Шприцовка крестовины карданного вала.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Ну да, 293 руб. в их инетмагазине. Чёт пока не найти её "там".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Применяю http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/17309766. Часто приходится ездить по бродам - отличная вещь, не вымывается.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
По описанию прям чудосредствоBOB51 писал(а):Применяю http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/17309766. Часто приходится ездить по бродам - отличная вещь, не вымывается.

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Раньше шприцевал синим мобилом 222 - проблем не было, только он всё-таки не водостоек, после бродовЖека Оренбургский писал(а):По описанию прям чудосредствоBOB51 писал(а):Применяю http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/17309766. Часто приходится ездить по бродам - отличная вещь, не вымывается.
набивал крестовину по новой. Про зелёный эликсир подсмотрел на ойл-клубе, попробовал - действительно хорошо. Доступно и гуманно.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Спасибо за подсказку, проведу "экзекуцию" в ближайшее время. Вот машинка, "сюрпризы" доставляет, я то думал - заливай горючку, да омывайку добавляй 

P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Коллеги!
А пимпочка))) , укрывающая маслёнку должна быть? На этом паджерике точно нет, была ли на другом- не помню.
А пимпочка))) , укрывающая маслёнку должна быть? На этом паджерике точно нет, была ли на другом- не помню.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Нет не должно быть
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Понял. Спасиб, Евгений! Хотя....)))) Всё равно уже закрыл эту маслёнку))) На всякий)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Я тоже закрываю. Колпачками от тормозного штуцера. В бою то конечно не поможет. А так как у меня машина больше по грейдеру ездит чем в каке то пока держится.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
+1.Delika379 писал(а):Я тоже закрываю. Колпачками от тормозного штуцера....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
"BOB51, спасибо за информацию, вариант интересный (по ценовому диапазону все три обсуждаемые смазки умещаются в 300р.)характеристики даже лучше чем у Мобила и Кастрола, вот только меня смущает вот эта добавка - "Новая СИНТЕТИЧЕСКАЯ, БИОРАЗЛАГАЕМАЯ улучшенная универсальная смазка..." http://amalie.ru/?object_id=386BOB51 писал(а):Раньше шприцевал синим мобилом 222 - проблем не было, только он всё-таки не водостоек, после бродовЖека Оренбургский писал(а):По описанию прям чудосредствоBOB51 писал(а):Применяю http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/17309766. Часто приходится ездить по бродам - отличная вещь, не вымывается.
набивал крестовину по новой. Про зелёный эликсир подсмотрел на ойл-клубе, попробовал - действительно хорошо. Доступно и гуманно.
Как только "зелёные" влезут со своими нормативами, так прощай качественные показатели продукта!))))
ЗЫ Андрей, я конечно прокачаю ))) только надо понять, что прокачивать.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Ну да. Тебе главное не набить, а сменить смазку, т.е. жми, не жалей)))RUS72 писал(а):Насколько я понял закачивать смазку надо пока она не попрёт из-за всех щелей?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
ПыСы. И меня смущает эта "Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease". Не с точки зрения "зелёных". Не слишком она "липкая"? У Вюрта есть похожая аэрозольная смазка, не помню название, надо будет глянуть вживую. Грязь на себя собирает хорошо. Так и применение у неё узконаправленное, а в описании смазки Green Elixir- (цит.) "...Рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и прочей техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость..."Lebed писал(а):Ну да. Тебе главное не набить, а сменить смазку, т.е. жми, не жалей)))RUS72 писал(а):Насколько я понял закачивать смазку надо пока она не попрёт из-за всех щелей?)))
