Я совсем запутался, раньше вы писали, что ранние переключения - значит тросик перетянут, а теперь пишете, что подтяните и будет затягивать.ZILLA писал(а):lincher, тросик подтяните будет затягивать переключения. У вас на дизеле может не быть кнопки под педалью газа, которая отвечает за сигнал о 100% открытии тяги.
2.5в на тпс - это чёто дохрена. Непорядок с датчиком тпс 100%.

За работу тросика вопрос: вы говорите, что тросик отвечает за давление в магистрали и кикдаун. Если тросик перетянут, то давление какое - пониженное или повышенное? И как оно влияет на переключения?
Датчик полностью нажатой педали есть на механическом насосе, а на ЭФИ, который раньше стоял - нету, поэтому непонятно куда его подключать.