задняя блокировка вопрос новичка

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

alex7777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: НН

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение alex7777 »

вот еще если только вкарячить .........

Изображение
Последний раз редактировалось alex7777 16 фев 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Rumata »

Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
я изначально не планировал, а сейчас присматриваюсь к вранглер дюра трэк 265/70-17 и начинают тревожить смутные сомнения в былой "правильности" выбора комплектации...
Знакомый охотник-рыбак (владелец Патруля) вообще рекомендуют купить цепи и на остальное забить.
На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка. :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Rumata 18 фев 2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
alex7777
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: НН

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение alex7777 »

Rumata писал(а):Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие АТ/МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
я изначально не планировал, а сейчас присматриваюсь к вранглер дюра трэк 265/70-17 и начинают тревожить смутные сомнения в былой "правильности" выбора комплектации...
Знакомый охотник-рыбак (владелец Патруля) вообще рекомендуют купить цепи и на остальное забить.
На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка. :*SCRATCH*:
Хотелось бы узнать мнение владельцев Паджер с блокировкой, но использующих шоссейную резину.
+1
а мне всегда хотелось обуть в муды копейку ..... ::-D: ......... и посмотреть на что она будет способна !!!!
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

У меня стоковая резина блокировку использую не постоянна но использую выручала не рас.при этом имею купкра стт но ездить на них жесть особенно на дальняк ставлю их на весенний сезон охоты. при этом еще в машине лежат 2 комплекта браслетов одевал пару рас и то по снегу.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Rumata »

Чувствую что мой "Внутренний голос" :) все-таки утверждает вранглер дюратрак нежели цепи на шоссейку (имхо уныло)
Чувствую что не успеет растаять последний сугроб, как будут стоять на Паджере :)
А вот почувствую что сделал правильный выбор и нашел нужную середину в системе целей и задач (без фанатизма, но в леса тянет всегда) поставленных перед автомобилем, так уж получилось что без межколесного блока, покажет время :*VICTORY*:
P.S. Менять Паджеру желания нет, уже 3 с лишним года вместе :)
Последний раз редактировалось Rumata 21 фев 2014, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение megranny »

Мне реально помогла блока,когда у позапрошлом апреле на хакке файв сув съехал в поле,думая,что оно еще промёрзшее,и успел заехать метров на сто,пока не сел конкретно всеми четырьмя мм на 150 в жижу грунта.
Но это исключение,обычно включаю пару-тройку раз в году,просто для того,чтобы включить.Но иметь блоку и знать,что она работае,это лучЧе,чем не знать и не иметь.А мало ли...
I made in Japan
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

megranny писал(а):Мне реально помогла блока,когда у позапрошлом апреле на хакке файв сув съехал в поле,думая,что оно еще промёрзшее,и успел заехать метров на сто,пока не сел конкретно всеми четырьмя мм на 150 в жижу грунта.
Но это исключение,обычно включаю пару-тройку раз в году,просто для того,чтобы включить.Но иметь блоку и знать,что она работае,это лучЧе,чем не знать и не иметь.А мало ли...
+1 :*THUMBS UP*:
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Жека Оренбургский »

Кстати не только преодолеть сложное место помогает. Тащил ГрандЧерока через бездорожье, у него 31" резина была, без блокировки не протащил бы его. И когда утонувшего Хаммера Н3-го с бездорожья тянул без межколесной не вытянул бы его по откосам. Так, что лучше иметь :*YES*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение АлександрК »

Rumata писал(а):Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие АТ/МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
Пример - лето, абсолютно сухо. Вы подъезжаете к дорожной насыпи, к перекопанной дороге, к рву. Ваша цель в пределах вытянутой руки! Если у Вас есть задняя блокировка, то Вы гарантированно все эти препятствия преодолеете и окажитель моментально у цели. Если блокировки нет, то глубокую диагональ Вы скорее всего не преодолеете (если только у Вас не авто с рессорами и огромными ходами подвески!) и Вам придётся долго и далеко искать объезд.
Я часто по работе в такой ситуации оказываюсь и блокировка у меня на служебном авто в первую очередь для этого - когда видишь объект в 100 метрах и можешь просто съехатьс насыпи и потом на неё заехать, можно переползти придорожную канаву, можно потихоньку под углом выползти на насыпь оживлённой трассы, куда просто опасно выскакивать "ходом".
В общем с блокировкой на Паджеро НАМНОГО лучше, чем без неё!
Rumata писал(а):.... На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка. :*SCRATCH*:
Вы сейчас оскорбили легенды внедорожников у которых никогда не было межколёсной блокировки - УАЗ и Дефендер - которые едут лучше остальных и без неё 8-)
Доля значения резины в автомобиле для проходимости не менее 50% и замена шин обязана быть ПЕРВЫМ шагом по улучшению проходимости, так что улучшать этот параметр на 100% оправданное решение! Ну и никогда не отключать голову, иначе ни резина, ни лебёдка, ни блокировка Вам не поможет - на Ютюбе масса примеров, как хороший водитель на стандартном авто "делает" суперджипы с обвесом, лебёдками и Симексами 8-)
Вот, кстати, яркий пример, как люди даже не пытаются голову включить и блокировки им никак не помогают! Кстати некоторые водители похоже не подозревают, что их авто укомплектованы стандартными блокировками...
https://www.youtube.com/watch?v=7ZNLyjchZjE
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Rumata »

АлександрК:
Вы сейчас оскорбили легенды внедорожников у которых никогда не было межколёсной блокировки - УАЗ и Дефендер - которые едут лучше остальных и без неё

