Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Tratran »

vector-n писал(а): А что конкретно непонятно?
что ставить :-)
там очень много воды, что не способствует пониманию ::-D:
вашу историю я всю прочитал, в курсе.
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение Tratran »

Жека Оренбургский писал(а):
Tratran писал(а):.... Единственное но: высота морды равна высоте зада, хотелось бы дифферента на нос.Покатаемся, посмотрим.
C диффирентом на нос не увлекайтесь, максимум 15мм - управляемость ощутимо ухудшиться.
Спасибо за инфу! :*DRINK*:
Покатаюсь, попробую, пощупаю.
Может стоило поставить передние пружины от бензинки, тогда б пониже было бы думаю.
А первая мысль была повесить балласт под бампер :*ROFL*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение vector-n »

:*HI*: Приветствую!
Tratran писал(а):...что ставить...
Ответьте себе на вопрос: "Зачем?", Вернее: "Что хочется?" и будет ясность "Что"...
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение cibiryak »

Привет! Кому важно проходить повороты на скоростях, совершать резкие повороты, ехать по трассе как "утюг" тому жёсткая подвеска, типа КОNI. Кому важен комфорт на разбитой дороге и агрессивная езда не приемлема, а так же у кого нет предпосылов к морской болезни, тому мягкая подвеска. А вот кому не то, не другое не надо, то тут два варианта: ПЕРВЫЙ, не мешать машине работать и оставить как есть. ВТОРОЙ, ставить "И вашим, и нашим" типа Раньчо. У меня вопрос, а как поведёт себя Раньчо, точнее хватит ли регулировок, если не подрессоренная масса возрастёт, скажем килограмм на 80? Я именно по этой причине задумался о смене подвески, так же для меня важна мобильность, то есть хочется ехать комфортно и по шоссе и по паханному полю ))))) Только помидорами и яйцами не кидайте ::-D: Уверен, практиков нет, но может кто в совершенстве владеет калькулятором и техническими данными подвески Rancho® RS9000 RCX :*THANK*:
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Kantor »

Сегодня прохожу ТО90000 у ОД...Смотрю, потек правый задний аморт, спросил, во сколько обойдется смена всех амортов с пружинами вкруг, работа с развалом-7500, работа с развалом(если срезка регулировочных болтов, они такое делали буквально вчера)-ещё плюс 14500 с материалами:) До сегодняшнего дня вопрос по смене пружин и амортов стоял не так остро:) Вот и назрело, ёпрст... Для себя решил, задирать машину не буду, по крайне мере в тех говнах, в которых езжу, вполне хватает клиренса стокового, но защита и лебеду, которую необходимо для тех говен, ставить придется, значит ставить нужно пружины с подъёмом на дюйм, в расчёте на будущую просадку по весу... Что в этом случае больше всего подойдёт? Может быть обойтись стоковыми усилеными пружинами под каябу аморты, и установить просто прокладки под пружины?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Дело не в поднятии подвески, а в том, что ее усилить нужно, что бы морда не клевала от лебедки
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение cibiryak »

Ленд крузеровцы плюются на ранчьчо, говорят, что полная сраньчо, ибо летят очень быстро (через 2-6 месяцев) За что купил, за то продал
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Kantor »

Ну а об этом кто что скажет? Стоимость получается меньше, чем Ранчо9000+пружины от Железного человека...Правда лифт на +50...
http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... j252945342
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Tratran »

Kantor писал(а):Ну а об этом кто что скажет? Стоимость получается меньше, чем Ранчо9000+пружины от Железного человека...Правда лифт на +50...
http://page21.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... j252945342
по отзывам пружины гуд, амы говно.
я бы посоветовал взять пружины ОМЕ, Джаос или Железного ,да любые и к ним амортизаторы Каяба эксель ж.
Или тоже самое, но амы Бильштайн В6(но они дорогие).
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

cibiryak писал(а):Ленд крузеровцы плюются на ранчьчо, говорят, что полная сраньчо, ибо летят очень быстро (через 2-6 месяцев) За что купил, за то продал
так это смотря какую цель ставить
полагаю что на больших колесах сдохнут быстро
на стоке - поживем увидим , думаю особых проблем с ходимостью быть не должно
на всякий случай свой сток схоронил =)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Салют всем! :*HI*:
cibiryak писал(а):...Кому важно проходить повороты на скоростях, совершать резкие повороты, ехать по трассе как "утюг" тому жёсткая подвеска, типа КОNI...
Вообще сами КОNI позиционируют свои амортизаторы как товар "для бездорожья", а не "для трассы". Но суть верна-я ездил на "Конях" разных серий, комфорт-не их стихия (я про версии для П4).
cibiryak писал(а):...Уверен, практиков нет, но может кто в совершенстве владеет калькулятором и техническими данными подвески Rancho® RS9000...
Ранчо у Вас вызывают сомнения именно наличием регулировки? Почитайте тут: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789, практикум серьезный проведен. И снаряд для испытаний соответствующий.
И еще. В нашей расчудесной действительности Rancho - Rancho рознь... Поэтому, "чтоб без палева" ::-D: заказывал прямо в стране-производителе, у серьезного дилера, заявленного на сайте Rancho. Т.к. то, что предлагают местные "дистрибУторы" на 101% из многолюдной империи. "Rancho н-н-н-нада?!" ::-D:
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

