Страница 4 из 5
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 июн 2014, 16:46
DenVer
Угу, шрус есть на кардане и болезнь, пыльник не меняется, шрус отдельно не поставляется...
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 июн 2014, 17:51
НИКОЛАЙ ОМСК
DenVer писал(а):Угу, шрус есть на кардане и болезнь, пыльник не меняется, шрус отдельно не поставляется...
Сделали временно для продажи ... Вот у меня вечный вопрос ! Почему Монтеро такая машина сырая то одно то второе .Это пылесос или черная дыра .
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 июн 2014, 17:54
НИКОЛАЙ ОМСК
milkpower писал(а):мде попал на бабло.
Продай .И в помощь тебе общественный транспорт .
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 июн 2014, 17:57
ДМИТРИЙ 618
Потому,что хрен знает скока скрутили ,когда ввезли.Хотя смазку и ласку паджеры любят.Я вон пыльничек на пер кардане снял,смазочки добавил,теперь думаю в шрусы залесть.(че то список дел как в жигулях получается

)
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 05 июн 2014, 08:06
milkpower
НИКОЛАЙ ОМСК писал(а):milkpower писал(а):мде попал на бабло.
Продай .И в помощь тебе общественный транспорт .
так купившему это говори, а не мне.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 13 июн 2014, 14:39
kolyn9
Полностью согласен с Хирургом по вопросу мелких царапин-пусть будующий хозяин видит. (можно и поторговаться)
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 19 июн 2014, 15:26
Serpiph
Ладно, в сервисе проверили и отремонтировали ТНВД, заменили топливный бак, так как в нём плавала всякая гадость: песок, ржавчина и свежие металлические частицы, фото приложено. Решился на замену, так как в противном случае гарантии на работы не давали. Промыта вся топливная магистраль. Сказали, что нужно ещё и горловину менять, но пока не стал, уже уперся в потолок по деньгам.
Сегодня заберу из сервиса, опробую, как она теперь на ходу. Знаю, хвалят топливо Лукойла (на родных заправках), Газпромнефть, BP. Какие Ваши мнения, что лучше?
Со стеклоподъемниками разобрался, кто-то умудрился поставить в переднюю дверь моторчик от задней двери, поэтому оба стекла и ходили синхронно. Машина всё больше и больше нравится

Не убить её ничем!

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 19 июн 2014, 15:38
Sasha1970
Я только Лукойл!
Сразу после покупки, не доехав до дома заправился на ВР - и попадос!!! Check и все дела. Около 100000 обошлось.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 08 сен 2014, 16:43
Serpiph
Ну вот, теперь вся топливная магистраль новая

Остались уже мелочи небольшие, тут стукнуть, там жамкнуть. Кстати, раздобыл сертификаты на бамперы, поставлю спереди лебедку, сверху рацию - и на регистрацию изменений. Чтобы уж всё было как надо.
Уже пройдено ТО в Автофоре, заменили масло в двигателе, проверили работу подвески, тормозов.
Поставил камеру заднего хода, чуть позже смастерю для неё другой кронштейн, поставлю ближе к заднему стеклу, сейчас обзор не очень хороший.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 10 сен 2014, 22:54
Serpiph
Денвер, это тебе на заметку:
Раздобыл компьютер бело-синий с подсветкой, поставил себе взамен черно-белого, теперь кажет температуру за бортом и в салоне, режим работы кондиционера, приблизительный пробег на имеющемся топливе, работает компас, меняет уровень подсветки в зависимости от того, включены или нет фары. Средний расход пока не вижу, так как топлива залил под завязку, уровень топлива пока не трогается с места, поезжу немного, посмотрю.
Пробовал ещё цветной бортовой компьютер, но в нём не оказалось возможности вывести расход на 100 км. Есть только на сколько км осталось.
Помнится, были расспросы, будет ли цветной бортовой комп работать на дорестайлинговой машине. Может.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 09:12
hiryrg
Serpiph писал(а):Денвер, это тебе на заметку:
Раздобыл компьютер бело-синий с подсветкой, поставил себе взамен черно-белого, теперь кажет температуру за бортом и в салоне, режим работы кондиционера, приблизительный пробег на имеющемся топливе, работает компас, меняет уровень подсветки в зависимости от того, включены или нет фары. Средний расход пока не вижу, так как топлива залил под завязку, уровень топлива пока не трогается с места, поезжу немного, посмотрю.
Пробовал ещё цветной бортовой компьютер, но в нём не оказалось возможности вывести расход на 100 км. Есть только на сколько км осталось.
Помнится, были расспросы, будет ли цветной бортовой комп работать на дорестайлинговой машине. Может.
Серёг привет!
А с чего ты решил что у тебя машина до рестайлинговая?
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 10:05
Serpiph
Привет, Илья!
По отдельным признакам. Например, личинка замка зажигания, работа бортового компьютера. Так, за сегодня выяснил, что на комп не идет информация об уровне топлива, о расходе. У более новых машин направляющие личинки замка зажигания расположены зеркально. Ну сам чб бортовой комп, как я понял, ставили на дорестайл.
Да, еще. Похоже, рейлинги на крыше от четвертой Паджеро.))) Информация неточная, но вероятная, так как по уверениям целиком серебристые рейлинги не шли к третьему.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 11:26
jonnyboo
Всё мучаюсь замахиваться или не замахиваться на Паджеро\Монтеро 3. Мысли такие в данный момент бродят. Смотрю объявления и вижу такую статистику: 2006 год и моложе - от 600 до 800 т.р. (смотрю Питер и Москву), 2000-2005 год - от 400 до 750 т.р.
Сначала естественное желание иметь машину помоложе (2006 год и моложе) превалировало. Но почитав немного форум делаю сейчас для себя вывод, что проблем от такой "молодости" особо меньше не становится. Так же может случиться ремонт ТНВД, замена бака, замена подвески (в той или иной степени). Ездить когда что-то не так я не могу и делаю всё для себя. На покупку я располагаю бюджетом 700 т.р. + 100 необходимый запас на первые ремонты (замена грм, жижи и ещё чего по мелочи).Так вот я подумал, а может быть купить машину более старую тысяч за 500, ввалить в неё 200-250 тысяч и ездить бед не знать? Кто-то уже такой подход применял и стоит ли?
В 200-250 тысяч я вкладываю следующее: алю бензобак 33000, полностью перетряхнуть подвеску 70000, замена ступиц 25000 (если потребуется), замена тормозных дисков 15000 (если потребуется), ремонт ТНВД 60000 (если дизель и если потребуется), рейка 20000 (если потребуется) + мелочёвка вроде колодок, суппортов, замены трубок кондея на шланги.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 13:24
Serpiph
jonnyboo писал(а):Всё мучаюсь замахиваться или не замахиваться на Паджеро\Монтеро 3. Мысли такие в данный момент бродят. Смотрю объявления и вижу такую статистику: 2006 год и моложе - от 600 до 800 т.р. (смотрю Питер и Москву), 2000-2005 год - от 400 до 750 т.р.
Сначала естественное желание иметь машину помоложе (2006 год и моложе) превалировало. Но почитав немного форум делаю сейчас для себя вывод, что проблем от такой "молодости" особо меньше не становится. Так же может случиться ремонт ТНВД, замена бака, замена подвески (в той или иной степени). Ездить когда что-то не так я не могу и делаю всё для себя. На покупку я располагаю бюджетом 700 т.р. + 100 необходимый запас на первые ремонты (замена грм, жижи и ещё чего по мелочи).Так вот я подумал, а может быть купить машину более старую тысяч за 500, ввалить в неё 200-250 тысяч и ездить бед не знать? Кто-то уже такой подход применял и стоит ли?
В 200-250 тысяч я вкладываю следующее: алю бензобак 33000, полностью перетряхнуть подвеску 70000, замена ступиц 25000 (если потребуется), замена тормозных дисков 15000 (если потребуется), ремонт ТНВД 60000 (если дизель и если потребуется), рейка 20000 (если потребуется) + мелочёвка вроде колодок, суппортов, замены трубок кондея на шланги.
Перво-наперво готовьте денюжку на прохождение всего осмотра

