Проблемы после установки ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Все понял!!!Ну теперь берегись долбаное зажигание
Щас я подкован во всех вопросах!!!!Завтра начну все делать как закончу и дай бог все будет в шеколаде то напишу маленький отчетик о проделанной работе,глядишь кому пригодиться 
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
что в итоге произошло, цепь перескочила?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Ну еще незнаю.Но все показывает на это!Ошибка при установки натяжителя (не скинул крючок),плохая заводка,троение!Так что думаю что диагноз верен и завтра начнется лечение!Как закончу напишу полный и детальный отчет!Сегодня в ночь работаю,завтра с утра в гараж!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Если цепь снизу буде перискакивать через звезду без проблем,то тогда совместить все не будет проблема,а если не пойдет???
Я бы еще попробовал вот этот способ.
Доварачиваем колено ключем за хроповик,последний круг до (0) такт сжатия,откручиаем натяжитель цепи и вытаскиваем его,после откручиваем звезду распреда и снимаем с нее цепь,дальше звезду ставим на распред и прокручиваем распред смотря на метку на звезде,как должно быть(образно с цепью),далее снимаем звезду и накидываем на нее цепь не обращая внимания на метки на цепи,после ставим звезду на распред затягиваем,ставим натяжитель и прокручиваем два оборота колена до метки(0),после проверяем не сместился ли распред от задоного первоночально положения,если сместился то повторяем процедуру чтоб устранить смещение.Ну и после зборки опять проверяем,если норма ,дособираем и заводим.
Я бы еще попробовал вот этот способ.
Доварачиваем колено ключем за хроповик,последний круг до (0) такт сжатия,откручиаем натяжитель цепи и вытаскиваем его,после откручиваем звезду распреда и снимаем с нее цепь,дальше звезду ставим на распред и прокручиваем распред смотря на метку на звезде,как должно быть(образно с цепью),далее снимаем звезду и накидываем на нее цепь не обращая внимания на метки на цепи,после ставим звезду на распред затягиваем,ставим натяжитель и прокручиваем два оборота колена до метки(0),после проверяем не сместился ли распред от задоного первоночально положения,если сместился то повторяем процедуру чтоб устранить смещение.Ну и после зборки опять проверяем,если норма ,дособираем и заводим.
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Тоесть вы хотите сказать что необезательно ловить эти метки на цепи?Тоесть ловим такт сжатия первого целиндра,после откручиваем звездочку,проворачеваем распред ключом до положения метки(резка на шестигранной части) вверху,и при условии что все правильно посадочное место на распреде сходиться с посадочным на звездочке!Прекручиваем звездочку к распреду (забиваем на метки на цепи и звездочки)Крутим коленвал два круга по 360 и выставив метку шкива в 0 смотрим чтоб метка распреда встала ровно вверх!Естественно все это делаем с установленным натяжителем чтоб избежать перескока!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Крючок натяжителя сам скидываеться автоматом,при прокручивании колена и ошибиться там нечему скорее всего цепь проскачила внизу на звезде,провисала наверно при разборе и зборке а потом при натяжке скоконула.Да регулеровку клапонов не кто не отменял и детальный осмотр распреда.Sergey28rus писал(а):Ну еще незнаю.Но все показывает на это!Ошибка при установки натяжителя (не скинул крючок),плохая заводка,троение!Так что думаю что диагноз верен и завтра начнется лечение!Как закончу напишу полный и детальный отчет!Сегодня в ночь работаю,завтра с утра в гараж!
А по поваду замены маслоков клапана,ни кто не чего не предложил,потому и я не знаю возможно это на мести или нет ,так как клапан поидеи может провалиться ниже направляйки в целиндр и достать его наверно бутет проблематично,пака сам не окунешся в этот гемор непоймешь,или кто опытный подскажет выход.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
подкину головняк, а если все по меткам
мозг не выносите, ослабьте поддон, снимите лобовину и усе
мозг не выносите, ослабьте поддон, снимите лобовину и усе
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Да ,в принципи распреду тоже похрену эти метки,суть в том что от колена до распреда должно быть одно и тоже колличество звеньев,оно неизменно,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.Sergey28rus писал(а):Тоесть вы хотите сказать что необезательно ловить эти метки на цепи?Тоесть ловим такт сжатия первого целиндра,после откручиваем звездочку,проворачеваем распред ключом до положения метки(резка на шестигранной части) вверху,и при условии что все правильно посадочное место на распреде сходиться с посадочным на звездочке!Прекручиваем звездочку к распреду (забиваем на метки на цепи и звездочки)Крутим коленвал два круга по 360 и выставив метку шкива в 0 смотрим чтоб метка распреда встала ровно вверх!Естественно все это делаем с установленным натяжителем чтоб избежать перескока!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
Смотрите сами на тот ваш ресунок с метками.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 фев 2014, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Не никто неутверждал, что все будет совсем просто,как по книге,а попытаться то можно ,это меньше гемор чем делать все по книжному,а проблем польше чем у него сейчас врядле нарисуеться.Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Сомневаюсь что небельшой градус поворота колена,может сильно сбить поворот распреда, колено делает два оборота а распред один
Если делать и следовать всегда по мануалам ,не включая логику и мышление,то частенько делаешь лишнию работу.Даже казалось бы простое регулирование клапонов по книге,любого авто,лишний гемор,а именно я не на одной машине Груз. Лех. никогда этого неделал по книге.
