колхозим силовой бампер своими силами!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

Рубера бампер видел, там приваренный уголок хранит конструкцию от вваливания в салон при ударе, по мне - стемновато, зато от "по колено" до "по тестикулы" всё спокойно ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Ну...Тут каждому-своё...Мне былоб проще использовать замок по ссылке РУбера....
но!!!! красная ручка!!!!!))))))
мне вот периодичеси клиенты отвязывают красную петлю с крюка и выкидывабют в помойуу-грят- не нужна мне пидорестня))))))))))
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение asferrum »

МШУ писал(а):Юр,для бескалиточного бампера использование трубы 100х100 не обязательно.
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))
Саш,ну так я и отказался уже от трубы сотки.
калитку мастырить не буду,не нужно это мне(пока ::-D: )
за советы и фото-очередное спасибо!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а): мне вот периодичеси клиенты отвязывают красную петлю с крюка и выкидывабют в помойуу-грят- не нужна мне пидорестня))))))))))
если стальной трос, то за нее удобнее тянуть, чем за сам крюк! ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

Взял заднюю ступицу от 8-ки, там в домашних условиях проще петлю забабахать: болгаркой резануть, потом на шлифкруге без фанатизма. Классический поворотный кулак мне было бы тяжко оформить.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Пыж81 »

МШУ писал(а):Юр,для бескалиточного бампера использование трубы 100х100 не обязательно.
Фишка только в использование закрытого профиля для калитки,т.к.он лучше работает на скручивание....то бишь: при П-профиле бампера,при открывание калитке,весь бампер будет адски скручиваться.....Можно,канешь,пойти по стопам АРБ и Кэймар с профилем в 8 мм....но это ппц какой вес...
У мну на страничке Нетвиндевский бампер ,аля АРБ( тот ,что с канистрой и запаской в полях)....85 кг,из открытого профиля- да ну нах такую тяжесть в угоду гламурности)))))
А можно такие же фотки с НМПСом? :)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Пыж81 писал(а): А можно такие же фотки с НМПСом? :)
Да лан тебе)))) У Вас в самостийной по фоткам нетвиндовский бампер лучше,чем оригинал повторили))))
Кста,в Симферополь из Ялты НМПС с моей жопкой перебрался,так ,что можешь поймать и пощупать.))))
Да ни вопрос....почему бы нет.Пользуйтесь.....после 3-го марта лови фотки)))))
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Пыж81 »

Видел в Ялте твое творение, но мельком! Пощупать не успел. Жду после 3 марта..
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

Ещё вопросы - на каком расстоянии от "клыков" рамы крепить бампер, крепления из пластин 3мм? Труба от квадрата до уголков какого диаметра?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение asferrum »

ну вобщем, только сегодня добрался до гаража,но аж с полным комплектом сварщик-полуавтомат-желание чё-нить приварить! ::-D: ::-D: ::-D:
заточили болгарки,распедалили полуавтомат,подышали перегаром на стелышко в сварщицкой маске,и...
в принципе всё на фото видно.
цельного куска(длинного) железа не нашлось,пришлось из 2-х половинок сваривать.
начал выкраивать уши,одно даже успел вырезать,но...
Саня оказался прав!
он-то уже профи!! вобщем метод подрезания металла и сгибания потом по этому надрезу,себя не оправдал!
не дкмал я что 2.5 мм такая жесткая хрень! ::-D:
казалось мне,что она мягкая как металл на двери,крыле или капоте! ::-D: :*ROFL*:
вобщем придется болгарить как и у Саши,кусочки. все собирать по месту,прихватками,а потом обваривать.
иначе нихрена некрасиво получается. тяжело не разрезая нужные углы и загибоны вывести.
ну да ничё-электродов 6 кг куплено,надож их куда-то девать-то! а то они,говорят,долго не хранятся! ::-D:
Вложения
DSC09253.JPG
DSC09254.JPG
DSC09256.JPG
DSC09259.JPG
DSC09260.JPG
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Fil »

Мужик!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Jenek »

Юра хорош варить, ездить надо :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение asferrum »

да не,еще чутка поварю,а потом уж можно в бой!
завтра шноркель забираю... еще 1 выходной нужен будет.... млин,куда ж время-то утекает,а? :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Дельфин »

спрошу в этой теме:
а какую трубу использовать для крепления в дальнейшем квадратного фаркопа?
вроде читал что 50х50, но так и не понял - это размер размер самого фаркопа? или размер длины наружних стенок трубы на бампере?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Дельфин »

МШУ писал(а):Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
Саш. т.е. на стройрынке подобрать нужную трубу не получится?
значить, остается вариант преобресть готовую и "маму" и "папу"... ну и "маму" сразу приварить к бамперу
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Дельфин писал(а):
МШУ писал(а):Амер стандарт 2"х2" (или редко встречающийся 1"х1")
Это "папа"
"мама" соответственно по внутреннему сечению больше ,чем 2"х2",иначе "папа " не засунется.
Трубу электросварную на мамку идея швах,ибо внутри мешается шов.
Саш. т.е. на стройрынке подобрать нужную трубу не получится?
значить, остается вариант преобресть готовую и "маму" и "папу"... ну и "маму" сразу приварить к бамперу
На рынках нормальной трубы( толстостенной ) вообще нет.
По металлосервисам замучаешься ездить ,подбирать.
В Автовентури есть набор " сделай сам" :)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение Пыж81 »

4e марта...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение МШУ »

Пыж81 писал(а):4e марта...
Злопамятный ;)
Пыж приехал с искривленной рамой,вероятно от "удачного" дёрганья в бок.....Вставили лом и поправили.....Но фотки буду выкладывать с "ровной" авты с 11 марта )))
ЗЫ Если ТС Юра не будет против :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: колхозим силовой бампер своими силами!

Сообщение asferrum »

Я толька ЗА!!!!! :) :) :)
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»