Помогите советом с выбором П3

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение DenVer »

Угу, шрус есть на кардане и болезнь, пыльник не меняется, шрус отдельно не поставляется...
НИКОЛАЙ ОМСК
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:07
Двигатель:: БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: ОМСК

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение НИКОЛАЙ ОМСК »

DenVer писал(а):Угу, шрус есть на кардане и болезнь, пыльник не меняется, шрус отдельно не поставляется...
Сделали временно для продажи ... Вот у меня вечный вопрос ! Почему Монтеро такая машина сырая то одно то второе .Это пылесос или черная дыра .
НИКОЛАЙ ОМСК
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 20:07
Двигатель:: БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: ОМСК

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение НИКОЛАЙ ОМСК »

milkpower писал(а):мде попал на бабло.
Продай .И в помощь тебе общественный транспорт .
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Потому,что хрен знает скока скрутили ,когда ввезли.Хотя смазку и ласку паджеры любят.Я вон пыльничек на пер кардане снял,смазочки добавил,теперь думаю в шрусы залесть.(че то список дел как в жигулях получается :*SCRATCH*: )
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение milkpower »

НИКОЛАЙ ОМСК писал(а):
milkpower писал(а):мде попал на бабло.
Продай .И в помощь тебе общественный транспорт .
так купившему это говори, а не мне.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
kolyn9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение kolyn9 »

Полностью согласен с Хирургом по вопросу мелких царапин-пусть будующий хозяин видит. (можно и поторговаться)
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

Ладно, в сервисе проверили и отремонтировали ТНВД, заменили топливный бак, так как в нём плавала всякая гадость: песок, ржавчина и свежие металлические частицы, фото приложено. Решился на замену, так как в противном случае гарантии на работы не давали. Промыта вся топливная магистраль. Сказали, что нужно ещё и горловину менять, но пока не стал, уже уперся в потолок по деньгам.
Сегодня заберу из сервиса, опробую, как она теперь на ходу. Знаю, хвалят топливо Лукойла (на родных заправках), Газпромнефть, BP. Какие Ваши мнения, что лучше?

Со стеклоподъемниками разобрался, кто-то умудрился поставить в переднюю дверь моторчик от задней двери, поэтому оба стекла и ходили синхронно. Машина всё больше и больше нравится ::-D: Не убить её ничем! :8-):
Вложения
Фото топливного бака
Фото топливного бака
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Sasha1970 »

Я только Лукойл!
Сразу после покупки, не доехав до дома заправился на ВР - и попадос!!! Check и все дела. Около 100000 обошлось.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

Ну вот, теперь вся топливная магистраль новая ::-D: Остались уже мелочи небольшие, тут стукнуть, там жамкнуть. Кстати, раздобыл сертификаты на бамперы, поставлю спереди лебедку, сверху рацию - и на регистрацию изменений. Чтобы уж всё было как надо.

Уже пройдено ТО в Автофоре, заменили масло в двигателе, проверили работу подвески, тормозов. :*THUMBS UP*:

Поставил камеру заднего хода, чуть позже смастерю для неё другой кронштейн, поставлю ближе к заднему стеклу, сейчас обзор не очень хороший.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

Денвер, это тебе на заметку:

Раздобыл компьютер бело-синий с подсветкой, поставил себе взамен черно-белого, теперь кажет температуру за бортом и в салоне, режим работы кондиционера, приблизительный пробег на имеющемся топливе, работает компас, меняет уровень подсветки в зависимости от того, включены или нет фары. Средний расход пока не вижу, так как топлива залил под завязку, уровень топлива пока не трогается с места, поезжу немного, посмотрю.
Пробовал ещё цветной бортовой компьютер, но в нём не оказалось возможности вывести расход на 100 км. Есть только на сколько км осталось.

