Проблемы после установки ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Все понял!!!Ну теперь берегись долбаное зажигание :nezl6: Щас я подкован во всех вопросах!!!!Завтра начну все делать как закончу и дай бог все будет в шеколаде то напишу маленький отчетик о проделанной работе,глядишь кому пригодиться ::-D:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

что в итоге произошло, цепь перескочила?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Ну еще незнаю.Но все показывает на это!Ошибка при установки натяжителя (не скинул крючок),плохая заводка,троение!Так что думаю что диагноз верен и завтра начнется лечение!Как закончу напишу полный и детальный отчет!Сегодня в ночь работаю,завтра с утра в гараж!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Если цепь снизу буде перискакивать через звезду без проблем,то тогда совместить все не будет проблема,а если не пойдет???
Я бы еще попробовал вот этот способ.
Доварачиваем колено ключем за хроповик,последний круг до (0) такт сжатия,откручиаем натяжитель цепи и вытаскиваем его,после откручиваем звезду распреда и снимаем с нее цепь,дальше звезду ставим на распред и прокручиваем распред смотря на метку на звезде,как должно быть(образно с цепью),далее снимаем звезду и накидываем на нее цепь не обращая внимания на метки на цепи,после ставим звезду на распред затягиваем,ставим натяжитель и прокручиваем два оборота колена до метки(0),после проверяем не сместился ли распред от задоного первоночально положения,если сместился то повторяем процедуру чтоб устранить смещение.Ну и после зборки опять проверяем,если норма ,дособираем и заводим.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Тоесть вы хотите сказать что необезательно ловить эти метки на цепи?Тоесть ловим такт сжатия первого целиндра,после откручиваем звездочку,проворачеваем распред ключом до положения метки(резка на шестигранной части) вверху,и при условии что все правильно посадочное место на распреде сходиться с посадочным на звездочке!Прекручиваем звездочку к распреду (забиваем на метки на цепи и звездочки)Крутим коленвал два круга по 360 и выставив метку шкива в 0 смотрим чтоб метка распреда встала ровно вверх!Естественно все это делаем с установленным натяжителем чтоб избежать перескока!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):Ну еще незнаю.Но все показывает на это!Ошибка при установки натяжителя (не скинул крючок),плохая заводка,троение!Так что думаю что диагноз верен и завтра начнется лечение!Как закончу напишу полный и детальный отчет!Сегодня в ночь работаю,завтра с утра в гараж!
Крючок натяжителя сам скидываеться автоматом,при прокручивании колена и ошибиться там нечему скорее всего цепь проскачила внизу на звезде,провисала наверно при разборе и зборке а потом при натяжке скоконула.Да регулеровку клапонов не кто не отменял и детальный осмотр распреда.
А по поваду замены маслоков клапана,ни кто не чего не предложил,потому и я не знаю возможно это на мести или нет ,так как клапан поидеи может провалиться ниже направляйки в целиндр и достать его наверно бутет проблематично,пака сам не окунешся в этот гемор непоймешь,или кто опытный подскажет выход.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

подкину головняк, а если все по меткам ::-[:

мозг не выносите, ослабьте поддон, снимите лобовину и усе
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):Тоесть вы хотите сказать что необезательно ловить эти метки на цепи?Тоесть ловим такт сжатия первого целиндра,после откручиваем звездочку,проворачеваем распред ключом до положения метки(резка на шестигранной части) вверху,и при условии что все правильно посадочное место на распреде сходиться с посадочным на звездочке!Прекручиваем звездочку к распреду (забиваем на метки на цепи и звездочки)Крутим коленвал два круга по 360 и выставив метку шкива в 0 смотрим чтоб метка распреда встала ровно вверх!Естественно все это делаем с установленным натяжителем чтоб избежать перескока!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
Да ,в принципи распреду тоже похрену эти метки,суть в том что от колена до распреда должно быть одно и тоже колличество звеньев,оно неизменно,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
Смотрите сами на тот ваш ресунок с метками.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 фев 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Цецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 варианта
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Neo23 писал(а):
Цецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 варианта
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Не никто неутверждал, что все будет совсем просто,как по книге,а попытаться то можно ,это меньше гемор чем делать все по книжному,а проблем польше чем у него сейчас врядле нарисуеться.
Сомневаюсь что небельшой градус поворота колена,может сильно сбить поворот распреда, колено делает два оборота а распред один
Если делать и следовать всегда по мануалам ,не включая логику и мышление,то частенько делаешь лишнию работу.Даже казалось бы простое регулирование клапонов по книге,любого авто,лишний гемор,а именно я не на одной машине Груз. Лех. никогда этого неделал по книге.
Брал первые любые клапана у каторых кулочки отведены и регулировал,не обращая на очередность и положение (сжатия или выхлопа),главное в этом чтоб кулочок был в наименьшей точке,а клапан закрыт,и так дальше при этом мне приходиться гороздо меньше вращать колено,особенно если это 12 горшков грузовика.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Вот и я думаю что просто для проверки меток стгит разберать поддон и скидывать лобовину,так то конечно будет все точно но...
объем работы нифига на эквивалентен полученому результату
Я гдето на какомто форуме,помоему по делике,видел отчет что люди меняли цепи без снятия лобовины,а этот процес гораздо сложнее чем выставить двиг по меткам и проверить правильность выставления цепи!
Так вот сейчас вспомнил что не писал в прошлых постах о одной маленькой детали (просто там стока всего,что и неупомнишь)
Так вот,когда заводил свой пипелац то из района лобовины был отчетливо слышен как будто шелест,раньше небыло!Ну не шелест а громкий шорох,и иногда проскакивал бряк,я все начал списывать на то что первый горшок непашет,а сейчас полистав еще пару формов прикинул что это симптомы очень похожи на ослабшую цепь!
Вобщем гадать можно сколько угодно,но вскрытие покажет точно!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

