ещё никто не сказал. что 14 или 16RUS72 писал(а):
У кого есть инфа, что говорят, кода будет новый П-5? я у своего дилера спросил они ориентированы на конец 2015г.
Новую Паджеру видели? ;)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?Alniker писал(а):да ладнаааааааGeWork писал(а): причем серийный
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Стаж ни очем не говорит, тот на кукрузнике тоже не в прошлом году за руль селRUS72 писал(а):Патрубки ГУРа у Гелендвагена порвало, когда за бортом небыло ещё и -32С. Стаж у водителя лет 15. На этой машине ездит три года.
Па Паджеро-4 2008г/в. даже при -40С никаких танцев с бубнами вокруг ГУРА (в течении 5 минут) я не выполнял. Завёл и поехал.
Детали главной пары переднего моста порвало при выкрутасах на песке. Мост был восстановлен после покупки ремкомплекта.
Мост у вагена или привода мне по барабану (мне мало интересна машина со стартовой стоимостью в 6 лямов) А факт поломки остаётся фактом и это не все неисправности которые на нём произошли за 3 года эксплуатации!
Насколько я в курсе тут вроде ни сайт Гелендвагена и даже тема не про него. На флуд ответили бойко и весело, а вот на вопрос по теме ... тишина.
Всё логично.
Можешь и дальше не выполнять танцев с бубном как ты говоришь, а просто заводи и начинай крутить на промерзшей машине рулем, потом создавай тему, как у тебя рейка побежала, это могу гарантировать.
Про мост у гелика обсуждать не интересно, про индивидумов со стеклянными деталями давно говорил.
Да, здесь не сайт не гелендвагена, но о надежности его кажется ты начал, да и тема изначально для курилки, а не для технической ветки, так что про флуд не надо лучше
А что за вопрос по теме то? Видели ли новую паджеру? Нет, ее никто не видел, потому что ее еще не выпустили, все остальное флуд
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
недооцениваете КАМАЗ и КАЛИНУПУТИНА?GeWork писал(а):Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?Alniker писал(а):да ладнаааааааGeWork писал(а): причем серийный
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
КАМАЗ красавчик! Калина? не неслышал!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
http://www.rally24.com/search-rally-classifieds.html
Class- Rally Raid T1/Т2.
Class- Rally Raid T1/Т2.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Ану какого источника инфа?Alniker писал(а):На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.![]()
![]()
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Evolution лидирует в Дакаре
История выступлений Pajero Evolution в ралли-рейдах не так длинна, зато насыщенна. Впервые эти машины стартовали в 1998 году. Уже тогда гонщики, выступавшие на них, добились неплохих результатов. Однако в интересах фирмы-производителя уже через два года ведущие заводские пилоты Юта Кляйншмидт и Кенжиро Шинозука пересели на новый Pajero. А вот опытнейший Хироши Мацуока остался верен модели Evolution. И не прогадал. Японский гонщик, много лет стартующий в Дакаре и все последние годы стабильно финиширующий в шестерке лучших, имеет шанс сделать то, чего давно не могут добиться заводские пилоты. К моменту подписания этого номера в печать Мацуока лидировал в общем зачете ралли Париж—Дакар, выигрывая у ближайшего преследователя более получаса!
Технические характеристики (данные производителя)
Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года)
Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм
Тип 6G74 MIVEC
Кол-во клапанов 24
Рабочий объем 3497 куб. см
Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм
Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передний дифференциал свободный нет данных
Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных
Подвеска
передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах
задняя независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем
Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16
Габаритные размеры
Длина 4075 мм 4030 мм
Ширина 1915 мм 1975 мм
Высота 1875 мм нет данных
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг
Топливный бак 75 л 420 л
Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч
* Во время теста на машине были установлены
История выступлений Pajero Evolution в ралли-рейдах не так длинна, зато насыщенна. Впервые эти машины стартовали в 1998 году. Уже тогда гонщики, выступавшие на них, добились неплохих результатов. Однако в интересах фирмы-производителя уже через два года ведущие заводские пилоты Юта Кляйншмидт и Кенжиро Шинозука пересели на новый Pajero. А вот опытнейший Хироши Мацуока остался верен модели Evolution. И не прогадал. Японский гонщик, много лет стартующий в Дакаре и все последние годы стабильно финиширующий в шестерке лучших, имеет шанс сделать то, чего давно не могут добиться заводские пилоты. К моменту подписания этого номера в печать Мацуока лидировал в общем зачете ралли Париж—Дакар, выигрывая у ближайшего преследователя более получаса!
