
задняя блокировка вопрос новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: НН
Re: задняя блокировка вопрос новичка
вот еще если только вкарячить .........


Последний раз редактировалось alex7777 16 фев 2014, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
я изначально не планировал, а сейчас присматриваюсь к вранглер дюра трэк 265/70-17 и начинают тревожить смутные сомнения в былой "правильности" выбора комплектации...
Знакомый охотник-рыбак (владелец Патруля) вообще рекомендуют купить цепи и на остальное забить.
На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка.
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
я изначально не планировал, а сейчас присматриваюсь к вранглер дюра трэк 265/70-17 и начинают тревожить смутные сомнения в былой "правильности" выбора комплектации...
Знакомый охотник-рыбак (владелец Патруля) вообще рекомендуют купить цепи и на остальное забить.
На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка.

Последний раз редактировалось Rumata 18 фев 2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:32
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: НН
Re: задняя блокировка вопрос новичка
+1Rumata писал(а):Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие АТ/МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
я изначально не планировал, а сейчас присматриваюсь к вранглер дюра трэк 265/70-17 и начинают тревожить смутные сомнения в былой "правильности" выбора комплектации...
Знакомый охотник-рыбак (владелец Патруля) вообще рекомендуют купить цепи и на остальное забить.
На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка.
Хотелось бы узнать мнение владельцев Паджер с блокировкой, но использующих шоссейную резину.
а мне всегда хотелось обуть в муды копейку .....

- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
У меня стоковая резина блокировку использую не постоянна но использую выручала не рас.при этом имею купкра стт но ездить на них жесть особенно на дальняк ставлю их на весенний сезон охоты. при этом еще в машине лежат 2 комплекта браслетов одевал пару рас и то по снегу.
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Чувствую что мой "Внутренний голос"
все-таки утверждает вранглер дюратрак нежели цепи на шоссейку (имхо уныло)
Чувствую что не успеет растаять последний сугроб, как будут стоять на Паджере
А вот почувствую что сделал правильный выбор и нашел нужную середину в системе целей и задач (без фанатизма, но в леса тянет всегда) поставленных перед автомобилем, так уж получилось что без межколесного блока, покажет время
P.S. Менять Паджеру желания нет, уже 3 с лишним года вместе

Чувствую что не успеет растаять последний сугроб, как будут стоять на Паджере

А вот почувствую что сделал правильный выбор и нашел нужную середину в системе целей и задач (без фанатизма, но в леса тянет всегда) поставленных перед автомобилем, так уж получилось что без межколесного блока, покажет время

P.S. Менять Паджеру желания нет, уже 3 с лишним года вместе

Последний раз редактировалось Rumata 21 фев 2014, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Мне реально помогла блока,когда у позапрошлом апреле на хакке файв сув съехал в поле,думая,что оно еще промёрзшее,и успел заехать метров на сто,пока не сел конкретно всеми четырьмя мм на 150 в жижу грунта.
Но это исключение,обычно включаю пару-тройку раз в году,просто для того,чтобы включить.Но иметь блоку и знать,что она работае,это лучЧе,чем не знать и не иметь.А мало ли...
Но это исключение,обычно включаю пару-тройку раз в году,просто для того,чтобы включить.Но иметь блоку и знать,что она работае,это лучЧе,чем не знать и не иметь.А мало ли...
I made in Japan
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
+1megranny писал(а):Мне реально помогла блока,когда у позапрошлом апреле на хакке файв сув съехал в поле,думая,что оно еще промёрзшее,и успел заехать метров на сто,пока не сел конкретно всеми четырьмя мм на 150 в жижу грунта.
Но это исключение,обычно включаю пару-тройку раз в году,просто для того,чтобы включить.Но иметь блоку и знать,что она работае,это лучЧе,чем не знать и не иметь.А мало ли...

Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Кстати не только преодолеть сложное место помогает. Тащил ГрандЧерока через бездорожье, у него 31" резина была, без блокировки не протащил бы его. И когда утонувшего Хаммера Н3-го с бездорожья тянул без межколесной не вытянул бы его по откосам. Так, что лучше иметь 

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Пример - лето, абсолютно сухо. Вы подъезжаете к дорожной насыпи, к перекопанной дороге, к рву. Ваша цель в пределах вытянутой руки! Если у Вас есть задняя блокировка, то Вы гарантированно все эти препятствия преодолеете и окажитель моментально у цели. Если блокировки нет, то глубокую диагональ Вы скорее всего не преодолеете (если только у Вас не авто с рессорами и огромными ходами подвески!) и Вам придётся долго и далеко искать объезд.Rumata писал(а):Всем здрасте!
Так повод для грусти - отсутствие блока?
лично я теперь думаю что использование межколесного блока подразумевает наличие АТ/МТ 32
ежели таких планов на резину нет, то зачем блок...
Я часто по работе в такой ситуации оказываюсь и блокировка у меня на служебном авто в первую очередь для этого - когда видишь объект в 100 метрах и можешь просто съехатьс насыпи и потом на неё заехать, можно переползти придорожную канаву, можно потихоньку под углом выползти на насыпь оживлённой трассы, куда просто опасно выскакивать "ходом".
В общем с блокировкой на Паджеро НАМНОГО лучше, чем без неё!
Вы сейчас оскорбили легенды внедорожников у которых никогда не было межколёсной блокировки - УАЗ и Дефендер - которые едут лучше остальных и без неёRumata писал(а):.... На его взгляд улучшать проходимость неполноценного из-за отсутствия блокировки внедорожника относительно зубастой резиной - что мертвому припарка.

Доля значения резины в автомобиле для проходимости не менее 50% и замена шин обязана быть ПЕРВЫМ шагом по улучшению проходимости, так что улучшать этот параметр на 100% оправданное решение! Ну и никогда не отключать голову, иначе ни резина, ни лебёдка, ни блокировка Вам не поможет - на Ютюбе масса примеров, как хороший водитель на стандартном авто "делает" суперджипы с обвесом, лебёдками и Симексами

Вот, кстати, яркий пример, как люди даже не пытаются голову включить и блокировки им никак не помогают! Кстати некоторые водители похоже не подозревают, что их авто укомплектованы стандартными блокировками...
https://www.youtube.com/watch?v=7ZNLyjchZjE
С уважением, Александр.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
АлександрК:
Вы сейчас оскорбили легенды внедорожников у которых никогда не было межколёсной блокировки - УАЗ и Дефендер - которые едут лучше остальных и без неё
О как повернули
Ну пусть УАЗ и Деф не обижаются честное слово не хотел оскорбить их легендарность
только для меня (кулик не хвалит)
легендарность Паджеро как-то значит больше.
Да и по поводу "УАЗ едет лучше" вопрос мягко говоря риторический, вояки с ФБел не в счет - сравниваем сравнимое
лирика...
По поводу диагоналки в виде примера с придорожными ямами и канавами с Вами абсолютно согласен, только что-то подсказывает, что это препятствие носит скорее исключительный или профессионально - узконаправленный характер, во всяком случае "периодических" объектов в 100 м от дороги у меня нет
По поводу долго и упорно искать съезд-объезд?
таки да, именно так и делаю,
т.к. не китайский пионер и нет желания создавая себе "искусственные" трудности гордится победоносностью их решений.
Про выползание из канавы на дорогу общего пользования, вообще молчу... другие участники движения
(дамочки пошли нервные) могут не ровен час, неверно истолковать Ваш маневр и со страху прыгнуть в противоположную канаву... 
Вы сейчас оскорбили легенды внедорожников у которых никогда не было межколёсной блокировки - УАЗ и Дефендер - которые едут лучше остальных и без неё
О как повернули

Ну пусть УАЗ и Деф не обижаются честное слово не хотел оскорбить их легендарность

только для меня (кулик не хвалит)

Да и по поводу "УАЗ едет лучше" вопрос мягко говоря риторический, вояки с ФБел не в счет - сравниваем сравнимое
лирика...

По поводу диагоналки в виде примера с придорожными ямами и канавами с Вами абсолютно согласен, только что-то подсказывает, что это препятствие носит скорее исключительный или профессионально - узконаправленный характер, во всяком случае "периодических" объектов в 100 м от дороги у меня нет

По поводу долго и упорно искать съезд-объезд?
таки да, именно так и делаю,

Про выползание из канавы на дорогу общего пользования, вообще молчу... другие участники движения


- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка








Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
У мне сосед-гараж на Патриота установил ешё в салоне ДАК.Но почему-то с большака до деревни 2 кэмэ шлёпает пёхом,жена боится,что засядут в поле и ни один трахтор их не вытащит
P.S.Не знаю,правда,можно ли патриот считать полноценным уазом

