Новую Паджеру видели? ;)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Alniker »

RUS72 писал(а):
У кого есть инфа, что говорят, кода будет новый П-5? я у своего дилера спросил они ориентированы на конец 2015г.
ещё никто не сказал. что 14 или 16 :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

Alniker писал(а):
GeWork писал(а): причем серийный
да ладнааааааа :*NO*:
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение DenVer »

RUS72 писал(а):Патрубки ГУРа у Гелендвагена порвало, когда за бортом небыло ещё и -32С. Стаж у водителя лет 15. На этой машине ездит три года.
Па Паджеро-4 2008г/в. даже при -40С никаких танцев с бубнами вокруг ГУРА (в течении 5 минут) я не выполнял. Завёл и поехал.

Детали главной пары переднего моста порвало при выкрутасах на песке. Мост был восстановлен после покупки ремкомплекта.

Мост у вагена или привода мне по барабану (мне мало интересна машина со стартовой стоимостью в 6 лямов) А факт поломки остаётся фактом и это не все неисправности которые на нём произошли за 3 года эксплуатации!

Насколько я в курсе тут вроде ни сайт Гелендвагена и даже тема не про него. На флуд ответили бойко и весело :m/: , а вот на вопрос по теме ... тишина.
Всё логично. :8-):
Стаж ни очем не говорит, тот на кукрузнике тоже не в прошлом году за руль сел ::-D:
Можешь и дальше не выполнять танцев с бубном как ты говоришь, а просто заводи и начинай крутить на промерзшей машине рулем, потом создавай тему, как у тебя рейка побежала, это могу гарантировать.
Про мост у гелика обсуждать не интересно, про индивидумов со стеклянными деталями давно говорил.
Да, здесь не сайт не гелендвагена, но о надежности его кажется ты начал, да и тема изначально для курилки, а не для технической ветки, так что про флуд не надо лучше :*CRAZY*:
А что за вопрос по теме то? Видели ли новую паджеру? Нет, ее никто не видел, потому что ее еще не выпустили, все остальное флуд
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Alniker »

GeWork писал(а):
Alniker писал(а):
GeWork писал(а): причем серийный
да ладнааааааа :*NO*:
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?
недооцениваете КАМАЗ и КАЛИНУПУТИНА? :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

КАМАЗ красавчик! Калина? не неслышал!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Alniker »

На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Lebed »

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

Alniker писал(а):
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:
Ану какого источника инфа?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

Evolution лидирует в Дакаре

История выступлений Pajero Evolution в ралли-рейдах не так длинна, зато насыщенна. Впервые эти машины стартовали в 1998 году. Уже тогда гонщики, выступавшие на них, добились неплохих результатов. Однако в интересах фирмы-производителя уже через два года ведущие заводские пилоты Юта Кляйншмидт и Кенжиро Шинозука пересели на новый Pajero. А вот опытнейший Хироши Мацуока остался верен модели Evolution. И не прогадал. Японский гонщик, много лет стартующий в Дакаре и все последние годы стабильно финиширующий в шестерке лучших, имеет шанс сделать то, чего давно не могут добиться заводские пилоты. К моменту подписания этого номера в печать Мацуока лидировал в общем зачете ралли Париж—Дакар, выигрывая у ближайшего преследователя более получаса!

Технические характеристики (данные производителя)
Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года)
Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм
Тип 6G74 MIVEC
Кол-во клапанов 24
Рабочий объем 3497 куб. см
Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм
Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передний дифференциал свободный нет данных
Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных
Подвеска
передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах
задняя независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем
Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16
Габаритные размеры
Длина 4075 мм 4030 мм
Ширина 1915 мм 1975 мм
Высота 1875 мм нет данных
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг
Топливный бак 75 л 420 л
Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч
* Во время теста на машине были установлены
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Alniker »

Alniker писал(а):
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:
серийные... :=-O: :*SCRATCH*: :*MEGA_SHOK*:
найдите "10" отличий ::-D:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 910328987/

зы... КАМАЗ, говорите, знаете...

http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение KOLJ »

DenVer писал(а):Ка это разошелся))) Гелик достойный аппарат, но вот ценники на них не то что кусаются.... они гавкают так, что близко не подходишь ::-D:
Бывалых нужно внимательно слушать, они ведь говорят, что нужно дать застывшей машине поработать, прогнать жидкости, гидрач всегда крутится при заведенном двигателе, а следовательно греет масло и гоняет "по малому кругу", после того, как машина поработала пять минут, можно потихоньку поворачивать руль из стороны в сторону, дать открыться клапанам и смешать масло, прогревая постепенно без резких нагрузок. Вот так будет правильно реанимировать застывшее авто, а не завел, коробку на D и поперли как летом.
Спасибо, что разьяснил подробно. Насчёт гелика да. А сколько стоит то у ОД пройти! Валидол надо.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение DenVer »

На гелик ТО? Зачетная машина, но я допустим пока не готов отдавать такие деньги за него, а о ТО вообще и речи нет, но есть одна истинна: Люди способные купить такое авто вполне в состоянии оплатить ТО, ну за редким кредитным исключением ::-D:
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение KOLJ »

Поэтому и передвигаюсь на Паджеро.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение DenVer »

А так с каждым, ведь каждый разумный человек ищет авто под свои хотелки и финансы, поэтому порой мы слышим, что какому то автомобилю альтернативы нет :)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

До конца читай
П.С. Многие подумают, а почему здесь метка "тест-драйв"? Ведь это фото с выставки, пусть и авторские, но тест-драйва то не было! И окажутся правы… Но в то время пока я фотографировал легенду ралли-рейдов на стенде, на стоянке меня ждал автомобиль с которого началась вся История побед Pajero EVO — мой Эвик.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение DenVer »

Это кому?
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

Alniker-У
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение Alniker »

GeWork писал(а):Alniker-У
Эта фраза читается с десяти сторон..., НО, ни один здравомыслящий не сунется на серьёзный БЕЗДОР на стоке..., тем более, на ДАКАР :;-): :*YES*:
зы... трубки и карбон ::-X:

Изображение
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение GeWork »

А еще надписи и наклейки, да понятно это вес и безопасность. Я что-то сказал про сток? Я говорил серийный но доработанный, не стоковый.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Сообщение DenVer »

Не надо в меня кидать тухлыми помидорами, но так уж само вышло.... ::-D: :*ROFL*:
Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на 280GE

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.
http://pbou.ru/statii/2020

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть...

http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»