Форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
Таки нужна консультация. Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Вы все сильно усложняете. Ставте СЕПАР, или тандем из 2 штук, а основнойц фильтр отфильтрует бяку. Ко всему прочему, в Сепаре есть фильтр грубой очистки топлива. Купите Сепар с подогревом или поставте перед ним проточный подогреватель топлива. Основная проблема не в грязи, а в воде. Именно вода протаскивает абразив через соты фильтра. Посему, сначала нужно отделить ее. Поставте большой фильтр с биокартриджем, тот что используется для водоочистки. Одним словом, уберите воду. А давление на вхъоде ТНВД поднимать не стоит, угробите свой ТНВД в Сургутских климатических условиях. Для "трешек" топливо должно быть чистым и теплым!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Интересно, в чем положительность отзывов о DAHL-65? ВИНСом моют до зимы и после зимы, лучше перед заменой масла...Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Форсунки
Аргументы не в пользу сепара такие:
водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
А фильтрующий элемент тонкой очистки есть и в Дахл (2, 5, 10 микрон на выбор).
Вопрос только в том что все-таки лучше поставить.
Есть еще какие-то Дюплексы, которые обеспечивают многоступенчатую очистку, в том числе магнит удаляет металлический мусор.
водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
А фильтрующий элемент тонкой очистки есть и в Дахл (2, 5, 10 микрон на выбор).
Вопрос только в том что все-таки лучше поставить.
Есть еще какие-то Дюплексы, которые обеспечивают многоступенчатую очистку, в том числе магнит удаляет металлический мусор.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Теже яйца, только в профиль. Вы заблуждаетесь относительно центробежной силы. Она работает в механизированных сепараторах большой скорости вращения смеси. В рассматриваемом случае, влагоотделение происходит за счет множественного переотражения потока композита и объединения мелких фракций в крупные при столкновении. После укрупнения, такие фракции выпадают в виде осадка на дно прозрачной капсулы. Добавление неких тарелок, гребенок, зонтиков и других конструктивов, лишь добавляют эффективности. Оная, все едино не может превысить определенный порог в заданном объеме. Так вот Сепар в этом списке хорош и явно лучше конкурентов двумя параметрами. Это большая и прочная колба, плюс мощный сантехнический кран. Кто пробовал сливать бяку раз в неделю, зимой, голыми руками у Дахла, явно отдаст свой голос за Сепар. Это проза жизни. Не тратте зря время на улучшение хорошего. Лучшее - враг хорошего. Снизить риски дерьмовой заправки можно проверенными девайсами. Это Сепар для влагоотделения, бандажник Номакон для предподогрева топлива. Можно конечно добавить проточный подогреватель, влагоотделитель на топливозаливную горловину, дополнительный топливозаборник с электронасосом, который будет постоянно прокачивать топливо через отдельную систему фильтрации, без привязки к топливной системе. Все зависит от степени замороченности эксплуатанта на данной проблеме...водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки
Перебрал 2 задних суппорта, полностью закисли.Vitalya-74 писал(а):Насчёт суппортов и ступиц, поддержу. Зимой обнаружил то что на левом переднем колесе внутренняя колодка сочилась, хотя все остальные было в хорошем состоянии. Оказалось, что один из поршней заклинил. Проблему устранил и сразу заметил что расход топлива упал на 1 литр в городе.
Хотя на то что авто не катится не жаловался. Т.е так просто органолептическим методом не определить. Потому как происходит это всё медленно, да и авто тяжёлое, инерция, понимаш ли.
Машина легче поехала...
Расход на литр упал... Но все равно до предыдущего далеко!
Раньше 750 км на баке ездил, сейчас 550 км.
До переборки суппортов 480-500км.
От машины сильно соляркой пахнет...
Какие еще варианты есть?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Поздний впрыск - проблемы с таймером...От машины сильно соляркой пахнет...
Какие еще варианты есть?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки
т.е распылители можно и не смотреть?Dizel Man писал(а):Поздний впрыск - проблемы с таймером...От машины сильно соляркой пахнет...
Какие еще варианты есть?
пробег 185 000, вообще не смотрел что там...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Форсунки
Ну так вроде всё регулируется на стенде.........Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Форсунки
pashka-@mail.ru писал(а):Ну так вроде всё регулируется на стенде.........Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....
Все верно, форсунки регулируются, а распылители меняются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Форсунки
Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то"
и если можно, то стрелочкой укажите плиз
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то"


и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: Форсунки
мой совет вам отдайте специалистам для проверки всю машину если это возможно .слишком много моментов возникнет у вас если снимете сами и потом решите поставить назад.и почему грешите на форсунки ?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Форсунки
Судя по тому что вы не знаете как что называется в моторе и как сделать элементарные действия, то соглашусь с предшественником. Отдайте целиком машину. Ну и потом, компрессию обычно проверяют через свечные отверстия, а не форсуночные, так расходников не напасёшься.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Форсунки
Согласен, что много не знаю! Но есть интерес=) И начинать "с чего-то нужно"...... И как так, через "свечные отверстия"?....я на диагностику ездил, и спросил что мол можно ещёб компрессию проверить? а он мне ("мастер")- можно, 5000р (примерно стоить будет, т.к. сказал, что нужно клап. крышку снимать и форсунки т.к. мерить нужно ТОЛЬКО через "форсуночные отверстия"!!!! Выходит, что там тоже, "спецы работают" те ещё!(ну "редиска", хотел развести). Значит зря всё затеял=(. Ну ладно, тогда успокоитель ходябы поменяю, и цепь проверю!!! P/S/ На форсунки не грешу(пока)! (хотя пробег уже 180 000км и они не менялись)...Просто, решил пока клапанная, снята, заодно и форсунки проверить, и компрессию заодно! Чтоб потом не лазить сто раз! P/S/ У нас "спецов" по Паджерикам, в городе нет! Яб давно отдал машинку и не "лазил" бы лишний раз, куда не стоит! Но как говорится" Еслибы Да кабы!........... Всем спасибо, за помощь! очень интересно(и полезно) общаться с вами! P/P/S А как всёж, те "штучки" снимаются?
Мнеж, теперь, сальники(новые) заказывать нужно, а то я клап. крышку так снимал, и "старые" сальник мне теперь, "не очень " нравяться! 


- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Форсунки
У них наверное нет переходника для свечных колодцев, они очень длинные на этом движке, вот он и пошёл по пути наименьшего сопротивления. Нахрена заказывать спец. инструмент, пусть хозяин раскошелиться на расходники, такие как конусные шайбы, и уплотнительные резинки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Форсунки
Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Форсунки
Мать-моя женщина! Жуть-то какаяVitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!

- igor-857
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: 190Rus
- Откуда: Домодедово
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Форсунки
на вашем авто каждая форсунка прописана на свой цилиндр.так что лучше запомнить где она стояла.что б потом не платить за прописку и обучению малому впрыску.den1ska писал(а):Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то"и если можно, то стрелочкой укажите плиз
![]()
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Форсунки
Ты хочешь снять разъём с форсунки? Насколько я зная, они заодно с форсункой и не снимаются отдельно!den1ska писал(а):Мать-моя женщина! Жуть-то какаяVitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!! Завтра, на место всё "собираю"!!!....А как мне всёж, снять, Эти "хреновины"? на форсунках? чтоб новые сальники поставить на клап.крышку?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в