Вот ещё описание (цит.):
"...Смазка Amalie Green Elixir — это полностью новый продукт. Высокотехнологичная консистентная смазка на загустителе комплекс сульфоната кальция усилена композицией уникальных присадок для обеспечения непревзойденной защиты от коррозии и ржавчины, а также стойкости к вымыванию водой. Смазка Green Elixir соответствует техническим условиям NLGI GC-LB (ASTM D4950) и прекрасно подходит для транспортных средств и любых типов колесных подшипников, работающих при значительных нагрузках, повышенной влажности, высоких и низких скоростях в строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и лесозаготовительной технике, грузовом и легковом транспорте, автомобильных прицепах (особенно, в колесах высокоскоростных прицепов для транспортировки маломерных судов). Она прекрасно подходит для смазывания фаркопов (седельно-сцепных устройств), узлов шасси автомобиля, шаровых опор, наконечников поперечных рулевых тяг и карданных шарниров. Смазка Green Elixir также рекомендуется для промышленного оборудования, работающего в тяжелых условиях, такого, как электродвигатели насосных станций, валки сталепрокатных станов, дробильные установки и большинства другого, если не всего оборудования, где применяются низко- и высокоскоростные подшипники скольжения. Эта смазка является очевидным выбором практически во всех случаях, когда необходима универсальность или требуется защита деталей от сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.
Новая смазка изготовлена на основе особого, огеливающего загустителя, который обеспечивает ей естественную адгезию и когезию, предотвращающая попадание влаги и агрессивных субстанций в ответственные узлы машин и механизмов. Она защищает высоконагруженные детали, работающие в условиях сверхвысоких давлений, благодаря формированию невероятно прочной масляной пленки и способности противостоять коррозии даже при воздействии морской воды. Нагрузка, которую выдерживает пленка смазки при испытании на установке Тимкена, составляет 30 кг. Green Elixir рекомендуется к применению в тяжелой внедорожной строительной и горнодобывающей технике, работающей в суровых условиях. Демонстрируя великолепные водоотталкивающие и антиокоррозионные свойства, а также способность работать в широком диапазоне температур, смазка Green Elixir является незаменимой практически везде, где нужна универсальность и защита от сверхвысоких давлений.
Смазка Green Elixir не только соответствует взыскательным требованиям индустриального стандарта ASTM D4950, но и превосходит их. По классификации Американского национального института консистентных смазок (NLGI), Green Elixir отнесен к категории GC-LB. Смазка Green Elixir рекомендуется к применению в автомобильной технике, в высоконагруженных узлах машин и механизмов строительной, горнодобывающей, сельскохозяйственной, погрузочной и трелевочной техники, а также везде, где от смазки требуется прочность на сдвиг, высокая несущая способность и антикоррозионная стойкость..."
Как бы эта "липкость/невымываемость" боком не вышла.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Пока собирался с мыслями ценник шприцовки крестовины кардана у официалов вырос от-1280 до-1350р (и то намекнули, что это при условии, что тавотница не закоксована и не заржавела))) ). Поэтому колебаться не стал, а поехал и купил - Mobilgrease ХHP-222 (280р) и шприц (1000р.). Фото которых привожу ниже.
Mobilgrease ХHP-222 взял из соображений, что именно ей шприцевали официалы (если конечно шприцевали) поэтому при смешивании пластической смазки не будет неприятных сюрпризов.
А шприц этот взял по тому, что в него вставляется стандартная туба с Mobilgrease ХHP-222 400g. и не надо морочиться с набивкой шприца и хранением вскрытой тубы.
Жёсткой насадкой к нашей тавотнице подлезть не получилось, как и описывалось выше, мешают отливы кардана, а гибкой насадкой, которая идёт в комплекте, присоединиться получилось. Начал прокачивать, полезла старая смазка (тёмно бурого цвета почему-то) сделал 7-8 качков пока не пошла свежая смазка синего цвета.
Не знаю, шприцевали ли официалы на гарантийном обслуживании, но после гарантии я не шницевал два года. Показалось, что смазка полезла из трёх ответвлений крестовины, а четвёртая как будто не продавилась.
