом. При столь низких генератор не выдает достаточно напряжения. Делайте ТО мотору.moNTero3 писал(а):да когда в паркинге 600-700 это норма, а вот на драйве 450-550 это на мой взгляд маловатоdrcham писал(а):А обороты норму укладываются ?, и у меня даже небольшое подергивание из за этого.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Еще раз почитайте. У вас так же не поднимаются обороты от включения кондиционера. По идее обороты должны подниматься от поворота рулем, от включения фар, от включения кондера!!! Так что смотрите узел дроссель. Либо попробуйте провести обучение ххDelika379 писал(а):Так вот тут собака и порылась. Обороты должны быть 650 +\- 50. Если мне память не изменяет. Соответственно пониженные обороты и не хватает для до зарядки аккумулятора. Следствием пониженных оборотов может быть грязная дроссельная заслонка. А может и электрическая часть неисправна. А утром на холодную какие обороты у вас?moNTero3 писал(а):Обороты у меня на первом деление от нуля, где то около 500, чуть газа даёшь что бы стрелка еле еле полонялась и все приходит в норму.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
I made in Japan
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Это потому, что у вас дизель. У меня на бензине 3 ех литровый , заметно поднимает обороты при включении кондея.megranny писал(а):Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Да,а на Субе тож подкидывает с 600 до 1000.Delika379 писал(а):Это потому, что у вас дизель. У меня на бензине 3 ех литровый , заметно поднимает обороты при включении кондея.megranny писал(а):Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Поторопился я однако,нахвалив своего гену
Сегодня впервые выехал и обнаружилось,что у мне почти как у moNTero3
Шкив-сальник-зарядка...
Подтянул хорошенько ремни,пока не выезжал,но на х.х.проверил:
Без потребителей-14,0÷14,1В
При разных вариантах включения падает до 13,5÷13,6В,но регулятор похоже работае,потому как через пару тройку сек напряжение возрастае где-то на 0,2÷0,3В.
Не успокаивает,и думается дело не токмо в ремнях
Завтре на ходу потестю
Опять сказывае зловещая цифра 100тык?


Сегодня впервые выехал и обнаружилось,что у мне почти как у moNTero3
Что за хня,блин,прицепиласЯ?moNTero3 писал(а):...
- утро заводим обороты 1200-1500(у мне 900-950) напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750(750-850) напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550(у мну обороты не падают) напряжение самое интересное 12,0-12,5(у мне немного боле 13 с копейками ±)...

Подтянул хорошенько ремни,пока не выезжал,но на х.х.проверил:
Без потребителей-14,0÷14,1В
При разных вариантах включения падает до 13,5÷13,6В,но регулятор похоже работае,потому как через пару тройку сек напряжение возрастае где-то на 0,2÷0,3В.
Не успокаивает,и думается дело не токмо в ремнях

Опять сказывае зловещая цифра 100тык?

I made in Japan
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Давай,для статистикиdrcham писал(а):У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.

Кста,сёдни был дождь со снегом,могет это тож оказывае влияние

I made in Japan
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Влияние оказывает в первую очередь температура. Да и ХХ не для тестирования.megranny писал(а):Давай,для статистикиdrcham писал(а):У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.![]()
Кста,сёдни был дождь со снегом,могет это тож оказывае влияние
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Кстати да, Саша прав. Если ниже 13.1 не опустилось - все с ним окей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было 

I made in Japan
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Судя по мануалу это "не вилка", а штатное поведение.megranny писал(а):Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.
Так дай ей под хвост до 2500об, может и будет у верхнего показателяmegranny писал(а):Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было
