Радость была преждевременной...
Массу кинул с левой стороны с кузова на ГБЦ, с правой стороный с минуса аккума на ГБЦ. К блоку пока не могу подлезть чтобы в старое место кинуть.
Стартер начал крутить как надо (активно, а не как умирающий лебедь ))), но всё равно с "заеданиями".
Разобрал верх мотора, выкрутил свечи - залиты бензом (неудивительно). Почистил...
Без свечей стартер крутит мотор как швейная машина - без всяких заеданий.
Вкрутил свечи, разъединил разъём на форсунки - тоже самое, крутит весело (как и должен) без заеданий.
Подключаю разъём форсунок - начинает клинить.
То есть дело видимо в моменте зажигания.
Выкрутил одну свечу, вставил в катушку и положил на ГБЦ - если крутить мотор трещёткой то форсы щёлкают а искры нет совсем, если крутить стартером - искра есть, нормальная (в плане мощности).
В мурзилке по машине есть инструкция как проверять метки на моторе. Но для этого надо снимать демпфер. На демфере тоже есть метка, и есть несколько рисок на нижнем кожухе ГРМ. Эту метку как-то можно использовать чтобы проверить фазы?
Коммутатор можно проверить батарейкой 1.5вольта и тестером. Как проверить датчики положения распредвала и коленвала? Про них вообще ни слова в мурзилке.
+Раз уж весь верх разобрал то на днях замеряю компрессию.
Ремень на вид отличный - срезанных зубьев нет, трещин нет, натяг нормальный. Можно сказать "как новый".
Блин чтобы левый кожух ГРМ снять надо разобрать всю лобовину.... во придумали.