Вопрос к одноклубникам - на тавотнице кардана должен быть резиновый колпачок? Что-то мне не понравилось что она открыта всем стихиям))) и я закрыл её резиновым колпачком от клапана тормозного цилиндра, будет держаться или нет не знаю.
В целом, операция не сложная. Никакой особой квалификации не требуется и за 1280р. я получил шприц и пластическую смазку которой хватит ещё на 7-10 шприцовок, т.е. девайс окупится с лихвой.)))))
Mobilgrease ХHP-222 взял из соображений, что именно ей шприцевали официалы (если конечно шприцевали) поэтому при смешивании пластической смазки не будет неприятных сюрпризов.
А шприц этот взял по тому, что в него вставляется стандартная туба с Mobilgrease ХHP-222 400g. и не надо морочиться с набивкой шприца и хранением вскрытой тубы.
Жёсткой насадкой к нашей тавотнице подлезть не получилось, как и описывалось выше, мешают отливы кардана, а гибкой насадкой, которая идёт в комплекте, присоединиться получилось. Начал прокачивать, полезла старая смазка (тёмно бурого цвета почему-то) сделал 7-8 качков пока не пошла свежая смазка синего цвета.
Не знаю, шприцевали ли официалы на гарантийном обслуживании, но после гарантии я не шницевал два года. Показалось, что смазка полезла из трёх ответвлений крестовины, а четвёртая как будто не продавилась.
Вопрос к одноклубникам - на тавотнице кардана должен быть резиновый колпачок? Что-то мне не понравилось что она открыта всем стихиям))) и я закрыл её резиновым колпачком от клапана тормозного цилиндра, будет держаться или нет не знаю.
В целом, операция не сложная. Никакой особой квалификации не требуется и за 1280р. я получил шприц и пластическую смазку которой хватит ещё на 7-10 шприцовок, т.е. девайс окупится с лихвой.)))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Нет, Александр, нет резинки "укрытия". Сам в последний раз "тормознул" по этому вопросу)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
а насадка на резиновом шланге оделась нормально на тавотницу? Выглядит толстовато. У меня такая же насадка, заезжал на днях смазывать развальные болты и попросил мастера заодно шприцануть кардан. Так вот он сказал что из за большого диаметра вышеуказанная насадка не оделась на тавотницу. Возможности проверить не было, теперь планирую сам залезть на яму. Озадачился поиском насадки меньшего диаметра.RUS72 писал(а):Пока собирался с мыслями ценник шприцовки крестовины кардана у официалов вырос от-1280 до-1350р (и то намекнули, что это при условии, что тавотница не закоксована и не заржавела))) ). Поэтому колебаться не стал, а поехал и купил - Mobilgrease ХHP-222 (280р) и шприц (1000р.). Фото которых привожу ниже.
Mobilgrease ХHP-222 взял из соображений, что именно ей шприцевали официалы (если конечно шприцевали) поэтому при смешивании пластической смазки не будет неприятных сюрпризов.
А шприц этот взял по тому, что в него вставляется стандартная туба с Mobilgrease ХHP-222 400g. и не надо морочиться с набивкой шприца и хранением вскрытой тубы.
Жёсткой насадкой к нашей тавотнице подлезть не получилось, как и описывалось выше, мешают отливы кардана, а гибкой насадкой, которая идёт в комплекте, присоединиться получилось. Начал прокачивать, полезла старая смазка (тёмно бурого цвета почему-то) сделал 7-8 качков пока не пошла свежая смазка синего цвета.
Не знаю, шприцевали ли официалы на гарантийном обслуживании, но после гарантии я не шницевал два года. Показалось, что смазка полезла из трёх ответвлений крестовины, а четвёртая как будто не продавилась.
Вопрос к одноклубникам - на тавотнице кардана должен быть резиновый колпачок? Что-то мне не понравилось что она открыта всем стихиям))) и я закрыл её резиновым колпачком от клапана тормозного цилиндра, будет держаться или нет не знаю.
