35" на П4-разговоры
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
В связи с плотной работой под забросил тему, прошу простить, машина четвёртый месяц стоит в гараже Симаксы тридцать пятые лежат рядом, кит в РК так и не заказал, лист алюминия 8мм. лежит в гараже, а руке не доходят, наверно когда придёт время садиться за руль Паджерика, а это к зиме, тогда наверно и грянет гром)))
Отвечу всем и сразу, на стоке я не ездил, точнее доехал до гаража от салона, поставил проставки, затем МТ резину в 31,5" это всё я год делал))) и затем поехал кататься. Люди которые ездили на мостадонтах, были в шоке http://youtu.be/N_Y7CWyWVFw Я не слушаю тех людей которые говорят, что П4 не для постройки и ставят жирную точку, ну максимум говорят, что у него нет мостов и рама интегрирована- для меня это не аргумент. "Котлеты" строят на независимой подвески, рама удобна когда кузов мнёшь, купил новый и поставил))) Машину планирую сделать для себя, для грибов и ягод.
лифт подрамников, типа боди лифт 4"
Защита днища
вопрос переднего бампера открыт (железо или просто защитная трубы снизу)
лебёдка
кит в РК 3,15:1
калитка в штатный бампер
замена двигателя модернизировалась на установку газа))) от сюда и доп бак исчез
33" для трассы
35" для грязи
с зимой не понятно пока, возможно 35"
спальник
шнорик
экспедиционник со светом
Ну вот и все переделки, да, машина не повседневная так что для моих нужд самый лучший вариант. Покупать б/у авто мне не позволяет моя вера. Если у кого то есть конкретные предложения, то я готов обсуждать и прислушиваться, а то что я купил "не тот автомобиль" слушаю с 2012 года, как Вы думаете Господа, надоело ли мне это слушать?)))))
Отвечу всем и сразу, на стоке я не ездил, точнее доехал до гаража от салона, поставил проставки, затем МТ резину в 31,5" это всё я год делал))) и затем поехал кататься. Люди которые ездили на мостадонтах, были в шоке http://youtu.be/N_Y7CWyWVFw Я не слушаю тех людей которые говорят, что П4 не для постройки и ставят жирную точку, ну максимум говорят, что у него нет мостов и рама интегрирована- для меня это не аргумент. "Котлеты" строят на независимой подвески, рама удобна когда кузов мнёшь, купил новый и поставил))) Машину планирую сделать для себя, для грибов и ягод.
лифт подрамников, типа боди лифт 4"
Защита днища
вопрос переднего бампера открыт (железо или просто защитная трубы снизу)
лебёдка
кит в РК 3,15:1
калитка в штатный бампер
замена двигателя модернизировалась на установку газа))) от сюда и доп бак исчез
33" для трассы
35" для грязи
с зимой не понятно пока, возможно 35"
спальник
шнорик
экспедиционник со светом
Ну вот и все переделки, да, машина не повседневная так что для моих нужд самый лучший вариант. Покупать б/у авто мне не позволяет моя вера. Если у кого то есть конкретные предложения, то я готов обсуждать и прислушиваться, а то что я купил "не тот автомобиль" слушаю с 2012 года, как Вы думаете Господа, надоело ли мне это слушать?)))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
мы тебе плохого не желаем... ну сделаешь ты, допустим, подрамник и лифт ( а это не просто 4" - 10см и готовых китов походу нет). Поставишь 35. Что будешь делать с парами чтобы сохранить прежнюю динамику ?cibiryak писал(а):В связи с плотной работой под забросил тему, прошу простить, машина четвёртый месяц стоит в гараже Симаксы тридцать пятые лежат рядом, кит в РК так и не заказал, лист алюминия 8мм. лежит в гараже, а руке не доходят, наверно когда придёт время садиться за руль Паджерика, а это к зиме, тогда наверно и грянет гром)))
Отвечу всем и сразу, на стоке я не ездил, точнее доехал до гаража от салона, поставил проставки, затем МТ резину в 31,5" это всё я год делал))) и затем поехал кататься. Люди которые ездили на мостадонтах, были в шоке http://youtu.be/N_Y7CWyWVFw Я не слушаю тех людей которые говорят, что П4 не для постройки и ставят жирную точку, ну максимум говорят, что у него нет мостов и рама интегрирована- для меня это не аргумент. "Котлеты" строят на независимой подвески, рама удобна когда кузов мнёшь, купил новый и поставил))) Машину планирую сделать для себя, для грибов и ягод.