P.S.Не знаю,правда,можно ли патриот считать полноценным уазом
I made in Japan
- Саня П4
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:05
- Двигатель:: Бензин 3,8
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Чем круче джип тем дальше идти за трактором. Патрик не плохой аппарат но по сравнению с козликом хлипковат.megranny писал(а):У мне сосед-гараж на Патриота установил ешё в салоне ДАК.Но почему-то с большака до деревни 2 кэмэ шлёпает пёхом,жена боится,что засядут в поле и ни один трахтор их не вытащит![]()
P.S.Не знаю,правда,можно ли патриот считать полноценным уазом
Будет больно - терпи! Будут слезы - сотри! Будет трудно - держись! Помни - это жизнь
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Именно так китайский пионер создает себе "искусственные" трудности и гордится победоносностью их решений )))Rumata писал(а): По поводу долго и упорно искать съезд-объезд
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Вы же не знаете степень моего критерия "долго и упорно"Svetliy писал(а):Именно так китайский пионер создает себе "искусственные" трудности и гордится победоносностью их решений )))Rumata писал(а): По поводу долго и упорно искать съезд-объезд

PS по поводу необходимости наличия блокировки на служебном авто АлексанрК полностью согласен.
PPS и вообще спору нет - лучше иметь чем не иметь.
Только кроссоверами не обзывайте

-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Для меня это ответ практики - сравнивал много десятков тысяч км, на одинаковой резине, остальное без переделок. После стандартного УАЗика о проходимости других машин в стандарте просто плакать хочется....Rumata писал(а):....по поводу "УАЗ едет лучше" вопрос мягко говоря риторический, вояки с ФБел не в счет - сравниваем сравнимое
лирика....
На все 100%!megranny писал(а):...можно ли патриот считать полноценным уазом
Вы точно мою мысль уловили - я именно это и имел ввидуRumata писал(а):..... и вообще спору нет - лучше иметь чем не иметь.

С уважением, Александр.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Из практики УАЗ на 33" МТ примерно равен П4 на таких же колесах, в разных условиях свои преимущества у каждого. Если брать абсолютный сток - УАЗ лучше едет.АлександрК писал(а): Для меня это ответ практики - сравнивал много десятков тысяч км, на одинаковой резине, остальное без переделок. После стандартного УАЗика о проходимости других машин в стандарте просто плакать хочется....
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: задняя блокировка вопрос новичка
АлександрК:
Вы точно мою мысль уловили - я именно это и имел ввиду
))[/quote]
эта мысль общепринятая и не нуждающаяся в уловлении для homo sapiens,
а моя мысль в этой ветке,- лишь тонко намекнуть новичкам-интересующимся, выбирающим или случайно-обнаружившим отсутствие сего ВАЖНОГО механизма
обнаружившим - отсутствие (это конечно шедевр изобразил)
что машин их, все-таки не паркетос, и имеет полноценное право на существование вне дорог,
и что машин их (конечно не в стандарте), обладает достаточным (хоть и не максимальным) набором "прикладных" способностей для обеспечения активного отдыха на природе.
И есть ли повод для грусти? именно с этого я и начал...
Вы точно мою мысль уловили - я именно это и имел ввиду

эта мысль общепринятая и не нуждающаяся в уловлении для homo sapiens,

а моя мысль в этой ветке,- лишь тонко намекнуть новичкам-интересующимся, выбирающим или случайно-обнаружившим отсутствие сего ВАЖНОГО механизма
обнаружившим - отсутствие (это конечно шедевр изобразил)

что машин их, все-таки не паркетос, и имеет полноценное право на существование вне дорог,
и что машин их (конечно не в стандарте), обладает достаточным (хоть и не максимальным) набором "прикладных" способностей для обеспечения активного отдыха на природе.

И есть ли повод для грусти? именно с этого я и начал...
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: задняя блокировка вопрос новичка
Кстати,говоря о принудиловке,мы совершенно не рассматриваем варианты с LSD.
Хотя подорзеваю,что оне исключительно дополняют друга дружку. У мне установлен,а сёдни я об этом вспомнил и немножко повеселился поразвлёк мужиков в гаражах на обляденевшей после дождя поляне в режиме 2H
Хотя подорзеваю,что оне исключительно дополняют друга дружку. У мне установлен,а сёдни я об этом вспомнил и немножко повеселился поразвлёк мужиков в гаражах на обляденевшей после дождя поляне в режиме 2H

I made in Japan