Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.

А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.

А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

drcham писал(а):
moNTero3 писал(а):Регулятор напряжение должен через некоторое время поднять напряжение назад. У меня это совершенно явно прослеживается. Пара секунд и оно опять в норме.

А кто это? и как его едят? и где он стоит? На генераторе?
Да. Он разбирается с тем какой ток и напряжение отдает генератор в зависимости от нагрузки и т.д.
Я уже не помню - генератор на стенде проверяли ?
Да в вольтаже проверяли, и там же развели руками и сказали смотри что с оборотами
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

А обороты норму укладываются ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Могет быть дело элементарно в ослабленных ремнях?У мну было такое.На холодном где-то 13,8-14,0В,а на прогретом снижалось до 13,4-13,6.Поменял ремни,терича всегда не мене 14,0-14,1В.Вольтаж у мне по двум приборам-по ГУ и радар-детектору.Хотя показания у них несколько разнятся.
I made in Japan
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение moNTero3 »

drcham писал(а):А обороты норму укладываются ?
да когда в паркинге 600-700 это норма, а вот на драйве 450-550 это на мой взгляд маловато ::-[: , и у меня даже небольшое подергивание из за этого.
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

moNTero3 писал(а):
drcham писал(а):А обороты норму укладываются ?
да когда в паркинге 600-700 это норма, а вот на драйве 450-550 это на мой взгляд маловато ::-[: , и у меня даже небольшое подергивание из за этого.
Я не знаю сколько номинал должен быть, но проблема запросто может быть в этом. При столь низких генератор не выдает достаточно напряжения. Делайте ТО мотору.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Обороты х.х. 650+-50об/мин
I made in Japan
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Delika379 »

Delika379 писал(а):
moNTero3 писал(а):Обороты у меня на первом деление от нуля, где то около 500, чуть газа даёшь что бы стрелка еле еле полонялась и все приходит в норму.
Так вот тут собака и порылась. Обороты должны быть 650 +\- 50. Если мне память не изменяет. Соответственно пониженные обороты и не хватает для до зарядки аккумулятора. Следствием пониженных оборотов может быть грязная дроссельная заслонка. А может и электрическая часть неисправна. А утром на холодную какие обороты у вас?
Еще раз почитайте. У вас так же не поднимаются обороты от включения кондиционера. По идее обороты должны подниматься от поворота рулем, от включения фар, от включения кондера!!! Так что смотрите узел дроссель. Либо попробуйте провести обучение хх
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Сёдни собрал всё навесное после замены сальника к.в.Завёл в гараже,поработал минут 15,конечно же не прогрелся,поэтому обороты были где-нить в районе 800-850
Включил всё,кроме потолочного DVD,ну и радио %-на десять от max.Напруга 14,2-14,3В не измениласЯ ни разу.Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
I made in Japan
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение Delika379 »

megranny писал(а):Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
Это потому, что у вас дизель. У меня на бензине 3 ех литровый , заметно поднимает обороты при включении кондея.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Delika379 писал(а):
megranny писал(а):Включение кондея на этих оборотах вАще не заметно происходит.
Это потому, что у вас дизель. У меня на бензине 3 ех литровый , заметно поднимает обороты при включении кондея.
Да,а на Субе тож подкидывает с 600 до 1000.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Поторопился я однако,нахвалив своего гену :*SCRATCH*: :mrgreen:
Сегодня впервые выехал и обнаружилось,что у мне почти как у moNTero3
moNTero3 писал(а):...
- утро заводим обороты 1200-1500(у мне 900-950) напряжение 14.0-14.4,
- прогрел немного поехал драйв, фары, музыка (с саббом штатным) обороты на тормозе 650-750(750-850) напряжение 13,4-13,9,
- хорошо прогрелся до нормальной температуры т.е. середина показателя прибора, обороты 450-500-550(у мну обороты не падают) напряжение самое интересное 12,0-12,5(у мне немного боле 13 с копейками ±)...
Что за хня,блин,прицепиласЯ? :*SCRATCH*: Шкив-сальник-зарядка...
Подтянул хорошенько ремни,пока не выезжал,но на х.х.проверил:
Без потребителей-14,0÷14,1В
При разных вариантах включения падает до 13,5÷13,6В,но регулятор похоже работае,потому как через пару тройку сек напряжение возрастае где-то на 0,2÷0,3В.
Не успокаивает,и думается дело не токмо в ремнях :*SCRATCH*: Завтре на ходу потестю
Опять сказывае зловещая цифра 100тык? :nezl6:
Odo.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

drcham писал(а):У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.
Давай,для статистики :)
Кста,сёдни был дождь со снегом,могет это тож оказывае влияние :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):
drcham писал(а):У меня нет PIV, но я завтра проведу опыт.
Давай,для статистики :)
Кста,сёдни был дождь со снегом,могет это тож оказывае влияние :*SCRATCH*:
Влияние оказывает в первую очередь температура. Да и ХХ не для тестирования.
Вложения
П4.jpg
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

Кстати да, Саша прав. Если ниже 13.1 не опустилось - все с ним окей.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение megranny »

Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение drcham »

megranny писал(а):Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было :mrgreen:
Судя по мануалу это "не вилка", а штатное поведение.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Нужен совет, в пробках стал разряжаться аккумулятор.

Сообщение SNOOPER »

megranny писал(а):Дык вилка-то боле 1В,но вот хочется,чтобы ближе к верхнему показателю было :mrgreen:
Так дай ей под хвост до 2500об, может и будет у верхнего показателя :)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»