Страница 4 из 5

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 22 ноя 2014, 15:30
lan-0000
Побежал покупать шланг 16 мм. Пока!

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 23 ноя 2014, 18:19
Ildarei
evg_simakhin писал(а):
Ildarei писал(а):И если можно еще пару фотографий врезки в систему охлаждения?
Сам монтаж, в общей сложности, наверное 2-3 дня.
Реально - урывками, вечерами, не торопясь (семь раз примерь, еще больше подумай) дней десять.
Врезку в систему охлаждения пытался сфотографировать, но ничего не понятно, надо было фотать в процессе...
На словах будет так:
1. отсоединяем от выхода охладителя ЕГР патрубок, идущий на печку;
2. присоединяем к патрубку сборку из шлангов (простой 15мм+79725+подрезанный уголок из комплекта) от выхода Бинара;
3. к выходу охладителя - патрубок с поворотом на 180 и шланг 15мм до входа помпы;
4. с выхода помпы 79725+подрезанный уголок из комплекта на вход Бинара.
При вертикальном положении Бинара - вход-выход по желанию.
Длинный шланг из комплекта не использовал, не понравилось как укладывается...
Спасибо ВАМ большое за подробные фото! Все установил дня за 3, был косяк производителя(в трубке забора из бака запаяли все наглухо, обнаружилось во время испытательных пусков, пришлось по новой лезть в бак и сверлить трубку на выходе). Врезался между гбц и холодильником егр, на моем двигателя как мне кажется был самый оптимальный вариант.Шланги пропустил по правую сторону радиатора(слил, снял, заодно и почистил:) ) Помпу поставил чуть ниже и закрепил к передней поперечине рамы(в мануале п 7.1.1.) Сам бинар установил также под дополнительным вентилятором. Только мне кажется , что вам при установки доп вентилятора, придется опускать бинар ниже. Подключил включение запуск с сигнализации Старлайн А91, по дополнительному каналу. Красота...!

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:37
lan-0000
Евгений Симахин, спасибо за совет! Сегодня установил Лунфей впереди аккумулятора, запитался от охладителя ЕГР. Добавился почти метр трубопроводов, предполагал, что печка будет хуже греть (увеличились теплопотери), но вроде бы приемлемо. Хотя сегодня и не слишком холодно. Лунфей греет неспешно, только не удается долить больше антифриза (хотя завоздушивания не наблюдаю). Расчитывал, что на увеличенную магистраль и полость Лунфея с пролитым из печки войдет литр, но почти ничего не долил. Посмотрю еще завтра. Но подлезать к трубкам у печки...сложновато.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:06
MrBullyDouzer
Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 ноя 2014, 12:31
evg_simakhin
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Никто не говорил, что нельзя...
Но оптимальный вариант (мое мнение) врезки в моторном отсеке - это установка в разрез обратки дополнительной емкости объемом 0.3-0.5 литра с отдельным отводом на Бинар (нет завоздушивания, отбора топлива двигателем). В условиях тесного моторного отсека дизеля неохота заморачиваться, да и вариант "запустил, а не поехал" а на следующий запуск "в бачке запас закончился"...

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:26
Mark69
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 26 ноя 2014, 15:47
evg_simakhin
Mark69 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
1. Если отдельный бачек в чем проблема?
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 26 ноя 2014, 16:38
Mark69
evg_simakhin писал(а):
Mark69 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Расскажите, а почему нельзя врезаться в топливную магистраль до\после фильтра тройничком?
Очень часто встречается подобная ошибка в монтаже, насос топливный под капотом - так делать нельзя!
Почему так делать нельзя:
1. Топливный насос у Вебасто построен по типу двухкамерного эл.магнитного клапана, со стороны забора топлива создаётся разряжение (за счёт него происходит засасывание топлива в насос), со стороны выхода - давление, т.е. забирает он топливо слабенько, а отдаёт хорошо.
2. Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше.
3. Безопасность.
Взято от сюда http://www.webasto-ekb.ru/index.php/forums
1. Если отдельный бачек в чем проблема?
2. Подогреватель предпусковой, значит во время его работы температура в моторном отсеке низкая
3. А более точную ссылку можно, чтобы не читать весь форум Вебасто?
1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извини

http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:06
evg_simakhin
Mark69 писал(а):
evg_simakhin писал(а): 1. Про отдельный бак вопроса небыло, такчта извини

http://www.webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=26
Извините, но не убедительно...

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:55
Mark69
Куда уж мастерам вебасты супротив спеца :)

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:29
evg_simakhin
Mark69 писал(а):Куда уж мастерам вебасты супротив спеца :)
На "ТЫ" вроде не переходили, тема обсуждает Бинар, а не Вебасто...
Если какие-то решения-замечания давайте обосновывать, что-бы всем было понятно, а не просто "так делать нельзя!".
А "Температурный режим работы топливного насоса ограничен (от 10С для DP42 до 30С для DP30, DP2), а в мторном отсеке емпературы порой бывают на порядок выше." - это 100-300 градусов в отсеке??? - к пожарникам!
Спасибо за понимание.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 27 ноя 2014, 13:16
Mark69
evg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫ
Извините :*THANK*:

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 12 дек 2014, 11:10
evg_simakhin
Mark69 писал(а):
evg_simakhin писал(а): На "ТЫ" вроде не переходили
Офф топ. На сколько мне известно в интернет-сообществе принято общатся на ТЫ, не смотря на возраст, должность, звание. Некоторые считают оскорблением обращения на ВЫ
Извините :*THANK*:
Извиняюсь, не корректно выразился, фраза "супротив спеца" :*OK*: но я себя "спецом" не называл...
Просто обмен мнениями и "опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг" (цитата, точность не гарантирую, память детства - "ЕРАЛАШ")

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 22 дек 2014, 19:20
Peacock
Мои 5 копеек:
Нигде нет информации о направлении потока антифриза. Он поступает сверху от тройника с датчиком температуры в радиатор егр, далее на печку и в двигатель. Согласно мануалу на вебасту я всётаки решил воткнуть Бинар в разрыв шланга от тройника к радиатору егр.
Помпу очень удобно ставить под бинаром на промежуточный болт провода массы, если что ее можно будет заменить без особых усилий и не сливая ОЖ, а просто подняв помпу со шлангами выше уровня.

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 09 янв 2015, 14:56
evg_simakhin
После лазанья по глубокому снегу на 5-й день Бинар отказался пускаться...
Снял защиту. вытряхнул гору льда и снега - запустился...
Когда потеплеет, модернизирую болгаркой выхлопную - продольный прорез сверху.
Ну и стыки шлангов... японцы видимо не зря ставят пружинные хомуты.. после очередной протяжки вкруг вроде перестало подкапывать...

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 10 апр 2015, 17:28
Alb888
Ну что, можно сказать зима прошла. Бинар отработал на отлично, проблем с запуском и каких то неисправностей не было. Трудится ему приходилось на крайнем севере, запускал при -40. Осталось подключить его к сигнализации, все времени не было

Re: БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 29 май 2015, 17:03
evg_simakhin
Сегодня поставил, наконец-то, доп. вентилятор...
На нем пришлось убрать крепление разъема и вырезать сегмент защитной решетки.
На Бинаре слегка раздвинул, на длину стыковочных патрубков, шланги (не сливая ОЖ).
Для монтажа снял верхние решетки и открутил два винта крепления бампера возле замка капота.
Фото не делал...


Добавляю фото
Обрезка решетки, которая потребовалась

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 дек 2021, 15:09
Alexei Volkov
Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 дек 2021, 16:07
Romik
Alexei Volkov писал(а): Всем привет, хочу самостоятельно установить автономный подогреватель двс, все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить. Зимой у нас -25максимум, было пару раз -32, летом за +50, вот и боюсь накосячить, что б летом не закипеть. Мпс2
Идея - посмотри в каталоге запчастей название шлангов - каждый шланг имеет примерно такое название
ПАТРУБОК ВОЗВРАТА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
После чего найдешь вход и выход.

БИНАР 5Д компакт, опыт установки и эксплуатации в НМПС

Добавлено: 24 дек 2021, 17:29
SNOOPER
Alexei Volkov писал(а): все впринципе понятно кроме подключения антифриза, откуда вход, куда выход, может кто ткнет пальцем на оптимальную врезку, завтра собираюсь ставить.
Движение жидкости: Отвод от верхнего патрубка радиатора, на радиатор ЕГР, на отопитель салона, на помпу.
Ну а врезать куда удобнее.