это точно,а допуск растяжки цепи проверить просто,если натяжитель цепи выходит из своего корпуса 27 мм то цепь сразу не раздумывая под замену.Это делать надо сверху сняв кл крышку и засунуть выгнутую проволку один конец каторой упрется в корпус натяжителя а второй выдвениться к концу няжителя,а после вытащить и замерить штангелем это растояние.

Да и еще,если движок крутили против часовой то гидронатежитель мог натянуться до конца ,а после заводки мотора его запросто могло сорвать и вывести из строя,соответственно и цепь ослабнет.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 фев 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Neo23 писал(а):
Цецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 варианта
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!
А как может быть провернут шкив???На сколько я знаю (из мануала) то он садится на направляйки в одном положении,по другому быть неможет,как его провернуть то может??
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):
Neo23 писал(а):
Цецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 варианта
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!
А как может быть провернут шкив???На сколько я знаю (из мануала) то он садится на направляйки в одном положении,по другому быть неможет,как его провернуть то может??
Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет,а трубка первой форсунки в любом случаи покажет нужный момент когда плюнет саляра.
А проварачиаает его в нутри он состоит из двух обойм привареных между собой на резину.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Кстати раньше я писал что после того как я все собрал в первый раз получилось что я случайно,по незнанке и дырявой голове прокрутил распред против направления работы двигателя,а уже сейчас после этих всех последствий лазия по форумам наткнулся на то что если такое случается то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевзводить натяжитель!!!Вот тут кстати вопросик,с чем это связано,и мог ли быть перескок из за этого?
Прокрутил почти 180 градусов наверно!
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет? :*SCRATCH*: так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение?? :?:
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Цицерон »

Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет? :*SCRATCH*: так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение?? :?:
Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.
Сравните оба распреда по кулачкам,может есть отличия по углу у кулочков.
А натяжитель цепи проверили , зубчики все целые.
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Цецерон писал(а):
Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет? :*SCRATCH*: так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение?? :?:
Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.
Сравните оба распреда по кулачкам,может есть отличия по углу у кулочков.
А натяжитель цепи проверили , зубчики все целые.
Так вот идо меня теперь недоходит причина то в чем??? Распреды по кулочка полностью одинаковые, единственное не получилось замеры самих кулачков сделать, штангель потерял ::-(:
Атак все так же стоит, отличий нету! Вообще полтергейст долбаный!
Завтра вооружусь щупами и штангелем, и попробую перекинуть свой распред на эту голову! Фиг знает куда копать то дальше!
Если это ситуацию не поправит то закрою до лучших времен накоплю денег и в мастерскую оттащу его, пусть у них голова болит!
Sergey28rus
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
Откуда: Тында
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Sergey28rus »

Натяжитель в поряде, все зубчики на месте! Сейчас снял его перевзвел и поставил обратно!
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы после установки ГБЦ

Сообщение Neo23 »

Цецерон писал(а):Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет
все это хорошо, но метки мы смотрим в статике, а датчик работает в динамике
Sergey28rus писал(а):!Вот тут кстати вопросик,с чем это связано,и мог ли быть перескок из за этого?
при прокрутке от руки перескока не будет
Sergey28rus писал(а):Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
конечно, получается клапан постоянно открыт.

перекидывание РВ с одной гбц на другую не есть хорошо, т.к. каждый вал катается по пастелям и изнашивается по разному.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»