лифт подрамников, типа боди лифт 4"
Защита днища
вопрос переднего бампера открыт (железо или просто защитная трубы снизу)
лебёдка
кит в РК 3,15:1
калитка в штатный бампер
замена двигателя модернизировалась на установку газа))) от сюда и доп бак исчез
33" для трассы
35" для грязи
с зимой не понятно пока, возможно 35"
спальник
шнорик
экспедиционник со светом
Ну вот и все переделки, да, машина не повседневная так что для моих нужд самый лучший вариант. Покупать б/у авто мне не позволяет моя вера. Если у кого то есть конкретные предложения, то я готов обсуждать и прислушиваться, а то что я купил "не тот автомобиль" слушаю с 2012 года, как Вы думаете Господа, надоело ли мне это слушать?)))))
33" для трассы и 35" для грязи... кто будет их каждый раз перекидывать ? На сколько раз Вас хватит ?
Калитка в штатный бампер - как ? Он ведь пластик и под ним нет нормального усилителя к которому можно прикрутить запаску весом 40+ КГ. Да и в отличии от машин где сзади две двери калитка на наших авто не самый удобный вариант.
В общем стройте конечно или купите более подходящий авто где одеть 35 - надо готовый лифт комплект и два дня работы автосервиса и все... никакого колхоза и полная ремонтопригодность.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
drcham, не в коем случае те в твой огород камень, это я обобщённо говорю про то что этот авто не под это))) Как я и говорил, это разговоры с 2012 года, просто уже все аргументы не в мою пользу мне известны и вроде на них я отвечаю всегда)))
35-ые лезут мне и сейчас, правда ЕТ от +10 до +20, лифт комплект есть в продаже, где то уже обсуждали на этом форуме, цена вопроса порядка 90т.р. У меня есть рукастый и головастый мастер, он готов мне это изготовить за меньшие деньги, все чертежи останутся у меня на руках, так что если что, то всегда могу изготовить сломавшуюся деталь. Почему хочу сделать именно этот лифт, а не при помощи пружин и амортизаторов, потому что не хочу менять угол шрусов, про нагрузку на них даже писать не буду, она есть)))) Пары менять не буду, теряю в динамике выигрываю в скорости))) Динамика для меня не так важна как тяга на низах и скорость по трассе. Я не по наслышки знаю что такое перекидывать колёса, два раза в месяц это норма, вот в эти выходные едим на АТ35" 200км., а на месте буду перекидывать колёса на ФБЕЛ.
Калитка: делается крепление, крепиться к кузову/лонжеронам а в пластике делается отверстие. Там на самом деле вариантов много, да и закрепить тоже есть места, если надо будет усилить, то усилим )) То что прежде чем открыть дверь, надо будет открыть калитку, то это уже мелочь. Калитка, предположим, открывается на левую сторону, а дверь на правую, я если честно ещё не думал как лучше сделать в плане удобства.
Если подвести черту, то я бы сказал так:
Можно купить всё готовое и установить (бампер, пороги, защита, лифт) это порядка 180 т.р., а можно изготовить для себя любимого всё то что хочется и как будет удобней, цена правда та же но по надёжности я уверен что будет с запасом, да и не шаблонно, среднестатическая деталь, а под конкретные желания, хотя если я приду к силовику, то куплю готовый TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... =node/3855
35-ые лезут мне и сейчас, правда ЕТ от +10 до +20, лифт комплект есть в продаже, где то уже обсуждали на этом форуме, цена вопроса порядка 90т.р. У меня есть рукастый и головастый мастер, он готов мне это изготовить за меньшие деньги, все чертежи останутся у меня на руках, так что если что, то всегда могу изготовить сломавшуюся деталь. Почему хочу сделать именно этот лифт, а не при помощи пружин и амортизаторов, потому что не хочу менять угол шрусов, про нагрузку на них даже писать не буду, она есть)))) Пары менять не буду, теряю в динамике выигрываю в скорости))) Динамика для меня не так важна как тяга на низах и скорость по трассе. Я не по наслышки знаю что такое перекидывать колёса, два раза в месяц это норма, вот в эти выходные едим на АТ35" 200км., а на месте буду перекидывать колёса на ФБЕЛ.
Калитка: делается крепление, крепиться к кузову/лонжеронам а в пластике делается отверстие. Там на самом деле вариантов много, да и закрепить тоже есть места, если надо будет усилить, то усилим )) То что прежде чем открыть дверь, надо будет открыть калитку, то это уже мелочь. Калитка, предположим, открывается на левую сторону, а дверь на правую, я если честно ещё не думал как лучше сделать в плане удобства.