В целом, операция не сложная. Никакой особой квалификации не требуется и за 1280р. я получил шприц и пластическую смазку которой хватит ещё на 7-10 шприцовок, т.е. девайс окупится с лихвой.)))))
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
А в 4-ке кардан разве как-то расположен иначе, чем в 3-ке?
По-моему по ходовой машины идентичные практически.
Я на 3-ке кадран шприцую примерно раз в сезон, когда колеса меняю. Меня не напрягает операция, которая занимает примерно 2 минуты.
Если лень, то шприцевать по-моему достаточно раз в 2 года, то есть с интервалом 50-60 тыс.км (если машина имеет преимущественно асфальтовую эксплуатацию).
Очень удобно делать, когда снято левое переднее колесо.
Просто рукой покручиваешь кардан тавотницей к себе и шприцуешь.
У меня прекрасно налазит самый стандартный "уазовский" конец шприца за 20р., без всяких подтачиваний и резиновых шлангов. Собственно, и со стальной трубкой куда удобнее. Через нее с силой надавил - конец защелкнулся.
Шприц тоже самый обычный, рычажный, отечественный от "Автодеталь", еще со времен Царя Гороха.
Смазка - Liqui-Moly для ШРУСов, прозрачная. Но это не важно. Любая качественная подойдет, типа Castrol (зеленая) или Mobil (синяя).
По-моему по ходовой машины идентичные практически.
Я на 3-ке кадран шприцую примерно раз в сезон, когда колеса меняю. Меня не напрягает операция, которая занимает примерно 2 минуты.
Если лень, то шприцевать по-моему достаточно раз в 2 года, то есть с интервалом 50-60 тыс.км (если машина имеет преимущественно асфальтовую эксплуатацию).
Очень удобно делать, когда снято левое переднее колесо.
Просто рукой покручиваешь кардан тавотницей к себе и шприцуешь.
У меня прекрасно налазит самый стандартный "уазовский" конец шприца за 20р., без всяких подтачиваний и резиновых шлангов. Собственно, и со стальной трубкой куда удобнее. Через нее с силой надавил - конец защелкнулся.
Шприц тоже самый обычный, рычажный, отечественный от "Автодеталь", еще со времен Царя Гороха.
Смазка - Liqui-Moly для ШРУСов, прозрачная. Но это не важно. Любая качественная подойдет, типа Castrol (зеленая) или Mobil (синяя).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Поправлю. Раз в два года или 30 тыс.км.hc2hunter писал(а):...Если лень, то шприцевать по-моему достаточно раз в 2 года, то есть с интервалом 50-60 тыс.км (если машина имеет преимущественно асфальтовую эксплуатацию)...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Честно скажу, что спецификацию официальную по этому вопросу не видел. Но исходя из личного многолетнего опыта могу заметить, что если кардан нормальный и эксплуатация авто без особых нагрузок и преодоления бродов, то на всю жизнь кардана хватает заводского шприцевания.Lebed писал(а):Поправлю. Раз в два года или 30 тыс.км.hc2hunter писал(а):...Если лень, то шприцевать по-моему достаточно раз в 2 года, то есть с интервалом 50-60 тыс.км (если машина имеет преимущественно асфальтовую эксплуатацию)...
А учитываая русские погодные условия, климат, наши дороги - да. лучше шприцевать. хоть каждый день. хуже не будет

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Шприцовка крестовины карданного вала.
Можно долго и счастливо эксплуатировать а/м с заводской смазкой в крестовине, а в один прекрасный день это счастье закончится. Касательно "каждый" день. ИМХО, это не каша, это техника.
Всё к тому, что есть техрегламент. Его и соблюдаем с учётом пробега, времени и условий эксплуатации.
Всё к тому, что есть техрегламент. Его и соблюдаем с учётом пробега, времени и условий эксплуатации.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)