

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Крючок натяжителя сам скидываеться автоматом,при прокручивании колена и ошибиться там нечему скорее всего цепь проскачила внизу на звезде,провисала наверно при разборе и зборке а потом при натяжке скоконула.Да регулеровку клапонов не кто не отменял и детальный осмотр распреда.Sergey28rus писал(а):Ну еще незнаю.Но все показывает на это!Ошибка при установки натяжителя (не скинул крючок),плохая заводка,троение!Так что думаю что диагноз верен и завтра начнется лечение!Как закончу напишу полный и детальный отчет!Сегодня в ночь работаю,завтра с утра в гараж!
Да ,в принципи распреду тоже похрену эти метки,суть в том что от колена до распреда должно быть одно и тоже колличество звеньев,оно неизменно,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.Sergey28rus писал(а):Тоесть вы хотите сказать что необезательно ловить эти метки на цепи?Тоесть ловим такт сжатия первого целиндра,после откручиваем звездочку,проворачеваем распред ключом до положения метки(резка на шестигранной части) вверху,и при условии что все правильно посадочное место на распреде сходиться с посадочным на звездочке!Прекручиваем звездочку к распреду (забиваем на метки на цепи и звездочки)Крутим коленвал два круга по 360 и выставив метку шкива в 0 смотрим чтоб метка распреда встала ровно вверх!Естественно все это делаем с установленным натяжителем чтоб избежать перескока!
Блин аж мозг заболел пока печатал это все!!
ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
Не никто неутверждал, что все будет совсем просто,как по книге,а попытаться то можно ,это меньше гемор чем делать все по книжному,а проблем польше чем у него сейчас врядле нарисуеться.Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет,а трубка первой форсунки в любом случаи покажет нужный момент когда плюнет саляра.Sergey28rus писал(а):Один зуб туда сюда это фигня!Мне будет несложно разобрать еще раз и поперекидывать пока непоймаю нужный момент,хотя я думаю что там будет сложно промажать,главное с умом подходить и неторопиться!Neo23 писал(а):ключевая фраза, а как без снятия лобовины енто словить, здесь 3 вариантаЦецерон писал(а):,при условии что и колено стоит и распред стоит в нужном месте.
1. пролетишь на зуб вперед
2. на зуб назад
3. попадешь в ноль, при условии, что шкив не провернут, а также учитывая, что КВ имеет угол примерно 4-6 градусов в точке ВМТ поршня. 6 градусов это один зуб ТНВД, далее другие проблеммы
А как может быть провернут шкив???На сколько я знаю (из мануала) то он садится на направляйки в одном положении,по другому быть неможет,как его провернуть то может??
Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
Так вот идо меня теперь недоходит причина то в чем??? Распреды по кулочка полностью одинаковые, единственное не получилось замеры самих кулачков сделать, штангель потерялЦецерон писал(а):Вы же писали что клапана проверили керосином ,они держали хорошо,по этому с плохо отрегулированными клапанами причина не стыкуеться.Sergey28rus писал(а):Итак! Итог
Зажигание в норме, цепь как на заводе!
Вот не знаю радоваться или нет?так хоть идея была, а щас???
Хотя обратил внимание на то что шайба на первом цилиндре очень туго крутиться, хотя клапан закрыт кулачки вверху!
Сейчас надо купить щупы и погнаться по клапанам, а вообще думаю свой распред поставить с шайбами, и глянуть как на нем будет
Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??
Сравните оба распреда по кулачкам,может есть отличия по углу у кулочков.
А натяжитель цепи проверили , зубчики все целые.
все это хорошо, но метки мы смотрим в статике, а датчик работает в динамикеЦецерон писал(а):Даже если шкив и провернут,что врядле будет по факту так,потому как у тебя ефи и на шкиву есть спец пластина для датчика ,без которой этот мотор бы не работал если ее провернет
при прокрутке от руки перескока не будетSergey28rus писал(а):!Вот тут кстати вопросик,с чем это связано,и мог ли быть перескок из за этого?
конечно, получается клапан постоянно открыт.Sergey28rus писал(а):Вот хотел узнать если клапан первого цилиндра (впускной) пережат, могло бы быть троение??