Исходя из своего опыта, подозреваю, что заменить фару будет проще и быстрее, чем стекло. А также, есть опасность. что при проведении сей операции, стекло просто лопнет. Было такое, при попытке замены стекол.liss1975 писал(а): Да по барабану оригинал или нет...это же просто стекло а не ПТФ в сборе![]()
Главное теперь знаю что покупать
Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
Интернет что ли при этом рождении вопроса что ли закончился, Андрей?BabyHummer A-328 писал(а):Болтаясь на просторах интернета. я обнаружил, что существуют ксеноновые лампы постоянного и переменного напряжения. Соответственно,родился вопрос:) : На какое напряжение рассчитаны наши штатные лампы? Мож подскажете?

Мысль то кака? Что хочешь поставить?
По аналогии с недавно лопнувшим зеркалом бокового вида что то мне смутно верится в плохое качество новых з/п. Походу ручки заменившим эти з/п надо рубить.liss1975 писал(а):Сегодня утром решил протереть тряпочкой ПТФ пока машина грелась ...только прикоснулся и на стекле трещина на все стекло ПТФ мляда и х...с ним поменяю но только где есть только одно стекло в продаже
менять ПТФ нет необходимости т.к. в декабре поменял по гарантии на новые ПТФ...предположение, что новые ПТФ худшего качества чем с завода хотя и оригинал

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы. Только и всего. Кстати, Андрюх, по твоей ссылке я не нашел ответа на этот вопрос:(Lebed писал(а): Интернет что ли при этом рождении вопроса что ли закончился, Андрей?http://yandex.ru/yandsearch?win=102&cli ... D1%8F&lr=2
Мысль то кака? Что хочешь поставить?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
Постоянный Андрей...постоянныйBabyHummer A-328 писал(а): Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы.(

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F1%E5% ... 0%EC%EF%E0Ксеноновая лампа с короткой дугой имеет отрицательный температурный коэффициент. Для поджига дуги требуется зажигающий импульс 15-30 кВ[2], а иногда и до 50 кВ. В рабочем режиме требуется точная регулировка напряжения и тока, так как по мере прогрева лампы её сопротивление значительно уменьшается, и кроме того, возможно появление колебаний плазмы. При питании выпрямленным током необходимо, чтобы уровень пульсаций не превышал 10-12 %, так как колебания напряжения ускоряют износ электродов. Существуют разновидности ксеноновых ламп для переменного тока. Лампы с длинной дугой (например, отечественная ДКсТ) не столь требовательны к качеству питания и могут использоваться без балласта, требуя лишь пускателя.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Задумался о замене ксеноновых ламп 35Вт на лампы 55Вт
Хм... Цитаты(взяты с разных сайтов):liss1975 писал(а):Постоянный Андрей...постоянныйBabyHummer A-328 писал(а): Просто заинтересовало, переменный или постоянный ток подается на лампы.(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F1%E5% ... 0%EC%EF%E0Ксеноновая лампа с короткой дугой имеет отрицательный температурный коэффициент. Для поджига дуги требуется зажигающий импульс 15-30 кВ[2], а иногда и до 50 кВ. В рабочем режиме требуется точная регулировка напряжения и тока, так как по мере прогрева лампы её сопротивление значительно уменьшается, и кроме того, возможно появление колебаний плазмы. При питании выпрямленным током необходимо, чтобы уровень пульсаций не превышал 10-12 %, так как колебания напряжения ускоряют износ электродов. Существуют разновидности ксеноновых ламп для переменного тока. Лампы с длинной дугой (например, отечественная ДКсТ) не столь требовательны к качеству питания и могут использоваться без балласта, требуя лишь пускателя.
Напряжение питания 14В преобразуется импульсным преобразователем, работающим на высокой частоте, в стабильное высокое постоянное напряжение. Этим напряжением питается выходной мостовой (этим обусловлена симметрия выходного напряжения относительно земли) каскад преобразователя, который дает на выходе переменное напряжение невысокой частоты (примерно 500Гц). Стабилизация тока в лампе осуществляется путем регулировки напряжения на выходе первичного преобразователя постоянного тока.
Блок розжига/ блок поджига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети вашего мотоцикла или автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для розжига и поддержания дуги в ксеноновой лампе.
И http://autolivebelgorod.ru/AC_DC_xenonБлок розжига (балласт) – высоковольтный трансформатор, преобразующий постоянное напряжение сети автомобиля в переменное высокочастотное напряжение, необходимое для поджига и поддержания горения ксеноносодержащей смеси в колбе
http://yandex.ru/yandsearch?text=ac%20% ... 446&lr=213
Вот, блин, задачка понять, какой у нас штатный ксенон... И исходя из этого блока розжига
Трансформатор работает ТОЛЬКО с переменным током. Все остальное барахло внутри блока нужно только для контроля/поддержания процесса и принципиально не отличается.
Так что, похоже, у нас лампы работают на переменном токе...
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)