Страница 4 из 6

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 12:13
Alniker
RUS72 писал(а):
У кого есть инфа, что говорят, кода будет новый П-5? я у своего дилера спросил они ориентированы на конец 2015г.
ещё никто не сказал. что 14 или 16 :*YES*:

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 12:34
GeWork
Alniker писал(а):
GeWork писал(а): причем серийный
да ладнааааааа :*NO*:
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 15:48
DenVer
RUS72 писал(а):Патрубки ГУРа у Гелендвагена порвало, когда за бортом небыло ещё и -32С. Стаж у водителя лет 15. На этой машине ездит три года.
Па Паджеро-4 2008г/в. даже при -40С никаких танцев с бубнами вокруг ГУРА (в течении 5 минут) я не выполнял. Завёл и поехал.

Детали главной пары переднего моста порвало при выкрутасах на песке. Мост был восстановлен после покупки ремкомплекта.

Мост у вагена или привода мне по барабану (мне мало интересна машина со стартовой стоимостью в 6 лямов) А факт поломки остаётся фактом и это не все неисправности которые на нём произошли за 3 года эксплуатации!

Насколько я в курсе тут вроде ни сайт Гелендвагена и даже тема не про него. На флуд ответили бойко и весело :m/: , а вот на вопрос по теме ... тишина.
Всё логично. :8-):
Стаж ни очем не говорит, тот на кукрузнике тоже не в прошлом году за руль сел ::-D:
Можешь и дальше не выполнять танцев с бубном как ты говоришь, а просто заводи и начинай крутить на промерзшей машине рулем, потом создавай тему, как у тебя рейка побежала, это могу гарантировать.
Про мост у гелика обсуждать не интересно, про индивидумов со стеклянными деталями давно говорил.
Да, здесь не сайт не гелендвагена, но о надежности его кажется ты начал, да и тема изначально для курилки, а не для технической ветки, так что про флуд не надо лучше :*CRAZY*:
А что за вопрос по теме то? Видели ли новую паджеру? Нет, ее никто не видел, потому что ее еще не выпустили, все остальное флуд

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 18:26
Alniker
GeWork писал(а):
Alniker писал(а):
GeWork писал(а): причем серийный
да ладнааааааа :*NO*:
Да это единственный серийный автомобиль на дакаре!!! Не дооценивайте mitsu?
недооцениваете КАМАЗ и КАЛИНУПУТИНА? :;-): :*YES*:

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 20:17
GeWork
КАМАЗ красавчик! Калина? не неслышал!

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 22:29
Alniker
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 22:47
Lebed

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 23:26
GeWork
Alniker писал(а):
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:
Ану какого источника инфа?

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 04 фев 2014, 23:42
GeWork
Evolution лидирует в Дакаре

История выступлений Pajero Evolution в ралли-рейдах не так длинна, зато насыщенна. Впервые эти машины стартовали в 1998 году. Уже тогда гонщики, выступавшие на них, добились неплохих результатов. Однако в интересах фирмы-производителя уже через два года ведущие заводские пилоты Юта Кляйншмидт и Кенжиро Шинозука пересели на новый Pajero. А вот опытнейший Хироши Мацуока остался верен модели Evolution. И не прогадал. Японский гонщик, много лет стартующий в Дакаре и все последние годы стабильно финиширующий в шестерке лучших, имеет шанс сделать то, чего давно не могут добиться заводские пилоты. К моменту подписания этого номера в печать Мацуока лидировал в общем зачете ралли Париж—Дакар, выигрывая у ближайшего преследователя более получаса!

Технические характеристики (данные производителя)
Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года)
Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм
Тип 6G74 MIVEC
Кол-во клапанов 24
Рабочий объем 3497 куб. см
Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм
Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая
Передний дифференциал свободный нет данных
Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных
Подвеска
передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах
задняя независимая, пружинная, многорычажная
Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем
Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16
Габаритные размеры
Длина 4075 мм 4030 мм
Ширина 1915 мм 1975 мм
Высота 1875 мм нет данных
Колесная база 2420 мм
Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг
Топливный бак 75 л 420 л
Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч
* Во время теста на машине были установлены

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 12:30
Alniker
Alniker писал(а):
На ралли "Париж-Даккар" пятнадцать-двадцать первых машин - это прототипы, трубчатые багги, на которые одета карбоновая "скорлупа". На один и тот же каркас багги можно повесить "скорлупу" от Ниссана, "Мицубиши", "Фольксвагена", но они в любом случае не имеют ничего общего с серийной продукцией этих марок.
:*SCRATCH*: :*YES*: :*BYE*:
серийные... :=-O: :*SCRATCH*: :*MEGA_SHOK*:
найдите "10" отличий ::-D:

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 910328987/

зы... КАМАЗ, говорите, знаете...

http://www.land-cruiser.ru/oldsite/inde ... &smenuid=2

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 12:47
KOLJ
DenVer писал(а):Ка это разошелся))) Гелик достойный аппарат, но вот ценники на них не то что кусаются.... они гавкают так, что близко не подходишь ::-D:
Бывалых нужно внимательно слушать, они ведь говорят, что нужно дать застывшей машине поработать, прогнать жидкости, гидрач всегда крутится при заведенном двигателе, а следовательно греет масло и гоняет "по малому кругу", после того, как машина поработала пять минут, можно потихоньку поворачивать руль из стороны в сторону, дать открыться клапанам и смешать масло, прогревая постепенно без резких нагрузок. Вот так будет правильно реанимировать застывшее авто, а не завел, коробку на D и поперли как летом.
Спасибо, что разьяснил подробно. Насчёт гелика да. А сколько стоит то у ОД пройти! Валидол надо.

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 15:39
DenVer
На гелик ТО? Зачетная машина, но я допустим пока не готов отдавать такие деньги за него, а о ТО вообще и речи нет, но есть одна истинна: Люди способные купить такое авто вполне в состоянии оплатить ТО, ну за редким кредитным исключением ::-D:

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 05 фев 2014, 18:25
KOLJ
Поэтому и передвигаюсь на Паджеро.

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 09:46
DenVer
А так с каждым, ведь каждый разумный человек ищет авто под свои хотелки и финансы, поэтому порой мы слышим, что какому то автомобилю альтернативы нет :)

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 10:51
GeWork
До конца читай
П.С. Многие подумают, а почему здесь метка "тест-драйв"? Ведь это фото с выставки, пусть и авторские, но тест-драйва то не было! И окажутся правы… Но в то время пока я фотографировал легенду ралли-рейдов на стенде, на стоянке меня ждал автомобиль с которого началась вся История побед Pajero EVO — мой Эвик.

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 11:58
DenVer
Это кому?

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:02
GeWork
Alniker-У

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 12:44
Alniker
GeWork писал(а):Alniker-У
Эта фраза читается с десяти сторон..., НО, ни один здравомыслящий не сунется на серьёзный БЕЗДОР на стоке..., тем более, на ДАКАР :;-): :*YES*:
зы... трубки и карбон ::-X:

Изображение

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 13:06
GeWork
А еще надписи и наклейки, да понятно это вес и безопасность. Я что-то сказал про сток? Я говорил серийный но доработанный, не стоковый.

Re: Новую Паджеру видели? ;)

Добавлено: 06 фев 2014, 13:26
DenVer
Не надо в меня кидать тухлыми помидорами, но так уж само вышло.... ::-D: :*ROFL*:
Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на 280GE

В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.
http://pbou.ru/statii/2020

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны. На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и журналистом автомобильного издания:

– А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!

– Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он умрет быстрее?

– Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.

– Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?

– Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа – он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, «кончилась» ходовая часть...

http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/8347