(тем более, что таких осмотров будет, скорее всего, не один), иначе попадёте, как я: ожидал ремонта максимум на 100 тыс, а уже вложил 400 тыс

(что было сделано - написано выше, только запчастей из экзиста притащил на 50 тыс, и это ещё не всё: замена лобового стекла, замена правого зеркала, диагностика электронных систем). Слава Богу, был неплохой запас за спиной. Каждая машина - это лотерея, что четвёртый, что третий. Выбор для меня стоял так: или четвертый Падж (но большой налог), или третий (заметно меньший налог, но жди непредвиденного ремонта).
Ремонт ТНВД может быть от 30 до 100 тыс в зависимости от угробленности. Бензобаки (не алю, скорее всего, оригинал) можно купить за 15-20 тыс. Ремонт рейки тыс в 10. Возможен ремонт или замена генератора (оригинал тыс в 30, неоригинал 10). Да мало где где может вылезти проблема.

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 13:32
jonnyboo
Serpiph писал(а):Перво-наперво готовьте денюжку на прохождение всего осмотра
Это само собой.
Бензобаки (не алю, скорее всего, оригинал) можно купить за 15-20 тыс.
Мониторя тему про бензобаки запал именно на алю, поскольку он вообще не имеет проблем с ржавлением.
Ремонт рейки тыс в 10.
С ремонтом рейки, понял, что это не панацея - рано или поздно (скорее рано) они снова текут. поэтому заложился на замену на новую.
Возможен ремонт или замена генератора (оригинал тыс в 30, неоригинал 10).
Спасибо. запишу в список.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 11 сен 2014, 21:22
ДМИТРИЙ 618
Старье латать тож удовольствие на любителя.Я б смотрел ок 700тыр.Тем более,что мешает проверить известные болячки на сервисе.Какие-то может устранены.Многие доки на запчасти и работы сохраняют. Свой пример.Глядел две авты(год назад).Одна за 450(2003г) с дыркой в задней двери и стоптаных лаптях и за 720(Дек 2005).Взял вторую и не пожалел.Хотя повозился. И болты постучал,и бак снимал красил...Но это превентивные меры,а не потому,что отвалилось. Тогда я почти ничего конкретно про пыжей не знал.Толщиномером потыкал на подъемнике дно глянул прокатился и усе.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 12 сен 2014, 15:18
Serpiph
То-то и оно, что может выйти наоборот.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 12 сен 2014, 16:47
Vitaliy666
Сами готовы на ремонт? Своими руками? Если нет то лучше поискать нормальный вариант...иначе ни каких запасов денег не хватит на сервисников
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 12 сен 2014, 18:20
ДМИТРИЙ 618
Serpiph писал(а):То-то и оно, что может выйти наоборот.
Если не глядя брать,то может.Тут же все его болячки расписаны дальше некуда.Составь список их и как будешь проверять.Съезди живьем каку нить посмотри,без претензий на покупку.Потренироваться. Тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=59573 советов хоть отбавляй.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 12 сен 2014, 19:23
hiryrg
Серёг и всё таки! 2003 год это рестайл. может что то конечно в ней есть и от дорестайла, но паджера не та машина чтоб делать рестайлинг.