Помнится, были расспросы, будет ли цветной бортовой комп работать на дорестайлинговой машине. Может.
Каждый человек имеет право на...
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение hiryrg »

Serpiph писал(а):Денвер, это тебе на заметку:

Раздобыл компьютер бело-синий с подсветкой, поставил себе взамен черно-белого, теперь кажет температуру за бортом и в салоне, режим работы кондиционера, приблизительный пробег на имеющемся топливе, работает компас, меняет уровень подсветки в зависимости от того, включены или нет фары. Средний расход пока не вижу, так как топлива залил под завязку, уровень топлива пока не трогается с места, поезжу немного, посмотрю.
Пробовал ещё цветной бортовой компьютер, но в нём не оказалось возможности вывести расход на 100 км. Есть только на сколько км осталось.

Помнится, были расспросы, будет ли цветной бортовой комп работать на дорестайлинговой машине. Может.
Серёг привет!
А с чего ты решил что у тебя машина до рестайлинговая?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

Привет, Илья!

По отдельным признакам. Например, личинка замка зажигания, работа бортового компьютера. Так, за сегодня выяснил, что на комп не идет информация об уровне топлива, о расходе. У более новых машин направляющие личинки замка зажигания расположены зеркально. Ну сам чб бортовой комп, как я понял, ставили на дорестайл.

Да, еще. Похоже, рейлинги на крыше от четвертой Паджеро.))) Информация неточная, но вероятная, так как по уверениям целиком серебристые рейлинги не шли к третьему.
Каждый человек имеет право на...
jonnyboo
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
Двигатель:: отсутствует
Мой автомобиль(и):: отсутствует
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение jonnyboo »

Всё мучаюсь замахиваться или не замахиваться на Паджеро\Монтеро 3. Мысли такие в данный момент бродят. Смотрю объявления и вижу такую статистику: 2006 год и моложе - от 600 до 800 т.р. (смотрю Питер и Москву), 2000-2005 год - от 400 до 750 т.р.
Сначала естественное желание иметь машину помоложе (2006 год и моложе) превалировало. Но почитав немного форум делаю сейчас для себя вывод, что проблем от такой "молодости" особо меньше не становится. Так же может случиться ремонт ТНВД, замена бака, замена подвески (в той или иной степени). Ездить когда что-то не так я не могу и делаю всё для себя. На покупку я располагаю бюджетом 700 т.р. + 100 необходимый запас на первые ремонты (замена грм, жижи и ещё чего по мелочи).Так вот я подумал, а может быть купить машину более старую тысяч за 500, ввалить в неё 200-250 тысяч и ездить бед не знать? Кто-то уже такой подход применял и стоит ли?
В 200-250 тысяч я вкладываю следующее: алю бензобак 33000, полностью перетряхнуть подвеску 70000, замена ступиц 25000 (если потребуется), замена тормозных дисков 15000 (если потребуется), ремонт ТНВД 60000 (если дизель и если потребуется), рейка 20000 (если потребуется) + мелочёвка вроде колодок, суппортов, замены трубок кондея на шланги.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

