Бери грушу и откачивай всю шнягу. На мойке бак мыть никто не будет. Теперь чем раньше сменишь горловину, тем лучше. Есть возможность сменить завтра, меняй завтра. Но сейчас у тебя не будет столько грязи, будет чистый фильтр, за что теперь тебе будут благодарны форсунки и тнвд. Ну и конечно же опыт, он бесценен.Burton_TEAM писал(а):короче открутил, 2 шпильки сломано решил забить пусть держится на других не критично. Момент другой в баке ржавчины мама моя, еще 2 года назад там была белоснежная чистота, а сейчас ппц. Так вот вопрос по чистке как чистить вы говорили, но чет не понимаю что даст на дне ржавчина, плюс там ограничения какиет там где насос в сборе с фильтром какиет бортики пластиковые выходит квадрат такой, это его чистят за 2500, или промывают полностью бак как то? Потому что если только там грязь собрать то хз.
Да и момент на замене фильтра, и сеточки на насосе я поэкономню, возможно если объясните как этот бак вымыть на мойке. Просто вопрос в другом где гарантия что из горловины о5 гавно не налетит. Еслиб все сразу заменить наверно куда лучше вышлоб.
Help!!! Странное поведение машины.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Перечитал еще раз... Грязь собирать во всем баке! Квадрат, это стабилизатор. При малом количестве топлива на кочках что бы насос не хватал воздуха. Что бы идеально промыть бак, его нужно снимать. Если нет такой возможности, тогда купи в аптеке шприц самый большой и капельницу. Одень капельницу на шприц и откачивай грязь. При определенном упорстве, можно достигнуть отличных результатов
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
В общем вы дали мне некоторые ответы за что благодарен оч) Осталось только с ремонтом ТНВД, могло ли быть так что проблемы были от того что сетка забилась и ремонт не нужен, или не могли меня обмануть? Есть бумажки всякие с давлением ТНВД итд. Ну с тестов. Просто вдруг ремонт не нужен, хотя при количестве ржавчины в баке. Не то что 2 года сиял как новый, а шас как будто подгнивает.DenVer писал(а):Перечитал еще раз... Грязь собирать во всем баке! Квадрат, это стабилизатор. При малом количестве топлива на кочках что бы насос не хватал воздуха. Что бы идеально промыть бак, его нужно снимать. Если нет такой возможности, тогда купи в аптеке шприц самый большой и капельницу. Одень капельницу на шприц и откачивай грязь. При определенном упорстве, можно достигнуть отличных результатов
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Вот сейчас сменишь фильтр, сетку в баке и все сам поймешь. Если жизнь наладится и машин попрет, чек не будет загораться, то достаточно будет еще раз внимательно осмотреть бак, при необходимости помыть и обязательно сменить как можно раньше горловину.
Если же чек будет загораться, машина будет троить, тогда замер давления и скорее всего шлифовка пластин.
Если же чек будет загораться, машина будет троить, тогда замер давления и скорее всего шлифовка пластин.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Короче ппц, поехал по делам, еду обратно машина бах и не едет, обороты плавают, машина не едет. Вылетел чек, перезапускаль машин) Поехала, потом бац и заглохла. В общем итог эвакуатор. Оставил машину на работе, над ждать запчастей потом уже чет принимать. Кое как катится, на холостых работает, но все что выше все начинает глохнуть. Вроде уже сомнений нет что нужно срочно ремонтировать и по всей видимости уже 100 проц ТНВД. Под конец вроде выехал с эвакуатора, когда двиг уже часа 2 не работал не знаю. Короче печальDenVer писал(а):Вот сейчас сменишь фильтр, сетку в баке и все сам поймешь. Если жизнь наладится и машин попрет, чек не будет загораться, то достаточно будет еще раз внимательно осмотреть бак, при необходимости помыть и обязательно сменить как можно раньше горловину.
