Страница 4 из 24

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:57
VAZ
Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:24
Vistereos
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозаряд :*STOP*:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:31
lesnik5000
VAZ писал(а): по длине на 5см длиннее,
С вебастой за фарой не влезет.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 19 ноя 2013, 23:47
morya4ok
EVO должна влезть

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 08:05
VAZ
Vistereos писал(а):
VAZ писал(а):Рекомендую FB 115D31, по нашим меркам это будет примерно 90а/ч. Ширина и высота в точности как у штатных, по длине на 5см длиннее, должны встать, если пластиковые короба выкинуть. Японская фирма Фуракава батарей, у нас в России ценник 5550 руб. Этими аккумами в стоке Лексусы570 и Крузаки 200 комплектуются. У наших родных GS завод в Тайланде есть и помоему уже и в Китае тоже, а у FB пока только чисто в Японии аккумы производятся.
Так у нас же гена если я не ошибаюсь дает 120 а/ч, будет хронический недозаряд :*STOP*:
Уже во многих темах вопрос заряжаемости аккумов большой ёмкости на наших авто тёрли перетёрли, например вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=60. Однако нигде я не читал конкретного факта, что вот купил большие аккумы, проверил плотность, уровень, при необходимости подзарядил, поставил на машину, потом периодически (хотя бы раз в пол года) контролировал заряженность, т.е. плотность и напряжение с нагрузкой и без и выявил хронический недозаряд и далее от этого хронического недозаряда аккумы начали гибнуть раньше времени. Такой конкретно грустной истории никто ещё не написал, так пустопорожний трёп на основе домыслов, что аккумы будут недозаряжаться. И наоборот, если почитаешь темы про аккумуляторы, то най дёшь достаточное количество положительных примеров, когда люди пользовались аккумами большой ёмкости по 4-5 лет и они себя прекрасно чувствовали. Но если есть сомнения тогда возьми штатные 80D26, тут ведь ещё не маловажный фактор, чтобы моральное удовлетворение от своего личного выбора испытывать :) .

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 08:52
megranny
Насчёт больших емкостей немного и я.На Таракане 2,9 стоит такой же 120-Амперный гена,как и на Мицу,АКБ-100А/ч по паспорту должен стоять.Родные Рокетс служат по семь-восемь лет.Я заменил на шестом году,но он и ещё бы походил.Раз в год подзаряжал

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:48
drozd272
На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:51
VAZ
drozd272 писал(а):На Вольво стоял в штате 60,заменил на тудор 75,сдох через 1.5-2 года,поставил на 90 американ,сдох через 1 год.Поставил 65 марки не помню,так с ним и продал через 3-4 года.
Во, во вот после таких постов мифы и рождаются. А где обоснование, что аккумы умерли именно из-за того, что вследствии большой ёмкости у них был хронический недозаряд, а не по какой то другой причине. Что за зверь такой Тудор не знаю, а вот по Американу, ничего хорошего сказать не могу, у соседа умер в течении 1-го года при нормальной ёмкости, соответствующей штатной и нормальной эксплуатации и вцелом отзывы про него в инете не очень.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:14
Alex ATC
VAZ. Золотые слова! В каждой теме про АКБ (а особенно в холодный период) всегда возникает этот гон про недозаряд аккумуляторов большей, чем штатная, емкости, и никто перед тем как эту глупость написать, не считает нужным почитать сто раз описанную-обсосанную теорию и практику...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:51
megranny
VAZ писал(а):... Что за зверь такой Тудор не знаю...
Такое же говно,как и американ.Были в конце 90-х популярны из-за привлекательной цены.Срок службы-Адин год :mrgreen:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:55
SNOOPER
А на Камазе аккум 210а/ч а гена 35А и ничего как то ездят :)

Потому что как правило, если завели то глушат только вечером, или вообще не глушат. Так что основная проблема не в мощности генератора, а в мощности потребителей и режиме работы авто :)

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:12
SknUA
Это мода такая: сравнивать емкость АКБ и ток генератора. Почти как "банан" и "кабан" - и буков столько-же и почти похоже...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:19
olegro
У меня в армии был КАМАЗ 4310. Акуумы 2шт. 6ст-190. Гена, если не изменяет память, 90А.
Без проблем. Сезонное ТО и все.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:58
Vistereos
Ребят, в частности Alex ATC, давайте толерантнее общаться, а то все такие знатоки...

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:13
drozd272
У КАМАЗа нет подогрева сидений,зеркал,двух электротэнов,ездит сутками,ему может и хватает,а когда утром и вечером машина по 15-20км а то и меньше ездит,то не дозаряд будет.Я бы на 10% ёмкость увеличил,больше не стал бы.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:31
Napic
Тэны надо в печке отключать и одним мощным потребителем будет меньше. А то что получается, попогрейка, обогрев заднего стекла, музыку слушаем, сейчас на постоянку с фарами ездим. Хорошо тем у кого ксенон, вроде жрет по току меньше…
Я вот фены отключил и не пользуюсь, так аккумуляторы выкипают. :)
На ТО90 проверяли плотность - казала 1.30 во всех, кроме одной банки где уже пластины разрушились. Там было всего 1.25. Вовремя не подлил дистиллята.
Перезарядс. ::-(:

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 ноя 2013, 17:41
drozd272
Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 ноя 2013, 18:50
Napic
drozd272 писал(а):Так ТЭНы зимой работают,а АКБ вроде летом выкипают,где связь?У меня на Эльке за 4 года не выкипали,уровень родной был.На МПСе тоже не кипят 1.5 года,уровень макс.
Наверное тебе мастер на ТО постоянно подливает до нормы ::-D:
С Тэнами я неправильный пример конечно привел. Там автоматика мониторит напряжение АКБ и если оно ниже нормы, то ТЭНы не включаются либо работает один ТЭН из двух.
У меня стабильно выкипают. Равномерно по банкам. Последний раз осенью влил литра три дистиллята. Всегда так было каждый год весной и осенью все три года с момента покупки. Напряжение бортовой сети в норме. Но заметил что зимой в морозы из-за температурного регулятора держится повышенной напряжение. Может быть и 15 вольт и даже немного выше.
Летом 14.2 стабильно и даже ниже.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 22 ноя 2013, 19:15
drozd272
Я на гарантии максимум 2 раза у ОД бываю в 15 и 30т.км,ни кто мне туда ни чего не заливает,так как лично присутствую у машины.По поводу зарядки,да дествительно зимой зарядка выше,понятно почему.У меня ГУ показывает после пуска зимой до 15.1В,сигналка 14.5В,вольтметр 14.4В.Вобще голова китайская на 0.6В завышает.Вот две фотки,с сигналки фото не нашёл,но там 14.0В было,замер на ХХ после продолжительной поездки,месяц октябрь.

Re: Сдохли оба аккумулятора

Добавлено: 14 дек 2013, 21:56
X-Ray
Имел неосторожность оставить включённой лампу освещения багажника на выходные - в итоге, в понедельник поехал на работу на трамвае. Вечерком полез смотреть аккумуляторы - от же ж... электролита не видно вообще. Пластины так, влажненькие, и всё. Правда, я сам виноват - за пять лет почти ни разу туда и не заглядывал. Но куда заглядывали специально обученные люди, которые получают за это денежку? Ну да хрен с ними... Теперь вот думаю, а нормально ли это, или, может, намёк на проблемы с генератором?