jonnyboo писал(а):Всё мучаюсь замахиваться или не замахиваться на Паджеро\Монтеро 3. Мысли такие в данный момент бродят. Смотрю объявления и вижу такую статистику: 2006 год и моложе - от 600 до 800 т.р. (смотрю Питер и Москву), 2000-2005 год - от 400 до 750 т.р.
Сначала естественное желание иметь машину помоложе (2006 год и моложе) превалировало. Но почитав немного форум делаю сейчас для себя вывод, что проблем от такой "молодости" особо меньше не становится. Так же может случиться ремонт ТНВД, замена бака, замена подвески (в той или иной степени). Ездить когда что-то не так я не могу и делаю всё для себя. На покупку я располагаю бюджетом 700 т.р. + 100 необходимый запас на первые ремонты (замена грм, жижи и ещё чего по мелочи).Так вот я подумал, а может быть купить машину более старую тысяч за 500, ввалить в неё 200-250 тысяч и ездить бед не знать? Кто-то уже такой подход применял и стоит ли?
В 200-250 тысяч я вкладываю следующее: алю бензобак 33000, полностью перетряхнуть подвеску 70000, замена ступиц 25000 (если потребуется), замена тормозных дисков 15000 (если потребуется), ремонт ТНВД 60000 (если дизель и если потребуется), рейка 20000 (если потребуется) + мелочёвка вроде колодок, суппортов, замены трубок кондея на шланги.
Перво-наперво готовьте денюжку на прохождение всего осмотра ::!!!!: (тем более, что таких осмотров будет, скорее всего, не один), иначе попадёте, как я: ожидал ремонта максимум на 100 тыс, а уже вложил 400 тыс :*WALL*: (что было сделано - написано выше, только запчастей из экзиста притащил на 50 тыс, и это ещё не всё: замена лобового стекла, замена правого зеркала, диагностика электронных систем). Слава Богу, был неплохой запас за спиной. Каждая машина - это лотерея, что четвёртый, что третий. Выбор для меня стоял так: или четвертый Падж (но большой налог), или третий (заметно меньший налог, но жди непредвиденного ремонта).

Ремонт ТНВД может быть от 30 до 100 тыс в зависимости от угробленности. Бензобаки (не алю, скорее всего, оригинал) можно купить за 15-20 тыс. Ремонт рейки тыс в 10. Возможен ремонт или замена генератора (оригинал тыс в 30, неоригинал 10). Да мало где где может вылезти проблема. :@=:
Каждый человек имеет право на...
jonnyboo
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 14:41
Двигатель:: отсутствует
Мой автомобиль(и):: отсутствует
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение jonnyboo »

Serpiph писал(а):Перво-наперво готовьте денюжку на прохождение всего осмотра
Это само собой.
Бензобаки (не алю, скорее всего, оригинал) можно купить за 15-20 тыс.
Мониторя тему про бензобаки запал именно на алю, поскольку он вообще не имеет проблем с ржавлением.
Ремонт рейки тыс в 10.
С ремонтом рейки, понял, что это не панацея - рано или поздно (скорее рано) они снова текут. поэтому заложился на замену на новую.
Возможен ремонт или замена генератора (оригинал тыс в 30, неоригинал 10).
Спасибо. запишу в список.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Старье латать тож удовольствие на любителя.Я б смотрел ок 700тыр.Тем более,что мешает проверить известные болячки на сервисе.Какие-то может устранены.Многие доки на запчасти и работы сохраняют. Свой пример.Глядел две авты(год назад).Одна за 450(2003г) с дыркой в задней двери и стоптаных лаптях и за 720(Дек 2005).Взял вторую и не пожалел.Хотя повозился. И болты постучал,и бак снимал красил...Но это превентивные меры,а не потому,что отвалилось. Тогда я почти ничего конкретно про пыжей не знал.Толщиномером потыкал на подъемнике дно глянул прокатился и усе.
Аватара пользователя
Serpiph
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 22:57
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 DI-D 5дв
Откуда: Мытищи
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Serpiph »

То-то и оно, что может выйти наоборот.
Каждый человек имеет право на...
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение Vitaliy666 »

Сами готовы на ремонт? Своими руками? Если нет то лучше поискать нормальный вариант...иначе ни каких запасов денег не хватит на сервисников
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Serpiph писал(а):То-то и оно, что может выйти наоборот.
Если не глядя брать,то может.Тут же все его болячки расписаны дальше некуда.Составь список их и как будешь проверять.Съезди живьем каку нить посмотри,без претензий на покупку.Потренироваться. Тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573 советов хоть отбавляй.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите советом с выбором П3

Сообщение hiryrg »

Серёг и всё таки! 2003 год это рестайл. может что то конечно в ней есть и от дорестайла, но паджера не та машина чтоб делать рестайлинг.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Закрыто

Вернуться в «Покупка Pajero»