Брал первые любые клапана у каторых кулочки отведены и регулировал,не обращая на очередность и положение (сжатия или выхлопа),главное в этом чтоб кулочок был в наименьшей точке,а клапан закрыт,и так дальше при этом мне приходиться гороздо меньше вращать колено,особенно если это 12 горшков грузовика.
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вот и я думаю что просто для проверки меток стгит разберать поддон и скидывать лобовину,так то конечно будет все точно но...
объем работы нифига на эквивалентен полученому результату
Я гдето на какомто форуме,помоему по делике,видел отчет что люди меняли цепи без снятия лобовины,а этот процес гораздо сложнее чем выставить двиг по меткам и проверить правильность выставления цепи!
Так вот сейчас вспомнил что не писал в прошлых постах о одной маленькой детали (просто там стока всего,что и неупомнишь)
Так вот,когда заводил свой пипелац то из района лобовины был отчетливо слышен как будто шелест,раньше небыло!Ну не шелест а громкий шорох,и иногда проскакивал бряк,я все начал списывать на то что первый горшок непашет,а сейчас полистав еще пару формов прикинул что это симптомы очень похожи на ослабшую цепь!
Вобщем гадать можно сколько угодно,но вскрытие покажет точно!
объем работы нифига на эквивалентен полученому результату
Я гдето на какомто форуме,помоему по делике,видел отчет что люди меняли цепи без снятия лобовины,а этот процес гораздо сложнее чем выставить двиг по меткам и проверить правильность выставления цепи!
Так вот сейчас вспомнил что не писал в прошлых постах о одной маленькой детали (просто там стока всего,что и неупомнишь)
Так вот,когда заводил свой пипелац то из района лобовины был отчетливо слышен как будто шелест,раньше небыло!Ну не шелест а громкий шорох,и иногда проскакивал бряк,я все начал списывать на то что первый горшок непашет,а сейчас полистав еще пару формов прикинул что это симптомы очень похожи на ослабшую цепь!
Вобщем гадать можно сколько угодно,но вскрытие покажет точно!
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
это точно,а допуск растяжки цепи проверить просто,если натяжитель цепи выходит из своего корпуса 27 мм то цепь сразу не раздумывая под замену.Это делать надо сверху сняв кл крышку и засунуть выгнутую проволку один конец каторой упрется в корпус натяжителя а второй выдвениться к концу няжителя,а после вытащить и замерить штангелем это растояние.
Да и еще,если движок крутили против часовой то гидронатежитель мог натянуться до конца ,а после заводки мотора его запросто могло сорвать и вывести из строя,соответственно и цепь ослабнет.
Да и еще,если движок крутили против часовой то гидронатежитель мог натянуться до конца ,а после заводки мотора его запросто могло сорвать и вывести из строя,соответственно и цепь ослабнет.
Последний раз редактировалось Цицерон 23 фев 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
А как может быть провернут шкив???На сколько я знаю (из мануала) то он садится на направляйки в одном положении,по другому быть неможет,как его провернуть то может??
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет,а трубка первой форсунки в любом случаи покажет нужный момент когда плюнет саляра.Sergey28rus писал(а):Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
А как может быть провернут шкив???На сколько я знаю (из мануала) то он садится на направляйки в одном положении,по другому быть неможет,как его провернуть то может??
А проварачиаает его в нутри он состоит из двух обойм привареных между собой на резину.
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Кстати раньше я писал что после того как я все собрал в первый раз получилось что я случайно,по незнанке и дырявой голове прокрутил распред против направления работы двигателя,а уже сейчас после этих всех последствий лазия по форумам наткнулся на то что если такое случается то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перевзводить натяжитель!!!Вот тут кстати вопросик,с чем это связано,и мог ли быть перескок из за этого?
Прокрутил почти 180 градусов наверно!
Прокрутил почти 180 градусов наверно!
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?
так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
Сравните оба распреда по кулачкам,может есть отличия по углу у кулочков.
А натяжитель цепи проверили , зубчики все целые.
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Так вот идо меня теперь недоходит причина то в чем??? Распреды по кулочка полностью одинаковые, единственное не получилось замеры самих кулачков сделать, штангель потерялЦецерон писал(а):Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
Сравните оба распреда по кулачкам,может есть отличия по углу у кулочков.
А натяжитель цепи проверили , зубчики все целые.
Атак все так же стоит, отличий нету! Вообще полтергейст долбаный!
Завтра вооружусь щупами и штангелем, и попробую перекинуть свой распред на эту голову! Фиг знает куда копать то дальше!
Если это ситуацию не поправит то закрою до лучших времен накоплю денег и в мастерскую оттащу его, пусть у них голова болит!
-
Sergey28rus
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы после установки ГБЦ
Натяжитель в поряде, все зубчики на месте! Сейчас снял его перевзвел и поставил обратно!
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы после установки ГБЦ
все это хорошо, но метки мы смотрим в статике, а датчик работает в динамикеЦецерон писал(а):Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет
при прокрутке от руки перескока не будетSergey28rus писал(а):!Вот тут кстати вопросик,с чем это связано,и мог ли быть перескок из за этого?
конечно, получается клапан постоянно открыт.Sergey28rus писал(а):Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
перекидывание РВ с одной гбц на другую не есть хорошо, т.к. каждый вал катается по пастелям и изнашивается по разному.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
