Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки

Сообщение Andreas »

Таки нужна консультация. Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Вы все сильно усложняете. Ставте СЕПАР, или тандем из 2 штук, а основнойц фильтр отфильтрует бяку. Ко всему прочему, в Сепаре есть фильтр грубой очистки топлива. Купите Сепар с подогревом или поставте перед ним проточный подогреватель топлива. Основная проблема не в грязи, а в воде. Именно вода протаскивает абразив через соты фильтра. Посему, сначала нужно отделить ее. Поставте большой фильтр с биокартриджем, тот что используется для водоочистки. Одним словом, уберите воду. А давление на вхъоде ТНВД поднимать не стоит, угробите свой ТНВД в Сургутских климатических условиях. Для "трешек" топливо должно быть чистым и теплым!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.
Интересно, в чем положительность отзывов о DAHL-65? ВИНСом моют до зимы и после зимы, лучше перед заменой масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Форсунки

Сообщение Andreas »

Аргументы не в пользу сепара такие:
водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
А фильтрующий элемент тонкой очистки есть и в Дахл (2, 5, 10 микрон на выбор).
Вопрос только в том что все-таки лучше поставить.
Есть еще какие-то Дюплексы, которые обеспечивают многоступенчатую очистку, в том числе магнит удаляет металлический мусор.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
Теже яйца, только в профиль. Вы заблуждаетесь относительно центробежной силы. Она работает в механизированных сепараторах большой скорости вращения смеси. В рассматриваемом случае, влагоотделение происходит за счет множественного переотражения потока композита и объединения мелких фракций в крупные при столкновении. После укрупнения, такие фракции выпадают в виде осадка на дно прозрачной капсулы. Добавление неких тарелок, гребенок, зонтиков и других конструктивов, лишь добавляют эффективности. Оная, все едино не может превысить определенный порог в заданном объеме. Так вот Сепар в этом списке хорош и явно лучше конкурентов двумя параметрами. Это большая и прочная колба, плюс мощный сантехнический кран. Кто пробовал сливать бяку раз в неделю, зимой, голыми руками у Дахла, явно отдаст свой голос за Сепар. Это проза жизни. Не тратте зря время на улучшение хорошего. Лучшее - враг хорошего. Снизить риски дерьмовой заправки можно проверенными девайсами. Это Сепар для влагоотделения, бандажник Номакон для предподогрева топлива. Можно конечно добавить проточный подогреватель, влагоотделитель на топливозаливную горловину, дополнительный топливозаборник с электронасосом, который будет постоянно прокачивать топливо через отдельную систему фильтрации, без привязки к топливной системе. Все зависит от степени замороченности эксплуатанта на данной проблеме... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Tamerline »

Vitalya-74 писал(а):Насчёт суппортов и ступиц, поддержу. Зимой обнаружил то что на левом переднем колесе внутренняя колодка сочилась, хотя все остальные было в хорошем состоянии. Оказалось, что один из поршней заклинил. Проблему устранил и сразу заметил что расход топлива упал на 1 литр в городе.
Хотя на то что авто не катится не жаловался. Т.е так просто органолептическим методом не определить. Потому как происходит это всё медленно, да и авто тяжёлое, инерция, понимаш ли.
Перебрал 2 задних суппорта, полностью закисли.
Машина легче поехала...
Расход на литр упал... Но все равно до предыдущего далеко!
Раньше 750 км на баке ездил, сейчас 550 км.
До переборки суппортов 480-500км.
От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?
Поздний впрыск - проблемы с таймером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки

Сообщение Tamerline »

Dizel Man писал(а):
От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?
Поздний впрыск - проблемы с таймером...
т.е распылители можно и не смотреть?
пробег 185 000, вообще не смотрел что там...
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Форсунки

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Ну так вроде всё регулируется на стенде.........
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Форсунки

Сообщение Dizel Man »

pashka-@mail.ru писал(а):
Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Ну так вроде всё регулируется на стенде.........
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....

Все верно, форсунки регулируются, а распылители меняются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Форсунки

Сообщение den1ska »

Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то" :? и если можно, то стрелочкой укажите плиз ::-[:
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
Вложения
Фото с форсунками!
Фото с форсунками!
"вот эти штуки"
"вот эти штуки"
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: Форсунки

Сообщение гермес »

мой совет вам отдайте специалистам для проверки всю машину если это возможно .слишком много моментов возникнет у вас если снимете сами и потом решите поставить назад.и почему грешите на форсунки ?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Форсунки

Сообщение Vitalya-74 »

Судя по тому что вы не знаете как что называется в моторе и как сделать элементарные действия, то соглашусь с предшественником. Отдайте целиком машину. Ну и потом, компрессию обычно проверяют через свечные отверстия, а не форсуночные, так расходников не напасёшься.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Форсунки

Сообщение den1ska »

Согласен, что много не знаю! Но есть интерес=) И начинать "с чего-то нужно"...... И как так, через "свечные отверстия"?....я на диагностику ездил, и спросил что мол можно ещёб компрессию проверить? а он мне ("мастер")- можно, 5000р (примерно стоить будет, т.к. сказал, что нужно клап. крышку снимать и форсунки т.к. мерить нужно ТОЛЬКО через "форсуночные отверстия"!!!! Выходит, что там тоже, "спецы работают" те ещё!(ну "редиска", хотел развести). Значит зря всё затеял=(. Ну ладно, тогда успокоитель ходябы поменяю, и цепь проверю!!! P/S/ На форсунки не грешу(пока)! (хотя пробег уже 180 000км и они не менялись)...Просто, решил пока клапанная, снята, заодно и форсунки проверить, и компрессию заодно! Чтоб потом не лазить сто раз! P/S/ У нас "спецов" по Паджерикам, в городе нет! Яб давно отдал машинку и не "лазил" бы лишний раз, куда не стоит! Но как говорится" Еслибы Да кабы!........... Всем спасибо, за помощь! очень интересно(и полезно) общаться с вами! P/P/S А как всёж, те "штучки" снимаются? :D Мнеж, теперь, сальники(новые) заказывать нужно, а то я клап. крышку так снимал, и "старые" сальник мне теперь, "не очень " нравяться! ::-D:
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Форсунки

Сообщение Vitalya-74 »

У них наверное нет переходника для свечных колодцев, они очень длинные на этом движке, вот он и пошёл по пути наименьшего сопротивления. Нахрена заказывать спец. инструмент, пусть хозяин раскошелиться на расходники, такие как конусные шайбы, и уплотнительные резинки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Форсунки

Сообщение Vitalya-74 »

Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Форсунки

Сообщение den1ska »

Vitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Мать-моя женщина! Жуть-то какая :=-O: ! Завтра, на место всё "собираю"!!!....А как мне всёж, снять, Эти "хреновины"? на форсунках? чтоб новые сальники поставить на клап.крышку?
Вложения
IMG_20150301_135643.jpg
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Форсунки

Сообщение igor-857 »

den1ska писал(а):Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то" :? и если можно, то стрелочкой укажите плиз ::-[:
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
на вашем авто каждая форсунка прописана на свой цилиндр.так что лучше запомнить где она стояла.что б потом не платить за прописку и обучению малому впрыску.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Форсунки

Сообщение Vitalya-74 »

den1ska писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Мать-моя женщина! Жуть-то какая :=-O: ! Завтра, на место всё "собираю"!!!....А как мне всёж, снять, Эти "хреновины"? на форсунках? чтоб новые сальники поставить на клап.крышку?
Ты хочешь снять разъём с форсунки? Насколько я зная, они заодно с форсункой и не снимаются отдельно!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»