мне ранчи пришли непосредственно с завода теннеко
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Kantor »

k0mar0ff писал(а):мне ранчи пришли непосредственно с завода теннеко
Где заказывали?
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

в штатах
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

k0mar0ff писал(а):мне ранчи пришли непосредственно с завода теннеко
"И это верно. И это-правильно"(с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

cibiryak писал(а):Ленд крузеровцы плюются на ранчьчо, говорят, что полная сраньчо, ибо летят очень быстро (через 2-6 месяцев) За что купил, за то продал
У меня на Эксплорере много лет стояли Ранчо 5000. Никаких проблем с ними не было, в отличие от Бильштайна.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Открыть тему "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"?

Сообщение vector-n »

Салют! :*HI*:
Жека Оренбургский писал(а): C диффирентом на нос не увлекайтесь, максимум 15мм - управляемость ощутимо ухудшиться.
Может это на дизеле так? Я несколько раз на новом мерял-перепад перед/зад 25мм. Но это-по бензинкам 3,8л.
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение cibiryak »

BabyHummer A-328 писал(а):
cibiryak писал(а):Ленд крузеровцы плюются на ранчьчо, говорят, что полная сраньчо, ибо летят очень быстро (через 2-6 месяцев) За что купил, за то продал
У меня на Эксплорере много лет стояли Ранчо 5000. Никаких проблем с ними не было, в отличие от Бильштайна.
С чего начал к тому и пришёл- надо пробовать самому)))
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Stas_l »

Приветствую ВСЕХ!!!!!
Уже писал что ЛЕГЕНДАРНЫЕ кони, точнее один конь, точнее правый, чтоб его :]:-O: ...-потек. Попробовав решить вопрос по гарантии, на ткнулся вот на что, цитирую

"Приветствую,Станислав!
К сожалению, не мы Кони выпускаем, поэтому просто поменять я не могу, и вынужден действовать так как предписывают легранд-Кони..
то бишь -снимаешь потекший аморт и присылаешь мне, я его привезу в Легрнад, они его инспектируют и выносят вердикт -брак или не брак.
Если брак -или меняют или возвращают денги -на твое усмотрение.
Поэтому - высылай его по адресу на накладной - СПБ,Камалов артур Гаязович, +7-911-114-77-57, паспорт 4004 180956.
Отвезу - а дальше -что легранд решит.
Когда снимешь -проверь, чтобы шток был без задиров, корпус без механических повреждений -иначе сразу скажу - гарантии нет. "

Пипец думаю, замороки на месяц, если не больше, машина пипец как нужна, пешеходом становиться не вариант, перекидывать все опять на сток, вообще не вариант-решил забить....
Но к сожалению большому несколько дней назад, этот конь (падла)-ЗАЧАВКАЛ :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Я конечно ВСЁ понимаю (экспертизы и т т.д.), но меня кто поймет!!!!!!!!! :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:

Серьезная фирма (казалась) :*SORRY*: , если дает гарантию, так решите вопрос!!!! НУ вышлите что ли на замену другой.
Брак однозначно.
Ставили в нормальном сервисе (официалы по KYB кстати), мастер лично с Владом разговаривал по телефону, т.к. я засомневался в правильности установки,и того что пыльник родной не подошел, Влад кулаком в грудь стучал, что все норм. Ладно думаю норм так норм. Думал не буду знать проблем (тем более ценник не из дешевых). И на те.

Спасаюсь музыкой пока, по плавным кочкам едешь как не на нормальном внедорожнике, а как на ....(не заню какое слово и подобрать), чвак да чвак.

Влад, спишись с конями,тем более ты с ними на ты, давайте решим вопрос.!!!!!!!!!!!
Вышлите другой, я перекину и отправлю вам(только как герметизировать его -вопрос!!!, а то он описается по дороге :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: )

Господа форумчане, Ваши мысли. Прав я или нет??!!! :*HELP*: :*HELP*:

Писец как обидно :razdrajen: :razdrajen: :razdrajen: , платишь не малые деньги, а получается все как всегда через ЖОПУ!!!!!
В общем надеюсь :O:-): на новогодний подарок от коней. Кстати и год их. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
P.S. : Обещаю, я буду хорошо себя вести в Новом Году
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Начни с поступков на этом форуме, убери красный цвет ;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»