О как повернули :)
Ну пусть УАЗ и Деф не обижаются честное слово не хотел оскорбить их легендарность :*THUMBS UP*:
только для меня (кулик не хвалит) :) легендарность Паджеро как-то значит больше.
Да и по поводу "УАЗ едет лучше" вопрос мягко говоря риторический, вояки с ФБел не в счет - сравниваем сравнимое
лирика...
:*DRINK*:
По поводу диагоналки в виде примера с придорожными ямами и канавами с Вами абсолютно согласен, только что-то подсказывает, что это препятствие носит скорее исключительный или профессионально - узконаправленный характер, во всяком случае "периодических" объектов в 100 м от дороги у меня нет :)

По поводу долго и упорно искать съезд-объезд?
таки да, именно так и делаю, :) т.к. не китайский пионер и нет желания создавая себе "искусственные" трудности гордится победоносностью их решений.
Про выползание из канавы на дорогу общего пользования, вообще молчу... другие участники движения :o (дамочки пошли нервные) могут не ровен час, неверно истолковать Ваш маневр и со страху прыгнуть в противоположную канаву... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

::-[: А я себе на Уазку с куперамии стт -ми и вояками ставил две блокировки включение из салона.Вот это был вездеход.Продал ::-|: ::-|: ::-|: а сейчас жилею ::'(: ::'(: ::'(: ::'(: Лучше джипа не видел. Простите ностальгия нахлынула увидел марку.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение megranny »

У мне сосед-гараж на Патриота установил ешё в салоне ДАК.Но почему-то с большака до деревни 2 кэмэ шлёпает пёхом,жена боится,что засядут в поле и ни один трахтор их не вытащит :mrgreen:
P.S.Не знаю,правда,можно ли патриот считать полноценным уазом
I made in Japan
Аватара пользователя
Саня П4
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Саня П4 »

megranny писал(а):У мне сосед-гараж на Патриота установил ешё в салоне ДАК.Но почему-то с большака до деревни 2 кэмэ шлёпает пёхом,жена боится,что засядут в поле и ни один трахтор их не вытащит :mrgreen:
P.S.Не знаю,правда,можно ли патриот считать полноценным уазом
Чем круче джип тем дальше идти за трактором. Патрик не плохой аппарат но по сравнению с козликом хлипковат.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Svetliy »

Rumata писал(а): По поводу долго и упорно искать съезд-объезд
Именно так китайский пионер создает себе "искусственные" трудности и гордится победоносностью их решений )))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Rumata »

Svetliy писал(а):
Rumata писал(а): По поводу долго и упорно искать съезд-объезд
Именно так китайский пионер создает себе "искусственные" трудности и гордится победоносностью их решений )))
Вы же не знаете степень моего критерия "долго и упорно" :) поверьте он не маниакально-радикален, у Вас сложился неверный стереотип.

PS по поводу необходимости наличия блокировки на служебном авто АлексанрК полностью согласен.

PPS и вообще спору нет - лучше иметь чем не иметь.

Только кроссоверами не обзывайте ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение АлександрК »

Rumata писал(а):....по поводу "УАЗ едет лучше" вопрос мягко говоря риторический, вояки с ФБел не в счет - сравниваем сравнимое
лирика....
Для меня это ответ практики - сравнивал много десятков тысяч км, на одинаковой резине, остальное без переделок. После стандартного УАЗика о проходимости других машин в стандарте просто плакать хочется....
megranny писал(а):...можно ли патриот считать полноценным уазом
На все 100%!
Rumata писал(а):..... и вообще спору нет - лучше иметь чем не иметь.
::-D:
Вы точно мою мысль уловили - я именно это и имел ввиду 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Жека Оренбургский »

АлександрК писал(а): Для меня это ответ практики - сравнивал много десятков тысяч км, на одинаковой резине, остальное без переделок. После стандартного УАЗика о проходимости других машин в стандарте просто плакать хочется....
Из практики УАЗ на 33" МТ примерно равен П4 на таких же колесах, в разных условиях свои преимущества у каждого. Если брать абсолютный сток - УАЗ лучше едет.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение Rumata »

АлександрК:
Вы точно мою мысль уловили - я именно это и имел ввиду 8-)))[/quote]




эта мысль общепринятая и не нуждающаяся в уловлении для homo sapiens, :*YES*:

а моя мысль в этой ветке,- лишь тонко намекнуть новичкам-интересующимся, выбирающим или случайно-обнаружившим отсутствие сего ВАЖНОГО механизма

обнаружившим - отсутствие (это конечно шедевр изобразил) ::-D:

что машин их, все-таки не паркетос, и имеет полноценное право на существование вне дорог,

и что машин их (конечно не в стандарте), обладает достаточным (хоть и не максимальным) набором "прикладных" способностей для обеспечения активного отдыха на природе. :*VICTORY*:

И есть ли повод для грусти? именно с этого я и начал...
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение megranny »

Кстати,говоря о принудиловке,мы совершенно не рассматриваем варианты с LSD.
Хотя подорзеваю,что оне исключительно дополняют друга дружку.
Rear Diff(LSD).jpg
У мне установлен,а сёдни я об этом вспомнил и немножко повеселился поразвлёк мужиков в гаражах на обляденевшей после дождя поляне в режиме 2H :mrgreen:
I made in Japan
DimSi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 09:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 (араб)
Откуда: Киров

Re: задняя блокировка вопрос новичка

Сообщение DimSi »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»