92 vs 95?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):... Это тот, кот. типа с модификатором трения (G-Drive)?...
Андрей,а у нас вАще монополия гэпээновская.Дык хочешь не хочешь.
Исчез обычный 98-й,терича только гы-дрив,блин.Через раз плескаю TBE в бак,золотишком отдае такой бенз :mrgreen:
P.S. Не,есть ещё татары,но тама нет 98-го.
Жду выхода в свет очередного шедевра от гэпээн-ДТ(гы-дрив),с естесственным значительным удорожанием продукта :*SCRATCH*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение Lebed »

В Субу, Алексей, 98-й? Ранее и у нас, в Питере, немного было АЗС, где продавался 98-ой. Как сейчас с ним дела- ХЗ. Нетути той машинки. Многие "экономные" вместо 98-го заливали 95-ый. Писали, что всё гуд, а по факту... Не знаю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Lebed писал(а):В Субу, Алексей, 98-й?... Многие "экономные" вместо 98-го заливали 95-ый. Писали, что всё гуд, а по факту...
Дык в её,родимую :) Мене(ему :mrgreen: ) 95-й не нра,хучь обычный или гы-дрив.Не знаю,как турбы на ём ехают,а у мне-то атмосферник.
Когда-то давно залил 98-й-понравилосЯ ::-D: ,возможно этим самым я просто пытаюсь компенсировать нехватку мощи и приёма,но авта реально ехает.
После 60км/ч можно на пятую переходить и везёт.На 95-м обпердится :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение liss1975 »

Lebed писал(а):
Насмешил, Николай. :) Это тот, кот. типа с модификатором трения (G-Drive)?
Я уже отписывался несколько лет назад по такому чудо- бензину)))
ХЗ что там Андрей в этом бензине :*PARDON*: за три года владения П-4 это наверное 4 или 5 заправка 95 бензином ::-D:
Может, что изменилось за это время... я только констатирую факты и впечатления после заправки 95 :;D:
Единственно хочу добавить от себя, что улучшение динамики и т.п. мне не показалось т.к. я эти вещи очень хорошо ощущаю и возможно это связанно с более высокооктановым числом бензина и не зависит от приставки супер пупер ....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение И Тельму, и Луизу »

liss1975 писал(а):... улучшение динамики и т.п. мне не показалось т.к. я эти вещи очень хорошо ощущаю .. ....
А какое реальное улучшение динамики ты можешь заметить? На 1 сек до сотни? На две? На три десятых? С какой погрешностью?
Метафизически, мои машины после мойки секунды на две быстрее разгоняется. После ремонта, шиномонтажа, химчистки, хорошего секса... А вот после смены 92-го бензина на 95-й я ничего не чувствую. Ты, наверное, в автопромышленности работаешь, да?
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение men43154 »

В декабрьском За Рулем как раз есть статья 92 vs 95, где на практике проверяли, замеряли. В резюме - если движок рассчитан на 92, значительно экономичнее ездить на 92, а на 95 динамики много не прибавится.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение И Тельму, и Луизу »

men43154 писал(а):... на 95 динамики много не прибавится.
Много - это сколько?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение liss1975 »

И Тельму, и Луизу писал(а): А какое реальное улучшение динамики ты можешь заметить? ...Ты, наверное, в автопромышленности работаешь, да?
Ага в Газпроме ::-D: и мой пост скрытая реклама ::-X: ::-D:
Поговорить не о чем? Если я говорю что есть улучшение значит оно так и есть и не надо сарказничать, не по мужски мля :;D:
Хочется цифр и графиков? Не вопрос... Шуруем на заправку за супер пупер 95 и в путь на стенд в МАДИ ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение И Тельму, и Луизу »

liss1975 писал(а):...Если я говорю что есть улучшение значит оно так и есть и не надо сарказничать, не по мужски мля :;D:
Хочется цифр и графиков? Не вопрос... Шуруем на заправку за супер пупер 95 и в путь на стенд в МАДИ ::-D:
МАДИ - это смешно, согласен.
Но мне интересно, на сколько всё-таки улучшается динамика? Пусть хотя бы субъективно. На секунду до сотни быстрее разгоняется? На две?
Если я говорю, что не улучшается, значит так и есть. :)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение liss1975 »

