Я про другое- про "сухой" пуск. Сам лавр, насколько я понимаю, смазкой не является.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Раскоксовка
Шинель- это понятно и бесспорно, иначе вся округа будет знать, что ты мотор помыл
Я про другое- про "сухой" пуск. Сам лавр, насколько я понимаю, смазкой не является.
Я про другое- про "сухой" пуск. Сам лавр, насколько я понимаю, смазкой не является.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Это то да...но когда ты крутишь стартером.. И вот ещё..при старте пихло всегда "на сухую" проворачивается пока масло не разогналось.
Так что, это не критично.
Так что, это не критично.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
округа и так узнает, когда мотор заведётся
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Раскоксовка
Ну уж не скажи... Хорошее масло никогда полностью не стечёт и плёночку держит очень долго...Карбафос писал(а):И вот ещё..при старте пихло всегда "на сухую" проворачивается пока масло не разогналось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Думаю не критично это. Лавр вроде жирный немного. Да и масло быстро разлетится. Тем более после лавра мотор и так долго заводится а тут ещё масла добавлять.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
А как правильно делать раскоксовку ЛАВРом?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.
Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?
Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.
Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?
Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
да всё верно, только можно сразу 2 головки заливать и перед этив можно винсом форсунки промыть и капельницу сделать. И свечи можно сразу менять. Я так делал.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Раскоксовка
За это время весь лавр уйдет через кольца в масло, и есть мнение, что отмокшее дерьмо снова напрочь засохнет. Лучше отмокать час-два.<Вавил> писал(а):5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
За 6-7 часов говорят ничего не застынет заново. Самое оптимальное время
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56887
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Раскоксовка
Чем больше тем лучше. Высохнуть ничего не высохнет и в течении месяца, а уж тем болие ничего не застынет.<Вавил> писал(а):За 6-7 часов говорят ничего не застынет заново. Самое оптимальное время
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка
Бобёр, выдыхай!!! Там с банками руководство есть!<Вавил> писал(а):А как правильно делать раскоксовку ЛАВРом?
Для себя пока наметил такую последовательность:
1. Прогреть двигатель
2. разобрать впуск и открыть доступ к свечам
3. поддомкратить авто и выровнять в горизонталь одну голову.
4. Залить в эту голову ЛАВР (только по сколько?).
5. Закрутить свечи, накрыть чем нить двигло, чтоб дольше остывал и оставить часов на 6-10.
6. По прошествии необходимого времени слить масло, залить новое, отсосать всё что осталось в цилиндрах, покрутить стартером без заводки, вкрутить старые свечи. Собрать впуск. Завести и дать попросераться.
7. Опять прогреть двигатель и проделать операции со 2й по 6й для второй головы.
8. через километров 100-200 когда мотор окончательно прочихается заменить свечи, маслянный фильтр и ещё раз масло.
Делать в 2 этапа поголовно думаю надо потому что Vобразник у нас. Да и раскочегарить залитые ЛАВРом котлы одной головы думаю проще на рабочих котлах другой, да и прогреть ведь нужно двигло перед тем как ЛАВР лить?
Масла тоже думаю не лишне поменять после каждого этапа - чтоб ЛАВР в систему смазки не попал - не так дорого масло и стоит.
Как то так думаю. Кстати - насколько принципиально выставлять поршня в средние положения? Или просто главное, что бы в верхнем их не было?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
А что я лишнего написал? Просто промывку ЛАВР не хочу в масло лить. Я лучьше его 3 раза поменяю чтоб сам ЛАВР в систему смазки не попал, ну или как можно меньше. А то что в 2 этапа, так это с учётом v образности движка, чтоб поршни в горизонтале были. Глядиш мош и кольца оживяться...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21712
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 705 раз
- Поблагодарили: 1026 раз
Re: Раскоксовка
Мне вообще надо по идее одно маслосъёмное расшевелить. Дык в другие горшки не хочу и лить. Но масло всё равно под замену, вот и меньжуюсь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
aassaa
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
dvm99
кер ты чо расшевелишь - не майся...
чистка камеры сгорания тарелок клапанов и дна поршня - вот вся раскоксовка
большего не жди
я на ишаке шуммой это делал
кер ты чо расшевелишь - не майся...
чистка камеры сгорания тарелок клапанов и дна поршня - вот вся раскоксовка
большего не жди
я на ишаке шуммой это делал
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
aassaa
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
SNOOPER
есть реальные примеры кто избавился от жора масла после раскоксовки?
я слабо представляю себе этот процесс...
допускаю даже что кокс в м/с кольцах может чуть подраствориться но как от туда эта каша вылетит не понимаю... после 2 ух копресс колец там даже уже давление газов тухлое чтобы эту кашу выдуть...
Имхо - мера не более чем профилактическая при использовании качеств масла и своевременной его замене потребность в ней - нэ трэбо.
два двига перебирал 94 и 74 кольца везде отверткой ковырял - и то ломались...
есть реальные примеры кто избавился от жора масла после раскоксовки?
я слабо представляю себе этот процесс...
допускаю даже что кокс в м/с кольцах может чуть подраствориться но как от туда эта каша вылетит не понимаю... после 2 ух копресс колец там даже уже давление газов тухлое чтобы эту кашу выдуть...
Имхо - мера не более чем профилактическая при использовании качеств масла и своевременной его замене потребность в ней - нэ трэбо.
два двига перебирал 94 и 74 кольца везде отверткой ковырял - и то ломались...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
aassaa
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
и на сколько хватает?SNOOPER писал(а):Есть, поверь.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56887
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1005 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Раскоксовка
Как на сколько? Если уж отпустило, то ходит. Другое дело что не с первого раза может получится. Но работает.aassaa писал(а):и на сколько хватает?SNOOPER писал(а):Есть, поверь.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Присоединяюсь. Иногда лавр помогает. Даже можно сказать так - если закоковались кольца то поможет если износ - то нет
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