Если же чек будет загораться, машина будет троить, тогда замер давления и скорее всего шлифовка пластин.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Вот здесь найдешь местоположение фильтриков http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %EC%EE.pdf
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
шустро забились, во вторник чистили их на диагностике. Толком не ездил.DenVer писал(а):Выдерни вильтрики, 100% забиты, промоешь и поедешь
Вот думаю если их прочишу насколько хватит, доеду ли я)))))))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Ну если у тебя грязи в баке по колено, то фильтрики могут забиться очень быстро
Guest писал(а):Поправка, за 15, мой рекорд ))DenVer писал(а):сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
DenVer писал(а):Ну если у тебя грязи в баке по колено, то фильтрики могут забиться очень быстро
Guest писал(а):Поправка, за 15, мой рекорд ))DenVer писал(а):сеточку в насосе может забить за 100 км! Проверь сеточку
Не сильно по колено, больше ржавчина на дне, да и сетке пздц. Просто я боюсь что ТНВД накрылся, потому что с засорением я катался месяц и ничего а тут не едет и все.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
У меня у товарища подобная история была, тоже забивалась, катался, глохла, чихала, не ехала, чистили, фигово но ехала... В общем обычно конвульсии долгии, это я к тому, что эвакуатор не панацея, в большинстве случаев можно уехать своим ходом. Если на ремонт соберешься, то снимай впуск, отмывай там все, промывай форсунки и меняй в них фильтрики, они такие же
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
да не просто, тут момент в том что решил на запчастях поэкономить)) как результат эвакуатор отбил мне уже эту экономию. А что за форсунки то))) Всмысле снять верхнюю крышку и почистить от сажи итд?DenVer писал(а):У меня у товарища подобная история была, тоже забивалась, катался, глохла, чихала, не ехала, чистили, фигово но ехала... В общем обычно конвульсии долгии, это я к тому, что эвакуатор не панацея, в большинстве случаев можно уехать своим ходом. Если на ремонт соберешься, то снимай впуск, отмывай там все, промывай форсунки и меняй в них фильтрики, они такие же
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Помыть впускной коллектор от сажи. Форсунки, это такие штуки, через которые подается топливо в цилиндры))))
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Да я прочел))) Ну тугой что поделаешь. Чесн у меня уже бошка болит от этого ДЖИДАЯ)) Хочу просто отремонтировать чтоб поехал как и раньше ехал. Не охота чет трогать вообще в этой машине. Сейчас ремонт сделаю и на поездке останется чистка от сажи хотя я так понял можно так начистить судя из темы что и ТНВД можно засадить, да и свечи менять над. Ну и шатунные вкладыши остаются. Пока двигло работает не напрягает. Там по факту ужеDenVer писал(а):Помыть впускной коллектор от сажи. Форсунки, это такие штуки, через которые подается топливо в цилиндры))))
Я б попробовал все сделать сам, увы нет инструмента, знаний также нет. Да и запчасти некоторые потребуются а что я хз. Боюсь лазить чесн. То что видел своими глазами как можно разобраться типа топливного фильтра, по подвеске чтот, тяги стеклоочистителя итд, разберу без проблем, Заслонку наверно сниму 4 болта и прокладка новая. Остальное то что не видел увы боюсь лазить ибо обычно ломаю чтот))))

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Вот при замене свечей, отмоется впускной коллектор, заодно выдернуть фильтрики из форсунок и поставить новые. Тнвд не убьешь, если не подключишь установку для промытия форсунок, типа винсом. Просто снять впуск, грубо говоря труба алюминиевая, только гнутая и почистить внутри от сади механически, с применением химии. С форсунок достать сеточки, их скорее всего так же забило, как и в насосе. После этих процедур машину не узнаешь)))
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
А мне вот интересно по деньгам запчасти много потянут на такую замену. Свечи ясно 3600, а прокладки всякие правильно я понимаю это набор какойт прокладок ГБЦ который 11 тыс стоит? Просто понять сколько это удовольствие стоит.DenVer писал(а):Вот при замене свечей, отмоется впускной коллектор, заодно выдернуть фильтрики из форсунок и поставить новые. Тнвд не убьешь, если не подключишь установку для промытия форсунок, типа винсом. Просто снять впуск, грубо говоря труба алюминиевая, только гнутая и почистить внутри от сади механически, с применением химии. С форсунок достать сеточки, их скорее всего так же забило, как и в насосе. После этих процедур машину не узнаешь)))
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 21:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 2002 3d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Help!!! Странное поведение машины.
Починили машину))). Сняли бак, грязи много, хуже то что ржавеет уже и видимо через год надо либо глянуть что там да как, либо новый. Возможно попасть на ремонт ТНВД. Горловину поменяли дырявая. ТНВД так и не понял толь ремонтировали толь поставили отреставрированный. Фильтрики кстати были не забиты, к той истории про эвакуатор. ГРМ ну эт не интересно. Почистили все трубки топливные. В общем ожила но едет как то не знаю, как то хз . Звуки какиет новые.Толь потому что я перекатался на Audi Q5 за последнюю неделю толь не знаю, теперь волнует двигатель потому что пока ремонтировали тачку, мне лишний раз подчеркнули важность замены вкладышей шатунных, коренных итд. Ну или хотяб раз в месяц заезжать. Правда подумываю над продажей машины. Но двигло мучает мозг мой. Не знал бы спал наверно спокойней. Теперь езжу на машине и кажется вот вот развалится все))