Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а): Да по барабану оригинал или нет...это же просто стекло а не ПТФ в сборе :;-):
Главное теперь знаю что покупать :)
Исходя из своего опыта, подозреваю, что заменить фару будет проще и быстрее, чем стекло. А также, есть опасность. что при проведении сей операции, стекло просто лопнет. Было такое, при попытке замены стекол.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Сообщение Lebed »

BabyHummer A-328 писал(а):Болтаясь на просторах интернета :). я обнаружил, что существуют ксеноновые лампы постоянного и переменного напряжения. Соответственно,родился вопрос:) : На какое напряжение рассчитаны наши штатные лампы? Мож подскажете?
Интернет что ли при этом рождении вопроса что ли закончился, Андрей? ::-D: http://yandex.ru/yandsearch?win=102&cli ... D1%8F&lr=2
Мысль то кака? Что хочешь поставить?
liss1975 писал(а):Сегодня утром решил протереть тряпочкой ПТФ пока машина грелась ...только прикоснулся и на стекле трещина на все стекло ПТФ мля :=-O: да и х...с ним поменяю но только где есть только одно стекло в продаже :*PARDON*: менять ПТФ нет необходимости т.к. в декабре поменял по гарантии на новые ПТФ...предположение, что новые ПТФ худшего качества чем с завода хотя и оригинал :*NO*:
По аналогии с недавно лопнувшим зеркалом бокового вида что то мне смутно верится в плохое качество новых з/п. Походу ручки заменившим эти з/п надо рубить. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а): Интернет что ли при этом рождении вопроса что ли закончился, Андрей? ::-D: http://yandex.ru/yandsearch?win=102&cli ... D1%8F&lr=2
Мысль то кака? Что хочешь поставить?
Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы. Только и всего. Кстати, Андрюх, по твоей ссылке я не нашел ответа на этот вопрос:(
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Сообщение liss1975 »

BabyHummer A-328 писал(а): Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы.(
Постоянный Андрей...постоянный :*WRITE*:
Ксеноновая лампа с короткой дугой имеет отрицательный температурный коэффициент. Для поджига дуги требуется зажигающий импульс 15-30 кВ[2], а иногда и до 50 кВ. В рабочем режиме требуется точная регулировка напряжения и тока, так как по мере прогрева лампы её сопротивление значительно уменьшается, и кроме того, возможно появление колебаний плазмы. При питании выпрямленным током необходимо, чтобы уровень пульсаций не превышал 10-12 %, так как колебания напряжения ускоряют износ электродов. Существуют разновидности ксеноновых ламп для переменного тока. Лампы с длинной дугой (например, отечественная ДКсТ) не столь требовательны к качеству питания и могут использоваться без балласта, требуя лишь пускателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F1%E5% ... 0%EC%EF%E0
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт

Сообщение BabyHummer A-328 »

liss1975 писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а): Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы.(
Постоянный Андрей...постоянный :*WRITE*:
Ксеноновая лампа с короткой дугой имеет отрицательный температурный коэффициент. Для поджига дуги требуется зажигающий импульс 15-30 кВ[2], а иногда и до 50 кВ. В рабочем режиме требуется точная регулировка напряжения и тока, так как по мере прогрева лампы её сопротивление значительно уменьшается, и кроме того, возможно появление колебаний плазмы. При питании выпрямленным током необходимо, чтобы уровень пульсаций не превышал 10-12 %, так как колебания напряжения ускоряют износ электродов. Существуют разновидности ксеноновых ламп для переменного тока. Лампы с длинной дугой (например, отечественная ДКсТ) не столь требовательны к качеству питания и могут использоваться без балласта, требуя лишь пускателя.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F1%E5% ... 0%EC%EF%E0
Хм... Цитаты(взяты с разных сайтов):
Напряжение питания 14В преобразуется импульсным преобразователем, работающим на высокой частоте, в стабильное высокое постоянное напряжение. Этим напряжением питается выходной мостовой (этим обусловлена симметрия выходного напряжения относительно земли) каскад преобразователя, который дает на выходе переменное напряжение невысокой частоты (примерно 500Гц). Стабилизация тока в лампе осуществляется путем регулировки напряжения на выходе первичного преобразователя постоянного тока.
Блок розжига/ блок поджига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети вашего мотоцикла или автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для розжига и поддержания дуги в ксеноновой лампе.
Блок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксеноносодержащей смеси в колбе
И http://autolivebelgorod.ru/AC_DC_xenon
http://yandex.ru/yandsearch?text=ac%20% ... 446&lr=213

Вот, блин, задачка понять, какой у нас штатный ксенон... И исходя из этого блока розжига
Изображение
совершенно не понятно, какой ток идет на лампу. Получается, что Основной компонент блока розжига это трансформатор, т.к. это единственный способ получить 20КВольт для свечения газа.
Трансформатор работает ТОЛЬКО с переменным током. Все остальное барахло внутри блока нужно только для контроля/поддержания процесса и принципиально не отличается.
Так что, похоже, у нас лампы работают на переменном токе...
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»