стучит 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: стучит 6G72

Сообщение МДМ »

а по-другому нельзя было вставить фотки?
мелковато получилось.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Попробую переделать. Вообще, по замыслу, должны были увеличиваться...
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: стучит 6G72

Сообщение МДМ »

он вообще не похож (в таком всборе) на тот, что стоит у нас
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение de »

Рокера плохо видно, но похожи на 12-клапанный, и клапанные крышки тоже идентичны, кроме горловины, естественно. По морде видно, что один распредвал на каждую сторону. Вроде он.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

de писал(а):Рокера плохо видно, но похожи на 12-клапанный, и клапанные крышки тоже идентичны, кроме горловины, естественно. По морде видно, что один распредвал на каждую сторону. Вроде он.
Чел его смотрел, вскрывал крышку клапанную. Мотор 1 вальный, 12 клапанов. Вроде, какой-то трамблер там (я,честно, по фоткам не понял, трамблер или катушки но человек говорит-трамблер, не вижу оснований не верить). Но так как он в принципе не в теме, что там и как на паджах, то он просто глянул на мотор на предмет косяков и выяснил, что это какой-то родственник нашего 72го. И типы, которые барыжат этими двс, на собственной сто, с их слов, уже не раз такую штуку впихивали в паджер. С их слов, только коллектора заменить и поддон. Ну, про клапанные крышки не говорили, мож забыли.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение toliksib »

Оправдан ли будет весь этот колхоз, перестановки, переделки. Он этот мотор новый что ли ?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Думаю, нет. Смысл в чем- пузотеровский мотор стоит где-то 30, этот они толкают как паджеровский за 68. Ну и если у них на сто перекидывать, то 7 рублей замена. Им выгодно, мне-нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

На неделе, скорее всего, контракта притащу. Мотор родной останется. Если кому надо- продам незадорого на эксперименты\запчасти.
Про мотор че\кого все в первых постах. Вез хорошо но не гонка.
З.Ы. Был у меня падж длинный с таким мотором... Пуля, сцуко... Метелил... Летом, на 4вд юзом с места уходил. На новой резине. Дурной был- жуть... Этот трактор больше по сути. Что с горы что в гору. Если че\кого, пишите в личку. Уже по факту снятия подам объяву на форуме в соо-щую рублику.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Мужики, зацените. Меня напрягают потеки масла справа и что герметик красный виден. Разве в япии на герметик садят?
Фирма так-то серьезная, ценник взрослый.
http://radikall.com/images/2014/02/19/CHg8W.jpg
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение de »

Потеки из-под заглушки, исправить несложно. Родной герметик - красный, со слов Снупера.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

de писал(а):Потеки из-под заглушки, исправить несложно. Родной герметик - красный, со слов Снупера.
Спасибо, успокоил. А то и так весь на нервах...не ведро картошки, блин..
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение toliksib »

Наверное контрактный мотор. Подтёк то не серьёзный, можно и устранить не напрягаясь, пока мотор снят. Если других подтёков нет, то хорошо. А вот как он внутри ? Проверить бы вакуумметром. Под клапанную крышку хорошо бы заглянуть, чтобы там не было засрано.
Американский красный герметик, он как раз высокотемпературный. Хотя ихний чёрный тоже хороший и можно на него маслянный поддон садить. Какой используют японцы не знаю.
А что есть гарантия, что этот мотор ни разу не вскрывался ? :*BYE*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

Да х.з. Вроде в АвтоДиКе у вас. Так-то серьезная фирма.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение toliksib »

Я в АвтоДике не бывал. Но сын брал у них мотор на "хонду", ездит не жалуется. :*BYE*:
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

toliksib писал(а):Я в АвтоДике не бывал.
Да и не надо. Повод появляться там отнюдь не радостный.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: стучит 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: стучит 6G72

Сообщение cf7 »

cf7 писал(а):
NazareT писал(а):Гемор будет с легковой, подозреваю блок не имеет там боковых креплений под опору... Ремонт 12-ти клапаника с новым коленом и б.у. маховиком садиться около 65 тыр (без работы, только запчасти, все оригинал в перемешку хундай и митсу), + расточки и работа.... (у нас 35 тыр) , контрактник стоит примерно так же, замена мотора около 15-20 тыр (цены Сочи).
К тому же мнению пришли и сейчас чисто паджеровский мотор поеду брать. За капиталку с заменой колена мониторил, нашел темку трехлетней давности. Вышел на человека, пообщались. За три года мотор прошел 50 тыщ, все вроде ничего но маслице мальца подъедает. С его слов, с высоты прошедших лет, сейчас бы он купил контракта ибо гемор и затраты того не стоили.
У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город ::-D: .
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: стучит 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

cf7 писал(а): У нас замена 10 в хорошей фирме, у ребят в гаражах 7. Так как мой моторист временно не дееспособен, отдаю на фирму- пусть подороже но там спецы неплохие. Но плюс сверху замена сальников\прокладок\грм, думаю, к этой 10 еще 20 плюсовать надо, вместе с запчастями.
Только что уволок на галстуке своего страдальца, пока ночь и машин нет. Опять же, в другой город ::-D: .
Отпишись потом, давно не видел таких цен в хороших сервисах!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»