Страница 4 из 4

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 30 май 2014, 10:00
cibiryak
2 МШУ
Всё правильно говоришь, в данном случае всё просто, я договорился о спец цене на определённых условиях, можно везти и "криво" но рискованно, я считаю что в данном случае рисковать из-за тысячи рублей не стоит, цена за сам товар и так снижена, уже эконолмим, а доставку из Австралии можно делать прям до адресата от Калининграда до Камчатки, а если насобираем много людей, то я думаю смогу ещё сдвинуть цену в нашу пользу, тогда возможно и рисковать не продаётся если цена упадёт ниже 1 000. Сейчас почитаю законы, более конкретно отвечу что нам надо, для комфортной закупки)))

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 09 июл 2014, 08:55
Анатолий-Пух
Жипер писал(а): Но обычно определяется визуально, по количеству шпилек - 10 или 12.
Я всё-ж наберусь смелость и таки спрошу.
Вот про что щас написано, о каких шпильках речь?
Другими словами, можно как то ужнать чиво за пара стоит не разбирая моста?
У меня 6G74 ДВС (длинный) АКПП, Хочу поставить блок в задний мост, потому как машину вывесили, крутнул колёса и увидал, что крутятся они в разные стороны, Пневмо привод блокировки тока на переднем мосту.
Так как узнать что ставить?
Спасибо!
С ув. Анатолий (Пух!)

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 09 июл 2014, 15:36
sanches86
Пара у тебя скорее всего 4.636 . Если стоит пневмоблок, то колеса и будут крутиться в разные стороны. Посмотри подходят ли к самому редуктору мет. трубка и разъем проводов, если да то у тебя пневматиках стоит . Если нет , то пустой редуктор. На переднем мосту не может быть пневмопривода блокировки, это скорее всего сопун.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 09 июл 2014, 15:52
Анатолий-Пух
sanches86 писал(а):Пара у тебя скорее всего 4.636 . Если стоит пневмоблок, то колеса и будут крутиться в разные стороны. Посмотри подходят ли к самому редуктору мет. трубка и разъем проводов, если да то у тебя пневматиках стоит . Если нет , то пустой редуктор. На переднем мосту не может быть пневмопривода блокировки, это скорее всего сопун.
Ну не на столько я от жары перегретый. ))))
Я облазил весь задний мост, не фига к нему не подходит не каких трубок.
Ну, а вот на переднем редукторе куча резиновых шлачиков и трубок. В сам редуктор снизу входит шток защищённый пыльником. Чуть выше моста три эл/разЪёма.
Я искренне думал, что блок стоит с зади, а тут просто заехал на СТО, ну просто для себя полазил под машиной пока они колодки меняли.
Вот и охринел от увиденного.
Поэтому с чистой совестью ищу блок в задний мост.
Ну конечно же у Вас совета спрашиваю.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 09 июл 2014, 15:57
DenisR
спереди это размыкатель полуоси, в режиме 2H правая передняя полусоь размыкается. Нужно чтоб на заднем приводи не крутились все потроха в перднем редукторе и передний кардан, типа для экономии топлива и ресурса.

Re: соотношение размера колес и главных пар - опыт эксплуата

Добавлено: 09 июл 2014, 16:54
Анатолий-Пух
DenisR писал(а):спереди это размыкатель полуоси, в режиме 2H правая передняя полусоь размыкается. Нужно чтоб на заднем приводи не крутились все потроха в перднем редукторе и передний кардан, типа для экономии топлива и ресурса.
Вооо, терь понятнее - спасибо.
Блин, тогда чё-ж там блокируется в заднем мосту. Я не увидал не чего на нём. Но, компрессор жужит, лампочка моргает но не загорается на приборке.