Давайте закроем вопрос с картонкой раз и навсегда.
Установка картонки может повлиять на систему охлаждения только тем что затруднит работу оной и приведет к закипанию мотора.
Которого исходя из представленной информации небыло.
То что в бачке радиатора что то там лопнет от перепада температур, даже слов цензурных не подобрать. Перепад во сколько градусов, не прикидывали.
Жидкость в АКПП имеет рабочию температуру порядка 100гр, нижний бачёк радиатора ну пусть будет 70гр.
Следует заметить что теплообменник на П4 находится в нижнем бачке, и следовательно омывается антифризом в полном объёме.
Значит "теория" уважаемого МШУ, не верна по определению. Вечером я бы это списал на тяжелый трудовой день. Но утром.............
Продолжим.
С омыванием, разностью температур и как следует разрушение всего и вся коварной картонкой, разобрались.
Система охлаждения имеет максимальное давление 1.1кг, а в теплообменнике жидкость АКПП циркулирует под давлением не мение 2.0кг (я так думаю. Люди профессионально занимающиеся ремонтом АКПП, утверждают что до 8.0кг) но и 2.0кг это больше чем 1.1, и естественно жидкость пойдёт в систему охлаждения.
Но опять же следует отменить что если уж образовалась неплотность теплообменника, то она сама не устранится. И жидкость с АКПП будет постоянно перетекать в систему охлаждения, чего не происходит, судя по всему.
Для справки: Практически все АКПП которые я встречал с такой неисправностью отправились в помойку, от того что сгорели.
Далие.
Системы охлаждения двигателя и АКПП пересекаются в теплообменнике. А раз у нас имеется назовем это отверстие в теплообменнике, мы имеем не что иное как сообщающиеся сосуды.
Тоесть когда автомобиль стоит на парковке и не работает. Вступают в силу другие законы физики.
А именно. Система охлаждения двигателя, а именно уровень жидкость в ней, значительно выше системы охлаждения АКПП, и как следствие по закону сообщающихся сосудов, уровень жидкости в АКПП должен тоже значительно вырости, или по крайней мере иметь следы присутствия антифриза. Чего тоже нет.
Есть просто картонка, которая всё и поломала.
ТС Подать давление воздуха в теплообменник, порядка 3.0кг будет достаточно, и посмотреть будут ли пузыри в верхнем бачке.
Если их нет, в чём я собственно уверен.
Провести независимую экспертизу, уведомив об этом рольф, со вскрытием радиатора.
Ну и готовится к суду.
