Страница 4 из 8

Re: Форсунки

Добавлено: 03 июн 2014, 19:59
Andreas
Таки нужна консультация. Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.

Re: Форсунки

Добавлено: 03 июн 2014, 22:46
Dizel Man
Вы все сильно усложняете. Ставте СЕПАР, или тандем из 2 штук, а основнойц фильтр отфильтрует бяку. Ко всему прочему, в Сепаре есть фильтр грубой очистки топлива. Купите Сепар с подогревом или поставте перед ним проточный подогреватель топлива. Основная проблема не в грязи, а в воде. Именно вода протаскивает абразив через соты фильтра. Посему, сначала нужно отделить ее. Поставте большой фильтр с биокартриджем, тот что используется для водоочистки. Одним словом, уберите воду. А давление на вхъоде ТНВД поднимать не стоит, угробите свой ТНВД в Сургутских климатических условиях. Для "трешек" топливо должно быть чистым и теплым!

Re: Форсунки

Добавлено: 03 июн 2014, 22:48
Dizel Man
Я задумался о DAHL-65. Смотрю - отзывы положительные и компактный? И есть ли необходимость в винсе опосля установки сепаратора? Можно ли винсом двигателю навредить? Заранее спасибо за ответы.
Интересно, в чем положительность отзывов о DAHL-65? ВИНСом моют до зимы и после зимы, лучше перед заменой масла...

Re: Форсунки

Добавлено: 04 июн 2014, 17:24
Andreas
Аргументы не в пользу сепара такие:
водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
А фильтрующий элемент тонкой очистки есть и в Дахл (2, 5, 10 микрон на выбор).
Вопрос только в том что все-таки лучше поставить.
Есть еще какие-то Дюплексы, которые обеспечивают многоступенчатую очистку, в том числе магнит удаляет металлический мусор.

Re: Форсунки

Добавлено: 04 июн 2014, 22:58
Dizel Man
водоотделение производится за счет центробежной силы. Фильтрующая способность до 300л/час. Поэтому при низком расходе центробежной силы не хватит для разделения топлива и воды. У Дахл все по другому: Какая-то запатентованная технология - разделение на тарелке и фильтрующая способность от 75 до 114 л. час.
Теже яйца, только в профиль. Вы заблуждаетесь относительно центробежной силы. Она работает в механизированных сепараторах большой скорости вращения смеси. В рассматриваемом случае, влагоотделение происходит за счет множественного переотражения потока композита и объединения мелких фракций в крупные при столкновении. После укрупнения, такие фракции выпадают в виде осадка на дно прозрачной капсулы. Добавление неких тарелок, гребенок, зонтиков и других конструктивов, лишь добавляют эффективности. Оная, все едино не может превысить определенный порог в заданном объеме. Так вот Сепар в этом списке хорош и явно лучше конкурентов двумя параметрами. Это большая и прочная колба, плюс мощный сантехнический кран. Кто пробовал сливать бяку раз в неделю, зимой, голыми руками у Дахла, явно отдаст свой голос за Сепар. Это проза жизни. Не тратте зря время на улучшение хорошего. Лучшее - враг хорошего. Снизить риски дерьмовой заправки можно проверенными девайсами. Это Сепар для влагоотделения, бандажник Номакон для предподогрева топлива. Можно конечно добавить проточный подогреватель, влагоотделитель на топливозаливную горловину, дополнительный топливозаборник с электронасосом, который будет постоянно прокачивать топливо через отдельную систему фильтрации, без привязки к топливной системе. Все зависит от степени замороченности эксплуатанта на данной проблеме... :)

Re: Форсунки

Добавлено: 06 июл 2014, 19:44
Tamerline
Vitalya-74 писал(а):Насчёт суппортов и ступиц, поддержу. Зимой обнаружил то что на левом переднем колесе внутренняя колодка сочилась, хотя все остальные было в хорошем состоянии. Оказалось, что один из поршней заклинил. Проблему устранил и сразу заметил что расход топлива упал на 1 литр в городе.
Хотя на то что авто не катится не жаловался. Т.е так просто органолептическим методом не определить. Потому как происходит это всё медленно, да и авто тяжёлое, инерция, понимаш ли.
Перебрал 2 задних суппорта, полностью закисли.
Машина легче поехала...
Расход на литр упал... Но все равно до предыдущего далеко!
Раньше 750 км на баке ездил, сейчас 550 км.
До переборки суппортов 480-500км.
От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?

Re: Форсунки

Добавлено: 06 июл 2014, 23:18
Dizel Man
От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?
Поздний впрыск - проблемы с таймером...

Re: Форсунки

Добавлено: 07 июл 2014, 11:25
Tamerline
Dizel Man писал(а):
От машины сильно соляркой пахнет...

Какие еще варианты есть?
Поздний впрыск - проблемы с таймером...
т.е распылители можно и не смотреть?
пробег 185 000, вообще не смотрел что там...