Если подвести черту, то я бы сказал так:
Можно купить всё готовое и установить (бампер, пороги, защита, лифт) это порядка 180 т.р., а можно изготовить для себя любимого всё то что хочется и как будет удобней, цена правда та же но по надёжности я уверен что будет с запасом, да и не шаблонно, среднестатическая деталь, а под конкретные желания, хотя если я приду к силовику, то куплю готовый TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... =node/3855
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Как раз менять пары и надо чтобы сохранить штатную динамику на больших катках...cibiryak писал(а):drcham, не в коем случае те в твой огород камень, это я обобщённо говорю про то что этот авто не под это))) Как я и говорил, это разговоры с 2012 года, просто уже все аргументы не в мою пользу мне известны и вроде на них я отвечаю всегда)))
35-ые лезут мне и сейчас, правда ЕТ от +10 до +20, лифт комплект есть в продаже, где то уже обсуждали на этом форуме, цена вопроса порядка 90т.р. У меня есть рукастый и головастый мастер, он готов мне это изготовить за меньшие деньги, все чертежи останутся у меня на руках, так что если что, то всегда могу изготовить сломавшуюся деталь. Почему хочу сделать именно этот лифт, а не при помощи пружин и амортизаторов, потому что не хочу менять угол шрусов, про нагрузку на них даже писать не буду, она есть)))) Пары менять не буду, теряю в динамике выигрываю в скорости))) Динамика для меня не так важна как тяга на низах и скорость по трассе. Я не по наслышки знаю что такое перекидывать колёса, два раза в месяц это норма, вот в эти выходные едим на АТ35" 200км., а на месте буду перекидывать колёса на ФБЕЛ.
Калитка: делается крепление, крепиться к кузову/лонжеронам а в пластике делается отверстие. Там на самом деле вариантов много, да и закрепить тоже есть места, если надо будет усилить, то усилим )) То что прежде чем открыть дверь, надо будет открыть калитку, то это уже мелочь. Калитка, предположим, открывается на левую сторону, а дверь на правую, я если честно ещё не думал как лучше сделать в плане удобства.
Если подвести черту, то я бы сказал так:
Можно купить всё готовое и установить (бампер, пороги, защита, лифт) это порядка 180 т.р., а можно изготовить для себя любимого всё то что хочется и как будет удобней, цена правда та же но по надёжности я уверен что будет с запасом, да и не шаблонно, среднестатическая деталь, а под конкретные желания, хотя если я приду к силовику, то куплю готовый TJM http://www.tjm.com.au/en-oceania/produc ... =node/3855
Главное не разочароваться потом...
последний вопрос: Вам просто очень нравится паджера и есть силы/время и средства заниматься всем этим "нестандартом" и потом долго и упорно исправлять и дорабатывать косяки и ошибки ? Все же такой плана тюнинг займет достаточное количество времени... имхо не менее полугода плотного копания в машине...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
можно на ты, на форуме как и в бане))) Я же говорю, для меня динамика не важна, то есть я осознаю, что со светофора меня будут обгонять люди с рассадой, по трассе я иду в интервале от 90 до 110 км. на таких тапках у меня обороты будут меньше чем обычно, хотя там возрастает коэффициент лобового сопротивления, но это уже другая и глобальная тема)))
Машину запланировал оставить лет на 10, а может и больше, так что занимайся -не хочу, как говориться. Времени конечно нет, но есть люди которые готовы взяться за мой проект, я правда загрузил данного человека другим проектом по работе, но нас с ним не покидает мысль доработать Паджерик.
Из 8ми машин которые были и частично есть, это вторая моя любовь)))
Машину запланировал оставить лет на 10, а может и больше, так что занимайся -не хочу, как говориться. Времени конечно нет, но есть люди которые готовы взяться за мой проект, я правда загрузил данного человека другим проектом по работе, но нас с ним не покидает мысль доработать Паджерик.
Из 8ми машин которые были и частично есть, это вторая моя любовь)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Я понял... Вам главное процесс.. а когда наступит результат бог с ним... главное - это получаемое в процессе удовольствие.cibiryak писал(а):можно на ты, на форуме как и в бане))) Я же говорю, для меня динамика не важна, то есть я осознаю, что со светофора меня будут обгонять люди с рассадой, по трассе я иду в интервале от 90 до 110 км. на таких тапках у меня обороты будут меньше чем обычно, хотя там возрастает коэффициент лобового сопротивления, но это уже другая и глобальная тема)))
Машину запланировал оставить лет на 10, а может и больше, так что занимайся -не хочу, как говориться. Времени конечно нет, но есть люди которые готовы взяться за мой проект, я правда загрузил данного человека другим проектом по работе, но нас с ним не покидает мысль доработать Паджерик.
