Страница 4 из 4

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 16 апр 2014, 02:15
lincher
ZILLA писал(а):lincher, тросик подтяните будет затягивать переключения. У вас на дизеле может не быть кнопки под педалью газа, которая отвечает за сигнал о 100% открытии тяги.
2.5в на тпс - это чёто дохрена. Непорядок с датчиком тпс 100%.
Я совсем запутался, раньше вы писали, что ранние переключения - значит тросик перетянут, а теперь пишете, что подтяните и будет затягивать. :*WALL*:

За работу тросика вопрос: вы говорите, что тросик отвечает за давление в магистрали и кикдаун. Если тросик перетянут, то давление какое - пониженное или повышенное? И как оно влияет на переключения?

Датчик полностью нажатой педали есть на механическом насосе, а на ЭФИ, который раньше стоял - нету, поэтому непонятно куда его подключать.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 16 апр 2014, 07:34
w1nter
кикдаун в пол срабатывает. плохо работает чуть более 70 км/ч. прыгают передачи, то 3, то 4.

вчера протестил ЭБУ - 11 ошибка(датчки положения рычага управления ТНВД).
буду колхозить нашемарки....

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 16 апр 2014, 11:20
ZILLA
w1nter, во, тпс дурит. Родной денех негуманно стоит. Скачки передач тоже из-за тпс.

lincher, так, давайте без путаницы. У всех своё понимание раньше-позже. Трос же работает просто - сильно ослаблен (не полный рабочий ход клапана в гидроблоке), то нет кикдауна и давление в осн магистрали ниже нормы, натянут больше положенного (рабочий ход клапана в гидроблоке больше нормы), то давление в основной магистрали выше нормы, пакету буксуют, акпп сгорит. Переключение передач в первом случае - почти нормальное, динамика вяловата, во втором случае идёт затягивание передач и для переключения необходимо сбрасывать газ.

Теперь понятно?

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 16 апр 2014, 13:33
w1nter
ZILLA, спасибо!

не помнишь, где было про ДПДЗ вазовский, подробно, с картинками?

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 16 апр 2014, 19:31
ZILLA
w1nter, вроде в дизельной ветке пробегало.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 18 апр 2014, 02:23
lincher
ZILLA писал(а):lincher, так, давайте без путаницы. У всех своё понимание раньше-позже. Трос же работает просто - сильно ослаблен (не полный рабочий ход клапана в гидроблоке), то нет кикдауна и давление в осн магистрали ниже нормы, натянут больше положенного (рабочий ход клапана в гидроблоке больше нормы), то давление в основной магистрали выше нормы, пакету буксуют, акпп сгорит. Переключение передач в первом случае - почти нормальное, динамика вяловата, во втором случае идёт затягивание передач и для переключения необходимо сбрасывать газ.

Теперь понятно?
Теперь понятно. Непонятно почему отдна и та же ТПС-ка от ЭФИ насоса так по-разному влияет на работу АКПП?
После замены насоса я переставил весь кронштейн с ЭФИ насоса вместе с ТПС-кой, тросики отрегулированы, а едет совсем не так, как было, ладно бы я ТПС-ку от меха оставил, тогда понятно было...
Видимо еще какие-то параметры ЭФИ насоса влияют на работу АКПП.

ps: кстати, если на коробке включить режим HOLD, то передачи переключаются плавно, но понятно, динамика никакая.
А если в нормальном режиме или PWR, то динамика получше, но пинки под зад.

В общем буду восстанавливать ЭФИ насос, не дело это так ездить.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 18 апр 2014, 08:31
ZILLA
Эфи дизеля это вообще отдельная тема. Я в это даже не совался ибо мне и так дел хватает. :)

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 28 окт 2014, 18:43
Joni
ZILLA, подскажите мне с моей проблемой,даже не знаю как ее описать...в общем затягивает со 2 на 3 передачу только при высоких оборотах примерно под 3 тыс, если давлю меньше то все нормально, при не сильной нагрузке при 2 тыс все переключается плавненько, а если под 3 тыс то какое то 2-йное включение получается, трос из оплетки до всего этого вылетел , вставил на место заклеил, и все такое, выставил 34 мм, тпс если поставить в ,06 нижнее положение, динамика ниже переключения плавнее, если 0,8 динамика выше переключения такие же, на затягивание передач не влияет ни как, при чем есть еще один глюк, после любой настройки тпс, машина переключает со 2 на 3 как попало, но стоит ей постоять ночь, утром вот как описываю, и да еще одно если во время движения с первой , при переключении на 2 включить режим HOLD, то все вообще идеально газ в пол как не топчи его при любых горках, и и нагрузках переключается четко 2900 не больше ..... Эбу акпп ставил другой изменений нет, блок егр тоже ставил другой, ничего не поменялось, ну и акпп менял результат никакой , может что вы посоветуете, заранее спасибо......

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 28 окт 2014, 19:52
w1nter
ZILLA писал(а):w1nter, вроде в дизельной ветке пробегало.
Установил ДПДЗ вазовский. Работает )) Настроил нижний предел на 0,63 В.
Переключения плавные. Динамики особо нет. Пропал кикдаун.

Куда крутить?


PS тросик акпп новый. Настроен по мануалу.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 03 ноя 2014, 23:18
w1nter
подниму тему

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 09 июн 2016, 17:55
Варвар
Выкурил тему...но выводы для себя не сделал. Мужики достал этот пейджер меня.... Дело было так........... когда взял я его не было вообще 4ой и не было кикдауна. Я ездил и не втыкал мот так и надо....но расход меня растревожил. После я полез шурудить насос....как раз попала на мой взгляд этот датчик точнее его фишка. На нем был ранее пару годами заменен двс. Я снял фишку...а так загнут был контакт. я его выпрямил... итачка полетела.....по оборотам увидел 4ую передачу.....130 км/ч 3 тыс оборотов.) Раньше было 120 при 3 а 130 при 3500 почти)...но счастье длилось не долго........ пошла плавать 3 и4 ...держа газ...в одном положении он кидает то 3 то 4....) на старом насосе был еще датчик положения рычага ТНВД поставил его....кик пропал...3 и 4 гуляют ка ки гуляли. Поставил тот обратно кика нету...передачи гуляют. Машина тупая... более 3тыс оборотов движка не берет. попробовал трос подтянуть не дало никакого эффекта. В АКПП я ноль....механика итд без вопросов....а вот с этой коробкой связываюсь впервые....Есть какие нить соображения????

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 10 июн 2016, 05:58
w1nter
Проверяй TPS на провалы. Желательно стрелочным мультиметром.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 11 июн 2016, 14:54
Варвар
w1nter писал(а):Проверяй TPS на провалы. Желательно стрелочным мультиметром.
Теперь возникла другая проблема....завел утром машину и на холодный движ.... начала моргать лампа А/Т .... включишь D поедешь не моргает...станешь моргает. Машина нагреется перестает моргать. ЧТо за ? я так понимаю это сигнализатор температуры акпп....но на холодную же моргает.

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 11 июн 2016, 16:04
wf5050
А что за машина то??

Re: Датчик на ТНВД влияет на переключение АКПП?????

Добавлено: 13 июн 2016, 06:18
w1nter
Моргание А/Т не только сигнализирует о высокой температуре АКПП, но и показывает на наличие ошибок.
Сделай самодиагностику. Если будут ошибки, напиши здесь.