Мне хватает следующих аргументов:
1. ДВС стал тище работать и исчезла детонация на оборотах более 4000 в момент интенсивного нажатия акселератора при резком ускорении.
2. Исчез резонанс от самого резонатора в районе 2800 об.
3. На малых оборотах в пробках автомобиль двигается плавнее.
4. АКПП переключается плавнее и более предсказуемо...
5. Разгон стал быстрее...субъективно на 1.5-2 сек.
6. Расход снизился на 1-2 литра.
7. ДВС запускается при старте с пол оборота т.е. сразу а на 92 1.5-2 оборота стартера...
8. Холодный ДВС после старта работает тихо и равномерно... даже сосед по стоянке заметил ... у него П-4 годовалый...
Ранее я такого не замечал как писал раньше...
И если мне не изменяет память то у тебя Тельму и Луизу ЭБУ перешит Ежиком Пыхом...тогда вполне реально что ты разницу не видишь т.к. у меня прошивка стоковая.