Страница 4 из 6
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 03 сен 2014, 07:50
Fozzie
Под форсунки шайбы я заказал новые, а вот под обратку, те которые двойные забыл. Щас заказал их в экзисте, но ждать 7-10 дней (нерасторопные они у нас) чего то неохота, думал на этих выходных все сделать. Может старые колечки можно использовать - прокалить их (нагреть до красна и в воду), сделать мягкими и снова использовать или нельзя? На обратке вроде не должно быть огромного давления.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 03 сен 2014, 09:00
ИЛ-60
Fozzie писал(а):Под форсунки шайбы я заказал новые, а вот под обратку, те которые двойные забыл. Щас заказал их в экзисте, но ждать 7-10 дней (нерасторопные они у нас) чего то неохота, думал на этих выходных все сделать. Может старые колечки можно использовать - прокалить их (нагреть до красна и в воду), сделать мягкими и снова использовать или нельзя? На обратке вроде не должно быть огромного давления.
Я бы не рисковал, уж больно геморно разобрать и собрать всё в кучу.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 17 окт 2014, 02:09
grade86
двигатель вообще музыкальный в разных стилях в зависимости от температуры и влажности. на жаре шепчет, в дождь рычит, будто керосин залили.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 23 окт 2014, 18:19
sem_tom
Господа, разобрался я со своим стуком. В общем после того как я заправился водой, заклинило все форсунки, и пришлось их снимать. В общем после того как их разшевелили, выяснилось что металический стук похожий на стук клапана был как раз от той 4 ой форсунки. На стенде, по словам мастера она не доливала и клацала. Что то они там с ней поделали, разобрали и промыли, и все встало в норму.
Стука нет... теперь только шуршание)
вот на этом видео слышен был стук...
https://www.youtube.com/watch?v=IbBvA3m_-Yw. теперь его нет! Ура!) Причина грязь или брак в форсунке, лечилось только разбором, и мониторингом работы на стенде.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 21 окт 2015, 00:51
kestrel
sem_tom писал(а):На стенде, по словам мастера она не доливала и клацала. Что то они там с ней поделали, разобрали и промыли, и все встало в норму.
Стука нет... теперь только шуршание)
Прошел год, как чувствуют себя реанимированная форсунка и движок целиком?
Я правильно понимаю, что вполне возможно обойтись чисткой/промывкой на стенде и не менять форсунку на новую?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 21 окт 2015, 00:56
kestrel
Похоже, это моя проблема, описал ее тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65310
Тогда еще пара вопросов к разобравшимся.
Кому-нибудь удалось вылечить стук/звон форсунок промывкой винсом/лавром, или полюбому их придется вынимать и чинить/менять?
Умеет ли Delphi DS150E (Autocom CDP+) прописывать новые форсунки, или только МУТ?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 21 окт 2015, 06:41
sem_tom
Все норм, машина бегает проблем пока нет, тфу тфу)
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 окт 2015, 13:24
kestrel
Обнаружил в сети интересный ресурс по самостоятельной чистке форсунок Common Rail Denso с фотками и видео. В примере разбирается почти наша форсунка - 1465A041 (L200 DID 2.5), вторая статья с проверкой чищеной форсунки на движке CRDI.
http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/
http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -checking/
Последнее видео со статьи с проверкой, очень хорошо слышен наш знакомый "колокольчик":
http://www.youtube.com/watch?v=3NnxzNxroTg
ЗЫ Позвонил в "Бош сервис", сказали что с denso не связываются.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 окт 2015, 14:29
sem_tom
Denso не рекомендуют ремонтировать так как ЗЧ нет, а те что есть китай. Ремонтируют bosh/
Да на видео именно тот звон. Вообще у меня он остался, но еле заметен, и то если прислушиваться. До того как перебирали форсунку звенело отчетливо.
У нас форсунки просто не достанешь, еще и клапанную крышку снимать надо.
Да и кст эта чистка доказывает как раз то что форсунки все же надо мыть! А то многие спецы говорят что типа их не помоешь.
И еще, мои форсунки перебирали и чистили, после этого стук почти исчез. Причиной стука был недолив, Недолив остался на но они говорят что на был на ХХ а сместился на средние обороты и стал меньше.
На ХХ все же сам звон прослушивается но еле заметно. Как победить его ХЗ... наверное только замена форсунки.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:15
yadoctor
Всем доброго дня! Купил новый Паджеро спорт 2.5 дизель.
Купил отцу в подарок, пока обкатываю....отдать ему полностью готовый...
Но вот тоже голову сломал: пока 540 км но с первого дня при на холодную через 2сек появляется звон, как будто стучит что то, после прогрева проходит! Не силен в дизелях, но на БМВ даже в мороз не помню такого! Официалы как обычно говорят все ок, это такой мотор, который любую солярку кушает))))) Звук только на холодную! Как будто поршневая стучит! Солярка только ЛукОйл. Буду благодарен за совет, время осталось мало до вручения))))
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 14:25
sem_tom
Официалы всегда говорят что это так должно быть.
Звона не будет. А стук на холодную будет.... достаточно жесткий. Лучше видео запишите чтобы понять, что за стук у вас.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:45
yadoctor
Спасибо за ответ! Видео попробую..... Есть запись на диктофон на айфон! Только как его опубликовать)?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 16:58
СанычНСК
yadoctor писал(а):Только как его опубликовать)?
Залить на какой нибудь ресурс. Сюда выложить ссылку.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:23
yadoctor
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:26
sem_tom
Нормально он работает, не мешайте ему работать) вы в -30 послушали бы какой грохот стоит)))
Можете на первое время печку выключить, не так греметь будет)))))
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:45
yadoctor
Понял)))) Большое спасибо!
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 17:52
sem_tom
Кст недавно обратил внимание, что треск во время такого запуска стоит от ТНВД, и он почти сразу нагревается. ну это так наблюдения.
Жутковато зимой он заводится) Вебаста спасает от таких стуков)
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 16 ноя 2015, 19:11
yadoctor
Думаю про вебасто..... А так был удивлен! Металический стук..... На звукозаписи он пряв через пару сек выделяется
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 ноя 2015, 17:59
kestrel
kestrel писал(а):Умеет ли Delphi DS150E (Autocom CDP+) прописывать новые форсунки, или только МУТ?
Разобрался, отпишу, может кому инфа пригодится. Умеет прописывать, делать обучение впрыску и отключать цилиндры.
У меня звенит форсунка, расположенная в "цилиндре №1". Подскажите плз, который это?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 ноя 2015, 18:03
kestrel
Парни, кто знает точно, какие форсунки у нас стоят? Я как-то подзапутался, 1465A257 это, или 1465A297. Кто пишет, что на L200 другие, кто, что такие же. У ВИЙ на драйве цитата: "Коды присланных форсунок начинаются с 90 — это форсы от L200. Мои форсы должны начинаться с 97 — это коды именно НМПС". Что за 97, в 095000-9560 никаких 97 нет, где это смотреть? На сайте Denso про DCRI105600 и DCRI109560 написано, что они обе подходят к NMPS и к L200. Не ошибиться бы.