
колхозим силовой бампер своими силами!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Рубера бампер видел, там приваренный уголок хранит конструкцию от вваливания в салон при ударе, по мне - стемновато, зато от "по колено" до "по тестикулы" всё спокойно 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ну...Тут каждому-своё...Мне былоб проще использовать замок по ссылке РУбера....
но!!!! красная ручка!!!!!))))))
мне вот периодичеси клиенты отвязывают красную петлю с крюка и выкидывабют в помойуу-грят- не нужна мне пидорестня))))))))))
но!!!! красная ручка!!!!!))))))
мне вот периодичеси клиенты отвязывают красную петлю с крюка и выкидывабют в помойуу-грят- не нужна мне пидорестня))))))))))
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Саш,ну так я и отказался уже от трубы сотки.МШУ писал(а):Юр,для бескалиточного бампера использование трубы 100х100 не обязательно.
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))
калитку мастырить не буду,не нужно это мне(пока

за советы и фото-очередное спасибо!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
если стальной трос, то за нее удобнее тянуть, чем за сам крюк!МШУ писал(а): мне вот периодичеси клиенты отвязывают красную петлю с крюка и выкидывабют в помойуу-грят- не нужна мне пидорестня))))))))))

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Взял заднюю ступицу от 8-ки, там в домашних условиях проще петлю забабахать: болгаркой резануть, потом на шлифкруге без фанатизма. Классический поворотный кулак мне было бы тяжко оформить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
А можно такие же фотки с НМПСом?МШУ писал(а):Юр,для бескалиточного бампера использование трубы 100х100 не обязательно.
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))

BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Да лан тебе)))) У Вас в самостийной по фоткам нетвиндовский бампер лучше,чем оригинал повторили))))Пыж81 писал(а): А можно такие же фотки с НМПСом?
Кста,в Симферополь из Ялты НМПС с моей жопкой перебрался,так ,что можешь поймать и пощупать.))))
Да ни вопрос....почему бы нет.Пользуйтесь.....после 3-го марта лови фотки)))))
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Видел в Ялте твое творение, но мельком! Пощупать не успел. Жду после 3 марта..
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Ещё вопросы - на каком расстоянии от "клыков" рамы крепить бампер, крепления из пластин 3мм? Труба от квадрата до уголков какого диаметра?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
ну вобщем, только сегодня добрался до гаража,но аж с полным комплектом сварщик-полуавтомат-желание чё-нить приварить!
заточили болгарки,распедалили полуавтомат,подышали перегаром на стелышко в сварщицкой маске,и...
в принципе всё на фото видно.
цельного куска(длинного) железа не нашлось,пришлось из 2-х половинок сваривать.
начал выкраивать уши,одно даже успел вырезать,но...
Саня оказался прав!
он-то уже профи!! вобщем метод подрезания металла и сгибания потом по этому надрезу,себя не оправдал!
не дкмал я что 2.5 мм такая жесткая хрень!
казалось мне,что она мягкая как металл на двери,крыле или капоте!
вобщем придется болгарить как и у Саши,кусочки. все собирать по месту,прихватками,а потом обваривать.
иначе нихрена некрасиво получается. тяжело не разрезая нужные углы и загибоны вывести.
ну да ничё-электродов 6 кг куплено,надож их куда-то девать-то! а то они,говорят,долго не хранятся!



заточили болгарки,распедалили полуавтомат,подышали перегаром на стелышко в сварщицкой маске,и...
в принципе всё на фото видно.
цельного куска(длинного) железа не нашлось,пришлось из 2-х половинок сваривать.
начал выкраивать уши,одно даже успел вырезать,но...
Саня оказался прав!
он-то уже профи!! вобщем метод подрезания металла и сгибания потом по этому надрезу,себя не оправдал!
не дкмал я что 2.5 мм такая жесткая хрень!

казалось мне,что она мягкая как металл на двери,крыле или капоте!


вобщем придется болгарить как и у Саши,кусочки. все собирать по месту,прихватками,а потом обваривать.
иначе нихрена некрасиво получается. тяжело не разрезая нужные углы и загибоны вывести.
ну да ничё-электродов 6 кг куплено,надож их куда-то девать-то! а то они,говорят,долго не хранятся!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Мужик!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Юра хорош варить, ездить надо 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
да не,еще чутка поварю,а потом уж можно в бой!
завтра шноркель забираю... еще 1 выходной нужен будет.... млин,куда ж время-то утекает,а?
завтра шноркель забираю... еще 1 выходной нужен будет.... млин,куда ж время-то утекает,а?

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
спрошу в этой теме:
а какую трубу использовать для крепления в дальнейшем квадратного фаркопа?
вроде читал что 50х50, но так и не понял - это размер размер самого фаркопа? или размер длины наружних стенок трубы на бампере?
а какую трубу использовать для крепления в дальнейшем квадратного фаркопа?
вроде читал что 50х50, но так и не понял - это размер размер самого фаркопа? или размер длины наружних стенок трубы на бампере?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
Саш. т.е. на стройрынке подобрать нужную трубу не получится?МШУ писал(а):Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
значить, остается вариант преобресть готовую и "маму" и "папу"... ну и "маму" сразу приварить к бамперу
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
На рынках нормальной трубы( толстостенной ) вообще нет.Дельфин писал(а):Саш. т.е. на стройрынке подобрать нужную трубу не получится?МШУ писал(а):Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
значить, остается вариант преобресть готовую и "маму" и "папу"... ну и "маму" сразу приварить к бамперу
По металлосервисам замучаешься ездить ,подбирать.
В Автовентури есть набор " сделай сам"

- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
4e марта...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: колхозим силовой бампер своими силами!
ЗлопамятныйПыж81 писал(а):4e марта...

Пыж приехал с искривленной рамой,вероятно от "удачного" дёрганья в бок.....Вставили лом и поправили.....Но фотки буду выкладывать с "ровной" авты с 11 марта )))
ЗЫ Если ТС Юра не будет против