Мне хватает следующих аргументов:
1. ДВС стал тище работать и исчезла детонация на оборотах более 4000 в момент интенсивного нажатия акселератора при резком ускорении.
2. Исчез резонанс от самого резонатора в районе 2800 об.
3. На малых оборотах в пробках автомобиль двигается плавнее.
4. АКПП переключается плавнее и более предсказуемо...
5. Разгон стал быстрее...субъективно на 1.5-2 сек. :*DONT_KNOW*:
6. Расход снизился на 1-2 литра.
7. ДВС запускается при старте с пол оборота т.е. сразу а на 92 1.5-2 оборота стартера...
8. Холодный ДВС после старта работает тихо и равномерно... даже сосед по стоянке заметил ... у него П-4 годовалый...
Ранее я такого не замечал как писал раньше...
И если мне не изменяет память то у тебя Тельму и Луизу ЭБУ перешит Ежиком Пыхом...тогда вполне реально что ты разницу не видишь т.к. у меня прошивка стоковая.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение Дмитрий Постн »

После сотки ни кто случаем для профилактики очистками не баловался?
Есть толк или так это ни о чём.
На холодном двигле после ночи поддшнякивает или глухо подзвякивает где то в двигателе, после небольшого прогрева затихает.
Оч похоже на гидрокомпенсаторы, но может и ошибаюсь,есть у кого такое?
Началось после 70т.км.,не особо напрягает так как длится не долго,но интересно что может быть.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Дык ежли гидрики,то онЕ от долгого юзания хренового масла гремят?
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение liss1975 »

Дмитрий Постн писал(а):После сотки ни кто случаем для профилактики очистками не баловался?
Свечи объешь, катализатор и лямда зонд если заливать в бензин, а если в масло то гадость поплывет и может забить масляные каналы в ДВС и гидрокомпесаторах :;D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Я в зажигалку стал TBE добавлять.Типа чтобы не сразу чистить,а постепенно.Хотя моге это усё рекламка.Но хужее точно не стало.А у прошлом годе плесну очиститель инжектора STP,дык зажглася гирлянда,едва потушил без потерь.
I made in Japan
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение liss1975 »

megranny писал(а):Я в зажигалку стал TBE добавлять.Типа чтобы не сразу чистить,а постепенно.Хотя моге это усё рекламка.Но хужее точно не стало.А у прошлом годе плесну очиститель инжектора STP,дык зажглася гирлянда,едва потушил без потерь.
Какая такая гирлянда :*SCRATCH*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Ну на Субе свои лампички,но смысл примерно один-круиз,чек,система устойчивости.
Ошибка была по первому зонду и каталику.Удалось скинуть сканером,боле все промывки нах.
I made in Japan
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение Дмитрий Постн »

megranny писал(а):Дык ежли гидрики,то онЕ от долгого юзания хренового масла гремят?
На Вольво было, но там жрала масло как бензин,и пару раз упустил уровень.
Здесь же всё вовремя, масло лилось дилерское из подполы кастроловское)
Сейчас Мотюдь 8100.Мож и не гидрики, но они после прогрева затихают обычно.
Летом кстати тишина))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: 92 vs 95?

Сообщение Дмитрий Постн »

megranny писал(а):Ну на Субе свои лампички,но смысл примерно один-круиз,чек,система устойчивости.
Ошибка была по первому зонду и каталику.Удалось скинуть сканером,боле все промывки нах.
Вот тот и оно, вроде как хочется но огоньки да бубны не хоца потом лечить))
Если лить то уж после чужих грабель проверенное, но по прежнему как то не особо народ на них наступат.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение Корней »

Дмитрий Постн писал(а):После сотки ни кто случаем для профилактики очистками не баловался?
Есть толк или так это ни о чём.
На холодном двигле после ночи поддшнякивает или глухо подзвякивает где то в двигателе, после небольшого прогрева затихает.
Оч похоже на гидрокомпенсаторы, но может и ошибаюсь,есть у кого такое?
Началось после 70т.км.,не особо напрягает так как длится не долго,но интересно что может быть.
Я баловался.
Купил падж с пробегом 102 тыс.
И понеслось, в бензин ацетон, в двигатель другое масло и смена через 1000, 3500, 7500.
На 120 посмотрю что и как изменилось.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 92 vs 95?

Сообщение megranny »

Понимаешь,мы ведь Расеяне,блин :mrgreen: а мануалы и инструкции пишутся исключительно на молдавском,который нам не доступен.Да и авты мы свои любим.
А промеж тем,в каждом мануале чёрным по-белому пишут:категорически запрещается лить всяку хрень и в масло и в топливо.
Вот же ж,блин,но ведь их этих пузырьков с красивыми этикетками и обещаниями сделать из мухи слона так много... :*WALL*: :*ROFL*:
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»