Из 8ми машин которые были и частично есть, это вторая моя любовь)))

Удачи в общем!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Спасибо! У меня ест знакомый который откатал год на колёсах в 35" и его не устраивало лишь одно-динамика и торможение ))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Ну вот это и есть то, что я имел ввиду. Из-за отсутствия тюнинга сбалансировать не удастся (cibiryak писал(а):Спасибо! У меня ест знакомый который откатал год на колёсах в 35" и его не устраивало лишь одно-динамика и торможение ))
Это тебе не JK где если тормозов мало - big brake kit к Вашим услугам...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
ну все же на Пыжик тормоза можно затюнить заменой армир.шлангов+диски+суппорта и по отзывам одного из местных гуру,эффект от этого весьма.А вот с динамикой разгона тут дааа,вопрос остается.....
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Да, на америкосов есть много готовых комплексных решений, а на паджерика приходится изгаляться и подбирать, но зато всю машину узнаешь)))) Динамику тоже можно подправить, у меня была мысль купить двигатель Камменс, как на додж рамах, да и с автоматом 8-ми ступенчатым связать, поставить раздатку атлас, НО, после долгих расчётов решил начать с малого и по расчётам на бумаге вроде должно хватить, это просто кит в РК 3,15:1, а там будем думать. Конечно можно пойти по проторенной дорожке и взять машину на которую всё есть и даже думать не надо как лучше установить-спросил на форуме и тебе ответили, но я люблю заморочиться и сделать что то своё, ведь тюнинг это нечто индивидуальное. Rulik, а ты ссылочку скинешь на тормоза?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Насчет тормозов, для понимания, почитайте, что писАл Бандерлог про DBA...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &hilit=DBA
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &hilit=DBA
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
- Откуда: Сталинград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 35" на П4-разговоры
Ссыль не скину,т.к. только читал наших местных гуру,боюсь ошибиться,но то ли Снупер,то ли Денвер обьяснял одному форумчанину как можно сделать апгрейд тормозов (армированные трубки,диски,суппорта)и что где купить...Ну и как я понял эффект на лицо....как и финансовые потери))))cibiryak писал(а):Да, на америкосов есть много готовых комплексных решений, а на паджерика приходится изгаляться и подбирать, но зато всю машину узнаешь)))) Динамику тоже можно подправить, у меня была мысль купить двигатель Камменс, как на додж рамах, да и с автоматом 8-ми ступенчатым связать, поставить раздатку атлас, НО, после долгих расчётов решил начать с малого и по расчётам на бумаге вроде должно хватить, это просто кит в РК 3,15:1, а там будем думать. Конечно можно пойти по проторенной дорожке и взять машину на которую всё есть и даже думать не надо как лучше установить-спросил на форуме и тебе ответили, но я люблю заморочиться и сделать что то своё, ведь тюнинг это нечто индивидуальное. Rulik, а ты ссылочку скинешь на тормоза?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 13:08
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО., Подольск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):если резина будет одета на диски с ЕТ от 0 до ЕТ+30 то войдет, только не забываем про брызговик и про то,что наш диск с ЕТ+46, и резина на нем шириной 10.5"Temofey0 писал(а):Вопрос: А 33/12,5 войдет с лифтом 2" ?cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
И слишком много будет, если проставки поставить? Или уже слишком?)))
- sanches86
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 35" на П4-разговоры
Если развивать вопрос про ГП, то я бы все таки поменял. Тем более ,что на 3 и 4 паджерах мосты идентичны и вариантов купить целые редуктора на разборе масса. И цену можно найти вполне вменяемую. Вариантов ГП тоже много 3.917; 4.1; 4.3; 4.636; 4.9. Ставь какую хочешь.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Проставки это лишнее соединение,я лично против усложнения конструкции.Temofey0 писал(а):Temofey0 писал(а):Про диски понятно. А сход/развал обязательно делать???cibiryak писал(а):на данной фотки арки под 38", колёса стоят 35" вылет -50.
Под 33" есть дорога куда проще и бюджетней: Лифт +2", демонтаж передних брызговиков, те которые весят на переднем бампере и устанавливаете 33-тие колёса, УСЁ))))
И слишком много будет, если проставки поставить? Или уже слишком?)))
Сход/развал именно под смену колес делать не надо, но для того чтоб знать, что машина исправна, лишнем не будет.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 35" на П4-разговоры
Про ГП тут вот писали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=125146sanches86 писал(а):Если развивать вопрос про ГП, то я бы все таки поменял. Тем более ,что на 3 и 4 паджерах мосты идентичны и вариантов купить целые редуктора на разборе масса. И цену можно найти вполне вменяемую. Вариантов ГП тоже много 3.917; 4.1; 4.3; 4.636; 4.9. Ставь какую хочешь.