как вам масло в двигатель??

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DDT
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Zelenograd
Поблагодарили: 16 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DDT »

Много и на разных авто проводил эксперименты с маслом, пробовал и с М3, благо халява.
Лил мобил 5-50, всё вроде отлично,но жескова- то на нём,5-40 разницы практически не видно. После продажи опеля ,осталась канистра GM-5-30 залил, разница в работе движка на лицо,двиго шелестит ,,это не самообман ,потому что довольно щепетильно отношусь к работе двигла,тем более своего. Так что лейте то что предписано в мурзилке. ИМХО считаю если авто ,трудится в большей степени в городском цикле..масло менять через 6-7 т,..
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

Так вроде и лью по мурзилке...
8100 - родное масло для нашего двигла. Прямо на конвейер мицубиси и поставляется.

Про Мобил тоже согласен, но в наше время по-моему его найти сложно оригинальный... Что только не вливают в его бутылки...
Даже не знаю, имеет ли смысл после Мотюля спрыгивать на Мобил, тем более, что за 13 лет и ~300 тыщ претензий никаких, кроме лаковых отложений, но повторюсь, слышал не раз от именитых мотористов, что это нормально. Главное чтобы пальцем не соскабливалось.
Даже где-то читал статью на бумер-клубе и видел фотки двигла BMW X5, проехавшего 450 тыщ на Кастроле (ясен-красен что не по нашим дорогам, а по Германии и на заведомо оригинальном Кастроле). Весь мотор красновато-золотистого цвета. И это считалось верхом идеала... :*PARDON*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DenVer »

Вот битумные отложения несколько настораживают, а от лака никуда не деться
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):Вот битумные отложения несколько настораживают, а от лака никуда не деться
ну их же оттуда 13 лет никто не выколупывал )))
и кстати их отодрать весьма сложно. когда гидрики менял - попробовал. пришлось к такой кучке подставить отвертку и пристукнуть. тогда оторвался )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DenVer »

При соответствующем качестве масла и регулярной замене, как правило битум не образовывается.
Сейчас опасно переходить на другую марку масла, особенно какую нибудь сильно моющую, вдруг чего нибудь отмоет и начнет кусками отваливаться
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

Все верно :)
Я и не перехожу... Нехай себе живет :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Niksan64 »

Юзаю два джипа, на одном езжу каждый день, масло LIQUI MOLY 5W50 пробег после замены 8т.км
WP_20140702_19_58_34_Pro.jpg
WP_20140702_19_56_50_Pro.jpg
Второй боевой и перед соревнованиями как обычно заменил все масла, и в двигло налили так называемое супер пупер масло Shell :*THUMBS UP*: После 4х часовой гонки вот во что оно превратилось.
WP_20140702_19_59_39_Pro.jpg
WP_20140702_20_01_42_Pro.jpg
WP_20140702_20_00_01_Pro.jpg
Я думал все кранты мотору, а нет залили Кастрюль, подобных симптомов не наблюдаются.
P/S Вот вам и Shell :=-O:
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение ruskos »

Ну масло не всегда чернеет от того, что плохое. Скорее оно чернеет от своих моющих способностей. Главное, что-бы оно не теряло своей структуры и не имело посторонних отложений на всем протяжении своей работы. К примеру любое дизельное масло через 500-1000 км будет черное.

Антифризы к примеру тоже изначально имеют красивую зеленую или красную окраску, но со временем становятся непонятно-бурого окраса. Но не теряют своих свойств.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DenVer »

Когда антифриз стал непонятного цвета, то пора менять его, тут без вариантов и ждать нечего
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение ruskos »

DenVer писал(а):Когда антифриз стал непонятного цвета, то пора менять его, тут без вариантов и ждать нечего
Ну менять или еще немного поездить вопрос религии. Вы же не меняете масло через 1-2 тыс только потому, что оно почернело.
Я собственно о том, что в любом масле есть моющая присадка. Где-то меньше, где-то более агресивная, вот и чернеет масло раньше, тоесть выполняет одну из своих функций - содержать двигатель в чистоте.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение hc2hunter »

вообще, масла вроде темнеют не от "грязи", которую смывают, а от окисления при высокой температуре.
налей в крепкую банку или колбу свежего масла и прокипяти с часок в духовке при темературе 150-200. оно вроде как ничего и не мыло, но потемнеет :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение DenVer »

ruskos писал(а):
DenVer писал(а):Когда антифриз стал непонятного цвета, то пора менять его, тут без вариантов и ждать нечего
Ну менять или еще немного поездить вопрос религии. Вы же не меняете масло через 1-2 тыс только потому, что оно почернело.
Я собственно о том, что в любом масле есть моющая присадка. Где-то меньше, где-то более агресивная, вот и чернеет масло раньше, тоесть выполняет одну из своих функций - содержать двигатель в чистоте.
Я заметил по поводу антифриза, а он со сменой цвета теряет большинство своих качеств, не путай с маслом и не вали все в кучу.
Масло в двигателе темнеет от многих факторов и от присадок моющих и от температуры и он газов, да много от чего
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Niksan64 »