Технические характеристики (данные производителя)
Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года)
Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм
Тип 6G74 MIVEC
Кол-во клапанов 24
Рабочий объем 3497 куб. см
Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм
Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передний дифференциал свободный нет данных
Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных
Подвеска
передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах
задняя независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем
Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16
Габаритные размеры
Длина 4075 мм 4030 мм
Ширина 1915 мм 1975 мм
Высота 1875 мм нет данных
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг
Топливный бак 75 л 420 л
Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч
* Во время теста на машине были установлены
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
серийные...Alniker писал(а):На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.![]()
![]()
найдите "10" отличий
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 910328987/
зы... КАМАЗ, говорите, знаете...
http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Спасибо, что разьяснил подробно. Насчёт гелика да. А сколько стоит то у ОД пройти! Валидол надо.DenVer писал(а):Ка это разошелся))) Гелик достойный аппарат, но вот ценники на них не то что кусаются.... они гавкают так, что близко не подходишь
Бывалых нужно внимательно слушать, они ведь говорят, что нужно дать застывшей машине поработать, прогнать жидкости, гидрач всегда крутится при заведенном двигателе, а следовательно греет масло и гоняет "по малому кругу", после того, как машина поработала пять минут, можно потихоньку поворачивать руль из стороны в сторону, дать открыться клапанам и смешать масло, прогревая постепенно без резких нагрузок. Вот так будет правильно реанимировать застывшее авто, а не завел, коробку на D и поперли как летом.
П4 3,8 R18
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
На гелик ТО? Зачетная машина, но я допустим пока не готов отдавать такие деньги за него, а о ТО вообще и речи нет, но есть одна истинна: Люди способные купить такое авто вполне в состоянии оплатить ТО, ну за редким кредитным исключением 
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
А так с каждым, ведь каждый разумный человек ищет авто под свои хотелки и финансы, поэтому порой мы слышим, что какому то автомобилю альтернативы нет 
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
До конца читай
П.С. Многие подумают, а почему здесь метка "тест-драйв"? Ведь это фото с выставки, пусть и авторские, но тест-драйва то не было! И окажутся правы… Но в то время пока я фотографировал легенду ралли-рейдов на стенде, на стоянке меня ждал автомобиль с которого началась вся История побед Pajero EVO — мой Эвик.
П.С. Многие подумают, а почему здесь метка "тест-драйв"? Ведь это фото с выставки, пусть и авторские, но тест-драйва то не было! И окажутся правы… Но в то время пока я фотографировал легенду ралли-рейдов на стенде, на стоянке меня ждал автомобиль с которого началась вся История побед Pajero EVO — мой Эвик.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Alniker-У
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Эта фраза читается с десяти сторон..., НО, ни один здравомыслящий не сунется на серьёзный БЕЗДОР на стоке..., тем более, на ДАКАРGeWork писал(а):Alniker-У
зы... трубки и карбон

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Новую Паджеру видели? ;)
А еще надписи и наклейки, да понятно это вес и безопасность. Я что-то сказал про сток? Я говорил серийный но доработанный, не стоковый.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 475 раз
Re: Новую Паджеру видели? ;)
Не надо в меня кидать тухлыми помидорами, но так уж само вышло....
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347
http://pbou.ru/statii/2020Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на 280GE
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.
Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:
– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?
– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть...
http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347
