Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Шинель- это понятно и бесспорно, иначе вся округа будет знать, что ты мотор помыл :)
Я про другое- про "сухой" пуск. Сам лавр, насколько я понимаю, смазкой не является.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

Это то да...но когда ты крутишь стартером.. И вот ещё..при старте пихло всегда "на сухую" проворачивается пока масло не разогналось.
Так что, это не критично.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

округа и так узнает, когда мотор заведётся
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Карбафос писал(а):И вот ещё..при старте пихло всегда "на сухую" проворачивается пока масло не разогналось.
Ну уж не скажи... Хорошее масло никогда полностью не стечёт и плёночку держит очень долго...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Думаю не критично это. Лавр вроде жирный немного. Да и масло быстро разлетится. Тем более после лавра мотор и так долго заводится а тут ещё масла добавлять.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

А как правильно делать раскоксовку ЛАВРом?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.

Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?

Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

да всё верно, только можно сразу 2 головки заливать и перед этив можно винсом форсунки промыть и капельницу сделать. И свечи можно сразу менять. Я так делал.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение de »

<Вавил> писал(а):5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
За это время весь лавр уйдет через кольца в масло, и есть мнение, что отмокшее дерьмо снова напрочь засохнет. Лучше отмокать час-два.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

За 6-7 часов говорят ничего не застынет заново. Самое оптимальное время
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):За 6-7 часов говорят ничего не застынет заново. Самое оптимальное время
Чем больше тем лучше. Высохнуть ничего не высохнет и в течении месяца, а уж тем болие ничего не застынет.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка

Сообщение Карбафос »

<Вавил> писал(а):А как правильно делать раскоксовку ЛАВРом?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.

Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?

Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
Бобёр, выдыхай!!! Там с банками руководство есть!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

А что я лишнего написал? Просто промывку ЛАВР не хочу в масло лить. Я лучьше его 3 раза поменяю чтоб сам ЛАВР в систему смазки не попал, ну или как можно меньше. А то что в 2 этапа, так это с учётом v образности движка, чтоб поршни в горизонтале были. Глядиш мош и кольца оживяться...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Мне вообще надо по идее одно маслосъёмное расшевелить. Дык в другие горшки не хочу и лить. Но масло всё равно под замену, вот и меньжуюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

dvm99
кер ты чо расшевелишь - не майся...
чистка камеры сгорания тарелок клапанов и дна поршня - вот вся раскоксовка
большего не жди
я на ишаке шуммой это делал
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

Ну не скажи :)
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

SNOOPER
есть реальные примеры кто избавился от жора масла после раскоксовки?
я слабо представляю себе этот процесс...
допускаю даже что кокс в м/с кольцах может чуть подраствориться но как от туда эта каша вылетит не понимаю... после 2 ух копресс колец там даже уже давление газов тухлое чтобы эту кашу выдуть...
Имхо - мера не более чем профилактическая при использовании качеств масла и своевременной его замене потребность в ней - нэ трэбо.
два двига перебирал 94 и 74 кольца везде отверткой ковырял - и то ломались...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

Есть, поверь.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

SNOOPER писал(а):Есть, поверь.
и на сколько хватает?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение SNOOPER »

aassaa писал(а):
SNOOPER писал(а):Есть, поверь.
и на сколько хватает?
Как на сколько? Если уж отпустило, то ходит. Другое дело что не с первого раза может получится. Но работает.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Присоединяюсь. Иногда лавр помогает. Даже можно сказать так - если закоковались кольца то поможет если износ - то нет
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»