
Я про другое- про "сухой" пуск. Сам лавр, насколько я понимаю, смазкой не является.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Ну уж не скажи... Хорошее масло никогда полностью не стечёт и плёночку держит очень долго...Карбафос писал(а):И вот ещё..при старте пихло всегда "на сухую" проворачивается пока масло не разогналось.
За это время весь лавр уйдет через кольца в масло, и есть мнение, что отмокшее дерьмо снова напрочь засохнет. Лучше отмокать час-два.<Вавил> писал(а):5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
Чем больше тем лучше. Высохнуть ничего не высохнет и в течении месяца, а уж тем болие ничего не застынет.<Вавил> писал(а):За 6-7 часов говорят ничего не застынет заново. Самое оптимальное время
Бобёр, выдыхай!!! Там с банками руководство есть!<Вавил> писал(а):А как правильно делать раскоксовку ЛАВРом?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.
Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?
Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
и на сколько хватает?SNOOPER писал(а):Есть, поверь.
Как на сколько? Если уж отпустило, то ходит. Другое дело что не с первого раза может получится. Но работает.aassaa писал(а):и на сколько хватает?SNOOPER писал(а):Есть, поверь.