ещё никто не сказал. что 14 или 16RUS72 писал(а):
У кого есть инфа, что говорят, кода будет новый П-5? я у своего дилера спросил они ориентированы на конец 2015г.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
ещё никто не сказал. что 14 или 16RUS72 писал(а):
У кого есть инфа, что говорят, кода будет новый П-5? я у своего дилера спросил они ориентированы на конец 2015г.
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?Alniker писал(а):да ладнаааааааGeWork писал(а): причем серийный
Стаж ни очем не говорит, тот на кукрузнике тоже не в прошлом году за руль селRUS72 писал(а):Патрубки ГУРа у Гелендвагена порвало, когда за бортом небыло ещё и -32С. Стаж у водителя лет 15. На этой машине ездит три года.
Па Паджеро-4 2008г/в. даже при -40С никаких танцев с бубнами вокруг ГУРА (в течении 5 минут) я не выполнял. Завёл и поехал.
Детали главной пары переднего моста порвало при выкрутасах на песке. Мост был восстановлен после покупки ремкомплекта.
Мост у вагена или привода мне по барабану (мне мало интересна машина со стартовой стоимостью в 6 лямов) А факт поломки остаётся фактом и это не все неисправности которые на нём произошли за 3 года эксплуатации!
Насколько я в курсе тут вроде ни сайт Гелендвагена и даже тема не про него. На флуд ответили бойко и весело, а вот на вопрос по теме ... тишина.
Всё логично.
недооцениваете КАМАЗ и КАЛИНУПУТИНА?GeWork писал(а):Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?Alniker писал(а):да ладнаааааааGeWork писал(а): причем серийный
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
Ану какого источника инфа?Alniker писал(а):На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.![]()
![]()
серийные...Alniker писал(а):На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.![]()
![]()
Спасибо, что разьяснил подробно. Насчёт гелика да. А сколько стоит то у ОД пройти! Валидол надо.DenVer писал(а):Ка это разошелся))) Гелик достойный аппарат, но вот ценники на них не то что кусаются.... они гавкают так, что близко не подходишь
Бывалых нужно внимательно слушать, они ведь говорят, что нужно дать застывшей машине поработать, прогнать жидкости, гидрач всегда крутится при заведенном двигателе, а следовательно греет масло и гоняет "по малому кругу", после того, как машина поработала пять минут, можно потихоньку поворачивать руль из стороны в сторону, дать открыться клапанам и смешать масло, прогревая постепенно без резких нагрузок. Вот так будет правильно реанимировать застывшее авто, а не завел, коробку на D и поперли как летом.
Эта фраза читается с десяти сторон..., НО, ни один здравомыслящий не сунется на серьёзный БЕЗДОР на стоке..., тем более, на ДАКАРGeWork писал(а):Alniker-У
http://pbou.ru/statii/2020Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на 280GE
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.
Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:
– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?
– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть...