Страница 4 из 8

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 11:44
Армеец
Я тебя услышал.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 15:54
Napic
Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:16
Армеец
Napic писал(а):Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
Абсолютно верно. Именно так и делал при первой замене.

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 16:23
Свят
Ага...... :)
Бывалые про тиски говорили? ::-D:

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 17:46
grade86
подскажите,

набрал запчастей в емексе оригинал

Ремень привода балансирного вала. 4D56 MD310484 (1шт)
Ремень привода ГРМ L200 CR 4D56 DI-D 1145A019 (1шт)
Натяжитель ремня ГРМ L200 CR 1145A031 (1шт)
Ролик натяжит.баланс. ремня 4D56 MD050125 (1шт)
Ролик натяжителя ремня ГРМ. 4D56 DI-D MN176844 (2шт)
Рычаг натяжителя ремня ГРМ L200 CR 1145A020 (1шт)

и что-то 20 штук растроило для пробега в 59 тык. И это без масла фильтров и прочего..

Можно обойтись только ремнем Ремень привода балансирного вала и ГРМ, а остальное уже на 120 махнуть, если при вскрытии не выявят криминала?

А еще ремни гены и кондея - совсем не выхаживают?

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 18:05
VadimT
Армеец писал(а):
Napic писал(а):Натяжитель ГРМ перед установкой, как говорят бывалые, нужно перевзвести. То есть выдернуть чеку, сжать пружину тисками, вставить чеку и затем уже ставить в авто.
Вроде как снимает некоторые проблемы, которые могут возникнуть, если запчасть в сборе долго хранилась на складе. Точно не знаю, но как бы не помешает.
Абсолютно верно. Именно так и делал при первой замене.
А я вот не делал ::-[: 20 т.к. правда проехал , думаю был бы брак уже бы вылез .

Re: замена грм

Добавлено: 26 ноя 2015, 22:57
Свят
Давайте попробую внести ясность....по многим вопросам, касающимся замены ГРМ. Каламбур, сори :)

Съэкономить можно по разному.
Вариант №0.
Меняем привод ГРМ в оригинале строго по регламенту ОД, т.е. через 90 тысяч пробега, вне зависимости от прошедших лет
Обычный варик, многие не доезжают)) Почему экономия- на 60.000 не пришлось вкладываться по крупному)

Вариант №1.
Меняем не всё на пробеге 90.000. Собственник сам выбирает что не менять....
Кому как повезёт, крепости сна не добавляет))

Вариант №2.
Меняем всё на 90.000, но ставим частично неоригинал.
Один из правильных вариантов. Но из-за ремня балансиров, есть шанс до него не доехать....Подтяжка или замена оного раньше положенной замены- решает проблему.
вариант для собственников, следящих ЛИЧНО за состоянием авто, понимающих процессы и решения проблем в автомобиле. с пониманием выбора запчастей.

Вариант №3.
Меняем всё на 60.000. Либо оригинал, либо аналоги- по рекомендациям, заслуживающим веры)
общепользовательский, ибо забивать всеми тонкостями себе голову готовы еденицы. Остальные хотят не думать об опасности обездвиживания ТС с тяжелыми последствиями и просто получить результат- крепкий сон и движение авто всегда и везде.

Кто какой вариант выбирает, с отклонением в любую сторону,- делает правильно. Ибо машина Пупкина- головняк Пупкина. И никак иначе. Самое сложное во всех вопросах, касающихся авто- фильтровать информацию и делать правильный выбор. А выбор всегда за собственником.......

Ну и немного для размышления:
- Приводные ремни(гена, кондей) меняются по факту износа(растрескивание, нарушение гибкости, обрыв). Можно дожидаться обрыва, можно частенько оценивать состояние ремней и менять когда они *на подходе*, а можно просто их заменить на определённом пробеге. Всё зависит от желания *развлекаться*. Обычно приводные ремни выхаживают 80-120 тыщ. Но бывают и исключения. Решайте сами)

- Оригинальные запчасти привода ГРМ........
Без нареканий, за исключением ролика-натяжителя ремня балансиров. В оригинале идёт NTN. Через один косячный, как впрочем и у самого NTN с другим партнамбером.

- Аналоги оригинала привода ГРМ.........
Очень не плохие INA и SKF. NTN, кроме ролика балансирных валов без нареканий, идут в оригинале- но под маркой аналога- в 2 раза дешевле.

-натяжитель ремня ГРМ
If a horizontal press such as a vice is used, the air entrainment may occur. Thus, a vertical press must be used. To prevent the air from being incorporated, keep the auto tensioner with its rod upward after the air bleeding. Do not keep the auto tensioner with 60° or more tilt
If the compression is too fast, the procedure may damage the rod. Make sure to compress slowly and thoroughly.
Because the leak down of the auto-tensioner takes a long time, slowly insert the rod. If the rod is suddenly inserted, the auto-tensioner could be damaged.
Это к разговору о тисках и просто- *сжал/поставил*...... :;-):

Зы. Кто всёж решит поиграть с натяжителем- чикА вставляется с одной стороны. Если ошибится- не поставиши натяжитель и придётся повторять процедуру сжатия.

Re: замена грм

Добавлено: 27 ноя 2015, 07:18
ritmmm
менял 2 года назад.
время пролето.....
по цене : на тот момент 24000 отдал за запчасти и 5000 за работу.
при замене : помпа, ролики, ремень (со слов мастера) прошли бы ещё смело 30-40 т.км.)))
по весне необходимо проводить туже работу(на сегодняшний день после замены прошёл уже 60 ооо км)

вопрос:
помпа оригинал- дорого. Есть заменитель зарекомендованный ВРЕМЕНЕМ!?
ролики есть смысл ставить оригинал или же есть заменители так же зарекомендованные временем?

уточнение : Уменя бензин 3 литра .

Re: замена грм

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:32
Четыре на четыре
Ставил помпу AISIN,правда их подделок то хватает....

Re: замена грм

Добавлено: 27 ноя 2015, 15:52
VadimT
Заменил всё кроме помпы на 90 т.к. поставил оригиналы . Предполагал что следующую замену будет делать следующий хозяин , но вспоминая как жалел что продал Спорта первой генераций , думаю что следующую замену всё таки сделаю сам , примерно на 160-170 т.к.

Re: замена грм

Добавлено: 08 дек 2015, 14:33
vavan57
Всем доброго дня. Мож кому пригодится моё дополнение. Двигатель 4D56. Пробег 78000 км. Вчера заменили мне в "Бездоре" ремень ГРМ и прочее сопутствующее. З/ч. по списку Свята покупал в Экзисте оригинальные. Недёшево, да и мастер немного расстроил.Диалог- Ты запчасти все оригинальные брал? - Да. - Зря. спросил бы нас-съэкономил бы кучку денег (потом подсчитал-где то 2500 р). Оказалось, что в коробочках и пакетиках с надписью Мitsubishi лежат ролики и натяжители фирмы NTN. Снимает старые ролики-NTN! NTN, Карл! Выходит, очень дорого упаковочка мне обошлась! Правда, ремни действительно Mitsubishi. Собственно, это не секрет, и продавцы сами говорят, что запчасти те же, но в разных упаковках, поэтому и стоят по разному. Так может быть тему открыть, какие фирмы поставляют запчасти на конвейер сборки наших машин? Кажется, компания LYNXauto поставляет тормозные колодки, но утверждать не буду. И еще, мастер предложил иметь для замены ко всему прочему пружинку натяжителя балансирного ремня ГРМ - MD050126, втулки балансировочных валов MD377544 и MD149743, и сальник распредвала передний MD153103. Мож че не так написал - поправьте.

Re: замена грм

Добавлено: 08 дек 2015, 15:39
Армеец
То, что под брэндом Митцу продаются изделия конкретных производителей понятно, и то, что дороже иногда в разы - тоже. Поэтому для себя решил, что з/ч приобретать у известных производителей, но не "оригинал". Только один раз был у ОД на ТО (3500 км) - далее самостоятельно (с отметкой о ТО в стороннем сервисе).
Фильтра, например беру Кнехт, ремни Гейтс, подшипники и ролики - SKF, тормозные колодки предпочитаю Токико (кстати именно они идут как оригинал), но не всегда могу их найти - ну и т.д..... По деньгам дешевле гораздо, по надежности - судите сами - пробег 150 т.км. на данный момент.

Re: замена грм

Добавлено: 08 дек 2015, 17:53
Ю.В.
Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 07:40
Армеец
Ю.В. писал(а):
Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.
Есть сервис, где мне отметку ставили по ТО в книжку, там магазин, х.з где они заказывали, но привозили иногда и не было. Потом гарантия закончилась, к ним не заезжал и я полностью на Экзист перешел... На экзисте да....нет их.

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 08:19
krokodil594
Армеец писал(а):
Ю.В. писал(а):
Армеец писал(а):тормозные колодки предпочитаю Токико
А где ты их берёшь? Ни разу мне не попадались.
Есть сервис, где мне отметку ставили по ТО в книжку, там магазин, х.з где они заказывали, но привозили иногда и не было. Потом гарантия закончилась, к ним не заезжал и я полностью на Экзист перешел... На экзисте да....нет их.
А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 09:17
Армеец
krokodil594 писал(а):А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
Я их и не знал..... :*DONT_KNOW*:

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 09:26
krokodil594
Армеец писал(а):
krokodil594 писал(а):А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
Я их и не знал..... :*DONT_KNOW*:
Вот их номер NSA D6883H, но они нигде не бьются.

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 09:52
Mark69
На емексе токико передние бьются как RN759M

Re: замена грм

Добавлено: 09 дек 2015, 12:24
whiplash
krokodil594 писал(а):
А номерочки этих колодок, особенно передних, у тебя случаем не сохранились?
Задние RN580M, перед RN759M

Re: замена грм

Добавлено: 10 дек 2015, 12:11
grade86
чет я не пойму, как ролики так быстро сьедаются. ладно резинка ремня, но подшибник. Подшибник, карл! Ступица и 200 ходит, а там другие нагрузки.