Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение технотол »

я в таких случаях на него руковицу одеваю.
я тоже. :*VICTORY*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Andrey V. »

брадис писал(а):обороты держал около 1200 сам, потом упали до 1000 .
Нифига себе!
У меня обороты при прогреве выше 870 не поднимаются, ХХ 750. У всех так?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

У меня 1150 потом 900, ну а когда покатаешься встают на 750.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

На улице потеплело до -24. Притащил в машину 2 полностью заряженных теплых АКБ, крутил двигатель раз 5 по очень долго и наконец завелся) Потом прадика подкурили от Паджерика, тож не легко завелся, но чуть побыстрей.
Вот сегодня вовсе -19. Машина стуки стояла не заводилась, ночью примерно -25 было.
Перед съемкой видео 4 раза поворачивал ключ на прогрев свечей, спиралька светилась лишь в первый раз. На 5-й раз начал снимать видео и крутить стартером.
http://www.youtube.com/watch?v=ZBspoPEM ... e=youtu.be
Свечи буду в понедельник проверять.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Да, явно что то с системой облегчения запуска. А может с компрессией???? Косвенно и клапана. Но начинать надо со свечей конечно. По результатам их проверки проверять всё остальное. Первое проверь подаётся ли вообще напруга на шину. Слышно что один горшок стабильно хватает постоянно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Вроде стучать двигатель не стучит, мощности хватает, сбоев в работе нет (тьфу тьфу тьфу), дымить не дымит. Только вот, заводится так плохо:( Там свечи долго доставать? Хочу не просто напряжение посмотреть, а как они разогреваются/светятся именно. Пока одну свечку на всякий случай бошевскую заказал, но придет лишь к пятнице, а в сервис загляну в понедельник этот, надеюсь за вечер успеют навесить новую защиту, проверить свечки и ходовую глянуть)
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Анатолий Петро..ч »

А чё одну? Вроде кричат что всем комплектом на замену или деньги на ветер?
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

А смысл несколько? Это на бензинках ведь искра и тд и тп. А тут они разогреваются, накаляются. Просто может не совсем синхронно разогреются, но думаю это ни чего страшного для дизеля. Просто не дешево они стоят. Посмотрим что в сервисе про работоспособность свечей скажут, может все живы, тогда и менять то не надо. Если несколько или все, то докуплю тех же.
А на бензинке я да, всем комплектом менял, иначе разсинхрон, там же буквально момент в долю секунды играет роль.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Анатолий Петро..ч »

У меня 2,8, 2 раза погрел свечами, сцепуху в пол и усё ОК. Правда ЭПХХ закручен на минимум и стоит ручной регулятор оборотов!
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
Поздно попросил. Я уже запустил. На улице ночью было -27, запускал было -18.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
брадис
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
Откуда: уфа
Откуда: уфа
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение брадис »

Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
а газу не пробовал чуть добавить при запуске? у меня при ниже -30 с нажатием на газ.педаль чуть быстрее схватывает.сейчас -25,утром попробую записать на телефон запуск
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

брадис писал(а):
Itala писал(а):Может есть у кого нибудь возможность заснять как заводится Паджерик дизельный 3.2 при температуре от -20 после ночного простоя?
а газу не пробовал чуть добавить при запуске? у меня при ниже -30 с нажатием на газ.педаль чуть быстрее схватывает.сейчас -25,утром попробую записать на телефон запуск
Пробовал и подкачивать как на бензинках делал и нажимать, как то совсем на это он не реагирует.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Vitalya-74 »

::-D: Народ, вы что?!?!? Педаль электронная. Это на П-2 с механическим насосом может прокатить, а тут.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Вот и я об этом тоже подумал.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Кстати, есть мануал по замене свечей? Просто не разу в этот двигатель не лез, без понятия что и как и какой ключ нужен.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Andrey V. »

снимаешь верхнюю часть коллектора, потом токопроводящую шину и глубокой головкой откручиваешь свечи.
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Itala »

Не в курсе головка на сколько там? Боюсь глубокой нет (свечника) прикупить если только, есть просто головки.
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение Andrey V. »

Размер не помню 10 или 12. Я обычной головкой крутил, просто квадрат из нее чуть вытащил (т.е. головка не полностью в ключ вставлена).
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Тяжелый запуск дизеля при минус 20 и более

Сообщение STimon »

Vitalya-74 писал(а):::-D: Народ, вы что?!?!? Педаль электронная. Это на П-2 с механическим насосом может прокатить, а тут.....
П2 и без подкачки в -27 заводится! Она ж трактор!
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»