Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение lincher »

ZILLA писал(а):lincher, тросик подтяните будет затягивать переключения. У вас на дизеле может не быть кнопки под педалью газа, которая отвечает за сигнал о 100% открытии тяги.
2.5в на тпс - это чёто дохрена. Непорядок с датчиком тпс 100%.
Я совсем запутался, раньше вы писали, что ранние переключения - значит тросик перетянут, а теперь пишете, что подтяните и будет затягивать. :*WALL*:

За работу тросика вопрос: вы говорите, что тросик отвечает за давление в магистрали и кикдаун. Если тросик перетянут, то давление какое - пониженное или повышенное? И как оно влияет на переключения?

Датчик полностью нажатой педали есть на механическом насосе, а на ЭФИ, который раньше стоял - нету, поэтому непонятно куда его подключать.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

кикдаун в пол срабатывает. плохо работает чуть более 70 км/ч. прыгают передачи, то 3, то 4.

вчера протестил ЭБУ - 11 ошибка(датчки положения рычага управления ТНВД).
буду колхозить нашемарки....
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение ZILLA »

w1nter, во, тпс дурит. Родной денех негуманно стоит. Скачки передач тоже из-за тпс.

lincher, так, давайте без путаницы. У всех своё понимание раньше-позже. Трос же работает просто - сильно ослаблен (не полный рабочий ход клапана в гидроблоке), то нет кикдауна и давление в осн магистрали ниже нормы, натянут больше положенного (рабочий ход клапана в гидроблоке больше нормы), то давление в основной магистрали выше нормы, пакету буксуют, акпп сгорит. Переключение передач в первом случае - почти нормальное, динамика вяловата, во втором случае идёт затягивание передач и для переключения необходимо сбрасывать газ.

Теперь понятно?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

ZILLA, спасибо!

не помнишь, где было про ДПДЗ вазовский, подробно, с картинками?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение ZILLA »

w1nter, вроде в дизельной ветке пробегало.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение lincher »

ZILLA писал(а):lincher, так, давайте без путаницы. У всех своё понимание раньше-позже. Трос же работает просто - сильно ослаблен (не полный рабочий ход клапана в гидроблоке), то нет кикдауна и давление в осн магистрали ниже нормы, натянут больше положенного (рабочий ход клапана в гидроблоке больше нормы), то давление в основной магистрали выше нормы, пакету буксуют, акпп сгорит. Переключение передач в первом случае - почти нормальное, динамика вяловата, во втором случае идёт затягивание передач и для переключения необходимо сбрасывать газ.

Теперь понятно?
Теперь понятно. Непонятно почему отдна и та же ТПС-ка от ЭФИ насоса так по-разному влияет на работу АКПП?
После замены насоса я переставил весь кронштейн с ЭФИ насоса вместе с ТПС-кой, тросики отрегулированы, а едет совсем не так, как было, ладно бы я ТПС-ку от меха оставил, тогда понятно было...
Видимо еще какие-то параметры ЭФИ насоса влияют на работу АКПП.

ps: кстати, если на коробке включить режим HOLD, то передачи переключаются плавно, но понятно, динамика никакая.
А если в нормальном режиме или PWR, то динамика получше, но пинки под зад.

В общем буду восстанавливать ЭФИ насос, не дело это так ездить.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение ZILLA »

Эфи дизеля это вообще отдельная тема. Я в это даже не совался ибо мне и так дел хватает. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение Joni »

ZILLA, подскажите мне с моей проблемой,даже не знаю как ее описать...в общем затягивает со 2 на 3 передачу только при высоких оборотах примерно под 3 тыс, если давлю меньше то все нормально, при не сильной нагрузке при 2 тыс все переключается плавненько, а если под 3 тыс то какое то 2-йное включение получается, трос из оплетки до всего этого вылетел , вставил на место заклеил, и все такое, выставил 34 мм, тпс если поставить в ,06 нижнее положение, динамика ниже переключения плавнее, если 0,8 динамика выше переключения такие же, на затягивание передач не влияет ни как, при чем есть еще один глюк, после любой настройки тпс, машина переключает со 2 на 3 как попало, но стоит ей постоять ночь, утром вот как описываю, и да еще одно если во время движения с первой , при переключении на 2 включить режим HOLD, то все вообще идеально газ в пол как не топчи его при любых горках, и и нагрузках переключается четко 2900 не больше ..... Эбу акпп ставил другой изменений нет, блок егр тоже ставил другой, ничего не поменялось, ну и акпп менял результат никакой , может что вы посоветуете, заранее спасибо......
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

ZILLA писал(а):w1nter, вроде в дизельной ветке пробегало.
Установил ДПДЗ вазовский. Работает )) Настроил нижний предел на 0,63 В.
Переключения плавные. Динамики особо нет. Пропал кикдаун.

Куда крутить?


PS тросик акпп новый. Настроен по мануалу.
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

подниму тему
Варвар
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Минск

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение Варвар »

Выкурил тему...но выводы для себя не сделал. Мужики достал этот пейджер меня.... Дело было так........... когда взял я его не было вообще 4ой и не было кикдауна. Я ездил и не втыкал мот так и надо....но расход меня растревожил. После я полез шурудить насос....как раз попала на мой взгляд этот датчик точнее его фишка. На нем был ранее пару годами заменен двс. Я снял фишку...а так загнут был контакт. я его выпрямил... итачка полетела.....по оборотам увидел 4ую передачу.....130 км/ч 3 тыс оборотов.) Раньше было 120 при 3 а 130 при 3500 почти)...но счастье длилось не долго........ пошла плавать 3 и4 ...держа газ...в одном положении он кидает то 3 то 4....) на старом насосе был еще датчик положения рычага ТНВД поставил его....кик пропал...3 и 4 гуляют ка ки гуляли. Поставил тот обратно кика нету...передачи гуляют. Машина тупая... более 3тыс оборотов движка не берет. попробовал трос подтянуть не дало никакого эффекта. В АКПП я ноль....механика итд без вопросов....а вот с этой коробкой связываюсь впервые....Есть какие нить соображения????
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

Проверяй TPS на провалы. Желательно стрелочным мультиметром.
Варвар
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:48
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Минск

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение Варвар »

w1nter писал(а):Проверяй TPS на провалы. Желательно стрелочным мультиметром.
Теперь возникла другая проблема....завел утром машину и на холодный движ.... начала моргать лампа А/Т .... включишь D поедешь не моргает...станешь моргает. Машина нагреется перестает моргать. ЧТо за ? я так понимаю это сигнализатор температуры акпп....но на холодную же моргает.
wf5050
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение wf5050 »

А что за машина то??
Аватара пользователя
w1nter
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8TD
Откуда: Алматы
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Сообщение w1nter »

Моргание А/Т не только сигнализирует о высокой температуре АКПП, но и показывает на наличие ошибок.
Сделай самодиагностику. Если будут ошибки, напиши здесь.
Ответить

Вернуться в «АКПП»