Блин, ну за 200км оно не должно так чернеть и алюминиевым отливом тоже не должно покрываться. Я на Кастроле уже два этапа прошел, по 400 км, правда без воды, а это 100 км от дома до базы и обратно, ну и там кругов 30 по грязи с одной лужей по арку колеса, ну пусть еще 30 км. Я знаю одно! Shell больше не налью.
Аватара пользователя
dissin
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 09:24
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение dissin »

взял на пробу мобил синт.10w60,а так ликви моли 10w40 лил...
Pajero2 1992 5дверка пруль 6G72 АКПП SS
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение goland79 »

сейчас с зимы лью Shell 5w40 синтетику, доливаю около 1 л на 6000 км (меняю каждые 6000 км). До этого лил полусинтетику Shell 10w40 (угарало поменьше). Если теоретически буду лить синтетику 10w60, то что конкретно изменится? (хочу перейти на более густое, но синтетику, а среди масел Shell такие только спортивные, вроде...).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение Niksan64 »

goland79 писал(а):сейчас с зимы лью Shell 5w40 синтетику, доливаю около 1 л на 6000 км (меняю каждые 6000 км). До этого лил полусинтетику Shell 10w40 (угарало поменьше). Если теоретически буду лить синтетику 10w60, то что конкретно изменится? (хочу перейти на более густое, но синтетику, а среди масел Shell такие только спортивные, вроде...).
Я бы на вашем месте не эксперементиравал с Shell, ИМХО масло гумно! Слишком сильный угар и отложения в двигателе, хрен чем отмоешь.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение МДМ »

прочитал я ещё раз своё сообщение и последующие комментарии...
я лично был на различных конференциях различных известных производителей автомобильных масел. вся речь диктора сводится именно к моему тексту, только потом он расхваливает свои присадки к маслу, которые делают его супер-пупер, а если ещё и лизинг на оборудование на выгодных условиях, так вообще лучше масла не найдёте. и идут потом зомбированные манагеры втюхивать это благо своим клиентам.
лично я пробую всё "на себе". с маслом определился давно: ENEOS. кому интересно, оно практически mitsubishi... поиграйтесь с поисковиком. сейчас залито Масло моторное GRAN TOURING SM 5W40 4L (OIL4066). угарает, конечно, но куда без этого? зато отложений замечено не было. езжу на газу, так за 4 тыс.км масло практически не меняет цвет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение МДМ »

вот, сегодня доливал масло и специально сфоткал. пробег после замены 8984 с копейками км. чернота на конце щупа на самом деле отсутствует - это какой-то эффект фото. на самом деле масло просто чуть желтее чем изначально.
за этот пробег влил 1л масла. сегодня долил ещё 0,5.
Вложения
2014-07-18 16.03.38.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение goland79 »

Niksan64 писал(а):
goland79 писал(а):сейчас с зимы лью Shell 5w40 синтетику, доливаю около 1 л на 6000 км (меняю каждые 6000 км). До этого лил полусинтетику Shell 10w40 (угарало поменьше). Если теоретически буду лить синтетику 10w60, то что конкретно изменится? (хочу перейти на более густое, но синтетику, а среди масел Shell такие только спортивные, вроде...).
Я бы на вашем месте не эксперементиравал с Shell, ИМХО масло гумно! Слишком сильный угар и отложения в двигателе, хрен чем отмоешь.
У масла Шелл одно из самых высоких щелочных чисел, что говорит о том, что оно-то как раз очень хорошо моет двигатель. На моей машине считаю, что угар в пределах разумного (пробег на одометре 300.000).
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как вам масло в двигатель??

Сообщение goland79 »

МДМ писал(а):вот, сегодня доливал масло и специально сфоткал. пробег после замены 8984 с копейками км. чернота на конце щупа на самом деле отсутствует - это какой-то эффект фото. на самом деле масло просто чуть желтее чем изначально.
за этот пробег влил 1л масла. сегодня долил ещё 0,5.
вот здесь написано про особенности масел Eneos и про то, почему оно светлое и т.д.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/921- ... e__st__135

то, что Eneos является производителем некоторых масел для Mitsubishi еще не говорит о том, что масла Eneos, продаваемые в розницу, это и есть на 100% масла Mitsubishi, только за меньшие деньги. Если есть подтверждения - прошу выложить конкретные ссылки, например на результаты лабораторных анализов, подтверждающих 100% идентичность обоих масел.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»