Re: Форсунки

Добавлено: 07 июл 2014, 14:55
Dizel Man
Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...

Re: Форсунки

Добавлено: 07 июл 2014, 22:05
pashka-
Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Ну так вроде всё регулируется на стенде.........
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....

Re: Форсунки

Добавлено: 07 июл 2014, 22:32
Dizel Man
pashka-@mail.ru писал(а):
Dizel Man писал(а):Распылители смотреть необходимо. Если с форсами все ОК, то проблема в позднем впрыске...
Ну так вроде всё регулируется на стенде.........
Я про замену распылителей, не касясь ТНВД....

Все верно, форсунки регулируются, а распылители меняются...

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 18:51
den1ska
Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то" :? и если можно, то стрелочкой укажите плиз ::-[:
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 18:58
гермес
мой совет вам отдайте специалистам для проверки всю машину если это возможно .слишком много моментов возникнет у вас если снимете сами и потом решите поставить назад.и почему грешите на форсунки ?

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 19:31
Vitalya-74
Судя по тому что вы не знаете как что называется в моторе и как сделать элементарные действия, то соглашусь с предшественником. Отдайте целиком машину. Ну и потом, компрессию обычно проверяют через свечные отверстия, а не форсуночные, так расходников не напасёшься.

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 20:58
den1ska
Согласен, что много не знаю! Но есть интерес=) И начинать "с чего-то нужно"...... И как так, через "свечные отверстия"?....я на диагностику ездил, и спросил что мол можно ещёб компрессию проверить? а он мне ("мастер")- можно, 5000р (примерно стоить будет, т.к. сказал, что нужно клап. крышку снимать и форсунки т.к. мерить нужно ТОЛЬКО через "форсуночные отверстия"!!!! Выходит, что там тоже, "спецы работают" те ещё!(ну "редиска", хотел развести). Значит зря всё затеял=(. Ну ладно, тогда успокоитель ходябы поменяю, и цепь проверю!!! P/S/ На форсунки не грешу(пока)! (хотя пробег уже 180 000км и они не менялись)...Просто, решил пока клапанная, снята, заодно и форсунки проверить, и компрессию заодно! Чтоб потом не лазить сто раз! P/S/ У нас "спецов" по Паджерикам, в городе нет! Яб давно отдал машинку и не "лазил" бы лишний раз, куда не стоит! Но как говорится" Еслибы Да кабы!........... Всем спасибо, за помощь! очень интересно(и полезно) общаться с вами! P/P/S А как всёж, те "штучки" снимаются? :D Мнеж, теперь, сальники(новые) заказывать нужно, а то я клап. крышку так снимал, и "старые" сальник мне теперь, "не очень " нравяться! ::-D:

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 21:10
Vitalya-74
У них наверное нет переходника для свечных колодцев, они очень длинные на этом движке, вот он и пошёл по пути наименьшего сопротивления. Нахрена заказывать спец. инструмент, пусть хозяин раскошелиться на расходники, такие как конусные шайбы, и уплотнительные резинки.

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 21:19
Vitalya-74
Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!

Re: Форсунки

Добавлено: 01 мар 2015, 21:58
den1ska
Vitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Мать-моя женщина! Жуть-то какая :=-O: ! Завтра, на место всё "собираю"!!!....А как мне всёж, снять, Эти "хреновины"? на форсунках? чтоб новые сальники поставить на клап.крышку?

Re: Форсунки

Добавлено: 02 мар 2015, 08:28
igor-857
den1ska писал(а):Вечер добрый! Затеял я тут снятие форсунок!(заодно хочу проверить компрессию),но возникли некоторые вопросы
как снять "эти штуки"?
ещё вопросик! Как снимаются форсунки?(последовательность, что где откручивать?) А -то "очкую я чё-то" :? и если можно, то стрелочкой укажите плиз ::-[:
и ещё вопросик, форсунки "местами менять" можно? или нет? если отнести их на проверку(допустим в BOSH) то там смогут их проверить? или нужен спец стенд(какой если кто знает?)
заранее спасибо!(прошу прощения, если тема уже была, но видит бог, я не нашёл) P/S/ И когда буду обратно всё собирать, мне нужен "динамометрический ключ"?
на вашем авто каждая форсунка прописана на свой цилиндр.так что лучше запомнить где она стояла.что б потом не платить за прописку и обучению малому впрыску.

Re: Форсунки

Добавлено: 02 мар 2015, 09:03
Vitalya-74
den1ska писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Да и масло начнёт брызгать со снятой крышкой, а если закинет его в цилиндры......... И тебе не скажут. Проба пуска, и шатун согнут!! И скажут покупай!! Мы не виноваты!!!
Мать-моя женщина! Жуть-то какая :=-O: ! Завтра, на место всё "собираю"!!!....А как мне всёж, снять, Эти "хреновины"? на форсунках? чтоб новые сальники поставить на клап.крышку?
Ты хочешь снять разъём с форсунки? Насколько я зная, они заодно с форсункой и не снимаются отдельно!